-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ayahuaska

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2005
Записей: 168
Комментариев: 75
Написано: 280




"- Свободный от чего? Какое дело до этого Заратустре! Но твой ясный взор должен поведать мне: свободный для чего?"

О силлогическом мышлении

Четверг, 31 Июля 2008 г. 18:31 + в цитатник
Василий Иванович, однажды увидев, как Анка уплетает селедку, изрек:
- Да она блядь та еще!
- Это почему? - cпрашивает Петька.
- Потому что, если ест селедку, то будет пить воду. А если будет много пить воды, то обязательно захочет в туалет. А если пойдет в туалет, то значит, что у нее есть этот самый орган - половой. А если есть орган для этого дела, значит, она - блядь!


Понравилось: 31 пользователям

Без заголовка

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 16:53 + в цитатник
/////////////

3 головы цп

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:55 + в цитатник
Тим (назови его как угодно) завещал нам многое и успел сказать главное: настройся; уж затем улетай.
Ошибка многих заключается в том, что настраивается каждый на лад собственного, слишком "здешнего", эго, чей требовательный вопль заглушает нарочитый шепот Того, Откуда изливается могущее назваться "Истинным". Откуда же? - нетерпение читателя всколыхнуло недра нашего естества.
Приобщившись к сакральному, в том или ином его проявлении, мы торопливо интерпретируем его на наиболее примитивный, удобоваримый, "адекватный" лад. Правильно ли? Решишь лишь ты. Вспоследствии. Возможно, много (или мало) лет спустя. К чему же приведет "решение"? К новой мировоззренческой абракадабре, до тех пор, пока не достигнешь христианского (плюйся, сколь угодно долго) смирения (sic!).
Видел ли кто зеленеющее дерево без корня?
Я - нет.
Называл ли ты "высоченною" вон ту гору, не топчась у ее подножия? Возможно, лишь будучи пьяным в стельку, а назавтра с болью "вовне и изнутри" припоминая детали сего "окрещивания".
Что же скажем? Кто что...
Настроившиеся "по-настоящему" - вовсе умолкнут, лишь иногда упражняясь в том, что "те" назовут "софистикой", да и то - лишь из принудительной донельзя (а "нельзя" тождественно "смерти") необходимости.

..Являясь каплей в струе дерьма, думаешь примерно нижеследующее:

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 01:01 + в цитатник
У Мэнсона есть охуительнейшая в отвратительнейше-привлекательнейших отношениях вещь - "Last day on the Earth", кажется. Разумеется, депрессивно. Проницательно-психологично проникает эта разновидность мело-яда в естество пятнадцатилетнего субъекта, со СМИ-шным апломбом расстреливающего вчерашних чмыришнников Его, Непризнанного Гения Непонятно-Чего, Персоны.
Вещь эта вспомнилась мне сегодня ввиду ужасного инцидента - своеобразной репетиции разрыва с неразрывно связанной с моим "Я" половиной оного в Ее личике.
Действительно, "соскользнуть с края пропасти" - одна из наиболее удачных метафор в отношении прекращения отношений между влюбленными. Все изведанные мною виды наркотиков, психическо-невротические патологизмы изможденного п. 1. мозга, геморроидально-синдроматические спазмы духовной (пусть даже лишь кажущейся таковой) составляющей... ..Все это, с гнильцой и прочей невербализуемой требухой, пасует пред фактом утраты основополагающей части твоей, на данный момент, жизненной формулы.
Человек действительно ничтожен. Внешне, изнутри. Под лупой, или будучи с наигранным перед преподом любопытством рассмотренным в линзу астро-прибора с корабля в созвездии Ориона четверожопым тамошним кр-ргхо-школьаром.

Сейчас, когда страсти поутихли, пребываю в претензии к себе-автору. Автору бездарному и, тем не менее, никак не блочащему "свой дневник". Автору, чьи стилистические огрехи могут быть компенсированы неискушенностью и, как неизбежное следствие, скромностью читателя, в лице которого содержится лишь, увы, потенциальный, критик. Наконец, автору, с апломбом преподносящему двуухим обезглавленные Кроносом абзацы протухшего дерьма, а в душах восьмиухих возбуждающему низменнейшие из душевно-кульбитных интенции.

Отходняковый трюизм (охуеваю над фактом публикации)

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:31 + в цитатник
Философия, наряду с религией, призвана (по одной из версий - психологической) обеспечить субъекту "покой" в вопросах жизни и смерти. Люди "мирские" - индифферентно, либо и вовсе насмешливо относящиеся к "химерическим панацеям от фантомных проблем", - зачастую признаются "поверхностными", "второсортными", наконец, "примитивными".

Кажется очевидным "противоречие в определении": животрепещущие "религиофилософские" вопросы не просто утрачивают актуальность на территории вульгарно-обывательского ума - здесь их постановка в принципе невозможна.
Как ни парадоксально, состояние пресловутого "покоя" может быть имманентно свойственным субъекту. Цель "достигнута", если можно так выразиться, с нулевыми энергозатратами.

Pro: т.н. "панацеи" - изобретения шарлатанов духа (еще одно понятие с сомнительным происхождением), проходимцев, успешно заполучающих декларируемо презираемые ими "слишком посюсторонние" блага иезуитскими (sic!) способами.

Иными словами,

- философы жаждут господства над умами. В этом их "слишком человеческое" честолюбие.
- клерикалы - иногда еще и над кошельками. Jesus saves by takin' your money...

Сontra: в бесконечном списке задаваемых ребенком вопросов могут оказаться и носящие своеобразный мета-оттенок. Проследить их генеалогию проблематично.

Интервью с Б. Расселом

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:23 + в цитатник
Кто такой агностик

Бертран Рассел

Агностик считает невозможным познать истину в вопросах существования Бога или вечной жизни, с которыми связано христианство и прочие религии. Или, если это и не невозможно вообще, то, по крайней мере, не представляется возможным в настоящее время.
Являются ли агностики атеистами?


Нет. Атеист, подобно христианину, полагает, что можно узнать, существует Бог или нет. По мнению христианина, мы знаем, что Бог есть; по мнению атеиста, мы знаем, что Бога нет. Агностик воздерживается от суждения, говоря, что нет достаточных оснований ни для подтверждения, ни для отрицания. В то же время, агностик может полагать, что существование Бога, хотя и не невозможно, но вряд ли вероятно; он может даже считать это существование невероятным до такой степени, что его не стоит и рассматривать на практике. В этом случае он недалеко уходит от атеизма. Его позиция может напоминать осторожное отношение философа к древнегреческим богам. Если бы меня попросили доказать, что Зевс, Посейдон, Гера и прочие олимпийцы не существуют, для меня оказалось бы затруднительным подобрать убедительные аргументы. Агностик может полагать существование христианского Бога столь же невероятным, сколь и существование богов-олимпийцев; в этом случае он практически становится на позицию атеиста.

Если вы отрицаете Закон Божий, то чей авторитет вы признаете как руководство к действию?

Агностик не признает никаких «авторитетов» в том значении, какое этому слову придают люди религиозные. Он считает, что человек должен сам решать, как ему действовать. Конечно, он полагается на мнение других, но ему в этом случае приходится самому выбирать людей, с мнением которых он будет считаться, и даже это мнение не будет для него бесспорным. Он не может не заметить, что так называемый Закон Божий все время меняется. В Библии говорится, что, с одной стороны, женщина не должна выходить замуж за брата своего покойного мужа и что, с другой стороны, при определенных обстоятельствах она обязана это сделать. Если ты имеешь несчастье оказаться бездетной вдовой при неженатом девере, то тебе просто логически невозможно избежать неподчинения Закону Божьему.

Откуда вы знаете, что есть добро и что есть зло? Что агностик считает грехом?

Агностик вовсе не обладает такой же уверенностью, как некоторые христиане, в том, что такое добро и что такое зло. Он не считает, как большинство христиан считало раньше, что людей, не разделяющих мнение правительства по спорным теологическим вопросам, должна ждать мучительная смерть. Он против преследования и старается воздержаться от морального осуждения.
Что касается греха, он считает это понятие бесполезным. Он, разумеется, допускает, что какое-то поведение может быть желательным, а какое-то нет, но он считает, что наказание за нежелательное поведение может быть лишь средством исправления или сдерживания; оно не должно налагаться лишь постольку, поскольку зло, само собой разумеется, должно страдать. Именно эта вера в карательные меры и привела к возникновению ада. Понятие греха принесло много вреда, в том числе и этот.

Агностик поступает, как ему заблагорассудится?

С одной стороны, нет; с другой стороны, каждый поступает, как ему заблагорассудится. Предположим, к примеру, что вы ненавидите кого-то с такой силой, что хотели бы его убить. Почему вы этого не сделаете? Вы можете сказать: «Потому что религия говорит мне, убийство - это грех». Но в терминах статистики, агностики ничуть не более склонны к убийству, чем все остальные; в действительности, даже менее склонны. Они воздерживаются от убийства по тем же причинам, что и все остальные. И, несомненно, самая действенная из этих причин - страх наказания. В условиях беззакония, таких, например, как золотая лихорадка, кто угодно может пойти на убийство, хотя при обычных обстоятельствах эти люди оставались бы законопослушными. Их удерживает не только возможное преследование по закону, но и страх, что преступление раскроется, и одиночество, на которое обрекает себя преступник, вынужденный носить маску даже в присутствии ближайших людей, чтобы избежать их ненависти. К тому же, существует еще такая вещь, как «совесть». Если вы когда-либо задумывались об убийстве, вас должны были бы приводить в ужас мысли о последних минутах жизни вашей жертвы или о виде безжизненного трупа. Конечно, все это зависит от того, живете ли вы в законопослушном обществе, но существует достаточное количество не имеющих отношение к религии причин, чтобы такое общество создавать и сохранять. Я сказал, что, с другой стороны, каждый поступает так, как ему заблагорассудится. Только идиот потворствует каждой своей прихоти, но каждое желание всегда сдерживается каким-то другим желанием. Антисоциальные стремления человека может сдерживать стремление угодить Господу, но их может сдерживать и стремление угодить своим друзьям, или завоевать уважение в обществе, или побороть презрение к самому себе. Но если у него нет таких стремлений, то абстрактных представлений о морали недостаточно, чтобы удержать его в рамках.

Как относится агностик к Библии?

Агностик относится к Библии точно так же, как к ней относятся просвещенные церковники. Он не считает, что она создана божественным вдохновением; он считает ее раннюю историю легендарной и не более истинной, чем поэмы Гомера; ее моральные поучения он находит отчасти правильными, а отчасти совершенно неприемлемыми. Вот пример: Самуил велел Саулу на войне убивать не только всех мужчин, женщин и детей в стане врага, но также овец и прочий скот. Саул, однако, оставил овец в живых, за что мы должны его осудить. Я никогда не был в восторге от того, что пророк Елисей проклял смеявшегося над ним ребенка, и не мог поверить в то, что (как уверяет Библия) великодушный Господь пошлет двух медведиц убить детей.

Как относится агностик к Иисусу, непорочному зачатию и святой Троице?

Так как агностик не верит в Бога, он не считает богом Иисуса. Большинство агностиков восхищается жизнью и учением Иисуса, изложенными в Евангелии, но не более, чем биографией какого-либо другого человека. Кто-то поставит его на одну ступень с Буддой, кто-то с Сократом, а кто-то с Авраамом Линкольном. Не считают они бесспорным и провозглашенное им, так как не принимают его за абсолютный авторитет. Они считают непорочное зачатие доктриной, взятой из языческой мифологии, где такие явления не были редкостью. (Заратустра, по легенде, был рожден девственницей; вавилонскую богиню Иштар называют Святой Девой). Агностики не могут в это поверить, как и в Троицу, так как это невозможно без веры в Бога.

Может ли агностик быть христианином ?

В разные времена слово «христианин» имело разные значения. На протяжении многих столетий со времен Христа оно означало человека, который верил в Бога и бессмертие и считал Богом Христа. Но унитаристы, хотя и не верят в божественность Христа, тем не менее называют себя христианами, а большинство современных людей не придают слову «Бог» такого однозначного смысла, каким оно когда-то обладало. Многие, говоря, что верят в Бога, имеют в виду уже не человека или троицу, а некую неясную тенденцию, или силу, или имманентную цель эволюции. Другие заходят еще дальше и под христианством подразумевают не более чем систему этических норм, которые они, не разбираясь в истории, приписывают исключительно христианам.
В своей книге я упомянул, что миру нужна «любовь, христианская любовь или сострадание», после чего многие решили, что я изменил своим взглядам, хотя на самом деле я всегда мог это сказать. Коли под христианином разуметь человека, возлюбившего ближнего своего, глубоко сочувствующего страждущим, человека, который горячо желает освободить мир от жестокости и бесчинств, уродующих его в наши дни, тогда, разумеется, вы но праву можете назвать меня христианином. Тогда, с этой точки зрения, вы найдете среди агностиков гораздо больше «христиан», чем среди верующих. Но я, со своей стороны, такое определение принять не могу. Помимо прочих возражений, можно привести то, что это оскорбит евреев, буддистов, магометан и всех остальных не-христиан, которые, как свидетельствует история, выказывали не меньшее, чем христиане, стремление демонстрировать те самые добродетели, которые некоторые современные христиане самонадеянно приписывают лишь собственной религии. Я также считаю, что все называвшие себя христианами ранее и большинство называющихся так в наше время сочтут веру в Бога и бессмертие обязательной для христианина. В свете этого я не могу назвать себя христианином и должен сказать, что агностик христианином быть не может. Но если слово «христианство» приобретает лишь общее значение рода морального кодекса, тогда, конечно, агностик христианином называться может.

Отрицает ли агностик, что у человека есть душа?

Это вопрос не будет иметь точного смысла, пока мы не дадим определение слову «душа». Я полагаю, что под этим подразумевается, в общих чертах, что-то нематериальное, существующее на протяжении жизни человека и даже, для верующих в бессмертие, продолжающее свое существование в будущем. Если имеется в виду именно это, тогда агностик вряд ли поверит, что душа у человека есть. Но, спешу добавить, это вовсе не означает, что агностик должен быть материалистом. Многие агностики (включая и меня) питают те же сомнения в отношении тела, что и в отношении души, но это долгая история, ввергающая нас в дебри метафизики. Как материя, так и сознание, должен заметить, всего лишь удобные символы для рассуждения, а не существующие в действительности вещи.

Верит ли агностик в жизнь после смерти, в рай и в ад?

Вопрос о существовании жизни после смерти может иметь решение. Возможным способом доказательства, по мнению многих, могут выступить физические исследования или спиритические сеансы. Агностик же воздержится от высказываний по отношению к вечной жизни, пока не сочтет убедительными доказательства за или против. Я, со своей стороны, считаю, что нет достаточных оснований верить в жизнь после смерти, но если приемлемое доказательство появится, я всегда готов воспринять доводы. Другое дело рай и ад. Вера в ад связана с верой в то, что грех следует карать, независимо от того, послужит ли это исправлению или чему-то еще. Редкий агностик поверит в такое. Что касается рая, возможно, когда-нибудь посредством спиритических сеансов его существование будет доказано, но большинство агностиков такого доказательства пока не видят, поэтому в рай не верят.

Отрицая существование Бога, не боитесь ли вы Его гнева?

Разумеется, нет. Я также отрицаю существование Зевса, Юпитера, Одина и Брахмы, но это не причиняет мне никакого беспокойства. Как я вижу, довольно большая часть человечества не верит в Бога и при этом не подвергается никаким карам. А если бы Бог и существовал, вряд ли Он был бы столь тщеславен, чтобы обижаться на тех, кто сомневается в Его существовании.

Как объясняют агностики красоту и гармонию природы?

Я не понимаю, где можно обнаружить эту самую «красоту» и «гармонию». Если речь идет о животном царстве, то животные безжалостно истребляют друг друга. Большей частью они или становятся жертвами других животных, или медленно погибают от голода. Что до меня, то я не вижу никакой особенной красоты или гармонии в ленточном черве. И не говорите, что эта тварь послана нам в наказание за наши грехи, потому что она гораздо чаще встречается у животных, чем у людей. Я полагаю, что задавший мне этот вопрос подразумевал, скорее, красоту звездного неба. Но нужно помнить, что звезды время от времени взрываются, при этом превращая все, что их окружает, в зыбкую дымку. Красота, в любом случае, субъективна и существует только в представлении созерцающего.
Как объясняют агностики чудеса и прочие проявления того, что Бог всемогущ?
Агностики не признают «чудеса», если под этим подразумевается нечто противоречащее законам природы. Мы знаем, что время от времени случается излечение посредством веры, и оно ни в коем случае не является чудесным. В Лурде одни болезни можно исцелить, а другие нет. Те, что можно излечить в Лурде, вероятно, может излечить любой доктор, в котором пациент уверен. Что касается прочих чудес, как, например, когда Иисус остановил солнце, агностик отрицает их как легенды и отмечает, что в любой религии достаточно наберется таких легенд. У Гомера найдется столько же чудесных доказательств бытия греческих богов, сколько в Библии - доказательств существования христианского Бога.

Религия противостоит низменным и жестоким страстям. Если отказаться от религиозных принципов, сможет ли человечество существовать?

Существование низменных и жестоких страстей отрицать нельзя, но я не могу найти в истории подтверждения тому, что религия этим страстям противостоит. Наоборот, она их санкционирует и дает людям возможность предаваться им без угрызений совести. Жестокие гонения гораздо чаще наблюдались в христианском мире, чем где-либо еще. Именно безоговорочной, догматической верой и оправдываются гонения. Доброта и терпимость растут в пропорциональном отношении лишь в том случае, когда приходит в упадок эта безоговорочная вера. В наши дни появилась новая догматическая религия, а именно коммунизм. Агностик выступает против нее, как и против любой системы догм. Притесняющий характер современного коммунизма в точности напоминает притесняющий характер христианства в предшествующие века. То, что христианство ослабило гонения, в основном заслуга людей свободомыслящих, которые сделали догматиков менее догматичными. Если бы они оставались такими же догматичными, как и ранее, до сих пор считалось бы правильным сжигать еретиков на костре. Дух терпимости, который некоторые современные христиане считаю г исключительно христианским, на самом деле результат проявления характера, допускавшего сомнения и с подозрением относящегося к заверениям. Мне кажется, что любой, кто окинет прошедшие века беспристрастным взглядом, придет к выводу, что религия больше принесла страданий, чем предотвратила.

В чем для агностика состоит смысл жизни?

Мне хочется ответить вопросом на вопрос: и чем смысл выражения «смысл жизни»? Я полагаю, что подразумевается некая общая цель. Мне не кажется, что жизнь в общем имеет какую-либо цель. Она просто происходит. Но у каждого конкретного человека есть своя цель, и в агностицизме нет ничего такого, что заставило бы людей от этих целей отказаться. Конечно, они не могут с уверенностью заявить, что достигли тех результатов, к которым стремились; но ведь вы были бы плохого мнения о солдате, который отказался бы сражаться, если не был бы уверен в победе. Человек, нуждающийся в религии для поддержания собственных стремлений - это человек робкий, и я не могу поставить его на одну ступень с человеком, который решается на что-то, хотя и допускает при этом возможность поражения.
Не означает ли отрицание религии также отрицание брака и целомудрия?
Здесь опять приходится отвечать вопросом на вопрос: считает ли спрашивающий, что брак и целомудрие способствуют земным радостям бытия, или что, причиняя страдание здесь, на земле, они открывают путь на небеса? Тот, кто придерживается второй точки зрения, без сомнения сочтет, что агностицизм приводит к поруганию так называемой добродетели, но ему придется признать, что так называемая добродетель не способствует счастью человечества в земной жизни. Если же он, напротив, придерживается первой точки зрения, а именно, что существуют светские аргументы в пользу брака и целомудрия, он должен также признать, что эти же самые аргументы придутся по вкусу и агностику. У агностиков, как таковых, нет определенных взглядов па сексуальную мораль. Но большинство из них признают, что существуют убедительные аргументы против безудержного потакания сексуальным желаниям. Однако эти аргументы имеют в их представлении светскую природу, а не проистекают из каких-то божественных заповедей.

Не является ли вера лишь в мышление опасным кредо? Не делает ли мышление несовершенным и неполноценным отсутствие духовного и морального закона?

Ни один разумный человек, будь он агностиком или нет, не верит «лишь в мышление». Мышление связано с фактами реальной действительности, часть из которых получена путем наблюдения, а часть - путем логического заключения. Вопрос о существовании вечной жизни, как и вопрос о существовании Бога касается фактов реальной действительности, и агностик полагает, что их следует решать таким же образом, как и вопрос о том, будет ли завтра лунное затмение. Но одних фактов реальной действительности недостаточно, чтобы вызвать действие, так как они не сообщают нам, какие цели мы должны преследовать. Когда дело доходит до целей, нам нужно что-то помимо логического рассуждения. Агностику диктует эти цели его собственное сердце, а не команды свыше. Приведем такой пример: предположим, вы решили отправиться поездом из Нью-Йорка в Чикаго; вы воспользуетесь логикой разума, чтобы выяснить, когда отправляется этот поезд. Человек же, вообразивший, что обойдется без расписания, положившись на некое озарение или интуицию, покажется довольно глупым. Но ни одно расписание, не скажет ему, что правильнее было бы им воспользоваться, для этого человеку придется принять во внимание прочие факты реальной действительности. Но за фактами реальной действительности стоят пели, которые он сочтет необходимым преследовать, а они, как для агностика, так и для любого другого, относятся не к области разума, хотя ни в коей мере ему не противоречат. Я имею в виду область эмоций, чувств и желаний.
Считаете ли вы все религии формами суеверия или догмы? К каким из ныне существующих религий вы относитесь с наибольшим уважением, и почему?
Все великие намеренно созданные религии, охватывавшие большое количество народа, были построены в большей или меньшей степени на догме, но «религия» - это слово с четко определенным значением. Например, конфуцианство можно назвать религией, хотя оно и не подразумевает догмы. В некоторых формах либерального христианства элемент догмы сведен к минимуму. Из великих религий, существовавших в истории, я предпочитаю буддизм, особенно в его ранних проявлениях, потому что там практически отсутствовали гонения.

Коммунизм, как и агностицизм, выступает против религии, - являются ли агностики коммунистами?

Коммунизм не выступает против религии. Он выступает лишь против христианства, как, например, магометанство. Коммунизм, по крайней мере, в той форме, которую провозглашают Советское правительство и Коммунистическая партия, - это новая система догм особенно опасного и жестокого рода. Следовательно, каждый истинный агностик должен выступать против нее.

Считают ли агностики, что наука и религия несовместимы?

Ответ зависит от того, что подразумевается под «религией». Если имеется в виду лишь система моральных норм, то она совместима с наукой. Если имеется в виду система догм, которая считается неоспоримо истинной, то она несовместима с духом науки, которая не позволяет принимать факты реальной действительности без доказательства, а также считает, что полная уверенность вряд ли невозможна.

Что может убедить вас в существовании Бога?

Думаю, что, если бы я услышал голос с небес, который предсказал бы все, что случится со мной в последующие сутки, включая события, которые показались бы мне маловероятными, и если бы все эти предсказания сбылись, возможно, я убедился бы, по крайней мере, в существовании некоего высшего разума. Я мог бы назвать и какое-нибудь другое доказательство подобного рода, но, насколько я знаю, такого доказательства не существует.

Перевод Марии Десятовой

ПРИМЕЧАНИЯ

Телеинтервью 1953 года. (What is an Agnostic? / / Bertrand Russell: His works, vol. 11: Last Philosophical Testament, 1943-68. - ed. by J.G.Slater. - L.-N.Y.:Routledge, 1997).
Лурд - городок на юго-западе Франции. Его вода считается святой, поэтому многие больные едут туда в надежде излечиться (прим. перев).

Без заголовка

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 05:28 + в цитатник
265
Последний скепсис
Что же такое, в конце концов, человеческие истины?
- Неопровержимые человеческие заблуждения

- Ф. Ницше "Веселая наука"



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Среда, 29 Августа 2007 г. 20:21 + в цитатник
Для рук, заготавливающих хворост, наступает предел. Но огонь продолжает разгораться, и есть ли ему предел - неведомо. (С), если в этом есть необходимость.
(

Лето... 'чень хочеццо минуэта

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 22:45 + в цитатник
Некогда жил человек, рекомендовавший не всматриваться в бездну. Увы, порою сложно следовать собственным советам... Злые духи крови, ярости и чувственных влечений вырываются на свободу в вихре из осколков зеркального озера души. Архаические элементы психики, находившиеся под надежным спудом сознания, теперь не просто "на ведущих ролях" - кроме них нет ничего, нет самой личности, комичность акробатических этюдов которой не была своевременно высмеяна лишь в силу факта проведения представления на самом краю пропасти.

Разумеется, речь идет об одном из моих учителей. Благоговейный трепет не только перед авторитетами, но и как таковой, давненько чужд мне то ли в силу ебанутости, то ли...
Неблагодарной свиньей такого ученика назовут одни. Кое-чему научившимся перспективным школяром - другие. Третьи - превзошедшим наставника. Пятые, шестые, десятые... Поток мнений уносит горемычную "личность" прямиком к Сцилле - тщеславию; если вдруг минует ее расклад сей, то лишь для того, чтобы принести радость местной Харибде, протеже которой становятся запрограммированными на неуверенность клопами.

Дристануть на физию? - YEAHH!

Четверг, 09 Августа 2007 г. 23:34 + в цитатник
"Развитие личности от исходных задатков до полной сознательности -это харизма и одновременно проклятие: первое следствие этого развития есть сознательное и неминуемое обособление отдельного существа из неразличимости и бессознательности стада. Это - одиночество, и по этому поводу нельзя сказать ничего утешительного. От этого не избавят никакое успешное приспособление и никакое прилаживание к существующему окружению, а также ни семья, ни общество, ни положение..." - К.Г. Юнг

Без заголовка

Суббота, 04 Августа 2007 г. 22:54 + в цитатник
Рука на аватарке судорожно сжимается. От боли. Тоски. Мировой Скорби. Вечно являющий себя ренессанс декаданса. Никак не отделаться от элемента дежа вю в очередном акте созерцания. Как такового.
Да, когда-то это было. Кто-то другое, - быть может, мое собственное альтер-контра-эго, - возмущало всеобщий покой хаосом междометий фантомно-бастардной эманации своей самости.

Разве порция спермы, в конечном результате извержения которой явил себя свету автор сиих строк, была первой в недрах мясокостной представительницы рода человеческого?.. Ах, моман...
Отдалась ли она папеньке в девственной чистоте, или же успев изведать сладострастие богомерзкой змиегенной похоти дотоле?
Осмелившись задать такой вопрос непосредственной "виновнице торжества", злополучный венец творения, как мне подсказывает опыт предшествующих поколений, отраженный в газетно-заметочном формате, либо "свихнется",.либо исчезнет ко всем когда-либо коптившим небосвод матерям.

Warx'Z suck'n'lickin

Вторник, 31 Июля 2007 г. 22:26 + в цитатник
Затишье... Надеюсь, не перед бурей.

..Поэтому забил в ya.ru "Сатанизм", и... Вуаля, мазафако!

Первым в списке фигурирует приснопамятный c.ру - это, безусловно, клево-до-усрачки.
Но воистину охуевать заставляет отсутствие в десятке "первостраничников"
сайта Варра...
Что и требовалось доказать.
..Как минимум, год назад.

Satanas Nobi..., тьфу - PLEBISCUM!

Без заголовка

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 21:54 + в цитатник
Презабавненько. Грустно. Одиноко.
Экстатически эйфористическое одиночество получается, знаешь ли.


Авторство подобных строк, по моему нескромному мнению, может принадлежать лишь законченно-неначатому обывателе-мудо-пиздозвону. Коим успешно и являюсь, хуяря клаву столь же нещадно, сколь Провидение насилует Ее лёгкие.
Если Бог (херстианско-мусульманско-жидо-пантеистический) -таки существует, я не буду скользить язычком вдоль его простаты, как ни прискорбно, если вдруг залупнется вследствие последующего. --> ..Но непрочь намекнуть на надобность Её полно-бесповоротного здоровьица. Что взамен? Да нихуя, разумеется. Что есть "нихуя" - одному "Й-му" ведомо.

Без заголовка

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 20:51 + в цитатник
Жизнь... Балаган неЦелесообразности, узри который Винни-Пух, - и 3,14zdeц...- принципиально не поддающаяся анализу рекогносцировка местности на Vit-Mort-Полигоне сулила бы ему триллионы тысячекратно повторяющихся инсультов, ведущих к перинатальным поллюциям, в результате которых треХбУквенныЙ "оазис природного естества" начинает цвести, тем самым принуждая Сансару к ответным манифестациям, что, в конечном итоге, порождает мишкино сакраментальное:
- Все хуйня! Кроме пчел... А если подумать...То и пчелы тоже - хуйня!

Мимический ансамбль Подобострастного Кишечника урчит осанну действующим лицам Вечного Коитуса, наблюдать который можно лишь изнутри, будучи вовне.

ДуматьбезмыслейГоворямолчатьДействоватьбездействуяПротестоватьсоглашаясьПолзтимастурбируявполетеБытьрасстреляннымвутробеРождатьсямертвымвоглушительномахуеБоротьсярадипораженияДомогатьсялавровунижения

Может показаться несуразно-бредовой инсинуациозной пиздоблядщиной, но факт остается фактом - несколько минут твоей драгоценной-гы-гы жизни потрачены на чтение полной хуйни. Столько же - на тщетную попытку осмыслить вышеизложенную галиматью.

Хули, весь базар как таковой - гнилуха смрадная, и базарить именно об этом меня особенно улыбает. Проделав старый трюк с заключением в кавычки всего и вся, замечаешь не просто обесценивание, но всеобщее упразднение и последующую аннигиляцию казавшихся еще вчера незыблемыми в аксиоматический необходимости столпов миросозерцания.
Грани между "реальностью", "сновидениями", "галлюцинациями" и прочими модусами сознания, не размыты - их нет. Что касается самого сознания... Ххех...

"Я болен душой, но не подаю и вида. Потому что, с тех пор, как помню себя, я только и делаю, что симулирую душевное здоровье, каждый миг, и на это расходую все (все без остатка) и умственные, и физические, и какие угодно силы. Вот оттого и скушен. Все, о чем вы говорите, все, что повседневно вас занимает, - мне бесконечно посторонне.
Да. А о том, что меня занимает, - об этом никогда и никому не
скажу ни слова." - В. Ерофеев "Москва-Петушки"

НьамуZHки!

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 23:18 + в цитатник
Мастурбировать на кучу лошадиного дерьма и кончить прямо туда...
Лошадиное - это хорошо, а вот если собственного добавить, так и вовсе замечательно! Спустить штаны, озабоченно щупая гноящуюся простату, и добавить третий ингредиент, который вышел жидковато. Но выглядит аппетитно! А как там с вкусовыми характеристиками? Попро-обуем... Все тепленькое - как говорится, с пылу-с жару. Мммм.. Амброзия! Амброзианна! Нет, стоп, не хватает фарша из кишочков свежезарезанной злополучной нимфетки, а он-то, родимый, у нас в пакетике бережно завернут! Высыпа-аем, сме-ешиваем... Бон аппетит! Пища богов!

Чернушно-порнушная некро-"эстетика" имеет и множество других адекватно-дрыщущих-в-сторону-зрителя ракурсов, что лишний раз подтвердил г-н Сорокин в отъебашенном на восемь мета-хуев "Голубом сале". Наткнулся на иллюстративный фрагментик. Почему-то именно этот, уж не обессрань..:


"Хрущев медленно раздевал Сталина, лежащего на огромной разобранной кровати. В
спальне графа было светло - три канделябра освещали стены, обитые сиреневым
шифоном, с тремя большими портретами в резных позолоченных рамах. На центральном
серо-розово-голубом, кисти Пикассо, была изображена Лариса Рейснер, сидящая в
золотой ванне с молоком; на висящих симметрично по бокам - Сталин и Ленин,
написанные Бродским в классическом стиле, в красно-коричнево-синих тонах. Из
радиоприемника приглушенно доносилась трансляция оперы Амбруаза Тома "Миньон". В
камине потрескивали березовые поленья.
- Этот запах твоего одеколона... - Сталин гладил смуглую скулу Хрущева. - Я еще
не устал сходить от него с ума.
- Я рад, мальчик мой, что хоть чем-то способен удивить тебя, - Хрущев полностью
расстегнул сорочку Сталина, раздвинул своими волосатыми цепкими руками нежнейший
шелк и припал губами к безволосой груди вождя.
- Мое чувство к тебе, mon ami, не похоже ни на что, - закрыл глаза Сталин. -
Это... как страх.
- Я понимаю, мальчик мой .. - прошептал Хрущев в маленький сталинский сосок и
осторожно взял его в свои большие чувственные губы.
Сталин застонал.
Хрущев осторожно расстегнул ему брюки, сдвинул вниз полупрозрачные черные трусы,
выпуская на свободу напрягшийся смуглый фаллос вождя. Послюнив пальцы, граф
принялся ими нежно теребить сосок Сталина, а сам двинулся губами вниз по телу
вождя - к наливающемуся кровью фаллосу.
- О... как часто я думаю о тебе... - бормотал Сталин. - Как много места занял ты
в моей беспредельной жизни...
- Masculinum... - губы графа коснулись бордовой головки.
Сталин вскрикнул и схватил руками голову Хрущева. Губы графа сначала нежно,
затем все плотоядной стали играть с головкой вождя.
- Спираль... спираль... - стонал Сталин, впиваясь пальцами в длинные серебристые
волосы графа.
Сильный язык Хрущева стал совершать по сталинской головке спиралевидные
движения.
- Знаешь... милый... нет... sacre... я... но нет... кончик! кончик! кончик! -
бился на пуховых подушках Сталин.
Язык графа осторожно коснулся кончика головки и стал раздвигать мочеточный
канал.
- Но... нет... не давай! Не давай мне! - закатывал глаза Сталин.
Хрущев сильно сжал подобравшиеся яйца вождя
- Чтобы не хлынуло... ооо... прикажи! Прикажи мне по-старому! Но нежно! Только
нежно!
- Дай мне попочку, сладкий мальчик мой, - мягко приказал Хрущев, цепко держа
Сталина за яйца. Всхлипывая, Сталин перевернулся на живот:
- Мальчик боится... поцелуй спинку...
- Поцелуем мальчика в спинку... - Хрущев сдвинул сорочку со сталинских плеч и
стал покрывать их медленными поцелуями.
Сталин стонал в подушку.
Хрущев поцеловал его взасос между лопаток, дотянулся губами до уха, прошептал:
- Чего боится мальчик?
- Толстого червяка... - всхлипывал Сталин.
Где живет толстый червяк?
- У дяди в штанах.
- Что хочет червяк?
- Ворваться.
- Куда?
- Мальчику в попку
Хрущев расстегнул свои брюки, достал длинный неровный член с бугристой головкой,
на блестящей коже которой был вытатуирован пентакль. Граф плюнул себе в ладонь,
смазал плевком анус Сталина и, навалившись сзади, мягкими толчками стал вводить
свой член в вождя.
- Ты уже... дядя... нет... по-нежному! по-нежному! - забормотал Сталин.
- Сладкий мой оловянный солдатик... - шептал Хрущев ему в ухо,
- Зачем... мучения... ооо... зачем людям это... - кусал губы Сталин.
- Чтобы забывать... чтобы все забывать, мальчик мой... Член графа целиком вошел
в анус Сталина. Сжимая левой рукой яйца вождя, граф взял правой рукой его за
член и стал не быстро мастурбировать.
- Ты... это... ты... - замычал Сталин. - Что дядя делает с мальчиком?
- Дядя ебгт мальчика в попку, - жарко шептал Хрущев.
- Как? Как? Как?
- Сладко...
- По приказу? Ведь по приказу же... по четкому...
- По четкому приказу
- Дядя приказал? - всхлипывал Сталин.
- Приказал. Четко приказал...
- И еще прикажет?
- И еще прикажет... сотни миллионов раз прикажет дядя мальчику...
- Что? Что? Что?
- Прикажет... но не сразу...
- Как? Как? Как?
- Постепенно... постепенно... постепенно...
- Но... но... мальчик уже... мальчик уже...
- Что, мальчик?
- Мальчик готов... он уже... уже...
- Будет приказ... будет приказ...
- Мальчик уже... мальчик уже... подноси! Подноси, вредитель!
Обнимая сзади Сталина, Хрущев перевалился с ним на бок на край кровати.
- Аджуба! - срывающимся голосом позвал граф. Появился Аджуба с золотым потиром,
украшенным шестью крупными сапфирами. Опустившись на колени возле кровати, он
подставил потир под багровый член Сталина.
- Приказ мальчику: кончай! - прорычал Хрущев. Они кончили одновременно, с
криками и стонами. Аджуба ловил потиром густые порции сталинской спермы.
- Не поехал! Не поехал! - закричал Сталин высоким голосом.
- Да! Да! Да! - рычал граф, дергаясь всем телом и вгоняя член в трепещущий зад
Сталина.
Когда агония оргазма спала, любовники замерли в полуобмороке.
Аджуба продолжал держать потир, внимательно наблюдая за вянущим, роняющим
последние мутные капли членом Сталина.
- Вечное возвращение... симбиоз... - пробормотал Сталин и засмеялся.
- Я люблю тебя, - устало прохрипел Хрущев в напомаженные волосы вождя.
Сталин взял его руку, поднес к губам и поцеловал. Хрущев стал осторожно вынимать
свой член из ануса вождя.
- Останься, прошу тебя, - Сталин целовал его костистые пальцы со слишком
выпуклыми ногтями. - Твоя сперма горячая. Как лава. Ее невероятно приятно
чувствовать внутри себя...
Хрущев замер.
Аджуба поймал краем потира последнюю, самую тягучую каплю, поставил потир на
заваленную книгами тумбочку и вышел.

...Жизнь - это сон (?) Зачастую дурно пахнущий. Сдается мне, такова незамысловатая центральная идейка, а там - ... Сакраментальное "А что же знает Хуй?" захлебывается в гуле кишкопада ПохуйШто-ЛишьБы-неКошмарно

На хую я вертел этот заголовок

Суббота, 14 Июля 2007 г. 17:11 + в цитатник
После событий минувшей ночи наполнитель черепной коробки превратился в протухший паштет. Сообщил об этом жирный студенистый слизень, не преминувший предъявить претензии на статус Мысли. Моей Мысли. Возникшие было вопросы предпочли ретироваться в точку невозвращения, стоило лишь ему сунуть мне под нос визитку с изображением небольшого буквенного поезда Зеркало.

Без заголовка

Среда, 11 Июля 2007 г. 01:43 + в цитатник
Взыскую к отсутствующей в собственной пустотности бездеятельности..
- В ответ же получаю форменный грoob(ы)y-"подхалимаж"...

resume:

- .. Ипца, однако! (c)

[A4ta komentin']:

- Ебанат. Первонахи нервно шыряюццо фстаронги.

PpPezдетсКанфетги (ну нравяццоЖонеиЩта?!): все косвенно-поперечновзятые ответы в аппщяке и нигде боле.

Рубль-двадцать

Среда, 11 Июля 2007 г. 01:18 + в цитатник
Обыватели вечно спешат с переходом на "ты" в процессе общения. Элементарный пафос дистанции между человеком и человеком чужд для их скорого на панибратское жертвоприношение чести и совести ума. Негативные коннотации для первой фразы в предыдущем предложении могут быть измыслены лишь одним из них - этих "мерзких" ( -Yeahh..) плебеев духа, о которых удается лишь писать - думать (в подлинном смысле) - проблематично.

***

?> ЦД

Бодрая струя мочи филигранно вонзается в керамическое чрево Бытия. Гулкое эхо стонов Анального Божества в визуализированно-аудиальной свистопляске совокупляется с миражом транскаллической суггестии - довления над всеобщим порядком - .. ..Et cetera ad inhominem.

-..Рябь на поверхности сортирных вод указует на нумерологическую необратимость: двоящееся-змеевидные линии узрело твое "Я". Естественно (- для кого?!) , Ты заблуждаешься, дав клятву верности верховному жрецу одной из Них - ты просто мудак, который порхает между толчков районного сортира по недомыслию (читать поздно, посему элементарно зриБлянах) "того самого" барыги. Если еще короче, то поставь моему дневу Жырный М-нуZ.. - максимум, на что Ты способен.

В который раз PZ: читающие сие - не умеют (ли?..) говорить. Остальные, оказывается (sic volo!), посланы нахуй, как минимум (ведь "Максимум для страждущих" не- -столь уж- -подалеку).

Само-bitch-евание [?]

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 21:18 + в цитатник
Социальная дезадаптация - такой вердикт был вынесен внутренним психо-прокурором моему нынешнему горе-Я. В результате прочтения Кого - хуй знает, точнее, - помнит. Злоупотребление психоактивами, казалось бы, отпадает, разве что синюшнечество можно отнести к той же банально-тривиальной категории слишком человеческих долбоебизмов, свойственных автору сиих строк ныне.

Думается, не еблей единой жив Человек. Зачем же ему женщина?
Родственную душу можно найти в давно почившем поэто-мыслителе-ученом мужского пола. Сюда включаем рацио в совокупности с когнитивно-аффективными закидонами; по мере самозабвенно-рефлекторного акта вос-соединения с безначально-окончившимся бытием, уразумеваем Путь, как совокупность интенций как таковую, включая всю грязь и мерзость мира, компенсирующе-заменяющуюся поверхностно-внутренней борьбой, процесс выявления которой сопровождается мучительной болью экзистенциальной заброшенности субъекта.

Она...

Сплошной колоссально-утонченный знак вопроса.

Без заголовка

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 17:26 + в цитатник
"Есть четкая дефиниция, - сказал Морковин назидательно. - Альтернативная музыка - это такая музыка, коммерческой эссенцией которой является ее предельно антикоммерческая направленность. Так сказать, антипопсовость. Поэтому, чтобы правильно просечь фишку, альтернативный музыкант должен прежде всего быть очень хорошим поп-коммерсантом, а хорошие коммерсанты в музыкальный бизнес идут редко. То есть идут, конечно, но не исполнителями, а управляющими..." (с) В. Пелевин "Generation "П"".

Если крепко призадуматься, что проблематично для "секущих фишку" интеллектуалов, понимающих (sic!) Пелевина, - стеб налицо.
Стеб над ними, над собой, над этим миром, неотъемлемыми составляющими которого мы, вместе взятые, являемся. Стеб над тобой, Читающий эти строки.
Пелевину жидко срать на стадо "свободных умов", свобода которых простирается лишь до пределов Загона, имя которому - "каждое конкретно взятое в безысходной индивидуальности представление".
Пиздато: сегодня вспомнил ультра-неебическую сентенцию какого-то "исследователя даосской традиции" - "Cоциокультурный срез даосизма", - ну не охуительно ли? Хуман, казалось бы, рубил в предмете - к примеру, играючи демонтировал понятие Кома из метафизической бездны, успешно стыкуя его в, казалось бы, донельзя адаптированном варианте, с ошметками моего, вдоль и поперек изъебанного Дионисом, сознания. И тут - такая хуйня. А почему? Потому, что филистерство - хуйня многоуровневая. Тот же Шопенгауэр - тоже филистер, в известном лишь мне одному смысле. Да-да. Я - туда же. Да и ты, Неуважаемый, частенько дергаешь не по делу. Многовато пиздишь. Маловато Бездеятельности.

Как же избежать "коммерциализации мышления"? Как "обрести себя в девственной чистоте"? Как ответить на миллион-другой подобного рода интеллектуально-гламурных вопросов?
- До тех пор, пока вопросы эти задаются "мною"-"тобою"-"нами" "вслух", сама их постановка походит на комедиантство с двойным дном.

Без заголовка

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 23:39 + в цитатник
Иногда Просят... Умоляют... Требуют! ..вынесения суждения от тех, кто от них воздерживается. Однако настойчивый да пожнет свои плоды. Вроде этих:

[...]Таким образом, во имя этой воли к свободе, предполагаемой самой свободой, я могу формулировать суждение о тех, кто стремится скрыть от себя полную беспричинность своего существования и свою полную свободу. Одних, скрывающих от себя свою полную свободу с помощью духа серьезности или ссылок на детерминизм, я назову трусами. Других, пытающихся доказать, что их существование необходимо, хотя даже появление человека на Земле является случайностью, я назову сволочью.[...] - Ж.-П. Сартр

commentz 2 my vijn

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:47 + в цитатник
Любая "изощренность" - изощренность практического разума.
Если "интеллектуальный" - всенепременно эксгибиционизм.
"Искусство" - всегда для масс.


Из афоризмов Старого Китая (дополнено Новым Наркоманом)

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:40 + в цитатник

Вне присутствия дао нельзя говорить, но то, о чем поведать нельзя, - это дао. Вне присутствия дао нельзя размышлять, но то, о чем помыслить нельзя, - это дао.

В дао нет ничего от человека. Мудрый не судит: "Это дао, а то - не дао. В дао нет ничего от своего "я". Мудрый не различает между пребыванием в дао и отстранением от него. В том, что дао нет, - залог того, что дао есть. В том, что мудрый не держится за дао, - залог того, что он не потеряет дао.

Любопытствую, кто автор сиих строк. Предположим Чжуан/Лао-Цзы. И чо?.. Если хуман достигает Просветления со всеми прилагающимися (т.е. Дао etc. ) и при этом остается продолжателем тщеты дел человеческих (т.е. оставляет сакральное знание "в назидание потомкам"), то... Даосизм попахивает еще большим наебаловом, нежели иудео-христианство...

 


.


Федян попустил

Суббота, 26 Мая 2007 г. 05:51 + в цитатник

 Человек и его поступки… Иногда… Нет, зачастую возникает сомнение в том, что он их совершает - они будто возникают. Особенно явствует это, когда вчерашний безумный герой сегодня превращается в примерного семьянина. Когда галантный кавалер прошлого в нынешнем прикрикивает на изможденную жену, не гнушаясь рукоприкладства. Когда одинокий странник начинает питать склонность к оседлому образу жизни, причем оседает не в расселине неприступной скалы, а в убогой двухкомнатной квартирке, набитой женщинами, детьми и прочими домашними животными… В какой-то момент не хватает решительности действовать по собственному усмотрению. Просто “усмотрение” в его глазах имеет дурную репутацию. Ранее фортуна благоволила, но теперь… Теперь карта бита, однако психологию азартного человека не изменить – он так и будет сидеть за игровым столом, ожидая полного истощения кошелька или…

 

*** 

Сейчас ты восхваляем за “индивидуальность”.

Минуту спустя – будешь заклеймен позором за пару-тройку проявлений этой самой “индивидуальности”. Так рождаются на свет подлецы”, “эгоисты”, “нелюди”.

 

*** 

Как правило, отрицающие мораль и насмехающиеся над нею это спринтеры, но не марафонцы. На финише всеобщей скоротечности их будет ожидать терновый венец раскаяния.

"Плагиат!” – иногда завистливые бездари называют так произведения более удачливых современников, не гнушающихся смахивать пыль со страниц истории. Что характерно, тут же сами бросаются строчить куда более подходящие под это обвинение опусы. 

 

Как быть тому, кто заподозрил род человеческий в вопиющей омерзительности любых поступков? Кого выворачивает наизнанку от самого факта существования? Для кого сомнительна тождественность смерти и не-существования? ...Да и не может существующий желать того, о чем не имеет ни малейшего представления.

 

- Торпедируем это утлое корыто, полное пидоров, сэр?

- Уй-е-е… Довай, сцуко, хуярь! Хуярь исчо, штоб усё ништяк было! Дэви Джонсу мясца нонче охота отведать! Сочного такого, австралопитековского!

Йобаный “Титанег” отправился в Верфеллу вместе со всеми обезьянами, питавшими неприязнь эволюционного характера к команде “Сливочного Кала”.

- И хули мне их неприязнь типерь? – пробормотал несуразный юнго, выползая из-под шконки, нащупывая остоебавшие волоски на жоппе и судорожно дергая их къебеням.

И воистину, драный читатель, это были наимудрейшие в то мгновенье слова!

 

***

 

Лицезрение генеалогического древа Агрессии в продольном разрезе вогнало меня в ступор, словно аццкий немецкий саморез в податливую французскую попочку. Шквальные Ветра Социальщины неплохо украсили изможденную еблуху теперешнего Воина-блять-одиночки (некогда – таракана-из-под-плинтуса) Финансовые Шестеренки вдоволь поработали над поднаторевшим в процессе Ожесточенного Сопротивления (на деле – “fucknsuckinnrespawn”) ГротЪом Бездны (в просторечии – “Сладкая Пещерка”). Ножки a-la Калигула психоделическим узором покрывают потрескавшуюся кафельную плитку обосранной “сталинки”. 
 
***
 
Вам бывало страшно до усеру, милейший? Мне вот, к примеру, сейчас усерашно страшно. Будучи похуистом даосского происхождения, извергал я кал, слушая бабкины стенанья. Извергал на стены, благополучно облевывая последние. Предсмертные записки в ли.ру пишет каждый пятый гнойный Пидор, уверяю -  проверял (как – вопрос десятый). Ну так вот, вечноёбаный читатель, именно Тебе я завещаю прочтение сией надписи на твоем надтреснутом мониторе: Иди Нахуй! Есть такая пиздоблядская мантра в каком-то буддистком псевдо-даосизме, мантра типа “Аум-м-м-м…”. Вышевыблеванутое ты тоже можешь счесть мантрой – задрачивай до усеру,  а когда калоизвержение будет неминуемым, просто расслабься и укажи хуем на себя – ты исчезнешь, как тот самый Будда, живший среди бастардов задолго до Будды Шакьямуни, и указавший наделенным Знанием Всего перстом на себя – в итоге не только благополучно исчезнешь, но и добьешься бесконечного кредита в рулетке. Это и есть Оно – ‘самость’, ‘просветление’, ‘царствие божиенах’. Кайфуй на здоровье – благо, все барыги в адском отпаде.

 

Кстати, да, думаю, Тебе будет интересно, с кем имеешь дело: Я – командующий когортой божьих коровок! Все они подвластны мне.

 

 

 

 


T,yz

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:20 + в цитатник
В колонках играет - IM - chdz end

Внутренняя немногословность, ставшая неизменной спутницей в скитаниях… Предтечами ее были интеллектуальная чистоплотность и элементарная скромность.

 

Я отнюдь не превращаюсь в ходячую куклу с вакуумом в черепной коробке, как могло казаться до недавних пор. Я лишь интересуюсь, зачем становиться в один ряд с многочисленными?

 

Зачем рассуждать о чем бы то ни было, если даже самое проработанное мировоззрение в силу сомнительности своего происхождения является гнилью, ритуально завернутой в багрянец? Зачем оправдывать статус мыслящего? Перед кем, если мне это ни к чему? Какой прок от самоидентификации, кроме преходящего чувства умиротворенности с сонмом его производных?

 

Продуцируемое человеком всегда дурно пахнет – так уж вышло. Выходит, даже кажущиеся лучшими из людей – лишь кажущиеся.

Художник – тщеславное ничтожество, пропускающее чудесный мир в его первозданной, свободной от алчных посягательств, красоте сквозь себя. Что же видим на холсте? Любая, даже самая богатая, палитра не в силах скрыть Претензии, читающиеся в каждом мазке. 

 

***

 

..Рыхлая кожа на заднице мыслителя буквально багровеет на глазах, когда ее (задницу) обдает горячим паром пресловутой Действительности. Замечтавшись, я благополучно испортил шикарнейшие Хаггисы, с треском разорвавшиеся и обнаружившие изумленному взору миллиардов тщедушных Номо-пидоров последствия межгалактического калоизвержения.

P.S.: свежий поток Свободы дцатиметровой волной врывается в мои Недра и гулким эхом отдаётся на задворках Вселенной!



На атхадосахъ

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 15:46 + в цитатник

Окружающее вызывает улыбку, затем настороженность, в конце – легкий страх. Реальность в подлинном смысле слова или же картонная игрушка, на которой я – микроб?

 

 

Естественно, наличие чувства своего “Я”, иногда возникающая в обдаваемом алкогольными парами сознании мысль о грандиозности мироустройства, моя “несомненная значимость” – все это хорошо и даже замечательно. Но миллиарды двуногих уже испытывали точь-в-точь те же чувства до тебя… Возможно, еще больше будут их испытывать впоследствии… Когда понимаешь, что всем им одна дорога – в Небытие… Поневоле начинаешь сомневаться в здравости своего рассудка – и это лишь первый этап.

 

 

Те, кто ухитрился купить билет в оба конца, утверждают, что в критическом, предсмертном состоянии их посещает мучительное в своей несомненности чувство продолжения существования. Второй акт пьесы, в котором ружье обязательно выстрелит – разрядка души, завершение цикла и возвращение к себе?..

 

 

***

 

 

..Блуждая в лабиринте вопросов, я громко зевнул – видение исчезло. Оказалось, что занимавшие меня дотоле “проблемы” – не существуют. Однако же взамен возникло нечто другое - заставляющий взрываться кожу от обуявшего меня ужаса демон. Этот чудовищный вопрос – существует ли жизнь после смерти? Рука об руку с ним идет его брат – влияет ли здешняя жизнь на жизнь “там”? И, наконец, третий – ураганным вихрем сокрушающий бастионы и без того расшатанной психики – не абсурдно ли верить, зная цену этому, памятуя об изобретательности касты жрецов, на протяжении веков манипулирующих сознанием масс? Искуснейший обман? Стократно спрятанная под покрывалами оного Истина? Но тогда какой спрос может быть с “грешника”, всего лишь жившего по совести, “там”?

 

 

Кажется, будто тонешь в вязкой блевотине мироощущений…

 

 

Глаза увлажняются. Я запутался. Все абсурдно.

 

Выбирай, человек. Только не свихнись в процессе.

 


kexirt

Вторник, 27 Марта 2007 г. 21:54 + в цитатник

Маниакальная целенаправленность в действиях наделенного мессианским комплексом Деятеля является не оставляющей желать лучшего иллюстрацией человеческой природы. Жажда власти, власти любой ценой, лишь бы выпрыгнуть повыше - пусть лишь на краткий миг озарив своим сиянием тусклую картину существования. Особо изобретательные в высшей точке прыжка хватают пару миллионов "тех, кому не удалось" и засовывают их в гигантский крематорий. Хорошо всем: сияние Счастливчика ярче, последующим поколениям учебники по истории читать интересней. Жертвы же излишней притязательностью не отличаются.

 

Сколько бы мы ни упражнялись в интеллектуальной эквилибристике при поиске ответов на вопросы о конечных целях и посмертных перспективах, дальше окутанной дымкой величия фигуры "Императора" не пройти. Завороженный представляющейся картиной, незадачливый канатоходец срывается в бездну отчаяния, где существует лишь…

 

..Дремлющий Бог. Пожалуй, да. Ни жив, ни мертв - пусть склонные к философствованию молотом в праведном гневе брызжут слюной. Демиург давно потерял интерес к своему творению, равно как и творение в моем лице постепенно охладевает по отношению к Нему. Сон длиною в жизнь - я согласен, ведь это честно.


АдогматиконНах Св. Августина

Четверг, 01 Марта 2007 г. 19:32 + в цитатник
В колонках играет - TER'Z'o

К нижеследующему могу предсовокупить лишь постпредшествующее:

 

~Зачастую и Cлезы Дракона держат свой путь сквозь устье Реки Людской Скорби. ~

 

Люди путешествуют, чтобы удалиться

На вершины гор,

По огромным волнам моря,

По длинным руслам рек, по широким просторам океана,

По многолетним дорогам к звездам,

Но проходят мимо, оставляя удивительное в стороне

 

                                                                                                             - Св.”, йоптсцуконах, Августин 

 

 




Поиск сообщений в Ayahuaska
Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1 Календарь