-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Битвы

      Самая милая пара

      Я голосовал за Malusya


      Malusya
      Голосовать
      VS
      Nika_G
      Голосовать

      Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в LESENOK_LIFE

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 3) дизайн_проект atelier_du_design ближе_чем_ты_думаешь

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 28.04.2007
      Записей: 334
      Комментариев: 31881
      Написано: 53946


      Апофеоз продолжается

      Пятница, 21 Октября 2011 г. 02:03 + в цитатник

      вввв (398x217, 24Kb)

      Довести до слез.. может каждый... А сделать так, чтоб глаза от радости сияли.. только единицы..

       

      Это нормально ?!

      И это только одно сообщение его из 20!

      И все почти одинакового плана!

      Кто не понял,это про друга моего близкого,который резко перестал со мной общаться!

      Такое ощущение,что все с ума посходили !!!

      Я от нервов отойти не могу!

      Что мне делать?!

      ..а тем временем абонент не отвечает..на другом конце провода гудки..

      P.s

      "первое что отложилось у меня в мозгу..это снова твой взгляд..глаза! они сверкали и в них был огонек!
      второе что мне запомнилось это твой вопрос "что бы ты щас хотел?".. я хорошо ответил на твой вопрос)))?"(c)один близкий мне человек
        из воспоминаний

      Рубрики:  О жизни/повседневное
      Откровения

      Мария_Влюблённая   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 10:03 (ссылка)
      значит надо уйти, раз он так хочет, насильно ж не будешь мил..
      а вообще, в след раз пиши, что это не Сашка сразу, а то я блин сидела вся в шоке в самом начале :DDD
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 21 Октября 2011 г. 17:59ссылка
      ))) ну понятное дело Сашка бы так не написал)) я ж говорила о друге ранее)))
      keparis   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:33 (ссылка)
      ОМГ.. как это знакомо. слушай, если он просит отпустить - отпусти. он потом перегорит, найдет свою любовь, и вы сможете дружить!!! ОТВЕЧАЮ:) у меня так было.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 21 Октября 2011 г. 18:00ссылка
      =( я не знаю.. дело то не в этом... мне его реально не хватает как человека..
      -_Котик_-   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 13:01 (ссылка)
      да уж странно конечно...с чего это он??
      Может он влюблен в тебя а ты сейчас счастлива и любишь вот ему и тяжело!я почему то думаю это единственное разумное объяснение его действий
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 21 Октября 2011 г. 18:01ссылка
      я знаю что я ему нравилась,не скорою он мне тоже,но он писал что типа- не хочет чтобы я переживала боялась за него... у него проблемы со здороьвем и вообще тяжело стало ему жить.. кароче это глупая причина(
      Nastya483   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 13:24 (ссылка)
      трогательно но грустно(
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      olikkkkk   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 14:57 (ссылка)
      Че то мне тоже кажется, что он тебя не воспринимал только как друга..... У него явно были насчет тебя более романтические мысли )))) Это единственное, что приходит в голову... И похоже так оно и есть )
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 21 Октября 2011 г. 18:02ссылка
      он в другом городе...( приезжал ко мне специально... даже когда рома еще был((( кароче пипец!
      ---Katrin---   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 15:26 (ссылка)
      ничего себе..чего это он так(((
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 21 Октября 2011 г. 18:02ссылка
      ((( не знаю.. сама не могу понять его логики
      mooi-   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 15:32 (ссылка)
      Это аргумент к "дружбы между м и ж не бывает". Для тебя он был просто другом, а ты ему однозначно нравилась куда больше...
      Отпусти. И может через какое-то время сам вернется
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 21 Октября 2011 г. 18:03ссылка
      сейчас да как друг... раньше он мне тоже нравился и сейчас нравится как человек и т.д. неизвестно как повернется время.. просто зачем эту драму всю разыгрывать сделает хуже мне и себе заодно,потому что уже пиал,что переживает... и что не хотел причинить мне боль
      ВаниЛЛька   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 18:07 (ссылка)
      не приятно канечно все это.я думаю он действительно просто хочет чтобы ты не просто другом была.это однозначно.поэтому драму такую и разыгрывает.
      Ответить С цитатой В цитатник
      LESENOK_LIFE   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 18:08 (ссылка)
      ВаниЛЛька, =( а мне кажется суд по его словам по телефону да и вообще по отношению он хочет чтоб я исчезла из его жизни...
      но отпустив я сделаю себе хуже..не хочу!!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Гостья_поздняя   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 18:58 (ссылка)
      не стоит держать человека только для того что бы он был рядом, иногда для того кого держат это на самом деле мука
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 21 Октября 2011 г. 23:03ссылка
      как не стоит? я не могу пускать все на самотек!!! он мне нужен не из корыстных целей!!1 а потому что дорог!!!
      Перейти к дневнику

      Пятница, 21 Октября 2011 г. 23:05ссылка
      вот если на самом деле дорог, то отпусти. ведь ему это нужно, а так больше на эгоизм с твоей стороны похоже
      Перейти к дневнику

      Пятница, 21 Октября 2011 г. 23:08ссылка
      а я не отрицаю,что эгоистка я не люблю когда вот так делают!!! а хочет ли он на самом деле отпустить меня?? как то не особо сопротивляется когда я звоню и пишу отвечает... я не знаю чтоу него за мысли в голове и логика!!но одно я знаю точно,я бы отпустила наверное,если б ему было от этого лучше!!! и легче!!! но пока я этого не вижу!
      Перейти к дневнику

      Пятница, 21 Октября 2011 г. 23:10ссылка
      не пиши, не звони, покрайней мерей первой и получишь ответы на многие вопросы :)
      Перейти к дневнику

      Пятница, 21 Октября 2011 г. 23:13ссылка
      я пока думаю над этим... возможно так и поступлю,посмотрю на его действия ...
      просто я люблю бороться!!! чтобы это не было,любовь дружба общение!!если человек дорог тебе не отпускай его просто так!
      Перейти к дневнику

      Суббота, 22 Октября 2011 г. 16:14ссылка
      человек тебе не пренадлежит, ты не собираешься строить с ним атнашения (или все же держишь как запасной аэродром?) тогда скажи смысл какой смысл держать то что ему не приятно? Ты просто думаешь о себе, ну никак не о том человеке и не о вашей скажем дружбе... впрочим поступай как знаешь. Просто когда-то я так же себя повела в итоге мне бросили в глаза, что я из-за своего тупого эгоизма и чувства собственности разрушила человеку жизнь, и знаешь я с этим согласилась, потому что мне просто не хотелось что бы человек пропадал, но мне было всеравно на то какие эмоции у него вызывает наше общение.
      IRi6kiN   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 21:44 (ссылка)
      странно так,вроде и мило так написано,и как-то странно,меня бы испугало это на самом деле...я даже не знаю :SS
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 21 Октября 2011 г. 23:03ссылка
      почему испугало?
      nonamenonamenoname190   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 22:25 (ссылка)
      может он тебя любит?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 21 Октября 2011 г. 23:03ссылка
      любит это слишком громкое слово!...
      IRi6kiN   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 23:45 (ссылка)
      LESENOK_LIFE, ну не знаю,как прощальное письмо какоето,незнаю почему у меня так проассоциировалось
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 22 Октября 2011 г. 02:42ссылка
      ) ну это уж совсем печально прощальное(
      Небесная_линия   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 00:17 (ссылка)
      не читала что тебе пишут другие твои ПЧ, по этому могу повториться.
      мое мнение ты нравишься мальчику и в его сердце жила надежда на то что может быть ты ему ответишь взаимностью, но у тебя другой, вот он и не выдержав конкуренции решил уйти красиво.
      Ответить С цитатой В цитатник
      LESENOK_LIFE   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 02:42 (ссылка)
      ЗановоРожденная, это не красиво это раз два..( я не знаю что делать
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 22 Октября 2011 г. 16:10ссылка
      не стану спорить.
      тут ничего не сделаешь если он решил уйти, и не берет трубку когда ты звонишь лучше отпусти, раз он просит. если у него действительно чувства к тебе, то в любом случае дружбы не получится теперь. с его стороны будут страдания. подумай над тем хочешь ли ты чтобы этот мальчик страдал из-за того что любит и любовь не взаимна.
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку