-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arsentievna

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукоделие_Оленьки63

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2013
Записей: 3710
Комментариев: 80
Написано: 4010


>От полипа – чистотел. Вот решенье всех проблем!

Вторник, 25 Марта 2014 г. 13:22 + в цитатник
Цитата сообщения drugpensionera

Я бы хотела через ваш сайт поделиться опытом.

Наверняка найдутся женщины, ко­торые страдают от такого заболе­вания как полип шейки матки. Де­ло в том, что у меня обнаружили эту болезнь и посоветовали не­медленно делать операцию. Надо ли говорить, что я этому не обрадовалась. К тому же я жут­ко боюсь больниц и падаю в обморок, когда у меня кровь из вены берут, не говоря уж об операции. Вот я и не могла решиться на это. Но вы, наверное, знаете, что это такое, когда тебя гнетет болезнь, ты не мо­жешь думать ни о чем другом, у меня стали появляться боли. Я вполне уверена, что это из-за полипа. Возможно, я про­сто себя настроила на такой лад и все ждала боли, она и появилась. У меня пропал аппетит, а жизнь во­обще стала не мила. Дома я отмалчивалась, так как не хо­тела вмешивать домашних в свои проблемы, им и без этого забот хватает. Тем более я была уверена, что мама (мы живем с моими родителями) начнет угова­ривать меня на операцию. Но ни­чего с этим не поделаешь: в труд­ный момент жизни мы всегда бе­жим к маме. Вот и я однаж­ды не выдержала, расплака­лась и все ей рассказала. Про болезнь, про опера­цию, про свой страх. Когда я только начала свой рассказ, мама очень испуга­лась, навер­ное, реши­ла, что у меня какая-то неизле­чимая болезнь. А потом вздохну­ла с облегчением. Оказыва­ется, эту болезнь можно считать наследствен­ной, потому что мамина сестра, моя тетка, тоже страдала этой болезнью, а вылечила ее моя покойная бабушка. Никакой операции не нужно!

Эти слова моментально на меня подействовали. Я воспряла духом, а мама взялась за приго­товление лекарства. Нам понадо­бился чистотел, но не простой, а цветущий. Хорошо, что это про­изошло весной, потому что расте­ние это наиболее целебно именно в эту пору. Мы нашли его на лугу, выкопали с корнем, промыли, про­сушили и пропустили через мясо­рубку. Потому нужно было отжать сок чистотела через марлю и сме­шать с водкой. Водки нужно взять столько же, сколько получилось сока чистотела. Лекарству нужно дать настояться десять дней в темном и прохладном месте. Ког­да оно готово, можно приступать к лечению. Лекарство надо пить по одной чайной ложке до еды (оно довольно неприятное, поэтому я запивала водой). Через некоторое время мама сказала, что можно увеличить дозу до столовой лож­ки. Так я выпила все полученное лекарство. А полипа у меня на са­мом деле не обнаружили. Это ка­жется фантастикой, но я тому сви­детель. Если вы, как и я, боитесь операции, попробуйте это лекар­ство. Оно избавит вас от полипа ничуть не хуже!

http://www.drugp.ru/narodnaya-medicina/ot-polipa-c...-vot-reshene-vsex-problem.html

Рубрики:  Здоровье/лекарственные растения
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку