-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Askolla

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Среда, 12 Января 2011 г. 19:55 + в цитатник
Цитата сообщения Bacardi [Спасибо]

Я хочу сказать спасибо 2010-му году за все то, что со мной произошло и хорошее и плохое. За разачарование, за новых друзей, за любовь, за то, что я наконец-то нашла себя, за надежду и мечту, за планы, за счастье и слезы. За те минуты счастья, когда я не могла дышать и за те минуты страсти, когда мое тело полыхало от жара. За бессонные ночи и мысли по утрам. За выпитый алкоголь, который не давал мне забывать о том, что со мной происходит. За то что он решил все, что мучало меня много лет.
За потери, за обретенное. За понимание, за страх. За боль, за страсть. За безнадежность и за уверенность. За одиночество, за бесконечные звонки друзей. За прошлое и настоящее, дающее надежду на будущее.

Спасибо тебе за Него. Огромное спасибо. Спасибо что позволил мне услышать биение его сердца, тепло его губ и нежность его глаз. Спасибо, что дал почувствовать себя живой, за то что сердце ожило, за то что дарил эмоции, истерики и панику. За это невероятное чувство того, что в моей жизни есть что-то что заставляет меня просыпаться по утрам и с надеждой смотреть вперед. За то, что в поисках ЕГО я встретила потрясающих людей. Спасибо что я потеряла, тех кто был недостоин и минуты жизни, а забрал много лет. Спасибо за ту силу, которая дала мне способность это все пережить. Спасибо за женственность и красоту. Спасибо за восторженные комплименты и первые слова ненависти сказанные в лицо. Спасибо, что открыл занавес на тайну чувств тех, кто так долго молчал.
Спасибо, что помог мне отпустить боль и обиду. Спасибо что научил прощать любя. Спасибо что позволил мне понять, что я женщина. Спасибо, что вернул мечты.

Спасибо тебе, но я не буду скучать. Прошлое в прошлом. 2011 год будет самым-самым и мы это докажем вместе.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку