-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lenn_Cryostasis

 -Интересы

интересного ничего ровным счетом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей: 327
Комментариев: 1073
Написано: 2427


Вот скажите...

Пятница, 31 Октября 2008 г. 20:39 + в цитатник
... почему все девушки, которые мне за всё время нравились, считали меня "просто хорошим другом"?..

Шурик_Аошкин   обратиться по имени Хи...хи...хи... Пятница, 31 Октября 2008 г. 20:47 (ссылка)
Незнамо...очень хочетьсянаписать чито у меня так же и чтог мы родственные души...но напишу чито женская логика енто маразм...убицццо оп стену с такими девчонками...
Ответить С цитатой В цитатник
victim_of_repeat   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 22:39 (ссылка)
наверное потому что и вы к ним относитесь..как к *просто друзьям*
пора бы уже быть смелее...и показывать свои симпатии..а не прятаться и ждать чуда....
ето лишь совет..а выводы , в праве делать сами!:victory:
Ответить С цитатой В цитатник
Дерзкий_Оладушек   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 22:41 (ссылка)
Есть такая штука, как взаимность... Взаимная симпатия... А она бывает разного уровня... Ты для неё просто друг... Но хотел бы быть для неё больше, чем другом...А вы знаете, мальчики, что девушки тоже встречаются с подобными проблемами??? И после того, как тебя вот так по мутузили... Ты вдруг понимаешь, что бесконечно нравишься человеку, который для тебя может быть лишь другом... Чувствуешь себя, вымазанным в дерьме... Сам знаешь, как томит душу и рвёт сердце безответное чувство... и тут же являешься его причиной... Жутко... плохо... Но еще хуже. когда оба эти состояния настигают тебя одновременно! Ты любишь одного(одну), а кто-то любит тебя... Но ты не можешь ответить взаимностью... Плохо всем... А что мы можем сделать??? закрыть глаза??? Попробовать привыкнуть??? Стерпится-слюбится??? НИКОГДА!!! Такие финты не срабатывают... Жизнь, однако...
Ответить С цитатой В цитатник
Шурик_Аошкин   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 00:43 (ссылка)
Мдац...висе такие взрослые и всё понимают...мине 17..и я нихрена непонимаю...хотя умнеее и развитец и смышлёней некоторых...Но понимаю чито НИХРЕНА непонимаю...и чито незя постигнуть чувства в такоем раннем возрасте и давать другим советы...
Ответить С цитатой В цитатник
Дерзкий_Оладушек   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 11:35 (ссылка)
Все разные... И развиваются по-разному... Кто-то и в 40 НИХРЕНА не понимает и наивно полагает, что он(она) своё еще нагонит! А кто-то в 15 здраво мыслит, открыт навстречу чувствам, испытаниям, переживаниям и советам!... А еще...
"Просто хороший друг" это ОЧЕНЬ много... Мы порой даже не представляем, на сколько это МНОГО... И в 15 лет уж точно ценнее, чем "boyfriend"... ИМХО...
Мда... Сейчас скажите, что я сама себе противоречу... Но жизнь, она такая... Противоречивая... И мы мимикрируем... Прячемся за фразой "Я знаю только то, что ничего не знаю"... Сидим довольные... Стоим из себя дико умных детишек... Смешно, ей Богу, смешно! И дело не в возрасте! Это только цифры... ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ЦИФРЫ! Поступки, слова, мысли, действия... Вот, что характеризует человека... Никак не глупые циферки... Мы слишком часто берёмся рассуждать о том, о чём не имеем ни малейшего понятия... Но для меня сейчас данная тема не является чужой и непонятной... Водоворот жизни затаскивал на разные глубины... Нет... не хочу строить из себя что-то... Казаться чем-то... Потому что я отвечаю за свои слова... И базар фильтрую... И мне "не кажется, а есть"... Но я никому ничего не советую... Пытаюсь лишь объяснить... И прежде всего, самой себе... Ведь подобные вопросы возникали и продолжают возникать и в моём сознании... Я пытаюсь разобраться... Это уж точно лучше, чем сидеть, смотреть на солнце, не мигая, и надеяться, что всё разрешится само собой...
Ответить С цитатой В цитатник
по_умолчанию   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 14:58 (ссылка)
Лилек555 права. так уж устроен мир, который держится на решительности мужчин. мы не можем сделать первый шаг, а вы - можете. по статусу вам положено. а когда вы в сторонке отсиживаетесь и не проявляете никаких знаков внимания, что прикажете делать? вот мы и думаем, что вовсе не симпатичны вам( женщины любят ушами - говорите им то, что они действительно хотят слышать. не стесняйтесь - это в нашей, женской, "юрисдикции")))
Ответить С цитатой В цитатник
Дерзкий_Оладушек   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 15:26 (ссылка)
спецназ_на_крыше, могу поспорить... Для меня никогда не было и не будет проблемой сделать первый шаг... Мне не страшно быть "отвергнутой"... Если МНЕ это надо, Я это сделаю... Первая... И Сама... Но и "отвергнуть" у меня сил хватит... Хотя, конечно, это ОЧЕНЬ сложно... Но... Я сама знаю, каково делать первый шаг... И потому менее предвзято отношусь к представителям мужского пола...
А что касается вопроса, который задал Артём... Тут всё просто... У нас у каждого заложен определённый "шаблон"... Своеобразная мера... Которой должен соответствовать человек, чтобы нам понравиться...
Ответить С цитатой В цитатник
по_умолчанию   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 20:47 (ссылка)
Дерзкий_Оладушек, Настя, я рада за тебя, что ты такое исключение.
Ответить С цитатой В цитатник
по_умолчанию   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 21:14 (ссылка)
Artem_Cryosis, а было такое, что ты делал все, что мог, и девушка тебя по-прежнему не замечала?
Ответить С цитатой В цитатник
Lenn_Cryostasis   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 21:17 (ссылка)
спецназ_на_крыше, раза 4, не меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
по_умолчанию   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 21:22 (ссылка)
тогда уже другой вопрос: почему ничего не получается?..
Ответить С цитатой В цитатник
Lenn_Cryostasis   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 21:34 (ссылка)
спецназ_на_крыше, знаешь, если бы я знал- этого поста не было, разве не логично?
наверно, я просто не умею... обращаться с вами, что-ли.
Ответить С цитатой В цитатник
по_умолчанию   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 21:43 (ссылка)
да, я понимаю... прости.
мой друг тоже так считает...

[8:13:49 PM] просто девушки думают, что малец должен делать им все)) и ноль отдачи))
[8:14:04 PM] вот, почему допустим я должен позвонить пригласить тебя встретиться, а не ты?

в принципе, логично.
я просто думаю, что если эта симпатия действительно обоюдная, эти двое сами друг к другу потянутся. если любит только один - вот оба будут херней маяться. а так, если что-то вспыхнуло одновременно - все проще.
Ответить С цитатой В цитатник
Дерзкий_Оладушек   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 22:42 (ссылка)
спецназ_на_крыше, агащ, агащ!!! Точно-точно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_I_love_u-and_my_live_   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 11:50 (ссылка)
на этот вопрос можно легко ответить!......женская логика проста...../по себе знаю/......тебя так воспринимают потому что боятся потерять.......девушкам если очень сильно нравится человек .....они боятся отношений...так как в конце отношений.....вы просто улетите на разные планеты и будите в разных часовых поездах......и им проще видить тебя постоянно рядом в качестве друга......чем на время в роли парня....)
Ответить С цитатой В цитатник
-Mange-   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 10:02 (ссылка)
У всех разные мнения,и кстати они относяться к разным людям. Я вот согласна с Настасьей (уже который раз) - первый шаг может сделать и девушка. Ей это даже проще,вообще-то.Потому что парни по натуре своей более стеснительные,и болевой порог у них выше (тоесть им больнее).А когда тебе больнее и страшнее,то тебе сложнее что-то сделать,правильно?) Я не считаю,что всё должен делать парень,эти времена прошли.Если ты хочешь,что бы парень делал всё,как было принято раньше,то соизволь и сама быть покладистой девушкой - готовить,стирать,убирать и исполнять все приказы,быть покорной и терпеливой. Не хочеться? Равноправие? То-то же! Теперь,когда у нас практически равные права,то парень уже не обязан и встречаться предложить,и кучу денег спустить,да ещё и жениться обязательно.Нет этих времён,нету!

А,Тёма,ты не особо расстраивайся. Дружеский секс ещё никто не отменял xDD
bsd... Я согласна с Лилей...Я не говорю,что ты должен свою симпатию завалить цветами/конфетами/кольцами-хуёльцами итд.Но банально общение очень важно. А если ты ещё будешь делать приятные мелочи,например заметить новую причёску и сказать об этом,или сказать,что сегодня её глаза как-то особенно красиво светяться,то это сделает за тебя многое.Тем более если не быть резким,то такие комплименты ни к чему не обязывают. =)
Да-да-да,я грааафомаааан)))
Ты всё равно врят ли это прочитаешь,это довольно старый пост)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку