-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Art_Dealer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 1155
Комментариев: 614
Написано: 17507


Александр Борисович Фельдман коллекционер,и просто хороший человек..

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 11:25 + в цитатник


Александр Борисович Фельдман

Родился - 6 января 1960 года в Харькове
Семейное положение – женат, есть сын
Образование - Харьковский национальный университет им. В. Н. Каразина, специальность "экономист".

«С детства стремился собирать книжки и ракушки. Сейчас у меня большие коллекции. Когда начал коллекционировать холодное оружие, подметил, что на клинках ручка сделана из слоновой кости. Мне стало интересно, поскольку это достаточно твердый материал, и любая ошибка мастера могла стоить нескольких лет работы. Тогда начал собирать фигурки, сделанные из слоновой кости – окимоно. Сейчас мои коллекции – это не только мое хобби, но и достояние Украины. Надеюсь, что они будут приумножаться и выставляться для людей.

Коллекционирование – это особое состояние души. Если же этот процесс рассматривать как удачное вложение денег (что, в принципе, правильно), но этот человек не является настоящим коллекционером. Он не создает свое собрание, исходя из душевных посылов, ведь ради какой-то вещи нужно быть готовым пешком идти куда угодно, годами стремиться к своей мечте и никогда не останавливаться на достигнутом. У истинного коллекционера нет слова «достаточно». И я себя причисляю именно к таким людям.»

Мечта

«Я принадлежу к тем коллекционерам, которые, имея определенные достижения, хотят, чтобы их видели другие. И глубоко убежден, что коллекция – живой организм. Это, прежде всего, эмоции от представления ее людям, от тех восхищенных взглядов, вызванных показом собрания. Я получаю удовольствие от того, что приношу кому-то радость.»


 

 Russian Gallery of Art — русская живопись 

Рубрики:  Коллекционеры,арт дилеры,персоны.
Картины


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку