-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aurora07Alanis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 535
Комментариев: 763
Написано: 2090


Без заголовка

Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:52 + в цитатник
В колонках играет - Coldplay

Когда слушаю Coldplay - See You Soon, Careful where you stand, For you почему-то вспомнилась деревня, мне честно говоря так не хватает нашего дома в деревне, походов на речку, полей, моста, нашего огорода, там прошло столько счастливых дней, впрочем столько же несчастных, даже сейчас не могу сдержать слез, вспоминая то время, когда меня там оставили одну с дедом разбирать бабулины вещи после ее смерти, мне вроде было тогда 11, там был ее чемодан, с которым она ездила в больницу,там был ее запах, я тогда рыдала не переставая, там все напоминало о ней, мне казалось, что она сейчас зайдет в дверь, как прежде улыбнется и обнимет. Я вспоминала, как она перед уходом на работу стояла и красилась перед зеркалом в коридоре, рисовала брови, мама мне всегда говорила, что я родилась с такими бровями, которые всегда хотела бабуля. Помню, когда привезли гроб с ее телом он стоял перед домом и почти вся деревня пришла, все подходили попрощаться к ней, кто-то просто стоял и смотрел издалека, а я когда подошла, я даже не узнала ее, мне казалось, что это все ошибка, может они что-то перепутали, я даже плакать не могла, это только потом, когда я осталась одна с дедом и разбирала ее вещи. Помню, когда пришла с танцев все сидели на диване, я пришла, сразу показалось что что-то не то, я как мне показалось как в фильме выронила сумку из рук и спросила что случилось, я даже не плакала, потому что в глубине души не верила, помню как мама сказала, что мы поедем в деревню завтра, и я там пробуду 2 недели, а на следующий день я пошла в школу, но ушла с половины уроков и просто сидела в каком-то дворе на качелях. Без нее в доме все не так, она всегда держала все в порядке, а мне сложно было что-нибудь делать так же, как это делала она, огород вскоре зарос, сначала мы сажали помидоры, огурцы, картошку, нам помогала Н.П., и пололи клубнику с земляникой, но потом стали сажать только картошку, а позже и ее перестали, дед продал кур, туда было тяжело ездить - 2,5 часа, чаще всего только меня привозили туда и оставляли на каникулы, я очень не любила этого, подруга у меня была там только одна, я терпеть не могла ходить в магазин и вообще показываться на людях, хотя как помню мелкая, лет в 7, как только меня туда привезли, сама перебывала в гостях у всех на улице, сама заходила к ним, знакомилась, хотя бабуля с дедом в то время жили там только около года их уже все знали, бабуля стала учительницей в 1 школе на всю нашу маленькую деревню, ученики ее очень любили, тогда я любила туда ездить, там в принципе прошла половина моего детства, но сейчас мы продали дом, конечно, хорошо что дед теперь близко, но я скучаю по дому и деревне, он мне очень часто снится, вот на днях мне он снился и снилось, как бабуля перебирала какие-то тетрадки учеников, или это я их нашла и перебирала, а она была рядом, но что-то вроде призрака, а я рыдала и рыдала, кошмар какой-то.. но так хочется вернуться в то время

 (700x525, 104Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку