-Цитатник

Про сваху... интересно - (0)

Сваха - современный феномен   В современном обществе всё более остро встает вопрос поиска м...

Секреты счастливых отношений... - (0)

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВА В ОТНОШЕНИЯХ, ПРИМИ ВО ВНИМАНИЕ СЛЕДУЮЩЕЕ.  1. Выбирая му...

Без заголовка - (4)

Вязанный шедевр. Вооплощение хозяйки польского форума Maranta. Больше сним...

SPEED DATING - БЫСТРЫЙ И НАДЕЖНЫЙ СПОСОБ НАЙТИ СВОЮ ЛЮБОВЬ - (1)

Вечеринки знакомств     Кому это будет интересно и полезно? – Всем...

Помогающая молитва - (2)

МОЛИТВА СВЯТОЙ МАРТЕ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЯ Молитва Святой Марте Молитва очень ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Astrolog_Anastasia

 -Подписка по e-mail

 


ПРИТЧА: ДИАЛОГ С МИРОЗДАНИЕМ или "БУДЬ СЧАСТЛИВА ПРОСТО ТАК"!

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 15:11 + в цитатник

4930175_148698_large (700x467, 143Kb)
 

 

Дорогое Мироздание! Пишет тебе Маша Ц. из г. Москва. Я очень-очень хочу быть счастливой! Дай мне, пожалуйста, мужа любимого и любящего, и ребенка от него, мальчика, а я, так уж и быть, тогда не перейду на новую работу, где больше платят и удобнее ездить.

С ув., Маша.

Дорогая Маша! Честно говоря, я почесало в затылке, когда увидело строчки про работу. Даже не знаю, что сказать. Маша, ты вполне можешь переходить на новую работу, а я пока поищу для тебя мужа.

Удачи! Твое Мрзд.

Уважаемое Мироздание! Спасибо, что так быстро ответило! Но.. бабушка моя говорила: кому много даётся, с того много и спросится. Вдруг я буду иметь и то, и это, а за это ты мне отрежешь ногу, когда я буду переходить трамвайные пути? Нет уж, давай так - я перехожу на новую работу, имею мужа, но за это я готова вместе со своим любимым всю жизнь жить в съёмной хрущёвке. Как тебе такой расклад?

Твоя МЦ.

Дорогая Машенька! Хохотало, увидев про ногу. Смысл бабушкиной поговорки совсем другой: кому много дается способностей, талантов, знаний и умений, от того люди много и ждут. У тебя же заначено на двушку в Подмосковье, покупай на здоровье. Ногу оставь себе)))

Твое М.

Дорогое Мрзд! В принципе, я обрадовалась, прочтя про ногу.

НО:

у меня будет муж, ребенок, любовь, квартира и нога. То есть ноги. Что я тебе буду должна за это? (((

Маша.

Маша! Уфф. Почему ты со мной разговариваешь, как с коллекторским агентством? Меня попросили - я делаю. Я тебе где-нибудь когда-нибудь говорило, что ты мне что-то будешь должна?

М-ие. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

 

 

 

Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - Стакан апельсинового сока поднимает настроение...
Часть 2 - Хорошего отдыха на майские, уважаемые друзья и ПЧ!
...
Часть 21 - С наступающими праздниками!
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - ПРИТЧА: ДИАЛОГ С МИРОЗДАНИЕМ или "БУДЬ СЧАСТЛИВА ПРОСТО ТАК"!
Часть 24 - Готовы ли Вы создать семью? Тест
Часть 25 - УМЕЕШЬ ЛИ ТЫ ПРИНИМАТЬ?
...
Часть 28 - ДРЕВО ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
Часть 29 - Что препятствует и что помогает встретить человека своей мечты
Часть 30 - ФИОЛЕТОВЫЙ БРАСЛЕТ. Или, как изменить свою жизнь за 21 день

Серия сообщений "Притчи":
Часть 1 - Притча о знаках зодиака
Часть 2 - Притча: как раздавали толерантность
...
Часть 16 - Притча про две половинки...
Часть 17 - Притча о цветах
Часть 18 - ПРИТЧА: ДИАЛОГ С МИРОЗДАНИЕМ или "БУДЬ СЧАСТЛИВА ПРОСТО ТАК"!
Часть 19 - ДРЕВО ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
Часть 20 - ТРИ ГОСТЯ. ПРИТЧА

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

Елена_Дорожко   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 09:37 (ссылка)
Да, прочитала в запой, есть о чем задуматься, мудрость вложена только вникни. Спасибо! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

чудо (500x500, 288Kb)


Дорогая подруга! С Днем Рождения! Желаю счастья, любви, достатка, красоты, удачи, нежности, уважения и радости!
Пусть будет в жизни всё прекрасно! Изящно! Сладко! Нежно! Страстно! Блестяще! Ярко! Фантастично! Красиво! Модно и практично! Беспечно! Вкусно! Аппетитно! Необычайно! Колоритно! Удачно! Просто! Безупречно! И с удовольствием, конечно!
шары цветные (300x71, 17Kb)
меняются букеты класс (482x425, 446Kb)
Желаю ТЕБЕ!!!
Во всём быть ПЕРВОЙ
Всегда иметь ВТОРУЮ половинку!
Никогда не быть ТРЕТЬЕЙ лишним!
Иметь свои ЧЕТЫРЕ угла!
Что бы в жизни всё было на ПЯТЬ!
Иметь ШЕСТОЕ чувство!
И быть на СЕДЬМОМ небе от счастья!
С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ !!!
0_53281_e1002be2_L.gif.jpg (461x500, 431Kb)
Любите жизнь, любите вдохновенье,
Пусть не страшат вас в будущем года,
Пусть лучше будет ваше настроение,
А грусть покинет раз и навсегда.
Сирени куст и неба голубого,
Улыбку солнца, радости, любви
И счастья в жизни самого большого
Желаю вам на жизненном пути!..
Желаю солнышка и света навсегда,
Не знать печали с грустью никогда,
Чтоб настроенье было бодрым,
И в жизни все хорошим, добрым.




4462293_73 (500x550, 111Kb)
0_6f81b_2a2af868_S.jpg (150x41, 4Kb)
Елена_Дорожко




ЕМ

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку