-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дядя_Сид


24 января. Варюсь в питательном бульоне чужого идиотизма

Понедельник, 24 Января 2011 г. 22:55 + в цитатник
В колонках играет - Issilda - Dar
Настроение сейчас - without a crown

Я начинаю уставать то того, что не могу объяснить свое состояние.
Тяжело осознавать собственную беспомощность.
(хватит постить хуйню)
И то, что люди читающие этот хтмл знают обо мне больше,
чем те, кто видит и говорит со мной каждый день.
Только... Вот я не буду больше ныть
(заткнись)
Шато-Марго, все хорошо.
И не удивляйтесь, слыша от меня
"я лучший, смыслешейший, смешнейший"

Иначе, как можно начинать игру, заранее ставя на положение?
(теперь улыбайся)

Пожалуйста, не надо негатива
Я и без вас знаю, что жить тяжело
Давайте же соберемся с силами
И пожелаем друг другу все хорошего

Пусть другие рисуют песни, поют стихи
Я сейчас разобран, но меня соберут.
Так и не понял, есть ли что-то выше,
Чем мой зачарованный круг.

Куда я пихнул вдохновение свое
Друзей там оставил, там же всех хороню.
Мой эфир не будет упокоён,
Пока я верю, кричу и дышу.


P.S. Понимаю. что делаю недостаточно. Но на активность я не могу браться. Так ведь можно и напополам треснуть. Ваш Сид-Т-34.

 (559x341, 24Kb)
Рубрики:  Theory about an Axiom
Бесы моего спокойствия.

-Alone_in_the_dark-   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 22:59 (ссылка)
Все будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку