-Цитатник

Музыкальные Легенды - (1)

  ВЕЛИКИЙ МУЗЫКАНТ ДЖЕЙМС ЛАСТ Валентина Астра   Джеймс Лас...

Без заголовка - (3)

Романс Кена Хенсли или "Я тебя никогда не забуду" Когда в 2002 году знаменитый клавишник супе...

Карнавал по-русски - (0)

Карнавал по-русски. Или о том, какой запомнили русскую Масленицу иностранные путешественники. ...

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 1910х-1950х ГОДОВ - (0)

Русская литература 1910x-1950х годов. 89 писателей.   Русские писатели 19...

АУДИОКНИГИ ОНЛАЙН - (0)

Слушайте аудиокниги онлайн. Ссылки. Аудиокниги онлайн Вы любите читать, но у Вас много до...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в atparus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2011
Записей: 276
Комментариев: 64
Написано: 409


ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ. ( С.АЛЬТОВ)

Пятница, 31 Октября 2014 г. 20:40 + в цитатник
Я не хотел
(С.Альтов)
Валя, ну ты странная, честное слово! Какая любовь, опомнись, Валентина!
Что я тебе такого сделал?
Да, бесплатно подвез. Было дело, докатил до дому. Так мне ж по дороге было!
Цветы подарил? Здрасьте! В машине кто-то оставил, хотел выбросить веник, а
тут ты! И тебе приятно, и в машине чисто! Ах, там ромашечка была, ты ее пощипала
и вышло "люблю"?! Валь, если лбом упереться, и на кактусе колючки сойдутся!
Обнял ласково? Чем это, интересно узнать? Правой рукой? Ну, закрываючи дверь
машины, мог нечаянно задеть, мог! Но все культурно, никакой ласки, я помню!
А ты аж задохнулась? Да у тебя астма, Валь! К врачу сходи - и вся любовь!
Какой вечер в ресторане никогда не забудешь? Валь, тебя что - в ресторан никогда
не водили? Положил тебе кусочек получше? Ты за кого меня принимаешь, Валь?
Мне жареного нельзя, вот и стряхнул, чтобы не пропадало! Клянусь, никакой заботы
в том не было!
Что-что? Э, нет! Не я тебя, а ты меня повела к подруге. Ключи у тебя были!
Сразу в прихожей целовать начал? Естественно! А как иначе, Валь, когда времени
в обрез, да еще белье из прачечной обещал жене взять! А я человек слова, Валь!
У нас с тобой на все про все было час пятнадцать минут! А с тобой еще поговорить
надо! Это час долой! Тут не то что в прихожей, в лифте начнешь целоваться!
Чего, чего я сказал?.. "Лучик мой светлый"?.. Нет, ну мог ляпнуть, мог! Тем
более наливка, помнишь, домашняя - градусов ноль, но три кружечки...
Как, как? "Люблю..?" Это я такое сказал вслух? Ну точно наливка! Говорила жена:
"Не пей, Костик!" А что собственно тут такого? Все говорят. Если незнакомая женщина,
конечно. Ах, ты пятнадцать лет этого слова ждала? И ни одна сволочь не могла тебе
этого сказать!.. Ну, народ!..
Валь, и мне с тобой хорошо было! Недели вполне достаточно, поверь мне! А ты
решила с мужем разводиться, потому что за пятнадцать лет он такой красивой жизни
тебе не устраивал? Скотина! Но это не повод бросаться на шею первому встречному,
Валь! Где ж твоя девичья гордость?
А что тебе со мной так хорошо было, извини, не хотел! Я не Дон Жуан. Ничему
такому не обученный, а все равно, смотри, как тебя на ерунде скрутило!
Я рад за тебя, Валентина. Но нельзя свое счастье строить на несчастье других.
Во-от, не подумала ты о близком нам человеке, о моей жене! Должно у человека быть
что-то святое, согласись, Валь!
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

mimozochka   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2014 г. 20:23 (ссылка)
Спасибо за позитив!!классно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку