-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дядя_Сид


21 июня. Разорвало.

Вторник, 21 Июня 2011 г. 01:57 + в цитатник
В колонках играет - Dooh - Creneu
Настроение сейчас - яма

я умру от этой тяжести. я так надеюсь, что осенью будет легче.
год. всего лишь год? или целый год?
я никогда , слышите, никогда не плакал столько, сколько за последние два дня.

я даже забываю, что произошло в той душной комнате
(Сид можешь даже таблетку выпить, что бы забыть этот кошмар, я позволяю)

ждать. ждать. ждать. опять ждать.
а потом догоняться...

НО!

все будет. и ты вернешься.
и шизофрения быстренько соберется назад в черепную коробку.

P.S. Не первые, не последние. Только бы не разбрестись мне с этими, которые вечно раздражают, но вечно ошиваются в моей квартире. Потому что я ими дорожу. Люблю. Ваш Сид в камуфляже.

P.p.s. А молот Тора я сохраню.
Рубрики:  Драма, добрый день.
Dance with me, dear!

Kit_Pistol   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 19:40 (ссылка)
крепись, мой хороший. ты справишься
Ответить С цитатой В цитатник
Дядя_Сид   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 21:52 (ссылка)
риткин, данке шон...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку