-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asperity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2003
Записей: 484
Комментариев: 627
Написано: 1066


ревность - странный предмет: вот она есть, а повода нет!

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 15:54 + в цитатник
нет ну я конечно не сторонник ревности, но иногда и меня она одолевает! Хотя у меня это наверное просто так собственническое чувство проявляется! Самое простое - это прикрыть его ревностью!
Нет я не сторонник скандалов, я бы даже в уверенностью сказала, что я против них впринципе! Нервы испортишь а ничего не добъешься криком и битьем посуды, но иногда так хочется поскандалить и не потому что есть значительный повод, и не потому что скучно, а тем самым пытаюсь прикрыть своей чувство лидерства. Привыкла блин на работе - как сказала так и будет, а в семейной жизни такие свои амбиции приходиться запихивать подальше в задницу и переходить к переговорам и компромисам! Самое приятное, что он впринципе готов обсуждать и идти на этот самый компромис, да и я готова, но все же иногда мы оба поступаем так как нужно нам не посоветовавшись с друг другом. А почему это происходит??? Наверное иногда от нежелания советоваться - ведь прийдется обсуждать условия принятия решения, а иногда просто не подумав, вернее думая: "Ну конечно же он(а) согласиться - это же так очевидно!" И вот в такие моменты возникает вопрос доверия друг другу! Ну конечно я доверю ему во всем, во всем о чем я знаю! Но есть вещи суть которых мне не известна, или я недостаточно информирована, и вот тогда начинается это дурацкое недоверие, эта прикрывающая ревность.
Но все же я вновь и вновь возвращаюсь к осознанию того, как я люблю этого человека, как дорожу им и как не хочу потерять, конечно мне не всегда просто в чем либо с ним согласиться или просто бытовуха заедает, и мне в определенный момент даже не замечая этого пришлось себя ломать, но ведь все это такая ерунда по сравнению с тем, какое море удовольствия, нежности и тепла я получаю только от мысли о том, что этот человек находится рядом со мной и хочет со мной быть!
Хотя иногда так тяжело подойти и сказать: "Извини я была неправа!", даже когда ты обижена и внутри тебя все клокочет, но вот ты успокаиваешься, проходит время и ты понимаешь, что это все такая чепуха, встаешь и с виноватым видом идешь просить прощения, признавая свою ошибку! И он прощает меня, а я прощаю его - чего только не сделаешь для любимого человека!!!

Мда, любовь это очень странный предмет.....

NICHTO   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 17:08 (ссылка)
Вообщето ревность,это подозрительность в измене(тут может быть любовница,друг...).Вобщем должен быть предмет для ревности,из твоего поста я его не нашел.Нашел лишь недопонимания и со скрипом идущие компромисы.
Ответить С цитатой В цитатник
Point_G   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 18:58 (ссылка)
а когда тебя приревновывают. Ну без скандалов, так с легонца, небось приятно?
Ответить С цитатой В цитатник
NICHTO   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 07:00 (ссылка)
Point_G, с легонца можно и не заметить.
Ответить С цитатой В цитатник
Asperity   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 23:12 (ссылка)
вот именно слегонца он и ревнует и меня это устраивает! А я.. а я теперь тоже делаю вид что слегонца ревную, на самом же деле теперь наверное нет, потому что доверяю!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
0x00   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 03:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
NICHTO   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 06:59 (ссылка)
Asperity, он слегонца,она слегонца.Значит у вас взаимно.
Ответить С цитатой В цитатник
missi2   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 13:01 (ссылка)
прости за флуд, но я тебя приглашаю в сообщество Всё_дЛя_Днева2006,
Ответить С цитатой В цитатник
Asperity   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 02:34 (ссылка)
NICHTO, главное что любвеобильно и всепоглощающе! =)
Ответить С цитатой В цитатник
small_and_early   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 15:55 (ссылка)
иногда ревность бывает иррациональной. я недавно об этом говорила. вовсе не обязательно иметь для нее повод. достаточно позволить своим страхам разгуляться
Ответить С цитатой В цитатник
стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:18 (ссылка)
Весна пришла!
 (525x700, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку