-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arusja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2012
Записей: 22839
Комментариев: 334
Написано: 23192





Без заголовка

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 12:52 + в цитатник
Это цитата сообщения ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ_БЛОГ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВКУСНЫЕ КОВРИКИ СВОИМИ РУКАМИ

Смотрим Мастер Класс>>

Без заголовка

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 12:52 + в цитатник
Это цитата сообщения _ДОМАШНИЕ_РЕЦЕПТЫ_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Топ-9 Вкуснейших горячих первых блюд.




1. Куриный суп с сырными рулетиками

Ингредиенты для супа:
Куриный бульон
4 картофеля
1 морковь
1 луковица
Зелень

Ингредиенты для сырных рулетиков:
100-140 гр муки
100 гр плавленного сырка
1 яйцо
Соль – щепотка
Рецепт приготовления куриного супа с сырными рулетиками: 
Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 12:51 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Солянка мясная сборная - готовится проще, чем вы думаете!

solyanka_myasnaya5 копия (450x317, 87Kb)
Солянка мясная сборная – это чаще всего послепраздничное или ресторанное блюдо. Потому что готовится из разных мясных остатков с праздничного стола.

Но это классика жанра, а что делать, если мяса-колбас после праздника не остается? Или ждать до праздников ещё долго и не очень хочется?

Все просто – можно купить по 100-150 грамм различных мясных и колбасных изделий и приготовить солянку.

Правда, в последнем случае этот суп солянка получается не очень-то дешевым. Но если очень хочется, то почему бы и не приготовить?

supchik50 (50x50, 2Kb)Вкусная и сытная мясная солянка - универсальное блюдо, которое внесет разнообразие в ваш обыденный список первых блюд.

Без заголовка

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 12:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Рецепты_блюд [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домашняя солянка - 50 рецептов с фото

Читать рецепты солянки

Без заголовка

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 12:50 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛЮСИ66 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Способ худеть без диет

4889066_page14 (700x700, 316Kb)

Иногда нам чтобы сбросить каких-то пару тройку лишних килограммов, достаточно просто - напросто почистить кишечник. Ведь наш кишечник засоряется шлаками, токсинами и вообще «всякой гадостью», поэтому почистить его всё равно полезно.


Без заголовка

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 12:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Натуральные_камни [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цена товара. Как назначать цену.

Как правильно обозначить цену товару?

Многие менеджеры, разговаривая с покупателем, приходят в ступор, когда их спрашивают о стоимости товара. Они не знают, что ответить в таких случаях, т.к. цена может попросту отпугнуть клиента и сделка не состоится. Для решения этой проблемы существует ряд эффективных техник, которые необходимо вписать в сценарий телефонного разговора в продажах.
1. Самая известная и эффективная техника обозначения цены – это, пожалуй, «Бутерброд».На чем она основана? Когда вы общаетесь с человеком он запоминает в основном, то что вы говорите в начале и в конце – это особенности психики.
Техника «Бутерброд» Основана
на том, что цена закладывается внутрь вашей презентации.К примеру, как эта техника может работать в оконной компании: «Вы решили заказать 1 окно на кухню в панельный дом, комплектация «под ключ». У вас есть возможность приобрести его за 10000 рублей. Вы получаете широкий подоконник, на который вы сможете поставить цветы, москитную сетку, которая защищает вас от мух. Наши монтажники приедут, вытащат старую раму, установят новую, и плюс мы окажем дополнительную услугу «вывоз мусора», все верно?»
Читать далее, учиться образовывать стоимость изделия.....
Рубрики:  Копилка

Без заголовка

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 12:47 + в цитатник
Это цитата сообщения ева_юльевна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СТАВЫ НА СБРОС ВЕСА (Автор Runava)

Комментарий автора:
"Где Дагазы - изменения, которые мы "заказываем"
Эваз - движение процесса в нужном нам направлении
Зеркальный Турс - разбивает наши внутренние блоки, мешающие сбросу веса
Зеркальное Кано - сжигает жир
Беркана - делает процесс мягким и безопасным.
Лагузы выводят ненужное из организма
Три Альгиза - защищают организм от стресса, связанным с похуданием.

Лучше всего работает с "Дуплетом" от ув. T-Montana.

Второй став

Красной нитью:
Хагалаз - разрушение истинных причин набора веса (т.к. у каждого они свои)
Турисаз - чистка организма от накопившейся бяки
Лагуз - выводит всё это "добро" из организма

А теперь подробнее.
Хагалаз+Феху зерк.+Райдо - разрушение истинных причин полноты (Хагалаз) с сознательным отказом от переедания (Феху зерк.), Райдо настраивает организм на правильный обмен веществ.
Турисаз+Йера+Пеот - разрушение жировых клеток и вычищение шлаков (Турус) и восстановление внешних форм, чтобы нигде ничего не висело и не выглядело дряблым (Йера+Пеорт)
Лагуз+Дагаз+Альгиз - вывод шлаков и дугих вредных веществ их организма (Лагуз), перемены необратимы (Дагаз), защита работы и повышение иммунитета организма (Альгиз)."

1.
9ZZwWTt-kOQ (320x141, 43Kb)

2.
T5o9y1TZHOo (320x256, 40Kb)

Без заголовка

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 12:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Enigmatica [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сильный заговор от ожирения: похудение за 13 дней.

Далее>>>

Без заголовка

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 12:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Tears_of_Heart [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УРОК. как нарисовать глаз.

1. Hабросайте твёрдым карандашом линейный рисунок:
Присоединённое изображение
2. посмотрите, где должны быть наиболее затемнённые участки (и затемните их):
Присоединённое изображение

3. снова посмотрите где должны быть наиболее тёмные участки радужки:
Присоединённое изображение

4. внимательно рассмотрите глаз и начинайте прорабатывать форму тенями, стараясь создать глубину:
Присоединённое изображение

5. растушуйте радужку:
Присоединённое изображение

6. повторите растушовку несколько раз:
Присоединённое изображение

7. Клячкой (вылепив острый кончик) попробуйте протереть несколько светлюх линий, чтобы радужка не выглядела "пустой":
Присоединённое изображение

8. Поработайте ещё немного клячкой, до тех пор пока результат вас не удовлетворит:
Присоединённое изображение

9. Белок глаза не такой уж и белый, попробуйте набросать свет и тень, выделяя форму:
Присоединённое изображение

10. растушуйте, используя тортиллон:
Присоединённое изображение

11. Так как последний этап выглядит слишком тёмным, используйте клячку для высветления:
Присоединённое изображение

12. Давайте начнём с верхнего века, прорисовав наиболее тёмный участок:
Присоединённое изображение

13. В принципе, рисование глаза - это вопрос реалистичных света и тени:
Присоединённое изображение

14. используйте бумажную салфетку для растушовки века. Оно ещё смотрится несколько плоским, но мы прорисуем ресницы перед тем, как добавим на веки блики:
Присоединённое изображение

15. Перед тем как рисовать ресницы, определитесь откуда они растут:
Присоединённое изображение

16. Попрубуйте нарисовать верхние ресницы изогнутыми как луки. И помните - они разной длины:
Присоединённое изображение

17. Начинайте работать над нижними ресницами. Пока они могут быть не слишком реалистичны:
Присоединённое изображение

18. лёгкими штрихами начинаем работать над участком между глазом и бровью:
Присоединённое изображение

19. используйте бумажную салфетку для растушовки:
Присоединённое изображение

20. повторите процесс растушовки несколько раз и не бойтесь затенять:
Присоединённое изображение

21. начиная работать над бровью, отметьте наиболее заметные линии:
Присоединённое изображение

22. затемните участки, которые считаете нужным и слегка растушуйте. При растушовке попробуйте различные инструменты, и выберите те, которые больше вам подходят:
Присоединённое изображение

23. на данном этапе я начинаю затемнять (и оттенять) всё, что кажется "плоским" и "пустым":
Присоединённое изображение

24. начинаем работать с нижним веком:
Присоединённое изображение

25. прорабатывайте и растушовывайте наиболее заметные линии и участки:
Присоединённое изображение

26. вы можете добавить немного "реализма", нарисовав несколько морщинок карандашными линиями поверх растушовки:
Присоединённое изображение

27. несколько раз повторите последний этап. я етё добавил тени там где предполагается нос:
Присоединённое изображение

28. продолжаем работу:
Присоединённое изображение

29. растушовывайте, используя бумажную салфетку:
Присоединённое изображение

30. работа окончена!
Присоединённое изображение

оригинал: http://www.stars-portraits.com/en/tutorial...ye-tutorial.php
Перевод: Vitali Satanovski


Рубрики:  Художественная галерея/рисование

Без заголовка

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 12:43 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дешево, просто и оригинально. Создание штампа.

 

   Рисуем с помощью оттиска.  

4195696_ug58_ottisk3horzh (700x274, 66Kb)

 

Урок № 1. Открытка "Кот".

Форму для оттиска сделать очень просто, для этого необходимо раздобыть упаковку из под готового завтрака или другого продукта. У нас в подобных в супермаркетах продают филе курицы.

… Мастер-класс в картинках …
Рубрики:  Рукоделие/идеи для дома

Без заголовка

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 12:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Любава2062 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

мастер-классы 4

Мастер-классы-4




Первая часть здесь



Вторая часть - тут



Третья часть тут



Четвертая часть - тут



Пятая часть - тут


Рубрики:  Художественная галерея/рисование

Без заголовка

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 12:40 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Drawing made easy - 1935г. Учимся рисовать!

Какое хорошее пособие, жаль текст не прочтешь из-за пробелов в английском...
drawingmadeeasyh00lutz_0024 (491x700, 57Kb)
>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Рубрики:  Художественная галерея/рисование

Без заголовка

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 12:40 + в цитатник
Это цитата сообщения ЭленКо [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Знакомьтесь: гуашь

Знакомьтесь: гуашь

Гуашь - это непрозрачная акварель. Одно из самых ценных свойств гуаши - хорошая кроющая способность, благодаря чему темные участки можно закрашивать светлыми тонами и наоборот. А еще эта краска великолепно выглядит на тонированной бумаге.
гуашь
Гуашь продается в тюбиках, баночках или кюветах разных размеров.
Обычно акварелью рисуют по белой бумаге, оставляя пробелы там, где должны быть, например, отсветы. В качестве основы для гуаши можно взять тонированную бумагу, потому что, о отличие от акварели, в наборах гуаши есть белый цвет.Попросту говоря, гуашь - это акварельная краска с добавлением белого пигмента. Как и в случае с чистой, то есть прозрачной акварелью, при производстве гуаши тонко растертые пигменты смешивают с дистиллированной водой и добавляют связующее вещество - гуммиарабик. Разница в том, что в гуашь вводят еще и мел, который придает краске непрозрачность. (В результате добавления в акварельные краски белил получается так называемая корпусная краска -светонепроницаемая и похожая на гуашь, но чуть более приглушенная.)
Наряду с непрозрачностью белый пигмент придает гуаши хорошую кроющую способность. Сочетание двух этих качеств позволяет создавать эффекты, которых не добиться с помощью акварельных красок.
Нанесенная толстым слоем, гуашь напоминает акриловые или масляные краски, с той лишь разницей, что она , сохнет быстрее, позволяя работать в ускоренном темпе. В то же время ее можно разбавлять и наносить на бумаге нежными топкими слоями, похожими на акварельные. В общем, гуашь сочетает в себе лучшие качества разных красок. Кроме того, она славится насыщенным глубоким цветом.
Хотя гуашь никогда не пользовалась особой популярностью, у нее всегда были свои поклонники.
Рубрики:  Художественная галерея/рисование

Без заголовка

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 12:38 + в цитатник
Это цитата сообщения ЭленКо [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учимся рисовать.Гуашь- свойства

Гуа́шь (фр. Gouache, итал. guazzo водная краска, плеск) — вид клеевых водорастворимых красок, более плотный и матовый, чем акварель.

Термин первоначально возник в XVIII веке во Франции, хотя техника создания этой краски значительно старше — она использовалась в Европе в средние века.

Гуашью выполнялись книжные миниатюры уже в Средние века, обыкновенно в комбинации с акварелью. В эпоху Возрождения художники применяли технику гуаши для эскизов, картонов и других подготовительных работ, а также для портретных миниатюр. Расцвет техники гуаши приходится на конец XIX — начало XX в. В России художники объединения «Мир искусства» писали гуашью большие станковые произведения, эскизы театральных декораций, костюмов, плакатов, используя её декоративные качества.

Произведения искусства, выполненные гуашью, тоже носят название гуашь.

Гуашевые краски изготавливаются из пигментов и клея с добавлением белил. Примесь белил придает гуаши матовую бархатистость, но при высыхании цвета несколько выбеливаются (высветляются), что должен учитывать художник в процессе рисования. С помощью гуашевых красок можно перекрывать темные тона светлыми. Высохшее изображение, сделанное гуашью, слегка светлее влажного, что делает сложным подбор цвета. Основа также может быть чувствительной к образованию трещин, если наложена слишком толсто. Эта проблема может быть в определённой степени ослаблена использованием утолщающей основы, например, aquapasto.



Школьный набор гуаши
Гуашью можно работать не только на бумаге, но и на грунтованном (не размываемом) холсте, на ткани, картоне, фанере. Гуашь широко применяется в декорационной живописи, при выполнении различных эскизов. Очень часто используют её для цветных набросков. Гуашь удобна в работе и, что важно, даёт возможность вносить исправления в процессе работы. Слой краски средней толщины сохнет от 30 минут до 3 часов в зависимости от влажности воздуха. Плакатная гуашь отличается от художественной большей кроющей способностью и цветовой насыщенностью, что достигается заменой цинковых белил каолином, меньше разбеливающим краску и делающим её более плотной, насыщенной и звучной.

Для декоративных работ и оформления спектаклей выпускаются флуоресцирующие гуашевые краски. Эти краски обладают способностью флуоресцировать под действием ультрафиолетовых и видимых фиолетовых, синих и зелёных лучей. Флуоресцентная гуашь обладает свойством при облучении усиливать свою яркость, что используется при декорационных эффектах в темноте. Гуашевые флуоресцентные краски разбавляют водой. Эти краски имеют низкую кроющую способность, поэтому рекомендуется наносить их на белую подложку — белый грунт, бумагу и т. п., что делает их более яркими, при этом краски следует наносить тонким слоем. Флуоресцентная гуашь не водостойка, поэтому применять её вне помещений не рекомендуется.
Рубрики:  Художественная галерея/рисование

Book of roses. Рисовние роз

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 12:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Шальной_Ангел_13 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Художественная галерея/рисование

Без заголовка

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 12:36 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Первый снег. Урок рисования. Акварель.

 

Первый снег. Акварель.

Подробный урок рисования в картинках. + Небольшая Галерея "Зимняя сказка"

Иллюстратор: Jeanette Salvesen.

4195696_092145ff09a6f1e534602dbffb0ac7c2 (533x700, 121Kb)

… Уроки рисования / шаг за шагом …
Рубрики:  Художественная галерея/рисование

Схемы, выкройки для бохо

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 12:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Сударыня_Галя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Рукоделие/шитьё

Метки:  

К вопросу об авторском праве, или Как подписать фото в Фотошопе (для "чайников")

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 12:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Натиани [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

автор Мария74

Я не хочу поднимать вопрос авторского права - что это и зачем - все мы прекрасно об этом знаем и, как правило, нарушать его не хотим. Сделать ссылку на автора работы, послужившей источником вдохновения, ну практически каждая из нас считает правильным и нужным. Но вот лично у меня с этим часто возникает проблема. Хоть и 21 век на дворе, но, к сожалению, у меня дома нет интернета (только мобильный в телефоне - что никак мне не подходит для творческих изысканий - просто открыть страничку - как зуб без наркоза выдрать - долго и мучительно...) Поэтому, как у меня появляется возможность выйти в нормальном, скоростном интернете, так я хожу-брожу бог знает где - перехожу по ссылкам и копирую картинки на флешку. А уж потом дома, спокойно их разбираю и сортирую.
В итоге - у меня на руках просто набор фото и зачастую работа-вдохновитель не имеет никаких намеков на автора. И я при всем желании ни вспомнить, где я это взяла, ни кто автор шедевра, ни тем более сделать ссылку не могу. А это как минимум нечестно, если я взяла чужую идею, пусть даже и воплотила по-своему. А если лифтинг полный? Вообще УЖАС-УЖАС...

Графика компьютерная Мастер-класс К вопросу об авторском праве или Как подписать фото в Фотошопе для чайников  фото 1
Читать далее...
Рубрики:  Копилка

Метки:  

Креатив и копирайтинг

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 12:27 + в цитатник
Это цитата сообщения ЭленКо [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Многие считают, что текст копирайтера должен быть в доску креативным, свежим, оригинальным и моментально вызывать “Вау!”-эффект у всех, кто его читает. Допустим. А теперь ответьте на один простой вопрос, состоящий всего из одного слова: “Зачем?” Вам нужны продажи или признание гениальности и мастерства художественного слова? Если второе — то Вам к писателю, это его профиль.

Настоящий копирайтер занимается продажами — он решает четко поставленную задачу, результат которой можно измерить.

История изобилует случаями, когда рекламодателям надоедала работающая реклама, которую они давали на протяжении долгого времени, и они решали ее сменить на что-нибудь «посвежее», думая, что текущий вариант приелся аудитории. Рекламу меняли на что-то более креативное, и продажи падали.
Мораль: цифры скажут, нужно менять рекламу или нет. Не Ваша целевая аудитория (потому что люди врут), а именно цифры, характеризующие отклик.
Если Вам нравится креатив в тексте, то далеко не факт, что он понравится Вашей аудитории, а если даже и понравится, то далеко не факт, что этот креатив будет хорошо продавать. На практике, к слову, креативные рекламные объявления продают хуже всего.

Но не стоит пускаться в крайности и использовать приевшиеся клише. Вырабатывайте подход, чтобы убедить, а не поразить креативом. Для убеждения используйте логику и эмоции, о которых мы говорили в предыдущей статье.
Копирайтинг — это еще и тестирование

Ни один, даже самый гениальный копирайтер, не создаст продающий текст со 100% гарантией работоспособности. Просто потому, что существует масса факторов, которые от копирайтера не зависят. Вот почему эффективность продающего текста нужно тестировать. Это неотъемлемая часть работы копирайтера. Это вполне логично: если копирайтинг — это решение поставленной задачи с помощью текста, то тестирование — это проверка, насколько хорошо текст решает эту задачу.

Процесс создания продающего текста близок к программированию:

Есть поставленная задача.
Для ее решения пишется программа.
Затем эта программа тестируется и отлаживается.
Но существует еще один важный нюанс: программа, как правило, тестируется не только в конце, но и по ходу написания. В противном случае в ней может быть столько косяков, что свести концы с концами будет практически невозможно.


Случай из моей практики

Многие знают меня как копирайтера, предпринимателя и преподавателя, однако по образованию я инженер. Я владею пятью языками программирования и два с половиной года работал в научно-исследовательской лаборатории, создавая сложные аппаратно-программные комплексы. Вот как выглядел мой рабочий стол в то время:

Рабочее место инженера

Мое экс-рабочее место.

Так вот, чтобы итоговая программа работала нормально, и в ней было все просто и понятно, она писалась отдельными функциональными блоками. Работа каждого блока тестировалась, отлаживалась, и только затем они объединялись вместе.
В копирайтинге все точно так же. Каждый текст — это совокупность отдельных функциональных блоков. И каждый из них нужно тестировать. О том, как это делать правильно, мы поговорим чуть ниже.

Есть еще два фактора, которые сближают программирование и копирайтинг — это системный подход и аналитический склад ума создателя текста или программы. Другими словами, копирайтинг — это инженерия эффективных текстов для продаж.
Когда меня спрашивают: “Будет ли работать тот или иной продающий текст?” — я всегда отвечаю: “Любой текст нужно тестировать!” Да, я могу посмотреть на текст с точки зрения собственного опыта и опыта проеденных рекламных кампаний, дать рекомендации и усилить еще до запуска. Но это не отменяет реального тестирования.

В каждом конкретном случае:

Товар имеет свои особенности
Аудитория имеет свои особенности
Сегмент и ниша тоже свои
Другими словами, если Вы продаете золотые украшения оптом в B2B сегменте и бижутерию в розницу, подходы к созданию текста в обоих случаях будут сильно отличаться. И то, что работает в одном случае, далеко не всегда работает в другом.

Априори можно судить, спорить и что-то улучшать до бесконечности. Точно так же, хоть до корейской пасхи можно проводить опросы: нравится текст читателям или нет. Одним текст будет по душе, другим нет — но для продаж от таких симпатий или антипатий толку мало. Подробнее об этом феномене написано в этой статье.
Конверсия

Чтобы тестировать продающий текст, нужно четко определить поставленную перед ним цель. При этом цель должна быть конкретной и исчислимой. Количественным показателем достижения цели в копирайтинге является конверсия (отношение числа достигнутых целей к количеству просмотров).

Предположим, Вы создаете текст для сайта-одностраничника. У Вас есть кнопка заказать. Клик по этой кнопке можно поставить целью. Другими словами, если на сайт пришло 100 человек и на кнопку “Заказать” нажали 10 из них, то конверсия составляет (10/100)х100%=10%.
Аналогично можно замерять эффективность других текстов.

Предположим, Вы отправляете коммерческое предложение по электронной почте. Показатель открываемости писем (open rate) составляет 10%. Вы отправили компред по базе из 1000 адресов. Допустим, откликнулись 2 человека. Следовательно, конверсия текста самого письма равна 2/(1000х0,1)*100%=2%. При этом конверсия самой кампании равна 0,2%. Первое значение конверсии можно повысить более продуманным коммерческим предложением. Второе значение — более цепляющим заголовком (темой письма) и более чистой базой email адресов.
Как тестировать отдельные элементы текста

Тестировать отдельные элементы текста нам помогают специально разработанные инструменты.

1. Контекстная реклама

Простой способ протестировать короткий заголовок — это использовать системы контекстной рекламы, например Яндекс.Директ. О том, как пользоваться этой системой, написана масса статей, поэтому в тонкости в рамках этой статьи мы вдаваться не будем.

Суть: создаем несколько объявлений с разными заголовками и одинаковыми ключевыми словами и смотрим, какой из вариантов имеет больший показатель кликабельности (CTR).

Обратите внимание: в дорогих нишах (окна ПВХ, строительство, авто) стоимость клика влетает в копеечку, поэтому лучше использовать другие методы, а контекстную рекламу — только в тех нишах, где средняя стоимость клика не превышает $0,03-0,05.
2. Метод “слепого” тестирования

Суть этого метода в том, что Вы запускаете текст, «льете» на него трафик и замеряете результат (например, число заявок) за определенный промежуток времени. Затем меняете заголовок или начало текста и снова смотрите на результат. Главное — за один подход менять что-то одно, чтобы четко знать, изменение каких блоков привело к тому или иному результату.

Проблема такого подхода в том, что его информативность оставляет желать лучшего. Вот почему гораздо эффективнее использовать третий подход.

3. Веб-аналитика

Системы аналитических инструментов становятся очень большим подспорьем при оценке эффективности не только текстов, но и других элементов сайта. Только для пользователей продвинутого уровня. Но если Вы всерьез намерены создавать мощные продающие тексты для Сети, то Вам придется освоить как минимум один из них: Яндекс.Метрику или Google Analytics.

В каждом из этих инструментов есть свои фишки. Сейчас мы не будем подробно изучать принципы работы этих систем: Вам придется освоить это самостоятельно. Для тестирования продающих текстов лично я часто использую функционал инструмента Experiments в Google Analytics (инструмент, позволяющий проводить мультитестирование любой страницы на сайте), а также Вебвизор Яндекса (позволяет определить, как пользователи ведут себя на странице).
Сейчас я Вам рассказываю про инструменты, которые вроде бы не имеют никакого отношения к копирайтингу. Однако на самом деле в копирайтинге важен системный подход. Большинство людей каждый день пишет тексты и не знает, работают они или нет. Но Вы-то помните, что главное в копирайтинге — это результат. Фишки, хохмы и креатив забываются, приедаются и уходят, а результат остается.

Для самостоятельной практики

Научиться пользоваться системой Яндекс.Директ, системами Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Заключение

Прочитав все три части этой трилогии, Вы уже можете создавать работающие продающие тексты. У кого-то это получится сразу, кому-то потребуется больше времени. Главное — это продолжайте писать и замерять эффективность, получайте объективные данные и понимайте, где какие причинно-следственные связи работают.

В качестве дополнительной информации и укрепления знаний, прочитайте еще одну трилогию — “Как написать эффективный продающий текст”:

Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Эти трилогии я создал специально для того, чтобы Вы заложили фундамент, систему, на основе которой могли бы создавать столько текстов, сколько Вам необходимо, целенаправленно и осознанно двигаясь к решению поставленной задачи.

Уверен, у Вас все получится, главное — действуйте!

Искренне Ваш, Даниил Шардаков.



Серия сообщений "КОПИРАЙТ":
Научиться составлять продающие тексты для своих работ.

Часть 1 - Уроки по копирайту от Даниила Шардакова
Часть 2 - Для тех, кто хочет научиться писать продающие тексты с нуля, без курсов, тренингов, вебинаров и прочей фигни. Часть 2. Даниил Шардаков
Часть 3 - Креатив и копирайтинг
Часть 4 - К вопросу об авторском праве, или Как подписать фото в Фотошопе (для "чайников")


Рубрики:  Копилка

Метки:  

ВКУСНЫЕ КОВРИКИ СВОИМИ РУКАМИ

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 12:25 + в цитатник
Это цитата сообщения ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ_БЛОГ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Рукоделие/подушки и коврики

Метки:  

Поиск сообщений в Arusja
Страницы: 1142 ... 729 728 [727] 726 725 ..
.. 1 Календарь