-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avellana_garden

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2013
Записей: 240
Комментариев: 1537
Написано: 2049


Первые всходы

Четверг, 21 Мая 2015 г. 13:29 + в цитатник
Взошла грузинская, белая кукуруза.
Первая!
А я все боялась, что нужно на семена какие то особенные початки покупать. Ведь была молочнейшая, молоденькая, вкусная кукурузка, купленная в Батуми, на рынке...Она мне так понравилась, что я рискнула ее высушить, и теперь уже любуюсь первыми ростками.
Сегодня на грядах будущего фундука, буду сеять вот эту кукурузу.



11sep 050 (555x650, 327Kb)

Она переопылилась с соседними желтыми, и получилась такая красивая. При этом на вкус была замечательной. Интересно, что получится в продолжении ее разведения...
Кукуруза, вся, в прошлом году у меня получилась отличная. Несмотря на то, что ее было не так уж много. И посеяна она была в середине июня!!! Учтите, все, кто боится, что она не вызреет. Мы питались активно ее початками с середины августа до конца сентября. И она была такая вкусная, что с удовольствием ели даже сырой. Раньше никак не могла понять, как сыроеды могут есть кукурузу сырой. Теперь понимаю. Для этого она должна быть своей, с грядки)))


11sep 046 (698x555, 336Kb)
Вчера, посеяли подсолнечник Енисей. Там взошла уже картошка.
Сегодня буду еще сеять там тыквы баттернаты. И армянский сорт. И несколько других.
Буду высаживать томаты. Которые постепенно, уже пересаживаю в открытый грунт. Китайские черри пересажены все к опорам. Они в самом лучшем состоянии. И уже цветут.
Баклажаны пересажены - 10 растений. 8 штук - Барбареллы. 2 шт - Индуса.
Взошла первой фасоль декоративная. Оба варианта. Я рассказывала, что на одном и том же растении получились два разных окраса семян.
Артишоки держатся...Жара им нравится. Они не вянут от нее, как остальные растения...даже турецкий мак, который розеткой сразу в тряпочку...
Вот эта тыковка, сохранилась, точно как на картинке, до сих пор. Сегодня ее вскрою. Возьму с нее семена для посадки. Так как такая лежкая тыква, мне очень по душе.



11sep 052 (700x525, 410Kb)

На грядке, где в прошлом году сажала фиолетовый картофель для разведения, взошли ростки этой картошки. Через досыпанный, где то 15 см. слой грунта. Как она там перезимовала, и теперь вот вылезла...не знаю получится, ли что с нее...Но я очень хочу, чтобы она у меня получилась...Китайские семена с фиолетовой картошкой, что то до меня никак не доберутся...уже и все сроки прошли вроде бы...Видно придется махнуть рукой.



2105 039 (587x555, 398Kb)

Китайцы кстати, далеко не все меня обрадовали. Есть и неудачи уже. Не взошел китайский редис. Не вижу амаранта в всходах. Но рядом взошла и хорошо пошла в рост овощная хризантема. Несколько салатов.

Взошел первый кабачок. Пока один. У меня их там должно было быть три растения.

Жду, жду когда раскроет свой цветок аквилегия...вот-вот...может быть уже завтра.

Некоторые бобы уже зацветают.
Почему то от растений простых бобов, улучшается настроение. Я очень хочу иметь их много семян, чтобы заселять ими все пространство, и не только на огороде...Их и пчелки очень любят у нас.



2105 037 (525x700, 404Kb)

Дел много. Но пока рабочие еще там, и им все время нужна вода, проходы, так как тележкой возят, песок, цемент...но зато у грядок будут прочные бортики, и камни не развалятся...Это уже на года...
У нас жарко...Во всяком случае для нас. Я на огороде рано утром. И вечером после 19. Очень сильно загорели руки...Впервые...Закрываю
что могу. Вот таким образом. Постараюсь для следующего года заранее подготовиться.



2105 069 (555x680, 495Kb)

Учусь. Стала лучше понимать, как было бы правильнее на этом этапе с рассадой. Очень помогают и комментарии некоторых моих читателей. Большое спасибо за них!

Грецкий орех, распускает листочки...Сегодня-завтра будем делать обход всех орешин, подкормим их новым перегноем у основания. Расчистим траву...польем...
Хотим выбрать новые места для посадок орешин...Так как все таки хотим осилить и высадить 200 новых грецких орехов по периметру участка.

И у меня радость...фундук, который мы купили на границе с Грузией, и который был очень вкусный...обрадовал меня своими красными листиками. Он краснолистный фундук! А я так их хотела на участке иметь...И вот у меня уже 20 прекрасных ростков такого, пурпурнолиственного фундука...

А еще прекрасно растет миндаль и сердцевидный орех...я потом отдельным постом их покажу и расскажу...Сейчас там рабочие...А вечером уже темно фотографировать...А они такие красивые...Когда только стали всходить, словно ручка ребенка протянутая к тебе...Ну и понятно, что я за каждую ручку дотронулась, поприветствовав их приход...



2105 005 (700x525, 378Kb)

Серия сообщений "ОРЕХОВЫЙ САД":
Часть 1 - Орех черный
Часть 2 - Огородный сезон 2014 года считаю открытым
...
Часть 13 - Что посеяно в грядки, к концу апреля.
Часть 14 - Как вырастить арахис
Часть 15 - Первые всходы
Часть 16 - Интересно, что это такое?

Рубрики:  ОРЕХОВЫЙ САД/ФУНДУК
ОРЕХОВЫЙ САД/ГРЕЦКИЙ ОРЕХ
ОГОРОДНЫЕ ЗАПИСИ
МОЯ ЗЕМЛЯ

Понравилось: 4 пользователям

JesOla   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2015 г. 13:48 (ссылка)
Радостно читать, о том, что всходит и о том, что получается.
А как сорт тыквы называется. Очень интересно, что она лежкая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2015 г. 14:24ссылка
Сорт тыквы - Красавица. У меня был всего один кустик с ней.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2015 г. 14:32ссылка
Спасибо. Поищу у нас.
Ожерелье_счастья   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2015 г. 14:49 (ссылка)
Эва, твои весточки, как песня. По два-три раза просматриваю, любуюсь, вчитываюсь, вслушиваюсь в твои слова любви к земле, природе, Родине! Какая ты.... замечательная слабое слово!
Ответить С цитатой В цитатник
Anjutozka   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2015 г. 16:07 (ссылка)
Avellana_garden, Эвочка дорогая моя, как мне приятно смотреть на результаты вашего труда, радуюсь за вас, всё потихонечку продвигается вперед!!!!!!!!!!!!!!!!! Растет всё, слава Богу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2015 г. 20:46ссылка
Большое спасибо! Твои слова как бальзам))
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2015 г. 20:56ссылка
Радуга_в_горах, только вот это укрытие необходимо очень тщательно прижимать к земле по краям, у вас я вижу очень много камней, кирпичей... , у меня на участке ВСЕГДА сильный ветер и я так стараюсь прижимаю укрытие, иначе этим укрытием можно повредить УКРЫВАЕМЫЕ посадки, ветер всё сметет!!!

Но ведь уже многое радует!!!!!!!!!! И это очень приятно!
Латгалка   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2015 г. 21:06 (ссылка)
Эва, как в гостях побывала в заповеднике: все твои питомцы живые, красивые и вдохновительные! И твое новорожденное сообщество добавила в друзья на ЖЖ. Здоровья всем вам. Сил и хорошей погодки.
Ответить С цитатой В цитатник
Avellana_garden   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2015 г. 21:32 (ссылка)
Приятно читать такие пожелания. А в ЖЖ ты под каким ником?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2015 г. 21:41ссылка
В ЖЖ и ФБ под своим настоящим именем - Людмила Бауск, латгалка - моя национальность (Латвия).
http://www.livejournal.com/profile?userid=72063750&t=I здесь я только читаю.

https://www.facebook.com/profile.php?id=100003814367264
Laplanderia   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2015 г. 11:43 (ссылка)
У тебя просто чудо-огород, Эва! У нас тут вообще ничего такого не растёт! Читаю тебя и поражаюсь твоему энтузиазму и трудолюбию! Умница! Так держать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку