-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Azazel_Ssetz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 101
Комментариев: 555
Написано: 1402


Удивительные вещи: руки 2

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 01:04 + в цитатник

Эта запись уже не о восторгах, связанных с изяществом человеческой кисти, а о вещах, можно сказать, строго противоположных.

Сижу, перевожу с английского рассказ Лавкрафта "Дагон" (спасибо до меня его уже переводили люди более сведущие). Держу руки на клавиатуре ноутбука, думаю, между делом, что положение их, наверное, неправильное, потому как побаливают. 

Смотрю в упор на свою недвижно лежащую на клавиатуре правую руку. Как раз всю ее вижу, от плеча до кончиков пальцев. Рубашка в крупную черно-белую клетку. Манжет застегнут.  И вдруг на меня наваливается ощущение, что это вовсе не моя рука, что она мне не принадлежит и к телу моему не прилагается. Совершенно посторонняя, непредсказуемая рука. 

Смотрю на левую. У нее манжет расстегнут, и ее я воспринимаю как свою, собственную. 

А если смотреть на обе сразу, обе кажутся чужими и даже немного угрожающими. 

Пальцы слушаются, текст набирают. А руки - не мои. 

 

Жуткие дела вытворяет с моей головой по ночам Лавкрафт. 

Серия сообщений "Удивительные вещи":
Часть 1 - Удивительные вещи: ящик стола
Часть 2 - Удивительные вещи: руки
Часть 3 - О странных вещах
Часть 4 - Удивительные вещи: Муви Мейкер
Часть 5 - Удивительные вещи: руки 2
Часть 6 - Удивительные вещи: нос

Метки:  

Mr_Destiny   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 17:21 (ссылка)
Такой он, старик Говард.
Хорошо вы, должно быть, знаете английский, раз так.
У меня такое бывает с половинами лица... Чёлка лежит по-разному, глаза ненмого разные... Как будто люди разные.)
Ответить С цитатой В цитатник
Azazel_Ssetz   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 20:24 (ссылка)
Ага, значит не только у меня такие глюки!! Полагаю, это какие-то сбои в обработке информации в мозгу. Я про такое читала в книге доктора Сакса "Человек, который принял свою жену за шляпу".

А английский я знаю на школьном уровне, просто захотелось сдать домашнее чтение по товарищу Лавкрафту =)
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Destiny   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 09:23 (ссылка)
Меня вот как раз ждёт новый увесистый томик, подаренный братом. просто сейчас я ещё программу не дочитала, а потом...

Ясно.) У меня, кстати, лежит, опять же, читаемая книжка на английском.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку