-Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Уголок_психолога Moscow South_Park яшка_казанова
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Бизнес_сообщество

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2011
Записей: 126
Комментариев: 35
Написано: 199





Без заголовка

Суббота, 12 Марта 2011 г. 17:50 + в цитатник
kulina.ru/articles/holy/post/retsepty/ Деруны

* 10 картофелин
* соль растительное масло
* мука

Натереть на крупной терке очищенный картофель, посолить, добавить муки столько, чтобы тесто было не слишком жидким. Ложкой выкладывать картофельную массу на сковороду с горячим растительным маслом и жарить с двух сторон до образования хрустящей корочки. Выложить на тарелку в 1 слой, чтобы деруны не стали влажными, иначе они не будут хрустящими.

Серия сообщений "На работе":
Часть 1 - Работа не волк
Часть 2 - X3
...
Часть 18 - Ха-ха!
Часть 19 - ПОСТНЫЕ БЛЮДА
Часть 20 - Без заголовка
Часть 21 - Мартовский снег
Часть 22 - 26 марта "Нет Снов" (САМАРА) [Del Faun] (ПЕНЗА) "DиагонаLь" (ПЕНЗА) рок-кафе "ЗАХВАТ"
Часть 23 - Найди пять отличий
Часть 24 - Среда. Работа. Радугой по снегу.


Метки:  

ПОСТНЫЕ БЛЮДА

Суббота, 12 Марта 2011 г. 17:31 + в цитатник
trapeza.pravmir.ru/category/post/

Постные рыбные котлеты с брокколи

500 граммов филе белой рыбы, 200 граммов брокколи, 1 луковица, 1 небольшая морковь, 1 столовая ложка муки, немного муки или панировочных сухарей, соль, перец, специи.

Серия сообщений "На работе":
Часть 1 - Работа не волк
Часть 2 - X3
...
Часть 17 - Оставь при себе
Часть 18 - Ха-ха!
Часть 19 - ПОСТНЫЕ БЛЮДА
Часть 20 - Без заголовка
Часть 21 - Мартовский снег
Часть 22 - 26 марта "Нет Снов" (САМАРА) [Del Faun] (ПЕНЗА) "DиагонаLь" (ПЕНЗА) рок-кафе "ЗАХВАТ"
Часть 23 - Найди пять отличий
Часть 24 - Среда. Работа. Радугой по снегу.


Метки:  

Немузыкальная сторона музыкального коллектива

Четверг, 03 Марта 2011 г. 17:50 + в цитатник
vivalamusic.ru/index.php?op...icle&id=11

Что такое «Райдер»? Кто такой звукорежиссер группы? Чем отличается директор группы от менеджера? И правда ли, что, нанимая продюсера, группа продается с потрохами?

Этими вопросами рано или поздно может задаться любой развивающийся коллектив (хотя есть и исключения). Поэтому, руководствуясь поговоркой «Кто предупрежден - тот вооружен», рассмотрим наиболее распространенные организационные стороны группы и все-таки ответим на такие вопросы как «Что?», «Кто?» и «Зачем?». 

Начнем наверно с определения статуса группы. Практически у всех «раскрученных» групп есть те самые продюсер, директор, менеджер (немного реже), звукорежиссер, техники и прочий рабочий народ. Также такие группы в обязательном порядке (опять же за рядом некоторых исключений) располагают интернет сайтом, пресс-релизом и райдером. Группы попроще, как правило, не располагают всем вышеуказанным, а лишь некоторыми составляющими. А начинающие группы вообще забивают на данный вопрос или просто не знают о его существовании. Так в каком статусе должна находиться группа, чтоб заиметь, скажем, пресс-релиз и звукорежиссера? Вообще четкой схемы или правила нет. Здесь большое влияние оказывает материальное положение группы. Если денег нет, то и разговор короткий. А если Ваш папа - Абрамович, то, даже будучи глухим паралитиком, из Вас определенно может получиться звезда Всероссийского масштаба. Здесь мы будем рассматривать среднестатистическую группу.

Есть три принципиальных пути развития организационных вопросов в группе: 

- из расчета стать мировыми звездами, всей вышеуказанной «немузыкальной стороной» группа обзаводится сразу же после создания. 
- получив признание со стороны, группа задумывается о распространении своей музыки и, следовательно, о необходимости наличия группы в интернете и расположению администрацией группы (менеджер, директор и т.д.) 
- «Нас прет, и мы играем! Кто? Директор? Сайт? Да на х** они нужны!!!» Думаю, в пояснении данная позиция не нуждается! 

Конечно, есть такое понятие как «золотая середина» и предпочтительнее, когда группа следует именно 2-м путем. Но и два других тоже имеют право на жизнь! Рассмотрим все три поподробней.

1. Путь сомнительный как с творческой, так и с финансовой стороны. Опять же предполагает наличие если уж не папы Абрамовича, то хотя бы дяди из администрации города! В рок сфере практически невозможно пробиться, располагая только кучей денег. Будет замечательно, когда к количеству денег прибавляется соответствующее качество музыки. Но, к сожалению, российский слушатель, узнав, что группа пробилась не без солидных вложений, начинает кривить носом и перестает смотреть на музыку. И это неправильно. Вспомним хотя бы группу Cradle Of Filth . Хотя в данном случае будет уместнее назвать ее коммерческим проектом. Ведь группа собрана продюсерами. И как исключение из правила, группа состоялась и огромное количество поклонников их творчества давным-давно уже забыла, что начиналось все с коммерции. Но какой шанс стать вторыми «Крэдлами»? Да и надо быть вторыми? Первыми не получиться! Дорожка не то чтоб проторена, но уже и заасфальтирована!!! На эти вопросы группа должна отвечать еще до того момента, как вбухает огромное количество денег. 

2. Как говорилось выше, «золотая середина». Но, как и везде, есть свои плюсы и минусы. К минусам можно отнести долгий путь развития и риск все же прогореть. Но так сильно ли это важно для творческого человека?! Поговорим о плюсах. Один из главных это то, что группе не придется забивать на самовыражение и продаваться с потрохами! Также группа вполне реально может быть услышанной не только в своем родном городке, но и за его пределами. А хоть как громко и долго музыканты не будут горланить о том, что вот уже начинается «торговля музыкой», все равно захочется чтобы твои рифы и текст услышали и другие люди в других городах. И не будет это продажностью!!! Запомните: Если захотелось самовыражения за пределами родного райончика, то ничего постыдного здесь нет! Вот если в другие места лезем «тупо срубить бабосов и девак», то это уже коммерция. А ты же искусство несешь в массы! Так что ты не продавец, а творец. Или нет? На этот вопрос опять же отвечать тебе самому! 

3. Такой подход больше соответствует закоренелым пофигистам. Надеюсь, что последним также пофиг и на эту статью! А о плюсах и минусах этого пути можно сказать коротко: «Это все зависит от того, как вас прет!» Как и в любом правиле есть исключение и, возможно, ваша музыка станет востребованной благодаря только вашему драйву! 

Теперь же, наверное, следует рассмотреть подробнее все организационные вопросы и дать определения. Начнем с команды группы. И, прежде всего, определим коротко и ясно: 
«Для чего нужна команда?» - для того, чтобы музыканты не отвлекались от музыки и не перессорились, решая организационные вопросы. К команде условно отнесем всех участников и сотрудников группы, которые не задействованы непосредственно в выступлении на сцене, но без которых группа уже не та.

Продюсер
Говоря коротко, это такой человек, который может вас раскрутить. 
Из раскрутки каждый может взять свое. Кто-то начнет более активно реализовывать свои мысли и идеи, а кто-то рубить бабосы и считать себя звездой вселенского масштаба. Последние нас интересуют меньше всего (о фабрике звезд, Тимати и т.п. чепухе мы и так много знаем!). А вот те, кто все же найдут в себе силы бороться с наплывом известности и денег и продолжат свое правое дело, достойны пожизненного уважения. 
Но сейчас не о музыкантах, а о продюсере. Работа с продюсером носит узаконенный характер. То есть нужно заключать контракт. И вот тут уж слишком много хитростей и заморочек. Неправильно составленный или наспех подписанный контракт может сулить большими проблемами музыкантам. Поэтому многие рок-исполнители избегают работы с продюсерами. Сразу же надо заметить - не все продюсеры спят и видят как тебя бедного нае*ать и снять с тебя последние трусы. Но тут уж как повезет. В принципе до выбора продюсера или продюсерского центра можно и во всю свою карьеру не дойти и благополучно жить. Так что этот персонаж остается на личное рассмотрение!

Менеджер
Очень популярное и зачастую не совсем понятное слово. В рок-сфере, как впрочем, и в других, у слова "менеджер" есть куча приставок, означающих какую-либо определенную сферу деятельности менеджера. Вот, например, тур-менеджер, интернет-менеджер, пресс-менеджер, PR -менеджер и т.п. 
Давайте расшифруем. Тур-менеджер – человек, отвечающий за концертный тур группы (если такой есть). Интернет-менеджер – человек, работающий в интернет среде от лица группы (как правило, он же является и веб-дизайнером и администратором сайта группы). Пресс-менеджер – человек, отвечающий за работу группы с прессой (зачастую решает с какими информационными источниками, о чем разговаривать). PR -менеджер – человек, занимающийся раскруткой группы (как правило неотъемлемая часть продюсерского центра). 
И что же всю эту роту надо держать в группе? Нет. Очень часто все эти сложные обязанности выполняет один человек, называемый просто менеджер. С менеджерами реже, чем с продюсерами, заключаются контракты. Прежде всего, из-за того, что зачастую менеджером становиться хороший друг группы, которому в принципе не резонно «кидать» группу и группе «кидать» его. Но все же случаи контрактов имеют место (не у всех есть хорошие друзья!). Этот человек обязательно нужен группе, которая не собирается 20 лет играть в ближайшем клубе и так и не выезжать за его пределы.

Директор
Персонаж довольно туманный как в своем определении, так и в своих обязанностях. Если говорить проще, то директор - это о-о-очень хороший друг группы, который может выполнять обязанности, как менеджера, так и продюсера. И еще кучу разных вещей. Это зависит от директора. Главное преимущество перед двумя первыми – отсутствие (в 90% случаев) контрактов. Обязательным условием наличия директора в группе является полное доверие всей группы ему и, безусловно, его авторитет в глазах группы. В общем если у вас есть директор, то это хорошо, а если нет, то расстраиваться не надо (он есть мало у кого – крайне редкая особь мира музыкального).

Звукорежиссер
Очень необходимый человек для группы, относящейся к своему звуку очень серьезно. Он нужен как на концертах, так и на записи. Он знает все ваши фишки и примочки. Именно он поможет настроить всю эту канитель с проводами и рычажками так, чтобы люди разобрали, где гитара, а где барабаны. Но это в том случае, если он знает свое дело. Профессионализм приходит со временем. Сначала доверьте ему отстраивать звук на репетиции, а там глядишь и уже профессионал!!! По началу, конечно, можно доверять отстройку и «тамошним» звукачам, но со временем лучше обзавестись личным. 
Вроде с командой группы разобрались. Теперь надо разъяснить, что такое райдер, релиз и т.п. и зачем они нужны! Пожалуй, начнем с базовой вещи. Такой, как сайт группы.

Сайт
Вещь очень нужная. Без нее распространить свою музыку и информацию о своей группе будет очень сложно. На нем есть вся информация о вашей группе, там вы общаетесь с поклонниками, от туда люди могут взять ваши творения. Вообще в сети Интернет есть масса статей о том зачем и как делать сайты! Так что углубляться в это мы не будем, а последуем дальше!

Пресс-релиз
Термин, часто встречающийся в новостях и т.п. информационной сфере, также встречается и в рок сфере. Грубо говоря, это краткое изложение какой-либо новости или события в жизни группы. Также есть бессрочные пресс-релизы - краткая биография группы с кратким изложением основных ее данных. 
Пресс-релизы очень нужны для того чтобы у человека, ничего не знающего о Вашей группе, после его прочтения появились хоть какие-то представления о вас и соответственно появился интерес послушать вашу музыку и может даже в последствии пригласить на концерт. Но этот «документ» должен быть написан грамотно, правильно и интересно. Опять же, в Интернете есть полезные и подробные статьи по написанию пресс-релизов. Также оставим это на самостоятельное изучение.

Райдер
Райдер – это свод условий, запрашиваемых группой и выполняемых организаторами, которые необходимы для успешного выступления группы. Необходимы, но не обязательны. Райдер бывает технический и бытовой. Часто райдер бывает обобщенный. В техническом описываются все аспекты аппаратуры, ее установки и настройки. В бытовом же излагаются требования к таким вещам как проживание (если концерт не в родном городе), питание, гримерка и т.п. Менее популярные группы не позволяют себе бытовой райдер. Это удел уже состоявшихся групп. «Сильно состоявшиеся» прописывают туда такие вещи как «розовенькие полотенца в гримерке» или «7 бутербродов с сыром, 5 с икоркой и 2 с колбаской. А еще вынь и полож 35 грибочков по 7 сантиметров росту». 
Такие понты не в почете у организаторов. Любая же не «зазвездившаяся» группа должна иметь как минимум технический райдер. И опять же, без всяких там «буду играть только на зеленых шнурах»! С помощью райдера организаторы смогут узнать, какую аппаратуру вы принесете с собой, а какую нужно будет подготовить им. Что, несомненно, облегчит жизнь и вам, и им.

Подытожим!
Если Вам не все равно, что будет с Вашей группой через пару лет, то Вам необходимо обзавестись такими вещами, как сайт, райдер и пресс-релиз. Не помешает наличие звукорежиссера и менеджера. Также будет не лишним (а иногда и очень нужным) директор. Единственный, с кем не совсем разобрались, так это продюсер. Каждый для себя решает сам – нужен он или нет. И каждый выбирает, каким из путей развиваться как группа (а может, кто-то предпочтет не развиваться!). 
В любом случае выбор за Вами. Дерзайте!!!

RiHard (Kaguar) для Viva La Music

Серия сообщений "На работе":
Часть 1 - Работа не волк
Часть 2 - X3
...
Часть 12 - Яндекс-палево
Часть 13 - НеСтреляй! (г. Москва)
Часть 14 - Немузыкальная сторона музыкального коллектива
Часть 15 - Александр Балякин о группе "Нет Снов"
Часть 16 - Мой череп не мусорный бак, в моих сутках 24 часа!
...
Часть 22 - 26 марта "Нет Снов" (САМАРА) [Del Faun] (ПЕНЗА) "DиагонаLь" (ПЕНЗА) рок-кафе "ЗАХВАТ"
Часть 23 - Найди пять отличий
Часть 24 - Среда. Работа. Радугой по снегу.


Метки:  

"Нет Снов" (САМАРА) [Del Faun] (ПЕНЗА) "DиагонаLь" (ПЕНЗА)

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 21:33 + в цитатник
zahvat-penza.ru/announcements/20110326

 26.03.2011

ПРОЛОГ
...Не выдержала домашних посиделок. Оделась, включила плеер и пошла, куда глаза глядят. Движение – единственное, что не даёт мне замёрзнуть совсем, а музыка помогает вернуться в сон, но при этом я могу совершать кучу разнообразных действий, которые требует от меня реальность.

Ветер дул сегодня сильнее, чем обычно. Привычные стены домов Ленинградской улицы уже не согревали, как неделю назад. Даже дождь в тот понедельник был теплее…

В голове снова путаются мысли, а голос в наушниках, каждым словом, пронзает меня насквозь.

Волосы лишь вдохновение от солнца
Шаги не в ту сторону скрыты из вне
Холод в груди и уже не проснется
Тот горький вкус пряностей в красном вине
Острые грани холодного сердца
Блестят, утверждая свою правоту
Еле стучит, но не хочет согреться
Блаженствуя в трезвом бреду

От жутчайшей боли у меня на глазах появляются слёзы. Я ускоряю шаг, прячу лицо от прохожих. Сон! Я хочу туда, где тепло…(с)*

SOUL ROCK SESSION - Одиночество, Непонимание, Протест, Сомнения, Грусть - переживём это вместе и оставим всё в песнях!!! Приходите за позитивом!!!!

"Нет Снов" (САМАРА)
Презентация программы "Невидящий снов"
http://vkontakte.ru/club17667127

При поддержке:

[Del Faun] (ПЕНЗА)
http://vkontakte.ru/club11535417

"DиагонаLь"(ПЕНЗА) 
http://vkontakte.ru/club7418051

ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ: 18-30, НАЧАЛО КОНЦЕРТА: 19-00

Предпродажа 120 р. / В день концерта: 150 р
Предпродажа по адресам:
Попова 4-Б (Рок-Кафе “Zахват” т. 546200); 
Гладкова, 9 (МАГ. “Zахват-Центр” т.680109). 
А так же у участников групп:
Павел [Del Faun] 
http://vkontakte.ru/gagarrin 
Владимир "DиагонаLь" 
http://vkontakte.ru/choj_dl
________________________________________
* ПРОЛОГ - Горшенёва Ася отрывок из сборника рассказов "Нет Снов"
http://www.proza.ru/avtor/ataka
Строчки из песни "Каменное сердце" - группа НЕТ СНОВ

 (495x699, 312Kb)

Рубрики:  Жизнь в режиме online/Дома

Метки:  

26 марта рок-кафе "ЗАХВАТ" "Нет Снов" [Del Faun] "DиагонаLь"

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 21:29 + в цитатник
freebrothers58.ru/index.php...c&topic=87

 

//s006.radikal.ru/i213/1102/35/b85a3a322a69.jpg

...Не выдержала домашних посиделок. Оделась, включила плеер и пошла, куда глаза глядят. Движение – единственное, что не даёт мне замёрзнуть совсем, а музыка помогает вернуться в сон, но при этом я могу совершать кучу разнообразных действий, которые требует от меня реальность.

Ветер дул сегодня сильнее, чем обычно. Привычные стены домов Ленинградской улицы уже не согревали, как неделю назад. Даже дождь в тот понедельник был теплее…

В голове снова путаются мысли, а голос в наушниках, каждым словом, пронзает меня насквозь.

Волосы лишь вдохновение от солнца
Шаги не в ту сторону скрыты из вне
Холод в груди и уже не проснется
Тот горький вкус пряностей в красном вине
Острые грани холодного сердца
Блестят, утверждая свою правоту
Еле стучит, но не хочет согреться
Блаженствуя в трезвом бреду

От жутчайшей боли у меня на глазах появляются слёзы. Я ускоряю шаг, прячу лицо от прохожих. Сон! Я хочу туда, где тепло…(с)*

SOUL ROCK SESSION - Одиночество, Непонимание, Протест, Сомнения, Грусть - переживём это вместе и оставим всё в песнях!!! Приходите за позитивом!!!!

"Нет Снов" (САМАРА)
Презентация программы "Невидящий снов"
http://vkontakte.ru/club17667127

При поддержке:

[Del Faun] (ПЕНЗА)
http://vkontakte.ru/club11535417

"DиагонаLь"(ПЕНЗА) 
http://vkontakte.ru/club7418051

ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ: 18-30, НАЧАЛО КОНЦЕРТА: 19-00

Предпродажа 120 р. / В день концерта: 150 р
Предпродажа по адресам:
Попова 4-Б (Рок-Кафе “Zахват” т. 546200); 
Гладкова, 9 (МАГ. “Zахват-Центр” т.680109). 
А так же у участников групп:
Павел [Del Faun] 
http://vkontakte.ru/gagarrin 
Владимир "DиагонаLь" 
http://vkontakte.ru/choj_dl
________________________________________
* ПРОЛОГ - Горшенёва Ася отрывок из сборника рассказов "Нет Снов"
http://www.proza.ru/avtor/ataka
Строчки из песни "Каменное сердце" - группа НЕТ СНОВ
 
Рубрики:  Жизнь в режиме online/Дома

Метки:  

группа "Нет Снов" в Пензе

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 21:14 + в цитатник
penza-afisha.ru/action.php?id=7689

 Концерт Нет Снов (САМАРА), [Del Faun] (ПЕНЗА), DиагонаLь (ПЕНЗА)

Тип события: Концерт 
Наименование: "Нет Снов" (САМАРА), [Del Faun] (ПЕНЗА), "DиагонаLь" (ПЕНЗА)
Дата : 26.03.2011 
Время : с 19:00 до 23:00
Место: Рок-кафе "Захват"
Цена : предпродажа - 120 руб., в день мероприятия - 150 руб.
Описание события :

Концерт "Нет Снов" (САМАРА), [Del Faun] (ПЕНЗА), "DиагонаLь" (ПЕНЗА) в Пензе
ПРОЛОГ
...
От жутчайшей боли у меня на глазах появляются слёзы. Я ускоряю шаг, прячу лицо от прохожих. Сон! Я хочу туда, где тепло
...

SOUL ROCK SESSION - Одиночество, Непонимание, Протест, Сомнения, Грусть - переживём это вместе и оставим всё в песнях!!! Приходите за позитивом!!!!

- "Нет Снов" (САМАРА)
Презентация программы "Невидящий снов"

При поддержке:
- [Del Faun] (ПЕНЗА) 
- "DиагонаLь"(ПЕНЗА)
Рубрики:  Жизнь в режиме online/Дома

Метки:  

Е. Гришковец - Настроение улучшилось-2

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 13:33 + в цитатник
lexincorp.ru/post72094420/

Когда настроение плохое, я так легко и с удовольствием раздражаюсь, и некуда скрыться, и все задевает, и даже царапает. И если в таком настроении зайти в книжный магазин, то ничего не получится выбрать. Потому что заходишь и видишь - что-то совсем нет хороших книжек. Да что книжки! Даже если зайдешь в супермаркет, и ходишь, ходишь вдоль этих бесконечных полок, и думаешь – что-то вообще ничего нету, купить вообще нечего!
А просто ничего и не хочется, поэтому нечего покупать. Но ты же заработал деньги. Ты их заработал, ты их не нашел, тебе их не подарили. Поэтому надо как-то себя порадовать. И ты покупаешь дежурную бутылку кефира или минеральной воды, и идешь к кассе. А за кассой сидит женщина. С большой прической, блестящим золотым зубом – такая, на которую легче всего раздражаться. Но она почему-то весело взяла у тебя деньги, по-своему как-то пошутила, ты дежурно пошутил в ответ, а она посмеялась этой шутке, посмеялась по-настоящему, громко и весело…
И настроение улучшилось.

Или едешь в метро или в автобусе. А народу битком, и все места заняты, и всем ехать далеко, и поэтому все читают какие-то дурацкие книжки и пошлые журналы. И ты раздражаешься, и думаешь – ну как же можно читать такую дрянь или разгадывать эти идиотские кроссворды, что же это такое?! Но вот поезд или автобус остановился, и какой-то человек захлопнул книжку, встал и вышел, и место рядом с тобой освободилось, и поблизости не оказалось ни инвалида, ни старушки, ни беременной… ты спокойно сел, и почувствовал оставшееся тепло того человека, который только что вышел.
И настроение улучшилось.

Или ты мчался в сильном потоке машин, приближался к городу, но вдруг тебя подрезал, и умчался вперед большой мерседес с тонированными окнами, с каким-нибудь таким номером – три тройки, три пятерки или три шестерки – в общем, с каким-то непростым номером. Он умчался, а ты съехал на обочину, заглушил двигатель, отдышался, привел пульс в порядок, вспомнил самые жуткие слова, и про себя их даже проговорил, адресуя их тем самым, которые ездят с тонированными окнами. Потом неторопливо завелся и поехал. И через каких-нибудь 15 минут, ты проехал мимо того самого мерседеса, который стоял у обочины, а рядом стоял милиционер, и что-то жестко говорил коренастому владельцу темных стекол. Ты проехал мимо, посмотрел на эту картину…
И настроение улучшилось.

Или ты ехал по пустынной ночной трассе, и ощупывал дорогу руками фар дальнего света, и видел, как с какой-то проселочной дороги, впереди, выехал навстречу тебе автомобиль, и ослепил тебя своим дальним светом. И ты подумал – ну что же там за козззел! Что он не может выключить дальний свет?! И в эту секунду невидимый тебе человек переключился на ближний, и оказалось, что ты его слепишь своим дальним. И ты тоже переключился , и вы проехали друг навстречу другу, и не было видно, мужчина там или женщина за рулем, какого возраста… Но стало ясно, что только что мимо проехал хороший человек.
И настроение улучшилось.

А когда целый день никуда не успеваешь, и, кажется, всех подводишь, и бьешься, как рыба об лед, об этот день. И стоишь в пробке, сильно опаздывая куда-то, показываешь поворот, а тебя не пускают, потому что все тоже куда-то спешат, а ты в отчаянии стучишь по рулю, сквозь зубы цедишь ругательства… Но вдруг какой-то усталый дяденька на своем стареньком грузовичке моргнул тебе фарами, и махнул, мол, давай, езжай, и ты сорвался с места, но успел показать открытую ладонь, а мужичок улыбнулся…
И настроение улучшилось.

А если ты долго сидел где-то в парке, на скамейке, и курил… но не бросал окурки под скамейку, не втаптывал их в дорожку, а собирал в пустую пачку. Или шел по аллее, жевал жевательную резинку, которая надоела, но не плюнул её на дорожку, а дошел до урны, плюнул её туда, туда же бросил окурки… И подумал про себя: а я все-таки… приличный человек, и мне еще можно пожить на этом свете. Еще можно.

Рубрики:  Жизнь в режиме online/Дома

Метки:  

На заметку дизайнерам

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 16:53 + в цитатник
kozodaev.com/

 Сайт, который должен послужить примером для всех дизайнеров, которые любят превращать всё в пестроту и крутату. 












Серия сообщений "На работе":
Часть 1 - Работа не волк
Часть 2 - X3
Часть 3 - Алексей Горшенев, «Кукрыниксы»: «Меня сравнивали с Элвисом Пресли и Рики Мартином…»
Часть 4 - На заметку дизайнерам
Часть 5 - Чувства? Я убиваю их каждое утро!
Часть 6 - И это только начало!
...
Часть 22 - 26 марта "Нет Снов" (САМАРА) [Del Faun] (ПЕНЗА) "DиагонаLь" (ПЕНЗА) рок-кафе "ЗАХВАТ"
Часть 23 - Найди пять отличий
Часть 24 - Среда. Работа. Радугой по снегу.


Метки:  

Алексей Горшенев, «Кукрыниксы»: «Меня сравнивали с Элвисом Пресли и Рики Мартином…»

Среда, 09 Февраля 2011 г. 23:29 + в цитатник
nashe.ru/news/150/627/

 Каким ребенком ты был в детстве? 

 


Алексей Горшенев: Спокойным. У нас с Мишкой (Михаил Горшенев, «Король и Шут», брат Алексея-прим.редакции) был тандем: Мишка активный, я – спокойный. Одному доставалось за одно, другому – за другое. Когда два ребенка в семье – это хорошо. Одного ребенка больше любят. Двух больше бьют. 

По каким поводам ссорились с братом? 

Алексей Горшенев: Быт, конечно. Мы делали сами себе игрушки. Чем отличается общество сегодняшнего дня от вчерашнего дня – мы делали все сами. Наша фантазия развивалась вместе с нашими руками. То есть, мы рисовали сами, мы делали игрушки – из дерева вырезали. Гуляли, много общались непосредственно с человеком. Сейчас есть общение с компьютером, с виртуальным другом. Это немножко не правильно. Но у каждого свои, что называется, друзья. Мне кажется, каждый человек должен свою фантазию с детства иметь и ее стараться воплощать в жизнь своими руками. И друга надо находить, человека непосредственно живущего, дышащего этим миром, нежели через телефонную книгу и через Интернет. Через связь, которую мы не можем видеть и наблюдать. Друг и создан для того, чтобы он сопереживал рядом на плече. Тот, кто мог бы тебя угостить сигаретой в нужное время. А по Интернету это сложно сделать. И мой сын, которому скоро будет 8 лет, я вижу, что он одиночка. Это эгоистичная направленность. Это psp, компьютеры. Ничего хорошего я в этом не вижу. К сожалению, так сегодня живут многие. Мы жили иначе. Мы лепили из пластилина, вырезали из бумаги. Мы занимались тем, что нас окружает непосредственно. Мы видели предметы. А сейчас дети видят образы. 

Какие игрушки у тебя были?
 

Алексей Горшенев: Человечки, лошади, корабли, замки – мы все делали сами. В сегодняшнем дне этого нет. С сегодняшним ритмом жизни мы приходим в магазин и покупаем готовые игрушки, компьютерные игры. А мой маленький в это играет. И считает, что он свою фантазию исчерпывает. Мне кажется, мы уходим от аналоговой схемы к цифровой. Возможно, это удобно по технологическим процессам, но для мозга это не правильно. Наш мозг устроен аналоговым способом. Технологически, может, мы по цифре устроены и так удобнее. Но мозг обязан быть аналоговым. Иначе мы забудем о тех вещах, и о тех людях, которые для нас составляют фонд всего, что есть. То есть, аналог должен быть обязательно. 

А были игрушечные музыкальные инструменты? 

Алексей Горшенев: У меня был металлофон. Мама у меня была музыкальным работником в детском саду. И мы все время экспериментировали с инструментами. Штучкой там такой бьешь. Интересно. Музыку я с детства ненавижу, поэтому ко мне лучше с музыкой не обращаться. Меня учили играть на аккордеоне. Для меня каждый приход учителя был настолько тяжелейшим уроком, что я просто был в шоке от того, как можно музыку любить? Я этого не понимал в детстве. 7 лет, 8, 11 лет. Я не понимал, как можно любить музыку? Мне казалось, что это такая скукотища. Хотелось играть с мячиком. В детстве я не видел в музыке силу. 

blob.php.jpgКогда же ты полюбил музыку? 

Алексей Горшенев: «Алиса», альбом «Энергия». Это был 90-ый год или 89-ый. Тогда я школу только закончил. Вот тут я услышал это дело и понял, что это мне интересно. Мне понравилось. Постепенно я понял, что это имеет свойство во мне жить. Потом «A-ha» пошла. Романтика и энергия. Они шли вместе до момента, когда начинается половое созревание. И ты понимаешь, что можешь стать личностью хоть в чем-то. А я это не осознал – музыка для меня была ядом. 

Ты сначала полюбил музыку, а потом начал мечтать стать музыкантом?
 

Алексей Горшенев: Я не очень-то музыкант, на самом деле. Скорее всего, я художник, который рисует свою жизнь. Не картины рисует, а свою жизнь. Я не музыкант. Я не знаю всего сольфеджио, хотя меня учили этому. Мне это не нравится. Я чувствую жизнь через музыку, и мне этого достаточно. Но я не музыкант в классическом понимании этого слова. Такие личности, как Константин Кинчев, я – мы все не музыканты. Мы скорей всего больше похожи на каких-то апологетов чего-то. То есть, какие-то столпы чего-то. Мы знаем какие-то законы музыкальные, но мы не музыканты, как те люди, которые играют на виолончели в консерватории. 

Твой отец военный – как он отреагировал на увлечения рок-музыкой? 

Алексей Горшенев: Тяжело. Наш отец из федеральной службы безопасности. Комитета госбезопасности. Дома мы были подвергнуты реальному напряжению. И кстати, если бы не отец, не факт что мы бы были сейчас живы кстати. Если бы не отец, то наши анархичные души сейчас могли бы с вами не разговаривать. Он нас унижал в этой жизни. Отец дал нам очень многое, не смотря на то, что он был в системе. Благодаря отцу мы стали людьми, которые отвечают за то, что они делают. Важно то, что мы стали мужиками. А какими методами это было сделано – сейчас это уже не важно. 

В связи с тем, что ты слушал рок-музыку – в то время ты отличался внешне от своих сверстников?
 

Алексей Горшенев: Тогда косуху было найти проблематично, мы сами себе их шили. Я себе сшил косуху и кожаные штаны из лоскутков. Ты представляешь? Сам себе сшил кожаные штаны черт знает каким образом. И в них я был крут. Сейчас это все есть. И еще раз я хочу повториться: мозги – основа всего. Мозги, мысли, интересы. Руки, которые могут энергию дать. Руки, которые могут обнять, руки, которые могут направить. Внешний вид уже не важен. Внутренний мир – основа всего. Тогда еще был важен внешний мир, потому что единомышленников было не вычислить, это было возможно определить только по внешнему виду. Сейчас только с внутренним миром можно найти себе единомышленников. Не гнаться за какой-то ерундой, а поговорить под водочку, под пиво. 

Где ты брал кожу для того, что бы сшить косуху? 


Алексей Горшенев: Нашел, собирал, тупил. Мама нам притащила американские казаки. Американцы помогали детским домам. Вот и мама притащила нам настоящие американские казаки. Миша в них ходил на цыпочках, потому что натер себе мозоли на пятках. Это было очень клево. Вы поймите, что разные времена. Сейчас мы говорим об одном времени, а находимся в другом. И есть разница. Мы тогда жили внешним миром. Сейчас живем внутренним миром. И сейчас единственное, опять же я повторюсь, что может быть в тебе самое ценное – это твой внутренний мир. Все остальное – чушь собачья. А тогда был у всех внутренний мир, интересный, хороший. Сейчас все изменилось. Сейчас мне, кстати, стало менее интересно жить. Интерес к музыке тоже изменился. Все тогда мы дышали и жили музыкой. Сейчас мы с помощью нее жарим сосиску. 

Вы умеете рисовать?
 

Алексей Горшенев: Когда мы изобретали игрушки, я каждый день по многу часов рисовал – я на этом  вырос. И Мишка рисовал. Мы комиксы делали: рисовали драки. Каждый удар был поставлен. Вперед рука левая, правая отбивает ногой, следующий наносит. Мы хотели затмить свою фантазию. Мы хотели сделать так, чтобы фантазия была живая. И с помощью комиксов мы этого добивались. Хвастались друг перед другом. Еще потом Князев появился у нас. Князев отличнейший сценарист и отличнейший художник. Лучший комиксовист, которого я знаю. 

Остались какие-то рисунки? 

Алексей Горшенев: У Андрюхи много осталось. А для моего сына это не сохранилось. Хотя было бы интересно сейчас посмотреть на те рисунки. Я помню, я этим жил: мы собирались вместе и просматривали каждую тетрадочку – было прикольно. Не было ни компьютера, не «Doom»’а, ни DVD. 

Сегодня часто рисуешь? чем? 

Алексей Горшенев: Нет. Но фломастером лучше всего и простым карандашом. Ручкой рисовать не стоит. Хотя в принципе можно и ручкой. Там есть полутени. Сильнее нажимаешь, слабее – получается разный результат. Но лучше всего карандашом. А открытки лучше рисовать фломастером. 

blob.php1.jpgРасскажи о своей службе в армии. 

Алексей Горшенев: В пограничных войсках. Это был полный беспредел моего мозга. Я туда шел, ничего не понимая. И первые два дня в армии я находился в неадеквате. То есть первые дни я вообще ничего не понимал. Не понимал, зачем мне это нужно, где я, кто я и кто эти люди? Все вопросы были конкретными. Дальше было хуже. Нужно было что-то делать, зачем-то, почему-то и кем-то. Зачем-то бегать каждое утро в семь, в шесть утра по 2 километра. От моего тела остались одни уши – это, кстати, было забавно. Нас учили прикольным лыжным вариантам, как разворачиваться на месте, чтобы лыжи… ну представляешь, ты стоишь на лыжне, для пограничника это очень важно. Вспышка слева – вспышка справа. На месте поднимаешь ноги и разворачиваешься в другую сторону. Это было интересно. Дальше пошла жизнь иная. Я сказал, что я имею отношение к связи. И началось то, чего я себе не мог представить. Я не знаю, на радио не стоит всего этого озвучивать. Я был в части 2139. Это Выборгское направление, отряд в Выборге. Мы зажигали очень интересно. У нас были незабываемые дни. Те люди, которые сейчас там находятся, я им передаю свой личный привет. Боевой пост, который носит специальные повязки и никем не останавливается. Если ты связь. Еще есть такая штука, которая называется столовая, где люди жарят еду, какую-то штуку, картошку с яичницей. А мы в свою очередь имеем возможность позвонить домой. У повара мама дома в Томске. А у нас есть связь. Вот повод. Вы понимаете, какая коррупция мелкого типа? Мы не ходили ни обедать, ни ужинать в обычную столовую, потому что у нас была возможность позвонить маме в Томск. У каждого. Вещевики нам давали новую форму. Из столовой люди нам давали еду. И так далее. И так был взаимообмен. Никто нас вообще не трогал никогда. Мы ничего не делали, и если есть у кого возможность стать связистом – нужно туда идти. Еще кстати я был первым человеком, который не позволил своих молодых переводить. Этого делать нельзя. Всем запретил. Кто знает, тот знает о чем речь. Хотя они потом все-таки перевелись из-за того, что им сказали, что «да вы не наши, да вы не так живете» хотя зря, нужно идти против системы. И делать все, чтобы система тебя не захватила. Я попытался сделать, хотя все это бессмысленно оказалось. Но было интересно, боролся я сам с системой. Я был юмористичным человеком. Я смеялся над этой всей штукой. И те люди, которые меня знают, они меня вспомнят сейчас, может быть, и вспомнят наше время пребывания. Мы ржали. Нам было смешно. Мы делали так, чтобы нам было легче. Хотя многие люди там и страдали. Но через юмор мы преодолевали свои препятствия. Ничего страшного. Жив-здоров. 

Сейчас общаешься со своими товарищами? 

Алексей Горшенев: А про армию я могу очень много рассказать. Я служил еще в Петербурге на ОКПП. Отдельный контрольно-пропускной пункт. Там, где суда ходят. Я был во всем мире, в странах, в которых физически мог бы и не оказаться. То есть, любое захождение на судно говорит уже, что ты на территории другой страны. Мы были простыми парнями мальчишками. Мы заходили на судно, брали товар, который у них был. Бананы, апельсины, мы делали костер. Мы меняли, допустим, масло сливочное на окорочка. Окорочка на пивасик, и все вместе собирали – масло сливочное, пивасик, окорочка, разжигали костер, да жарили. Сидели и кайфовали. 

Что было самым сложным в службе армии? 

Алексей Горшенев: Время. Убить время. Единомышленники есть. И если ты не лох и если ты человек нормальный, с юмором, у тебя будут единомышленники. И много. Я вот поменял много частей в своей жизни, и у меня везде были друганы. Не друзья, а друганы. С кем мне было приятно. Я рад был с ними идти на службу. Не просто так «на подъем, Колян», а я был рад. Главное – переждать время. Оно, время, идет-идет, идет-идет. Даже не трудности, когда было минус 25, я стоял возле этого судна и накрывался поленом деревянным от мороза… это не сложно. Сложно – время. Время, которое все время «тик-так-тик-так». С людьми можно найти общий язык, по психологии, по юмору. По чему угодно. Со временем общий язык найти невозможно 

Помнишь свою первую влюбленность и ту девушку? 

Алексей Горшенев: Конечно, помню. Это было в школе. В 6, 7, 8 или 9 классе – точно не помню. У меня была интересная девушка. Я вот встречался недавно со своими одноклассниками, ее не было. Говорят, что она стала толстая, страшная. Может быть, и ненужно ее видеть? Там же романтика была, там же было клево. Я до сих пор еще помню те переживания. Это же очень важно. Это один из слоев, который не стирается в жизни. 

Ты влюбчивый человек? 

Алексей Горшенев: Ты знаешь, я влюбляюсь в то, что мне нравится. Влюбился в сцену, где Янковский в фильме «Барон Мюнхгаузен». Вот в этом отношении я влюбчивый. И я всегда там плачу, вот всегда. Мне нравятся люди непосредственные и смешные, чтобы юмор в них жил. Чтобы он давал возможность жить, существовать окружающему миру. Чтобы это было светло. Чтобы можно было к ним подойти: «Здорово! Давай что-то делать сегодня! Давай вместе проведем время!» То есть, ты даешь зарядку. И он тебе отвечает этим. Вот это самое главное. Вот в это я влюблен. Каким в принципе я и стараюсь быть. Смешным, открытым, шутить. Я не люблю грустных людей. Мне не нравятся серьезные люди. Я смешной и стараюсь много шутить. 

А когда у тебя родился сын, что-то изменилось?
 

Алексей Горшенев: Это было восемь лет назад, и я уже подзабыл, то, что было. Ну, во-первых, я похудел. Я очень сильно похудел. Не знаю, с чем это сравнить. Я был похож на Рики Мартина, вот в чем дело. Меня сравнивали с Элвисом Пресли и Рики Мартином. Я не ощущал вообще ответственности за то, что у меня сын родился. Для меня это было каким-то таким «Опа!» – все, больше другого слова не было у меня. 

Какие творческие планы на 2009 год? 

Алексей Горшенев: Раньше я об этом никому не говорил, потому что не был в консульстве. Потому что мне могли визу не дать. Я еду в Америку. И там буду работать над своим детищем, над своей музыкой, которая будет в англоязычном мире. Не для эмигрантов, а для американцев. Попробуем сделать. Нас туда зовут, там есть люди, которые всем этим делом занимаются. Я не могу обещать ничего, но это интересно. Рабочее название альбома – «Вечное сияние чистого разума». Это то, к чему стремится каждый мужчина. Это то, к чему стремиться каждый уважающий свой мозг человек. Вечное сияние чистого разума. Там будут песни, которые мы видим в сегодняшнем дне, в сегодняшний час. Я социальную схему никогда не писал. И хочу добавить последнее: посмотрите фильм «Дух времени». 

Ты один или с музыкантами улетаешь? 

Алексей Горшенев: Улетаю один в город Денвер, на 3 недели. А пригласили меня люди, которые делают сайт www.kukry.us. Я у них буду жить. «Кукрыниксам» уже 10 лет, поэтому хочется сделать что-то неоднозначное. Не просто сборник какой-то хрени, а что-то такое неоднозначное, чтобы люди взглянули на нас с другой стороны. 

«Сияние чистого разума» будет русскоязычный альбом или нет? 

Алексей Горшенев: Я сейчас не загадываю. Будет возможность англоязычного варианта, я запишу. Не будет – не будет. Это не важно. Главное, что мы потянулись. Сделали что-то, дотронулись до чего-то – уже интересно. Даже если это не получится – но мы это попробовали. Не каждому нашему русскому рок-н-рольщику дается возможность сделать свою музыку на американского слушателя. Не на эмигранта. Суть-то в том, что мы не на эмигрантов работаем, а на американского слушателя. Вертикаль. Песня, которую я на английском уже пел. И она очень похожа на кантри. (Поет).

Беседовала Юля Фехрайдинова

Серия сообщений "На работе":
Часть 1 - Работа не волк
Часть 2 - X3
Часть 3 - Алексей Горшенев, «Кукрыниксы»: «Меня сравнивали с Элвисом Пресли и Рики Мартином…»
Часть 4 - На заметку дизайнерам
Часть 5 - Чувства? Я убиваю их каждое утро!
...
Часть 22 - 26 марта "Нет Снов" (САМАРА) [Del Faun] (ПЕНЗА) "DиагонаLь" (ПЕНЗА) рок-кафе "ЗАХВАТ"
Часть 23 - Найди пять отличий
Часть 24 - Среда. Работа. Радугой по снегу.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Ataka
Страницы: [1] Календарь