-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дядя_Сид


13 мая. Я кажется неплохо распелся

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 00:01 + в цитатник
В колонках играет - hypnogaja-misfits
Настроение сейчас - all are morans

мне кажется, что я в полной мере наконец-то стал понимать как буду себя вести по жизни.
это так странно, ведь я и раньше думал о том что все понимаю, что я разбираюсь в себе.

офигеть, я считаю себя добрым.
с ума сойти, я хочу что бы все вокруг дружили.
это же просто кабздец, я теперь умею терпеть нехватку времени на меня.

а на самом деле я уже последние две недели чувствовал себя дерьмом двуличным.
и чувствовал как меня разочаровывали друзья. и понимал что только лживые, эгоистичные, корыстные и расчетливые люди могу в полной мере насладиться этой жизнью.
а остальным остается уповать на жизнь после смерти. ибо в этом мире они облиты дерьмом и помоями.

P.S. Я люблю Римму, Тиму, Марину и Зама. И мне нравиться, что все наконец-то успокоилось. Надеюсь вы все еще следуете моим советам и не расчесываете ранки. Ваш Сид-бесогон

y_1fc22a8c (700x295, 60Kb)
Рубрики:  Быт как быт. Совесть как я.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку