-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aurora07Alanis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 535
Комментариев: 763
Написано: 2090


So Alive

Четверг, 19 Июля 2007 г. 17:25 + в цитатник
 (178x252, 28Kb)
Настроение сейчас - отлично)))

Да, настроение у меня просто суперское Седня я не поехала с мамой на работу, так что валялась в постели до часа, правда потом пришлось встать, т.к надо было все-таки ехать к другому нотариусу. Поехала на свою родную Серпуховку(там же моя любимая бывшая работа)) Пошла к нотариусу смешно они, конечно, так расположены) Там рядом сразу 2 нотариальные конторы, абсолютно одинаковые)) я пошла в первую, посидела кстати не очень долго, поболтала с одной приятной женщиной, скоро до меня очередь дошла, там сидела очень милая женщина, мысленно я уже приготовилась к худшему (вдруг у меня и правда испорченное свидетельство) Но она без вопросов заверила копию и я заплатила за это...10 рублей!))) Так и хотелось бы ткнуть тому мужику в нос эту заверенную копию!!!!
На радостях я зашла на обратном пути в Панинтер, дабы там была распродажа)))) Купила себе пару кофточек по 200р и зонтик. Честно говоря обидно, что я где-то посеяла свой старый зонт: все-таки мама его из Италии привезла((
Ох, сегодня я отдыхаю
p.s после йоги и правда мышцы побаливают, но сегодня я на радостях хожу с выпрямленной спиной)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку