Плывя в кипятке жизни... |
|
|
Когда в вашей жизни слишком много всего... |
Когда в вашей жизни слишком много всего, когда 24-х часов в сутках не хватает - вспомните о банке из-под майонеза...и кофе.
Профессор философии стоял перед слушателями, а на столе перед ним лежало несколько предметов. Когда лекция началась, он, не говоря ни слова, взял очень большую и пустую банку из-под майонеза и начал заполнять её мячиками для гольфа. Затем он спросил студентов, заполнена ли банка? Они ответили "да".
Затем профессор взял коробку с галькой и высыпал её в банку. Он немножко потряс банку. Галька забила пространство между мячиками. Он снова спросил студентов, была ли банка полной. Они подтвердили, что это так.
Затем профессор взял коробку с песком и высыпал его в банку. Конечно же, песок заполнил все пустоты. И он снова спросил студентов, была ли банка полной. Студенты ответили "да".
Профессор взял две чашки кофе, которые стояли под столом и вылил их в банку, заполнив всё свободное место между песком. Студенты рассмеялись.
"Итак!" сказал профессор, когда все успокоились, "Я хочу, чтобы вы представили, что эта банка - ваша жизнь. Мячики для гольфа - это важные вещи. Это ваша семья, дети, вера, здоровье,
друзья и ваши любимые увлечения. Даже если все остальное потеряно, но остались эти вещи - ваша жизнь всё равно будет полной.
Галька представляет собой остальные вещи, которые имеют значение. Ваша работа, дом, машина.
Песок - это всё остальное. Это мелочи.
"Если вы сперва заполните всю банку песком, - продолжил он, - в ней не останется места для гальки и мячиков для гольфа. То же самое происходит и в жизни. Если вы потратите всё свое время и энергию на мелочи, у вас никогда не будет места для вещей, которые действительно важны для вас. Обратите внимание на те вещи, которые важны для вашего счастья!
Играйте со своими детьми. Заботьтесь о своём здоровье. Пригласите спутника жизни в ресторан. Станьте снова 18-летним. У вас всегда будет время на уборку дома. Позаботьтесь сразу о мячиках для гольфа, о том, что действительно важно. Выставите приоритеты. Остальное - это песок".
Один из студентов поднял руку и спросил профессора, а что же означает кофе?
Профессор улыбнулся. "Я рад, что вы задали этот вопрос. Оно просто показывает, что неважно насколько полна ваша жизнь, в ней всегда есть место, чтобы выпить пару чашек кофе с другом".
|
|
Притча о Льве и собаке |
|
|
После суда над Бхагавад Гитой - 3 |
Продолжение.
Начало здесь http://www.liveinternet.ru/users/aster108/post199247802/
и здесь http://www.liveinternet.ru/users/aster108/post199331305/




|
Метки: Бхагавад Гита гуру Кришна прямая преданность Кришне |
После суда над Бхагавад Гитой - 2 |
Продолжение переписки с фанатиками "прабхупади" на rutracker.org
Начало смотрите здесь http://www.liveinternet.ru/users/aster108/post199247802/

Кроме того пришло в личку сообщение от Лила Аватара даса IDS со ссылкой на пропагандисткий сектанский ресурс "прабхупади" без всяких объяснений, что и следовало ожидать от майявади и имперсоналиста:

Ну за шел я на тот ресурс - та же самая тема что и на Рутреккере. Я понял зачем этот прабхупади меня позвал. Надеется что я начну там выступать, а они мне - бан. Иди свищи!
|
Метки: прабхупади фанатики Бхагавад Гита |
Тест "Твоя религия" |
Делоть было нечего - прошел здесь тест: http://youryoga.org/tests/vera-test.htm
И вот результаты:
Ваша предрасположенность к Язычеству (многобожие, примеры: Индуизм, Синтаизм и т.д.):
| 5% |
Что составляет 40% в пределах данного Учения и 5% в пределах всего Вашего потенциала
Ваша предрасположенность к Монорелигии (однобожие, примеры: Ислам, Христианство и т.д.):
| 5% |
Что составляет 40% в пределах данного Учения и 5% в пределах всего Вашего потенциала
Ваша предрасположенность к Прарелигии (единобожие, примеры: Дао, Буддизм и т.д.):
| 10% |
Что составляет 80% в пределах данного Учения и 10% в пределах всего Вашего потенциала
Ваша предрасположенность к Готике:
| 5% |
Что составляет 40% в пределах данного Учения и 5% в пределах всего Вашего потенциала
Ваша предрасположенность к Йоге:
| 7% |
Что составляет 60% в пределах данного Учения и 7% в пределах всего Вашего потенциала
Ваша предрасположенность к Тантре:
| 5% |
Что составляет 40% в пределах данного Учения и 5% в пределах всего Вашего потенциала
Ваша предрасположенность к Альтруизму:
| 6% |
Что составляет 50% в пределах данного Учения и 6% в пределах всего Вашего потенциала
Ваша предрасположенность к Атеизму:
| 6% |
Что составляет 50% в пределах данного Учения и 6% в пределах всего Вашего потенциала
Ваша предрасположенность к Уфологии:
| 5% |
Что составляет 40% в пределах данного Учения и 5% в пределах всего Вашего потенциала
Ваша предрасположенность к Ченнелингу:
| 11% |
Что составляет 90% в пределах данного Учения и 11% в пределах всего Вашего потенциала
Ваша предрасположенность к Чёрной Магии:
| 7% |
Что составляет 60% в пределах данного Учения и 7% в пределах всего Вашего потенциала
Ваша предрасположенность к Белой Магии:
| 11% |
Что составляет 90% в пределах данного Учения и 11% в пределах всего Вашего потенциала
Ваша предрасположенность к Метафизике, философии, теософии:
| 10% |
Что составляет 80% в пределах данного Учения и 10% в пределах всего Вашего потенциала
Ваша предрасположенность к Своему Пути:
| 6% |
Что составляет 50% в пределах данного Учения и 6% в пределах всего Вашего потенциала
Лучше всего Вам подходят следующие Учения: Прарелигии (единобожие, примеры: Дао, Буддизм и т.д.). Эти Учения ведут к пониманию Истины, в виде единства всего Сущего, без каких-либо разделений. Йога. Связь с Высшей Реальностью через самопостижение, самосозерцание, медитацию на Истину и т.д. Ченнелинг. Выход на различные духовные каналы и получение откровений, пророчеств и другой важной информации. Чёрная Магия. Использование мистических знаний для удовлетворения своего эгоизма и грязных замыслов.
Меньше всего Вам подходят следующие Учения: Язычество (многобожие, примеры: Индуизм, Синтаизм и т.д.). Это одни из самых древних Учений на Земле, которые утверждают, что все силы Природы и Космоса имеют своё олицетворение в виде разумных проявлений единого и бесконечного Высшего Существа. Монорелигии (однобожие, примеры: Ислам, Христианство и т.д.). Это наиболее распространённые сейчас на Земле Учения, основная идея которых заключается в понимании Абсолютной Истины в виде Бога-Отца. Готика. Субкультура, выражающая свою индивидуальность в виде отстранения от обычной реальности и уход в монотонные тона, которые проявляется во всём - музыке, одежде и т.д. Тантра. Раскрытие своего потенциала через сакральную, сексуальную энергию. Уфология. Изучение внеземных контактов, поиск Истины через братьев по разуму, живущих в Космосе и достигших значительно больших высот эволюции, чем земляне.
В тесте Вы можете встретить например такую фразу "Что составляет 90% в пределах данного Учения" - это значит, что, если Вы предпочтёте только это Учение, полностью отбросив все остальные - то оно подходит Вам на 90%.
Язычество (многобожие, примеры: Индуизм, Синтаизм и т.д.): 5%
Монорелигии (однобожие, примеры: Ислам, Христианство и т.д.): 5%
Прарелигии (единобожие, примеры: Дао, Буддизм и т.д.): 10%
Готика: 5%
Йога: 7%
Тантра: 5%
Альтруизм: 6%
Атеизм: 6%
Уфология: 5%
Ченнелинг: 11%
Чёрная Магия: 7%
Белая Магия: 11%
Метафизика, философия, теософия: 10%
Свой Путь: 6%
|
|
Без Вены виноватые |
Реформация гуруизма
Фрагмент Вишну-пураны
Как царь Вена пытался замещать бога
Кому не даёт покоя авторитарная система Исккон, Гаудиа-матха и прочих прабхупади, просто посмотрите этот фрагмент из Вишну-пураны. Думаю, вы найдёте в нём то, что поможет вам противостоять материалистическому давлению в так называемых духовных организациях. В данном фрагменте царь Вена пытается заставить подчинённых поклоняться себе вместо бога, аннулируя их служение богу, как искажение. Такое происходит запросто, причём используя писания. Допустим кто-то цитирует, что Кришна назвал своими преданными только преданных преданным, а преданных себе запретил называть преданными. Тут и врям есть из-за чего растеряться тем, кто пытается служить Кришне. Но не волнуйтесь. Эта история поможет увидеть как люди в рясах пытаются обманывать нас...
Вишну-пурана, 1 часть, 13-я глава.
13. Когда высшие риши нарекли Вену на царство, тогда он объявил по всей земле:
14. Запретно когда бы то ни было приносить жертвы, даровать дары брахманам и совершать жертвоприношения. Кто иной, кроме меня (может) вкушать жертвоприношения? - ведь владыка жертвоприношений - я!
15. Тут, о Майтрея, все риши, почтив владыку земли, приблизились и сказали ему как подобает, мягко:
Риши сказали:
16. О царь, выслушай, о Властитель, что мы тебе скажем. Ради сохранения царства и своего тела и для высшего блага людей
17. да почтим мы Владыку богов. Правителя всех жертвоприношений длительным жертвоприношением, - часть от его (плода) будет твоя. Благо тебе!
18. Ублаготворенный нашим жертвоприношением, Пуруша жертвоприношений, всесущий Вишну исполнит все твои желания.
19. О царь, Правитель жертвоприношений Хари дарует все то, что они пожелают, тем владыкам земли, в чьих царствах его почитают жертвоприношениями.
Вена сказал:
20. Кто выше меня? Кто иной, кроме меня, достоин почитания? Кто этот Хари, кого вы считаете Правителем жертвоприношений?
21. Брахма, Джанардана, Рудра, Индра, Ваю, Яма, Рави, Вкуситель жертв (Огонь), Варуна, Дхатри, Пушан, Земля, Луна, -
22. эти и другие боги, посылающие проклятья или благословения, - (все) они пребывают в теле царя, царь вмещает в себя всех богов.
28. Зная это, исполняйте так, как приказано: вы, о дваждырожденные, не должны даровать дары (брахманам), совершать жертвоприношения и приносить жертвы.
24. Как и наивысшая дхарма для женщин - повиноваться супругу, так и ваша дхарма, о дваждырожденные, исполнять мои повеления.
Риши сказали:
25. Отдай приказание, о великий царь, дхарма не должна погибнуть! Весь этот мир - плод жертвоприношения. Если придет к гибели дхарма - погибнет весь мир!
Парашара сказал:
26. Так, повторяя вновь и вновь, высшие риши увещевали Вену, но и тогда он не отдал приказания.
27. Тут все разгневанные и возмущенные отшельники сказали друг другу: Да будет убит, да будет убит (этот) грешник!
28. Не пристало быть владыкой земли тому, кто не блюдет дхарму, тому, кто порицает Пурушу жертвоприношений, бога, не имеющего начала и конца. Властителя.
29. Сказав так, толпы отшельников (стеблями травы) куша, заострившимися благодаря мантре, убили царя. Он - первый, кто был убит из-за своей хулы и прочих (прегрешений) против Бхагавана.
Комментарий Яшоматинандан Кришны:
Кто-то может сказать, что царь Вена был прав. Есть соответственные фразы в Ведах, где действительно утверждается, что царь - это представитель всех полубогов, а гуру представитель изначального господа. И в тоже самое время, мы видим, что нередко это утверждение становится оскорблением значения полубогов и всевышнего в среде тех, кто привязан к ним и культивирует бхакти-преданность.
Когда появляется некий бренный махарадж, превратно истолковавший утверждение писаний о своём положении, и заявляет, что отныне служение Кришне или служение другим богам рекомендовано совершать служа ему, их представителю, преданные этим богам, несомненно, ощущают себя непреданными, вставая перед необходимостью предать изначальный образ ради производимого морфологией писаний нестабильного рудимента этих богов. Как так получается, что многие утверждения Вед обращаются друг против друга и в сообществе их соблюдающих нередко вспыхивают ссоры по поводу того на сколько они должны чётко исполняться?
Независимые брахманы нередко восстают против власти вроде бы по Ведам правых наместников бога, махараджей. Бренные наместники пытаются прибрать к рукам зависимых только от изначальных божеств садху, как и предписано им Ведами. И между ними идёт непримиримая война, война религий на самом деле. В чём тонкости баланса религиозной власти, которая должна представлять бога на самом деле, к чему так рвутся обусловленные души в этом мире?
Из этого фрагмента можно почерпнуть несколько уроков такой власти.
1) Если кто-то ищет божественной власти, он не в праве пользоваться ей вне согласия-бхакти на то тех, с кого она требуется. Нужно довольствоваться своей долей от имущества изначального бога, т.е. получаемой от совместных жертвоприношений ему милостью, а никак не творимым ради власти деспотизмом, авторитарностью, психологическим давлением, под что нередко используется авторитет писания. Без бхакти такая власть не приносит удовольствия ни богу, ни преданным.
2) Привязанному к власти не запрещается получать большую долю, но лишь в том случае, если тот склонен обеспечивать и защищать приемлемую долю для продолжения жертвоприношений всем подданным. Никто не должен становится гуру, царём или отцом, если не в состоянии защитить подданных от страданий, даруя им возможность освобождения.
3) Попытки заместить объект вечной преданности индивидуальной души манипуляцией писаниями в свою пользу или в пользу некого иного типа поклонения, чем способно совершать это существо - является дисквалификацией наместника бога. Если кто-то почитает Кришну, а гуру требует почитания Кришны через почитание себя, это - его дисквалификация, подобная дисквалификации царя Вены.
Такое явление не могло взяться, если бы этого не было в самом боге. Он является корнем всего и потому поклонение ему является поклонением всем полубогам и мудрецам. Желающие подражать ему обусловленные души пытаются выдать себя за подобные корни всего. Но преданные Кришны не поддаются на подобные провокации обусловленных душ, наделённых некоторыми благословениями. Единственный вечный объект поклонения - Кришна. Они склонны почитать друг друга лишь по мере общности на этой стезе. При этом никто не заслоняет центра интересов. Мы видим, что когда Вена стал заслонять Вишну, приняв полномочия наместника, забота о нём брахманов была утрачена...
По началу, брахманы обратились к Вене учтиво и пытались его убедить отказаться от авторитарной идеи почитания всех богов только через него. Эта идея имперсонально выглядит для любого преданного, выбирающего тот образ бога и тот уровень поклонения, который соответствует его индивидуальной природе. Попытки объединить то, что всевышний распределил ценой неиссякаемых воплощений ради блага индивидуумов - это кощунство над богом, над бхакти и над преданными. Брахманы сочли это оскорблением и применили против Вены свои проклятия.
Мы знаем, что против преданного Кришны не действуют никакие проклятия. Никакие жертвоприношения, иллюзии мудрецов и полубогов и даже самой Майи не действуют на выбор преданного укрыться в стопах Кришны. Высшие прекрасно понимают, что в результате такой концентрации они приобретают заслуги, которые в состоянии потеснить их и сместить. Поэтому, в конечном итоге они сознательно идут на то, чтобы морочить голову преданным, уводя их интерес от Кришны на почитание чего-либо ещё и чаще всего на почитание себя. Поклоняясь полубогам или полугуру, они тратят время на преходящее вознесение и остаются ни с чем в конце концов.
Преданный Кришны должен быть привит против этого обмана вышестоящими, слушанием историй подобной этой, излучающей знание о том, как отличить представителя бога от авторитарных мошенников.
|
|
Притча Яшоматинанданы Кришны |
Вспоминается притча Яшоматинанданы Кришны:
Приехал русский учёный на Гангу, изучить веру в неё индусов. Взялся проводить экскременты. Ой.. Эксперименты...
Для экспериментов запасся литром чистой воды из Ганги, у источника. Также взял какую-то фекалию. Пригласил самого верующего в Гангу гуру…
Эксперимент первый: Налил ему сто грамм чистой Ганги и дал выпить.
Результат: Выпил без вопросов, с почтением.
Эксперимент второй: В сто грамм положил кусочек фекалии и дал выпить.
Результат: Чертыхаясь защитными мантрами, выпил. Освящённую какашку оставил учёному в качестве маха-маха прасада. На вопрос о чистоте воды заявил, что Ганга не оскверняется. Когда увидел, что учёный отказался от маха, сказал, что только неверующие, русские из людей не понимают чистоты Ганги и всё такое.
Учёный удивился великой вере и провёл эксперимент треттий: Напихал фекалину в стограмовку, налил в неё немного святой воды и дал выпить.
Результат: Гуру отставил опытный образец в сторону. Сказал, слишком много маха-маха. Говорит, что слишком недостоин такой милости. На вопрос о чистоте воды, по прежнему утверждал, что Ганга чиста и только неверующие этого не видят.
Эксперимент четвёртый: Взял сто грамм чистой Ганги, незаметно добавил слабительного. Растворил и дал выпить.
Результат: Гуру выпил, но побежал в туалет. На вопрос о чистоте Ганги по прежнему утверждал, что она не оскверняется. Просто он видимо насовершал оскорблений в прошлый раз не почтив какашку и потому Ганга его покарала. После искренних молитв в беге в туалет раскакался. Ой... Раскаялся...
Эксперимент пятый: Учёный повёл гуру на Гангу в час пик. В толпе народа совершающих омовение дошёл до проплывающих мимо останков трупов и всяческих фекалий на выбор. Предложил гуру испукить... Ой... искупить оскорбления, искупавшись во всём этом.
Результат: Он произнёс мантру, сложил ладони и окунулся.
Так и не удалось доказать, что говном невозможно очищаться. Вера была крепка.
Покопавшись в философии, учёный придумал следующую хитрость. Ганга священна т.к. соприкасается со стопами господа. Получается, что человек соприкасающийся со стопами господа так же священен. Решил проделать эксперимент на духовном восприятии других людей в вере гуру.
Эксперимент первый: Одели в гуру человека с улицы, дали в руки чётки и ввели в транс медитации на стопы господа.
Результат: Гуру почтительно посмотрел на него и поклонился.
Эксперимент второй: Одетого по форме, с чётками, заставили заниматься мирскими делами, зарабатывать деньги, сидеть в офисе.
Результат: Чертыхаясь наставлениями, гуру это принял как служение богу, т.к. преданный дал ему денег. Гуру их освятил, принял как пожертвования на прасад. На вопрос о чистоте преданного, вдруг, заявил, что преданный не оскверняется мирской жизнью. Если может зарабатывать, то пусть зарабатывает для "Кришны".
Учёный удивился великой вере и провёл эксперимент третий: Одели человека как материалиста, дали денег на предметы увеселения и попросили рассказывать истории о Кришне в нетрезвом виде.
Результат: Гуру отставил это общество в сторону. Сказал, что это уже сахаджия. Это оскверняет хуже материализма.
Эксперимент четвёртый: Одели человека в вайшнава и научили слабительному, говорить в имперсональном духе, целиком по шастрам.
Результат: Гуру принял общение, но ему стало плохо после этого. На вопрос о чистоте преданного служения по прежнему утверждал, что поскольку тот строго следовал шастрам, цитировал их, то очищался. На вопрос, почему же ему становилось от этих цитат тошно, объяснил, что это происходит в результате очищения. Пошла очистка.
Эксперимент пятый: Оказались в обществе различного уровня преданных, где всего намешано. Учёный предложил гуру почтить Сверхдушу в каждом, их соприкосновение со Сверхдушой.
Результат: Он оказался не способен на это и норовил почитать только тех, кто были одеты как вайшнавы и соответствовали уставу.
Хотя они верят, что Ганга чиста, т.к. соприкоснулась со стопами господа, они юлят точно так же как с верой в преданных и не способны верить в то, что преданные соприкоснувшиеся с его стопами так же преображаются не смотря на свои вынужденные ограничения. Тогда к чему их вера в Гангу? Преданный Кришны остаётся духовен по тому же принципу, даже если по его телу иногда проплывают какашки. В нашей жизни случается дерьмо, но наш источник - стопы Вишну, а они лотосные, не оскверняются болотом материального существования.
В наше время гуру не способны на такое видение ни по отношению к Ганге, ни тем более по отношению к преданным Кришны. Поскольку у них недостаточно веры в святое имя и игры господа, они не в силах вдохновить сознание Кришны по всем слоям людей и затопить их любовью к богу. Господь Нитьянанда верил, что даже такие грешники как Джагай и Мадхай станут чистыми преданными и те ими стали. Но нынешние гуру верят, что даже преданные - негодяи и вероотступники и потому те не в силах принять участия в санкиртане. Люди, у которых нет веры, не должны становиться гуру. Это - мошенники.
Завидев их, нужно омыться в Ганге, даже если она с какашками. Всё их служение Кришне - это ужасное слабительное, делающее преданных ослабленными, обезвоженными в конце концов. Они не могут удерживать Кришна-катху и оставляют преданное служение с ощущением дурноты и бесполезности происходящего. Приняв это имперсональное безверие в Кришну за веру, они ведут своих последователей к краху духовной жизни. Я предпочту как-то мириться с сахаджиями, чем с прабхупади-имперсоналистами, превращающими нашу духовную жизнь в жижу. Лучше общаться с грязными, но честными людьми, чем с подмешивающими яд в чистую воду.
Конечно, преданных иногда отличает то, что те могут выпить яд и не умереть, т.к. их вера расщепляет его. И тем не менее, некоторые друзья Кришны оставили тела от яда змея Калийи. Кришне пришлось их оживлять.
Так где же грань между чистым и нечистым, между Гангой и Говнангой, товарищи? Русский учёный вернулся домой, сел и написал:
«Это науке не известно.»
|
|