-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Битвы

      Самая милая пара

      Я голосовал за Malusya


      Malusya
      Голосовать
      VS
      Nika_G
      Голосовать

      Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в LESENOK_LIFE

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 3) дизайн_проект atelier_du_design ближе_чем_ты_думаешь

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 28.04.2007
      Записей: 334
      Комментариев: 31881
      Написано: 53946


      Реальность

      Среда, 14 Сентября 2011 г. 17:26 + в цитатник

      Я была на одной из вечеринок в клубе..не знаю почему там,что меня туда привело,как я там оказалась,это реальность!Я была с подругами и отлично проводила время,смеялась,я выпивала коктейли, и флиртовала, мы бешено танцевали!Круговорот мыслей в голове круговорот событий..новые люди,знакомства.Тот вечер мы не забудем никогда,казалось я в своем мире..Выходя на улицу ,я увидела ЕГО!Рома стоял прямо передо мной!Улыбался..я не понимала,как?Ведь все что произошло со мной ранее,я думала он забыл меня,я ему не нужна..каким образом он здесь??Что он тут делает!?Он же никогда не любил клубы,тусовки,не пойму..Он подходит ко мне берет за руку,это я никогда не забуду,крепкая ладонь и прикосновение,как щас помню его лицо прямо передо мной,и говорит :"Пойдем,нам надо поговорить",я иду,хоть и не хочу и понимаю,что не должна!Зачем?Почему?он же не хотел меня видеть,игнорировал,я иду уже на автомате... мы заходим и почему то он припечатывает меня к стене!И целует!!!Как в первый раз,кусая губы и каждое прикосновение я чувствую как щас!Я даже не осознаю,что со мной и что вообще происходит!И тут в туже секунду появляется Саня и все это видит!!Представьте!А я не пойму,что такое,только вчера Рома меня ненавидел,а потом все встает на свои места,речь заходит о деньгах каких-то кароче они поспорили ,что если Рома меня сможет поцеловать он выигрывает 7000$,а если нет Саня отдает ему xDDD Дальше я не помню...))

      Так я проснулась в холодном поту,серьезно такое впервые!Только я забыла человека,как он тут же дает о себе знать, во сне!!!!Представляете,все было как сейчас на яву,я даже не осозновала,что это сон и запомнила его!))))

      http://cs5213.vkontakte.ru/u2392650/-14/x_3d1aa7ee.jpg

      К чему сняться подобные сны?

      Рубрики:  О жизни/повседневное
      Интересная информация

      Понравилось: 1 пользователю

      Мария_Влюблённая   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 17:34 (ссылка)
      ты знаешь..я вообще боюсь панически измен. боюсь, что мне изменят и сама боюсь когда либо перейти грань...для меня такой сон шок...но я видела такой сон около года назад, только Денис мне изменял
      к чему? да ник чему))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 16 Сентября 2011 г. 11:37ссылка
      Мария_Влюблённая, надо верить любимому в любом случаи!
      Перейти к дневнику

      Пятница, 16 Сентября 2011 г. 11:38ссылка
      нет веры-нет любви
      я верю)
      LESENOK_LIFE   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 17:35 (ссылка)
      Мария_Влюблённая, ххахах))) вот и я о том же прикинь)) только выкинула из головы человека и тут)) вижу такое во сне,причем я думаю,что это правда и реальность!))))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 14 Сентября 2011 г. 18:05ссылка
      полюбому начала психовать, а вдруг правда))))
      Перейти к дневнику
      Перейти к дневнику

      Среда, 14 Сентября 2011 г. 18:30ссылка
      еще как) я так занервничала
      RaraAviss   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 18:09 (ссылка)
      Потому что в подсознании этот человек был есть и будет.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 14 Сентября 2011 г. 18:25ссылка
      честно говоря я вспоминать не хочу это(( даже в подсознании
      Перейти к дневнику

      Среда, 14 Сентября 2011 г. 19:09ссылка
      Подсознанию не прикажешь сделать делит. Он там остался... и при малейшем желании, крути не крути, всплывет..(
      Перейти к дневнику

      Среда, 14 Сентября 2011 г. 19:25ссылка
      возможно(( из памяти воспоминания тоже не сотрешь((
      Перейти к дневнику

      Пятница, 16 Сентября 2011 г. 11:38ссылка
      Alsie, соглашусь с тобой!!!!
      Nastya483   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 18:17 (ссылка)
      для тебя этот сон был хорошим?)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 14 Сентября 2011 г. 18:26ссылка
      он был неожиданным! и я бы не хотела,чтоб такое было в реальности
      -Nelegalka-   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 00:58 (ссылка)
      Блин, я не сразу выкупила что это сон)Не могла увидеть логики сначала)
      Может это потому что ты сравниваешь этих двух людей между собой?...
      Ответить С цитатой В цитатник
      LESENOK_LIFE   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 01:02 (ссылка)
      -Nelegalka-, хахах,а я специально закрутила,чтоб не было понятно,что сон)) по началу) чтоб рты пооткрывали))))
      нет уже как дня 3 перестала думать об этом человеке и расстраиваться ненужными воспоминаниями! какой смысл? я исчерпала себя насчет думок о Роме
      Ответить С цитатой В цитатник
      Queen_Freddie   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 15:32 (ссылка)
      жость! а закрутила классно)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      LESENOK_LIFE   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 15:53 (ссылка)
      Queen_Freddie, хахаха ага)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ane4ka-enot   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 21:14 (ссылка)
      Хуясе реальность)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      LESENOK_LIFE   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 00:07 (ссылка)
      Ane4ka-enot, а я интригуеще начинала)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 16 Сентября 2011 г. 11:38ссылка
      LESENOK_LIFE, ты прирожденный автор!!!
      Перейти к дневнику

      Пятница, 16 Сентября 2011 г. 12:58ссылка
      да ваще! Я доконца не понимала что это ты сон описываешь, думала нихрена себе )))
      la_junulino_floro   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 11:36 (ссылка)
      ох ты епчиньки мать.... я думала, что это на самом деле все....
      сон.. наверно просто твое подсознание до конца не может его отпустить
      вроде сама отпустила
      а мозг не может смирится...
      фиг знает
      никто не может объяснить почему нам снятся сны......
      Ответить С цитатой В цитатник
      SvetNovi   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 12:18 (ссылка)
      целый сюжет да такой полный! теперь будешь знать точно что с бывшими не стоит ходить за угол))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      GRASS_JAY   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 03:46 (ссылка)
      бывает-бывает...
      сны - это другие реальные миры)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку