-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в asiya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2003
Записей: 5
Комментариев: 13
Написано: 16


<P>одинночество....она убивает меня. у меня

Вторник, 23 Ноября 2004 г. 07:02 + в цитатник

одинночество....она убивает меня. у меня бессонница..у меня нет аппетита..я просто с хожу с ума.в кругу знакомых и друзей я чувствую себя одиннокой.. разве так бывает?меня не радует ничто ,я как кукла.работа,дом..дом работа. другое в голову нелезет. нет желания ходить по магазинам,в ресторан,в кино, на море,..... в душе одинноко...я боюсь...


BLACKEST_BLACK   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 07:09 (ссылка)
Бывает,поверь мне.И что хуже этого,к этому привыкаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
asiya   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 07:56 (ссылка)
ты прав. я хочу поплакать,но нет слёз.я привыкла к этому. и меня это пугает.может я больна?я хочу кому-нибудь задать вопрос:почему так происходит?мысль об одинночестве меня пожирает снутри
Ответить С цитатой В цитатник
yashar   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 10:12 (ссылка)
Может скучаешь по родине, по тамешним друзьям ?

Кстати, ты пишешь раз в месяц или раз в год ... видно что очень редко.
Ответить С цитатой В цитатник
asiya   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 11:09 (ссылка)
я по натуре скрытный человек(а может комплекс?)поэтому всё держу в себе. я скучаю по ... мне просто скучно.причина-незнаю. я просто одиннока.
Ответить С цитатой В цитатник
asiya   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 11:11 (ссылка)
yashar, я по натуре скрытный человек(а может комплекс?)поэтому всё держу в себе. я скучаю по ... мне просто скучно.причина-незнаю. я просто одиннока
Ответить С цитатой В цитатник
yashar   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 18:42 (ссылка)
asiya, ну даже если это комплекс. Разве это страшно ? Я тоже скрытный..

Ответить С цитатой В цитатник
asiya   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2004 г. 04:25 (ссылка)
yashar, да,это трудно понять.это тяжело. необьяснимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 02:33 (ссылка)
У меня такое тоже бывает.Терпеть не могу это состаяние.Тебе надо найти то,что будет тянуть тебя к жизни.Меня к ней тянет аниме.Не каждое.Главное,не замыкайся в себе!Почитай какую-нибудь книгу(философскую) в тему...Мне это помогает.Один раз КНИГА помогла мне переосмыслить жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени спасибо за поддержку Вторник, 13 Декабря 2005 г. 11:32 (ссылка)
да я знаю. но я до сих пор блужу
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
asiya   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 11:55 (ссылка)
я пишу когда попадётся. работаю. или до смерти сижу дома пока не завою. ненайду себе занятие. друзей так и не завела. неискала. а надо бы.....
Ответить С цитатой В цитатник
Skychuschaya_Sombre2   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 12:10 (ссылка)
Конечно надо!Я думаю,что хорошо тебя понимаю,но ты попробуй!Всё наладется,если постараться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку