-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дядя_Сид


5 февраля.Отвечу: "Бери вазелин, бежим целоваться"

Пятница, 05 Февраля 2010 г. 00:33 + в цитатник
В колонках играет - Найк Борзов - Верхом на звезде
Настроение сейчас - приятное

Да заголовок тут вообще не причем.
На улице -7. Терпимо, хочется теплее.
Эта зима самая длинная.
Эта осень была самая длинная.
И весна и лето проникнутся этими качествами?

Может то, что я ждал, уже началось,
И я кружусь в фантастическом танце...

Да,да. В это трудно поверить, но мне хорошо.
Мне есть от кого услышать \"никому не отдам\".
Suck it, suckers.
Не хочется писать, когда все хорошо. В этой странице нет таких записей.
Беспокоюсь, что если буду мешать - все мажется.
С другой стороны надо же это как-то запоминать.

Мысли приобретают образность. Как то реже удается соображать словами, все чаще в голове возникают картинки. Из за этого становиться ЕЩЕ труднее говорить.
На самом деле болит спина. И руки. И синяк на вене не прошел.

Краткая сводка новостей:
-я, блять, таки иду нa шклярского.
-у меня есть охрененная шляпа
-у меня есть охрененный горячий финский парень
-у меня теперь есть медиатор.
-тошнит от учебы =>пробиваю безбожно
-скоро перерыв.

Ночь, день спать лень.

 (699x470, 154Kb)
Рубрики:  Dance with me, dear!
Быт как быт. Совесть как я.

Tornado_Girl   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 20:46 (ссылка)
милая,наши мечты начали сбываться-все в руках. рен
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку