-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ASTRALISHE

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

design development modding компы одним словом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2006
Записей: 47
Комментариев: 224
Написано: 456


Hope will never die...

Вторник, 12 Июня 2007 г. 00:35 + в цитатник
В колонках играет - Depesh mode - In your room



ASTRALISHE   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 00:38 (ссылка)
в живую смотрится куда лучше =)))
Ответить С цитатой В цитатник
OrLove   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 00:39 (ссылка)
Молодец!!!клево мне б так...и еще тема насчет акриловой клавы...
Ответить С цитатой В цитатник
ASTRALISHE   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 00:44 (ссылка)
Нурлик, давай тока не здесь по поводу клавы....
Ответить С цитатой В цитатник
kaktys-ska   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 00:44 (ссылка)
потресающе....я еще не видела ни у кого из моих знакомых,чтобы в рисунке я могла очень многое увидеть.если посмотреть вначале на нее,то можно сказать,что все элементарно...но если долго смотреть...у меня нет слов...очень красиво...прям тянет туда...можно много чего сказать,но переполняют эмоции.мне очень нравиться.замечательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ASTRALISHE   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 00:45 (ссылка)
kaktys-ska, заголовок приняла во внимание?
Ответить С цитатой В цитатник
kaktys-ska   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 00:50 (ссылка)
ASTRALISHE, если бы не сказал,не обратила б внимание...название еще больше манит в этот рисунок...я мог часами на него смореть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку