-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asperity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2003
Записей: 484
Комментариев: 627
Написано: 1066


Реклама двигатель торговли

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 16:36 + в цитатник
Настроение сейчас - отвратительная погода определяет все
В колонках играет - радио МонтеКарло
Реклама двигатель торговли! Но только не в случае калининградских "гениев". Мне иногда кажется что наши так называемые маркетологи впринципе не знают что это такое! Ну взять к примеру пресловутую Техновыгоду! Нет ну безусловно - образ узнаваемый, потому что приелось уже дальше некуда! Но что за образ???


Если отталкиваться от простых рекламных законов, то первый по привлекательности образ в рекламе это женщина, потом дети, потом собаки, и только потом как ни печально мужчины.

Наша в смысле Техновыгодовская доярка Фрося - ну просто эталон красоты: в итоге образ работает против себя - ни одна женщина не станет сравнивать себя с ней, и ни один мужчина не засмотрится! Откуда он возник????? Неужели маркетологи направления ассоциируют продавцов сети именно так??? То бишь посмотришь и сразу понятно, что советский уровень обслуживания, брань, обвес и вечные очереди "по одной штуке в руки" вам обеспечены! Нет ну бесусловно для любителей понастальгировать почему бы нет! Там наверное весь калининградский филиал компартии отоваривается!
Или вот еще та же сеть под новый год если не ошибаюсь, визуальный ряд закочаешься: две потрепанного вида шимпанзе как ни странно в одежде с офигительно удивленными лицами передвигаются в разные углы экрана символизируя собой потенциальных покупателей!!! Слоган всего этого дела: А у нас тут распродажа - удивились даже! Нет ну с рифмой все понятно - муза как видно не пришла!
Но клиенты в виде шимпанзе - это уже простите перебор! То бишь меня сравнивают с мамакой!!!!!!!!!!!

Но все меркнет на фоне шедеврального ШИНДОРАДО!!!
Ну понятно что с названием владельцы решили особо не заморачиваться! Как говаривал сам директор Эльдорадо - не можешь придумать скопируй!
Мало того что одним из методов давления выбрано увеличение громкости эфира в несколько раз - так что у меня ребенок вздрагивает в другой комнате! (кстати возникает и к эфирному тв вопрос о легальности такой рекламы), так еще и сюжет сражает просто наповал!
Из серии ночь, супружеская пара в постели! И тут возникает вопрос: ну чем же супругам заниматься ночью в супружеском ложе как ни ДУМАТЬ о том где же купить покрышки для автомобиля!!!! Видимо для этой семьи вопрос резины больной во всех отношениях!

И это лишь малая толика той бездарности которой нас пичкают ежедневно!!!! НЕТ я искренне люблю и уважаю хорошую качественную рекламу ибо это своего рода искуство, которое у нас превращено в обычное ничем не выделяющееся ремесло, глядя на которое уж извините "не стоит "!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку