-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asperity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2003
Записей: 484
Комментариев: 627
Написано: 1066


Любовь крепка на расстоянии

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 16:42 + в цитатник
И действительно, у каждого из нас замечательные родители! Но какими бы замечательными они ни были, любовь к ним тем крепче, чем они дальше! В противном же случае вечное ощущение детства не в самом лучшем его понимании вряд ли вас покинет! Нет я не спорю, родители мне очень помогают с моим малышом, заботятся о нем не меньше меня, покупают разные мелочи, и не только, сидят с ним когда мне необходимо куда то съездить.... Но все это резко меркнет перед ситуацией - "Ты еще будешь указывать мне что делать?????" или "Я лучше знаю что нужно ребенку!" или "В моем доме как я сказала так и будет!" И тут уже начинаешь задумываться, а действительно ли тебе так необходима эта помощь??? Меня например в последнее время не покидает ощущение провинившегося ребенка. Меня то и дело норовят отчитать или внушить мне свою точку зрения, причем для них другой точки (то бишь моей) впринципе не существует! И вот уже поиграв немного фантазией, я пускают в десткие комплексы, замыкаюсь, огрызаюсь и чувствую себя просто подавленной! Но ведь на самом деле мои родители милейшие люди! Их любят все наши друзья, и все они нам завидуют, говоря какие у меня охрененно классные родители! Да я и сама так думаю, ведь они так нам помогают. Но эта помощь в обмен на желание все еще управлять и руководить она в сводит сума. И ты ловишь себя на мысли, что ты просто обязан быть благодарен за эту помощь, и от этой необходимости быть благодарным и как следствие сидеть и не пи...деть - просто выворачивает наизнанку, просто противно становится! И это становится дилемой, которую разрешить под силу только одно твердое решение: "ДОМОЙ!" И все бы ничего, но куда домой??? В недостроенные комнаты??? Нет ну мне бы ничего, но наш ребенок сдерживает меня потому, что я просто не могу перевезти его в эти условия! Что остается??? Ждать когда муж закончит стройку! Быть благодарной, сидеть и не пи...деть!
А когда он закончит??? Иногда мне кажется что никогда! Почему? Потому что кризис, потому фирма в которой он работал - второй месяц не платит, потому что у нас висит кредит, и еще очень много потому что... В итоге попадаешь в ступор и безысходность! Нет я понимаю конечно что мне очень хорошо живется! И многие скажут - тебе ли плакаться! Конечно с точки зрения комфортности быта да! Но разве комфортность внутреннего состояния не в счет??? Разве я могу нормально воспитывать ребенка в таком состоянии!
Короче со вчерашнего вечера с мамой в контрах.... Противно, а что делать? и ВЕДЬ САМА ПОНИМАЮ - НЕ ПРАВИЛЬНО эТО! Но наш обоюдный эгоизм не идет нам на встречу!

ветер_перемен   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 16:25 (ссылка)
у меня похожая ситуация. и с родителями, и с домом... в общем как-то пытаюсь из неё выйти.
Ответить С цитатой В цитатник
Asperity   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 00:42 (ссылка)
иногда кажется что это замкнутый круг
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку