-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в b-Yanochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

jojo заседать в кафешках и просто гулять из-за учебы остается мало времени на что-либо мне не сравниться!а и самое главное наслождаясь жизнью!!!!а еще хочу научится танцева но в свободное время я просто обожаю писать стихи( но с моей двоюродной сестренкой ходить по клубам чтобы в клубе никто не мог с меня глаз свести.-)оч я постоянно смеюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 10
Комментариев: 13
Написано: 34


Без заголовка

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 23:17 + в цитатник
 (240x180, 32Kb)
Целый день трепалась по телефону,обсуждая вчерашний поход поход в клуб.А,буквально часа 2назад,я сдела пицу,аж самой не верится.-)Готовить я более или менее умею,вот только встаю за плиту очень редко,привыкла,что мамочка и бабушка готовят,но сегодня праздник решила всех порадовать,получилось очень вкусненько.-)Ща кино смотреть буду "Щаг вперед"!Завтра в универ,лень,но надо.-)Зато мож вечером куда-нить пойдем,не так как сегодня,седня че-то вообще сил не было,да и желания тоже!Все!Чмоки.-)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку