-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arto

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2006
Записей: 21
Комментариев: 60
Написано: 169

БаГыр

Arto: Еще одна весна 1453 или... Константинополь - это мой город!...

16-03-2008 21:44 (ссылка)   Удалить
Хм, какой-то уж совсем несвоевременный коммент:))) Но память подкидывает удивительные вещи. Как сейчас помнишь закладывающий уши грохот пушек, резкий кислый запах пороха, прерываемый лишь теплым дыханием бриза со стороны Золотого Рога, рокот барабанов, звуки азана, резкие команды, свист ромейских болтов над головой, то, каким легким кажется тимариот в доспехах и с оружием, которого ты тащишь от стены, и как по дороге к лагерю, размазывая по лицу пороховую гарь, постепенно начинаешь слышать шум ветра в листве, пение птиц, шаги янычар, лязг доспехов, трепетание знамен на ветру...
Selena_from_Avendoom

Arto: без коментариев ....

09-09-2007 13:35 (ссылка)   Удалить
Сознание в клочья))))))))))))))!!!!!!!!!:taunt:
MaxterMax

Arto: на обиженных воду возят

04-09-2007 00:26 (ссылка)   Удалить
Вот это уж точно.знаю я таких людей
Нэлл

Arto: Уехали в Иркутск....)

04-08-2007 02:42 (ссылка)   Удалить
приятной вам поездки ;)

млин, даже из поезда умудрилась сюда залезть и даже картинку загрузить :))))

жду продолжения....
Нэлл

Arto: спам крепчал...

03-08-2007 02:59 (ссылка)   Удалить
долго смеялась над "полетом супермена"..... :))))))))))))))
Рыжая_Лисёнка

Arto: спам крепчал...

02-08-2007 22:27 (ссылка)   Удалить
ахахахах,вот отжгли)))
Arto

Arto: спам крепчал...

02-08-2007 15:11 (ссылка)   Удалить
Arto

Arto: спам крепчал...

02-08-2007 15:06 (ссылка)   Удалить
Бронирование времени полетов


добавлю сайт в избранное - на случай плохого настроения =)))
Arto

Arto: спам крепчал...

02-08-2007 15:03 (ссылка)   Удалить
нашла на сайте этого самого аэропотока ролик о том,как собственно, происходит это самое "чувствование себя суперменом" - http://www.aeropotok.ru/ (ролик справа) - смеялась долго =)
Arto

Arto: Еще одна весна 1453 или... Константинополь - это мой город!...

25-07-2007 11:44 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение frisss
Да ты вообще был безупречен!.. - после смерти. Тебя надо будет вывозить фамильным привидением изначально - чтобы пользу приносил с самого начала =)



)))))))))))))))))))
у нас можно быть приведением Арто Ровье =)))))))
Аноним

Arto: Еще одна весна 1453 или... Константинополь - это мой город!...

25-07-2007 07:40 (ссылка)   Удалить
Да ты вообще был безупречен!.. - после смерти. Тебя надо будет вывозить фамильным привидением изначально - чтобы пользу приносил с самого начала =)
Керр

Arto: Еще одна весна 1453 или... Константинополь - это мой город!...

25-07-2007 03:52 (ссылка)   Удалить
И вообще мы были безупречны. Дело Ровье живет и здравствует. а что до глюка в доме, игровой инфы я не выдавал, откликался тока на пожизневку, весьма успешно прикидывался ветошью, когда приходили гости. А так же (О ужас! Надо рассказать Селенычу) 2 раза успешно сливался с толпой в городе, когда ходил на дальнюю оконечность полуострова. Моей скромной персоной не заинтересовалась ни одна собака. Вывод: я еще не совсем потерян для воровского дела^^
Аноним

Arto: Еще одна весна 1453 или... Константинополь - это мой город!...

25-07-2007 00:25 (ссылка)   Удалить
Молитву должен был читать Керр по статусу - а от него этого требовать бессмысленно. После его смерти можно было бы попробовать - но уже не до того - какой может быть отыгрыш, когда труп сидит за столом и лопает. К тому же общих трапез у нас так и не было - во-первых, не хватало мест за столом, а во-вторых - народ периодически ел кто где. Так что какая уж там молитва.
Орать "Гримани" - это отдельная сказка =) Этакое имя нарицательное =)
Насчет квестов - я с тобой полностью согласна, когда народ "запирался" в шатре и обращался только за деньгами - было довольно обидно, а главное, непонятно зачем сделано - ну кому будет хуже, если другие члены команды будут знать, что происходит.
Нэлл

Arto: Еще одна весна 1453 или... Константинополь - это мой город!...

24-07-2007 16:42 (ссылка)   Удалить
начинаем собирать ненужные книжечки... чтобы потом отодрать т них обложки... :))))
Arto

Arto: Еще одна весна 1453 или... Константинополь - это мой город!...

24-07-2007 16:25 (ссылка)   Удалить
обязательно. идей относительно этого много - надо будет воплотить.
Нэлл

Arto: Еще одна весна 1453 или... Константинополь - это мой город!...

24-07-2007 16:24 (ссылка)   Удалить
класс! :) как-нибудь продолжим? ;)
Arto

Arto: Еще одна весна 1453 или... Константинополь - это мой город!...

24-07-2007 16:18 (ссылка)   Удалить
Нэлл

Arto: Еще одна весна 1453 или... Константинополь - это мой город!...

24-07-2007 16:11 (ссылка)   Удалить
отличный отчет :)))
очень зорово подобраны фотографии, просто они тут на своем месте :)
после прочтения сразу захотелось обратно :)))) или еще на какую-нибудь ролевку... или хотя бы готовиться к ней :) Арто, у тебя остались фотки книг, которые мы мастерили? а то хотелось бы сохранить для истории :))))
Void_Chaos

Arto: Закон Сближения

13-06-2007 19:43 (ссылка)   Удалить
Гм... вспоминается математический анекдот:
Красивая девушка на расстоянии 0 и бесконечность равна 0.
Нэлл

Arto: Закон Сближения

08-06-2007 15:39 (ссылка)   Удалить
чтож... закон жизни, чем ближе, тем больше видно недостатков, которые были незаметны издалека... и может забыться то большое, что виделось на расстоянии...

"лицом к лицу лица не увидать...большое видиться на расстоянии"

и все-таки слишком дорогого стоит уверенность в человеке, в том, что в трудный момент тебе всегда будет на кого опереться...
Arto

Arto: ..............

08-06-2007 14:15 (ссылка)   Удалить
все, забыли. я была не права - не разобралась в ситуации.
Vamiliarda

Arto: ..............

08-06-2007 09:43 (ссылка)   Удалить
А может быть стену поставила не я, Насть?
Ты утверждаешь, что я тебя не послушаю, и ты отказываешься верить (причем упрямо) в то, что я прислушиваюсь к чужим советам.

Меня как учили с детства: слушай и делай выводы.
Если мои выводы расходятся с твоими, это не значит, что я тебя вообще не слушала и не учитывала в принятии решения твои слова. Или ты считаешь, что человек должен поступать только так, как ему насоветовали?

Во-первых, штам в паспорте до 25 лет;
Во-вторых, ты прекрасно знаешь, что деньги для меня не главная ценность; так почему бы я на это согласилась?
Мать, которой позарез нужны деньги + то, что она давно знакома с тем человеком, и он не раз ее выручал. Сестра, которая приходит каждый день злая от того, что мы с ней вкалываем, а денег всеравно нет; Понимаешь, так уж повелось, что из-за отсутствия отца с нами, вот уже долгое время, все надежды на благополучие связывают со мной. Что я могу сделать в данной ситуации? Хотя бы на месяц/два подарить своим близким это паршивое счатье, от которого меня саму тошнит.
ТЫ думаешь я себя так низко ценю? Ошибаешься, я ценю себя выше этого поклонения перед бумагой, но для меня важна семья, потому то бы я на это решилась. Унижается только тот, кто чувствует себя униженным. Свое достоинство защищает только тот, кто чувствует что оно поколебимо.
Но, о чем я не писала - ответ я должна была дать вчера вечером. Перед этим я посоветовалась с отцом и рунами, ответ был "нет". И уж поверь про тебя я тоже помнила.
Arto

Arto: ..............

08-06-2007 03:23 (ссылка)   Удалить
просто я Юльку давно знаю и здесь какой-то фальш. это не она, она так не может - это конечно с моей точки зрения на нее, как на личность. вот поэтому разрыв сознания.
Arto

Arto: ..............

08-06-2007 03:15 (ссылка)   Удалить
я не разочаровываюсь, Керыч, да, это несомненно что-то меняет в моих взглядах, не знаю что, просто чувствую. меня разочаровывает мое бесссилие по отношению к этому. хочется остановить, но знаешь, что столкнешься со стенкой. грустно как-то, хотя знаешь - чужая жизнь, чужой выбор. пусть делает как хочет, все равно не сможешь повлиять. не знаю как объяснить, но паршиво все это(
Керр

Arto: ..............

08-06-2007 03:04 (ссылка)   Удалить
А вот я, добравжись до Юлькиного ЖЖ, все понял... И честно, лучше б не понимал дальше. Очень боюсь что то говорить в данной ситуации, сфальшивить не хочу. Но пожалуй всё же скажу.

Этот мир полон разных людей, каждый идя дорогой жизни смотрит по разному: кто то глядит только себе под ноги, кто то оглядывается воруг, а кто то смотрит вверх в небеса полные звезд...

И КАЖДЫЙ из них прав. Прав по своему. Резюмируя Сенины мысли, у каждого из нас своя система ценностей. И примерять ее к другому, или надеяться что у всех нас будет одна ценностная система отсчета, было бы глупо. У каждого из нас своя Правда, как бы банально это не звучало...

Да, у меня то же случалось, что мои жизненные принципы расходились с жизненными принципами моих хороших друзей. При том по очень похожему сценарию. Но это не повод совсем разочаровываться в людях.

Как ни странно, но я разделяю, твою позицию Насть. Я бы не пошел на подобное, даже если б дох с голоду. Моя совесть, мой единственный порок, который спит, но иногда все же просыпается, пожалуй мне бы этого не простила...





Вот такое мыслеблудие вышло. Без штампов конечно не обошлось. Уж извините судари и сударыни...



Заразо! как сменить авик так, что бы он соответствовал моему настроению... Вот чорт...
Arto

Arto: ..............

08-06-2007 01:33 (ссылка)   Удалить
ты прав, Войд, у меня сейчас такая же ситуация, которую когда-то выразил Гёте: "Каждый человек от скудости ума старается старается воспитать другого по собственному подобию". в это я не права. точно.
Void_Chaos

Arto: ..............

08-06-2007 01:18 (ссылка)   Удалить
Я тут человек немного со стороны. Но решил черкануть пару строк.
Читаю твой пост, Арто, и, если честно половину не понимаю. Ну например, чего за идеалы мы теряем с возрастом? Наоборот, идеалы мы как раз-таки и приобретаем, а точнее стереотипы поведения. То, что помогает нам оптимизировать нашу работу и повседневную жизнь, но часто отнимает возможность ухватить необычные явления и посмотреть на проблему с разных сторон. Мы можем моментально сообразить как поступать в тех или иных часто встречающихся ситуациях, мы можем отключиться от стереотипов в абсолютно нетривиальных задачах, но стоит выйти на грань, где просто нужно по новому взглянуть на привычную вещь и тут порой начинается проблема, хотя решение находится в шаге, но не в шаге спереди, куда упорно смотрят твои глаза, а сбоку... Так к чему это я. К тому, что все те идеалы и добродетели - добро и зло, честь и долг они отсчитываются не от абсолютной системы (я религию не беру, т.к. чтобы религия стала для человека абсолютной системой координат нужно очень нехило в ней разбираться), а от относительной, где в центре он сам. Конечно окружающая культура стремиться свести все центры в одну точку, но это у нее не слишком получается. Поэтому обвинять кого-либо в нарушении общепринятых добродетелей по своим ортам надо только при наличии веской аргументации.

Вот такой скорее поток сознания, чем мнение по вопросу. К тому же здесь, как я понял, обсуждается конкретный человек. Поэтому выступать в роли очередного судьи не буду. Считайте, что просто скинул кое-какие, причем, даже и не оригинальные мысли. Зачем тогда? А просто так ;)


Тут включил телевизор, наткнулся на Славу Полунина (надеюсь все знают лучшего в мире клоуна), который сказал:
"Возможно глупости, которые мы совершаем - это и есть те поступки ради которых мы живем."


Конечно, это не цитата, а вольный пересказ с сохранением (надеюсь) авторской мысли. Но, как мне кажется, он здесь вполне к месту.
Arto

Arto: ..............

08-06-2007 00:47 (ссылка)   Удалить
Буду просто искренне надеяться, что бы это не случилось.
Arto

Arto: ..............

08-06-2007 00:46 (ссылка)   Удалить
да нет, Юль, я не перестану быть другом. просто я не поддержу тебя в этом твоем "деле" никогда, ты уж прости, потому что считаю, что это твой шаг -ошибка. убивает только одно: что бы я не делала, что бы я не говорила - это ничего не изменит. мои слова для тебя лишь "глупые принципы", "обиды" и "слезы". даже если бы я сказала, что этот шаг перечеркнет мои с тобой отношения, ты бы все равно бы просто перешагнула. в этом мы с тобой отличаемся и в этом ты, наверное, принципиально лучше меня. такие как я всегда будут страдать от непонимания и будут в жопе. но это мои проблемы. вторая неприятность в том, что это твое действие действительно для меня о многом говорит и разочаровывает - это не громки слова. это действительно "разрыв сознания в клочья" - я , увы, не могу стереть это свое впечатление или изминить свое мировозрение. но это, я думаю, тоже для тебя не важно и в итоге: см. пункт первый.

а так поступай как знаешь - твоя жизнь, твое право. только советую еще раз все взвесить. 4 к баксов не обогатяти растают быстро, а штамп в паспорте останется на всю жизнь.
Vamiliarda

Arto: ..............

07-06-2007 23:30 (ссылка)   Удалить
А бывает еще и такое:
Кто-то делает шаг назад в глазах общества, его опора-друзья, подмечая этот неверный шаг, думают, что помогут продвинуться вперед проявляя свое "якобы-волнение" и "якобы-разочарование".
Они чуть ли не в обморок падают от грязи, которая их накрывает, нападают с упреками и плачат о том, как им плохо от того, что их лучший друг/идеал оступился с пути истинного. Пытаются напомнить о добродетелях, а сами интересно помнят ли о них в этот момент?
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»