-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Битвы

      Самая милая пара

      Я голосовал за Malusya


      Malusya
      Голосовать
      VS
      Nika_G
      Голосовать

      Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в LESENOK_LIFE

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 3) дизайн_проект atelier_du_design ближе_чем_ты_думаешь

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 28.04.2007
      Записей: 334
      Комментариев: 31881
      Написано: 53946


      О чем написать ? : )

      Пятница, 25 Ноября 2011 г. 02:22 + в цитатник

      кккк (291x348, 23Kb)

      Я потерялась,хочется с вами общаться, и в тоже время я не знаю о чем писать!

      Подскажите,  ставлю опросник ,ответьте каждый и выскажитесь в комментариях!

      Может  о буднях своих или о каком то определенном случае из своей жизни? или просто цитаты...Не знаю, на данном этапе мысли просто перепутались, друзья,подскажите мне вы!!

      Ах да.. и фоточка моя с котом =)

      P.s моя больная нога,о которой я вам писала раньше сегодня окончательно прошла, слава Богу, это был простой сильный ушиб!

      ID:

      О чем мне писать ? : )

      Создан LESENOK_LIFE 25-11-2011 02:18
      Всего проголосовало 24 человек
      О чем мне писать :) ?
          1 (37,5 %)
          
          1 (8,3 %)
          
          1 (33,3 %)
          
          1 (8,3 %)
          
          1 (4,2 %)
          
          1 (0 %)
          
          1 (0 %)
          
          1 (8,3 %)
          
      Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]

      Рубрики:  О жизни/повседневное
      Интересная информация

      Гостья_поздняя   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 02:30 (ссылка)
      это твой дневник и только тебе решать что в нем писать :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      LESENOK_LIFE   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 02:31 (ссылка)
      Гостья_поздняя, согласна!! но мне важно ваше мнение!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 25 Ноября 2011 г. 02:34ссылка
      просто тогда это уже будет дневник на заказ.ну мне так кажется
      Перейти к дневнику

      Пятница, 25 Ноября 2011 г. 02:39ссылка
      нет)) просто я для вас пишу , в первую очередь,а потом уже для себя,не было бы комментариев, смысла писать я не видела бы!! потому что,вы мне очень помогаете советами и мнениями!!! поэтому и вопрос такой)
      Перейти к дневнику

      Пятница, 25 Ноября 2011 г. 02:41ссылка
      значит у нас чутка разный взгляд на дневник :)
      Перейти к дневнику

      Пятница, 25 Ноября 2011 г. 02:44ссылка
      ну может быть)) у каждого свое мнение=) многие пишут чисто для себя)))
      а я могу для себя и не писать держать все в голове))) смысла тогда нет просто) я пишу,чтоб мнения узнать ваС,потому что многие из вас тут уже мне родные! много лет вместе
      Kristun4ik   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 02:32 (ссылка)
      я выбрала рассуждения. читала у тебя подобные посты, не плохо получается и интересно
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 25 Ноября 2011 г. 02:39ссылка
      спасибки=*
      я поняла
      delicekitten   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 03:04 (ссылка)
      просто пиши как дни проводишь)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      LESENOK_LIFE   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 03:12 (ссылка)
      -Niki-licious-, хорошо получается обыденнные посты?
      Ответить С цитатой В цитатник
      -SKAzo4ka-   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 09:57 (ссылка)
      мне кажется всего понемногу))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 26 Ноября 2011 г. 03:39ссылка
      хорошо спасибо!
      Nastya483   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 10:17 (ссылка)
      мне о жизни читать интересно)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      juliaeuphoria   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 10:34 (ссылка)
      Я голосую за "О себе" - темы любые о ЛИЧНОМ и отношениях :))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Queen_Freddie   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 10:48 (ссылка)
      какой кошачооок))))мне было бы интересно действительно, если бы писала про свое отношения к разным вещам)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 26 Ноября 2011 г. 03:40ссылка
      окей будет сделано!
      nonamenonamenoname190   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 13:37 (ссылка)
      сейчас по ходу у всех кризис))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Не_твоя_Бамбина   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 13:59 (ссылка)
      не знаю, мне нравиться когда люди о своей жизни пишут, что у них происходит и что у них на уме... ведь когда то захочется это перечитать и тогда возможно будет и над чем посмеяться и над чем поплакать...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 26 Ноября 2011 г. 03:40ссылка
      это точно наверное ты права
      -valuwka-   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 14:37 (ссылка)
      может какие-нибудь посты на разные темы: детство, случай из жизни, самый радостный день)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      ChrisIsDead   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 18:02 (ссылка)
      обо всём понемногу пиши)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      ChrisIsDead   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 18:07 (ссылка)
      жаль фото не грузится, но надеюсь позже может загрузится)
      Ответить С цитатой В цитатник
      IRi6kiN   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 20:20 (ссылка)
      я ответила про будни))
      хочется читать больше про твои дни,больше про тебя)))
      интересно так же будет почитать какие нибужь истооориии)))
      рассуждения тоже было бы интерсно))пообсуждать что-то)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 26 Ноября 2011 г. 03:40ссылка
      спасибки,Ириш,попробую
      Ellance   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 21:20 (ссылка)
      Флешмобы в общем-то те же рассуждения. Я сама сейчас пишу 31 вопрос за 31 день =)) Забавно)) Вопросы интересные можно тут найти http://bulavin.net/
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 26 Ноября 2011 г. 03:41ссылка
      попробую флешмобы перевести в обычную тему поста
      Ellance   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 03:09 (ссылка)
      Еще могу предложить флешмоб: http://www.liveinternet.ru/users/elen_hamster/post194471677/ , не настаиваю, только по желанию
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку