-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asoll

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf s_m_L_a_s_h

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2006
Записей: 106
Комментариев: 523
Написано: 770


Без заголовка

Пятница, 24 Августа 2007 г. 22:48 + в цитатник

Почему-то в последнее время начинаю очень сильно чувствовать своё одиночество. Странно как-то, вроде каласальное количество знакомых, а позвонить и даже поговорить просто нескем. Может, конечно, причина и во мне? Я не ангел, но и не монстр какой-нибудь......

Посидела, подумала, повспоминала и пришла к выводу, что лучше бы этого не делала. Скольких я помню, сколько людей было в моей жизни и как ни странно, практически никого в ней не осталось. Очень странно слышать слова в сой адрес, что якобы там: люблю, очень дорожу, ты очень важный человек....и тд....Но при этом совершенно четко понимать, что все это ложь, что рано или поздно про тебя просто забывают, вычеркивают, словно никогда и не было. И как порадоксально это не было бы, я ведь еще не разу не ошиблась.


NadinCat   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 23:09 (ссылка)
Еще чего скажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Asoll   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 23:18 (ссылка)
NadinCat, что не верю в любовь, но при этом испытываю чувства к некоторым людям, и если это не любовь, то не знаю что!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 05:29 (ссылка)
А ты не задумывалась, что любовь бывает разной? "Если кто-то не любит тебя так, как тебе бы хотелось, вовсе не значит, что тебя не любят всей душой."
И потом, если хочешь, чтоб о тебе помнили, просто напоминай о себе время от времени.
Мне пароль вводить лень))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Asoll   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 09:24 (ссылка)
пароль вводить лень...все с этого дня я тебя называю-аноним!
Ответить С цитатой В цитатник
Ronny_live   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 11:43 (ссылка)
мне кажется, что ни один человек для другого, если у них были теплые отношения, не может стать пустым местом...
Ответить С цитатой В цитатник
NadinCat   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 00:10 (ссылка)
Asoll, lf kflyj? vtyz rfr njkmrj yt yfpsdfkb
Ответить С цитатой В цитатник
Asoll   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 22:28 (ссылка)
Ronny_live, солнУшко, так кажется только тебе)))
NadinCat, переведите пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
La_gota_del_mercurio   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 14:08 (ссылка)
Asoll, еще чего удумала,фигушки ты от меня отделаешься...))
Ответить С цитатой В цитатник
without_you19   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 16:45 (ссылка)
знаешь...такое ощущение что ты прочитала мои переживания и вылила их сюда...у меня тоже самое в душе...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку