-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асяша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 1695
Комментариев: 5786
Написано: 16432


Что делать, когда недоволен собой?

Вторник, 12 Сентября 2017 г. 11:34 + в цитатник

Всем привет!

Я так рада, что есть люди кто читает меня и пишет комментарии! Спасибо вам, друзья, это очень много для меня значит!

Сегодня я хочу вам рассказать про самое интересное и полное изменений время моей жизни. Это период, когда родился малыш, первые месяцы его жизни, когда я осознала себя совершенно в новом статусе, познакомилась с новой собой и прошла через поток недовольства, самокритики и внутреннего осуждения. Я так мало дел успевала делать в тот момент! Вам это тоже знакомо?!

Читайте в моей группе вконтакте, как я с этим справилась и нашла для себя вполне простой метод всего из двух пунктов. Всего два простых действия, но они очень помогли мне, и возможно, будут полезны для вас. До новых встреч!

 


Понравилось: 56 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 00:49 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2018 г. 03:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 22:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Streamike   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2018 г. 14:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 10:17 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2018 г. 14:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
D_O_V_E   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2019 г. 08:02 (ссылка)
Так приятно видеть "стареньких", иногда мелькающих :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку