О силлогическом мышлении |
|
|
3 головы цп |
|
|
..Являясь каплей в струе дерьма, думаешь примерно нижеследующее: |
|
|
Отходняковый трюизм (охуеваю над фактом публикации) |
|
|
Интервью с Б. Расселом |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Лето... 'чень хочеццо минуэта |
|
|
Дристануть на физию? - YEAHH! |
|
|
Без заголовка |
|
|
Warx'Z suck'n'lickin |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
НьамуZHки! |
|
|
На хую я вертел этот заголовок |
|
|
Без заголовка |
|
|
Рубль-двадцать |
|
|
Само-bitch-евание [?] |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
commentz 2 my vijn |
|
|
Из афоризмов Старого Китая (дополнено Новым Наркоманом) |
Вне присутствия дао нельзя говорить, но то, о чем поведать нельзя, - это дао. Вне присутствия дао нельзя размышлять, но то, о чем помыслить нельзя, - это дао.
В дао нет ничего от человека. Мудрый не судит: "Это дао, а то - не дао. В дао нет ничего от своего "я". Мудрый не различает между пребыванием в дао и отстранением от него. В том, что дао нет, - залог того, что дао есть. В том, что мудрый не держится за дао, - залог того, что он не потеряет дао.
Любопытствую, кто автор сиих строк. Предположим Чжуан/Лао-Цзы. И чо?.. Если хуман достигает Просветления со всеми прилагающимися (т.е. Дао etc. ) и при этом остается продолжателем тщеты дел человеческих (т.е. оставляет сакральное знание "в назидание потомкам"), то... Даосизм попахивает еще большим наебаловом, нежели иудео-христианство...
.
|
|
Федян попустил |
Человек и его поступки… Иногда… Нет, зачастую возникает сомнение в том, что он их совершает - они будто возникают. Особенно явствует это, когда вчерашний безумный герой сегодня превращается в примерного семьянина. Когда галантный кавалер прошлого в нынешнем прикрикивает на изможденную жену, не гнушаясь рукоприкладства. Когда одинокий странник начинает питать склонность к оседлому образу жизни, причем оседает не в расселине неприступной скалы, а в убогой двухкомнатной квартирке, набитой женщинами, детьми и прочими домашними животными… В какой-то момент не хватает решительности действовать по собственному усмотрению. Просто “усмотрение” в его глазах имеет дурную репутацию. Ранее фортуна благоволила, но теперь… Теперь карта бита, однако психологию азартного человека не изменить – он так и будет сидеть за игровым столом, ожидая полного истощения кошелька или…
***
Сейчас ты восхваляем за “индивидуальность”.
Минуту спустя – будешь заклеймен позором за пару-тройку проявлений этой самой “индивидуальности”. Так рождаются на свет “подлецы”, “эгоисты”, “нелюди”.
***
Как правило, отрицающие мораль и насмехающиеся над нею это спринтеры, но не марафонцы. На финише всеобщей скоротечности их будет ожидать терновый венец раскаяния.
"Плагиат!” – иногда завистливые бездари называют так произведения более удачливых современников, не гнушающихся смахивать пыль со страниц истории. Что характерно, тут же сами бросаются строчить куда более подходящие под это обвинение опусы.
Как быть тому, кто заподозрил род человеческий в вопиющей омерзительности любых поступков? Кого выворачивает наизнанку от самого факта существования? Для кого сомнительна тождественность смерти и не-существования? ...Да и не может существующий желать того, о чем не имеет ни малейшего представления.
- Торпедируем это утлое корыто, полное пидоров, сэр?
- Уй-е-е… Довай, сцуко, хуярь! Хуярь исчо, штоб усё ништяк было! Дэви Джонсу мясца нонче охота отведать! Сочного такого, австралопитековского!
Йобаный “Титанег” отправился в Верфеллу вместе со всеми обезьянами, питавшими неприязнь эволюционного характера к команде “Сливочного Кала”.
- И хули мне их неприязнь типерь? – пробормотал несуразный юнго, выползая из-под шконки, нащупывая остоебавшие волоски на жоппе и судорожно дергая их къебеням.
И воистину, драный читатель, это были наимудрейшие в то мгновенье слова!
***
Кстати, да, думаю, Тебе будет интересно, с кем имеешь дело: Я – командующий когортой божьих коровок! Все они подвластны мне.
|
|
T,yz |
Внутренняя немногословность, ставшая неизменной спутницей в скитаниях… Предтечами ее были интеллектуальная чистоплотность и элементарная скромность.
Я отнюдь не превращаюсь в ходячую куклу с вакуумом в черепной коробке, как могло казаться до недавних пор. Я лишь интересуюсь, зачем становиться в один ряд с многочисленными?
Зачем рассуждать о чем бы то ни было, если даже самое проработанное мировоззрение в силу сомнительности своего происхождения является гнилью, ритуально завернутой в багрянец? Зачем оправдывать статус мыслящего? Перед кем, если мне это ни к чему? Какой прок от самоидентификации, кроме преходящего чувства умиротворенности с сонмом его производных?
Продуцируемое человеком всегда дурно пахнет – так уж вышло. Выходит, даже кажущиеся лучшими из людей – лишь кажущиеся.
Художник – тщеславное ничтожество, пропускающее чудесный мир в его первозданной, свободной от алчных посягательств, красоте сквозь себя. Что же видим на холсте? Любая, даже самая богатая, палитра не в силах скрыть Претензии, читающиеся в каждом мазке.
***
..Рыхлая кожа на заднице мыслителя буквально багровеет на глазах, когда ее (задницу) обдает горячим паром пресловутой Действительности. Замечтавшись, я благополучно испортил шикарнейшие Хаггисы, с треском разорвавшиеся и обнаружившие изумленному взору миллиардов тщедушных Номо-пидоров последствия межгалактического калоизвержения.
P.S.: свежий поток Свободы дцатиметровой волной врывается в мои Недра и гулким эхом отдаётся на задворках Вселенной!
|
|
На атхадосахъ |
Окружающее вызывает улыбку, затем настороженность, в конце – легкий страх. Реальность в подлинном смысле слова или же картонная игрушка, на которой я – микроб?
Естественно, наличие чувства своего “Я”, иногда возникающая в обдаваемом алкогольными парами сознании мысль о грандиозности мироустройства, моя “несомненная значимость” – все это хорошо и даже замечательно. Но миллиарды двуногих уже испытывали точь-в-точь те же чувства до тебя… Возможно, еще больше будут их испытывать впоследствии… Когда понимаешь, что всем им одна дорога – в Небытие… Поневоле начинаешь сомневаться в здравости своего рассудка – и это лишь первый этап.
Те, кто ухитрился купить билет в оба конца, утверждают, что в критическом, предсмертном состоянии их посещает мучительное в своей несомненности чувство продолжения существования. Второй акт пьесы, в котором ружье обязательно выстрелит – разрядка души, завершение цикла и возвращение к себе?..
***
..Блуждая в лабиринте вопросов, я громко зевнул – видение исчезло. Оказалось, что занимавшие меня дотоле “проблемы” – не существуют. Однако же взамен возникло нечто другое - заставляющий взрываться кожу от обуявшего меня ужаса демон. Этот чудовищный вопрос – существует ли жизнь после смерти? Рука об руку с ним идет его брат – влияет ли здешняя жизнь на жизнь “там”? И, наконец, третий – ураганным вихрем сокрушающий бастионы и без того расшатанной психики – не абсурдно ли верить, зная цену этому, памятуя об изобретательности касты жрецов, на протяжении веков манипулирующих сознанием масс? Искуснейший обман? Стократно спрятанная под покрывалами оного Истина? Но тогда какой спрос может быть с “грешника”, всего лишь жившего по совести, “там”?
Кажется, будто тонешь в вязкой блевотине мироощущений…
Глаза увлажняются. Я запутался. Все абсурдно.
Выбирай, человек. Только не свихнись в процессе.
|
|
kexirt |
Маниакальная целенаправленность в действиях наделенного мессианским комплексом Деятеля является не оставляющей желать лучшего иллюстрацией человеческой природы. Жажда власти, власти любой ценой, лишь бы выпрыгнуть повыше - пусть лишь на краткий миг озарив своим сиянием тусклую картину существования. Особо изобретательные в высшей точке прыжка хватают пару миллионов "тех, кому не удалось" и засовывают их в гигантский крематорий. Хорошо всем: сияние Счастливчика ярче, последующим поколениям учебники по истории читать интересней. Жертвы же излишней притязательностью не отличаются.
Сколько бы мы ни упражнялись в интеллектуальной эквилибристике при поиске ответов на вопросы о конечных целях и посмертных перспективах, дальше окутанной дымкой величия фигуры "Императора" не пройти. Завороженный представляющейся картиной, незадачливый канатоходец срывается в бездну отчаяния, где существует лишь…
..Дремлющий Бог. Пожалуй, да. Ни жив, ни мертв - пусть склонные к философствованию молотом в праведном гневе брызжут слюной. Демиург давно потерял интерес к своему творению, равно как и творение в моем лице постепенно охладевает по отношению к Нему. Сон длиною в жизнь - я согласен, ведь это честно.
|
|
АдогматиконНах Св. Августина |
К нижеследующему могу предсовокупить лишь постпредшествующее:
~Зачастую и Cлезы Дракона держат свой путь сквозь устье Реки Людской Скорби. ~
Люди путешествуют, чтобы удалиться
На вершины гор,
По огромным волнам моря,
По длинным руслам рек, по широким просторам океана,
По многолетним дорогам к звездам,
Но проходят мимо, оставляя удивительное в стороне
- “Св.”, йоптсцуконах, Августин
|
|