-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Битвы

      Самая милая пара

      Я голосовал за Malusya


      Malusya
      Голосовать
      VS
      Nika_G
      Голосовать

      Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в LESENOK_LIFE

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 3) дизайн_проект atelier_du_design ближе_чем_ты_думаешь

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 28.04.2007
      Записей: 334
      Комментариев: 31881
      Написано: 53946


      /About/

      Пятница, 03 Июня 2011 г. 01:58 + в цитатник

      Чего бы вы хотели услышать обо мне?

      Знать?Что вы хотели бы чтоб я вам рассказала о себе, о своей жизни о своих мыслях..Сейчас очень популярная тема,раскрытие тем о самом себе.(например,About my life)Я написала самую банальную.Вы пишите вопрос в комментариях,а я рассказываю вам об этом в отдельном посте!Давайте только не банальные темы..)Может есть пожелания,какие нибудь?Я могла бы и в картинках с фотографиями вам показать все...смотря о чем будет тематика.Чтоб было интересно писать и мне и вам узнавать обо мне и моих заморочках жизненных : )

       

      Рубрики:  Интересная информация
      Мысли /цитаты

      IRi6kiN   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 02:06 (ссылка)
      оооой...))))я раньше так активно знала про твою жизнь,когда ты постоянно вела дневничек...а сейчас..так много пропустила,так много чего о тебе не знаю,что даже и не знаю что попросить рассказать))мне так интересно всё!*))
      Как у тебя с Ромой?вы ещё вместе?всё ли у вас хорошо?
      как вообще твоя личная жизнь??
      я смотрю у тебя много таких проф.фоток стало,ты в модели подалась?)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Мега_кадетство   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 02:58 (ссылка)
      Напиши своё отношение к кошкам
      Ответить С цитатой В цитатник
      LESENOK_LIFE   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 03:00 (ссылка)
      Мега_кадетство, оо) это вообще отдельная тема) и очень интересная!!!! спасибо за коммент)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Пятница, 03 Июня 2011 г. 03:03ссылка
      Можешь ещё написать об эротике. Какое место она занимает у тебя в жизни...
      LESENOK_LIFE   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 03:06 (ссылка)
      Мега_кадетство, ))))хм.. ну вообще в жизни каждого присутствует интимная сторона))) не могу скзаать что это именно эротика ,эротику по телеку показывают)проще назвать интимная жизнь)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Мега_кадетство   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 03:08 (ссылка)
      LESENOK_LIFE, а я всё и имел ввиду и фильмы и книги и жизнь и искусство
      Ответить С цитатой В цитатник
      LESENOK_LIFE   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 03:19 (ссылка)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Надька108   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 10:32 (ссылка)
      мне очень нравиться смотреть (фото) и читать как живут люди. Какой у них интерьер, какие у них безделушки и тд.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Д-жастина   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 11:25 (ссылка)
      Я тебя читаю совсем недавно.Мне бы интересно было узнать, что ты любишь, кто ты по образованию и какие у тебя хобби и интересы.Ты не против, если я такой же постик напишу у себя в дневничке?
      подарочек1906 (600x559, 98Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      LESENOK_LIFE   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 13:25 (ссылка)
      Д-жастина, нет не против) пиши конечно)
      Ответить С цитатой В цитатник
      LESENOK_LIFE   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 13:25 (ссылка)
      Надька108, ))))) попробую придумать что то)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      IRi6kiN   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 13:34 (ссылка)
      ты и животные
      ты и дети
      ты и твоё будущее
      карьера
      Ответить С цитатой В цитатник
      masterly_doll   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 13:40 (ссылка)
      Ты и фотография.
      Почему ты начала увлекаться фотографией?
      Ответить С цитатой В цитатник
      LESENOK_LIFE   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 13:42 (ссылка)
      masterly_doll, это тоже хорошая тема)))) очень интересная для меня( ведь это мое самое лучшее хобби
      Ответить С цитатой В цитатник
      LESENOK_LIFE   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 13:43 (ссылка)
      IRi6kiN, хорошо Ириш обо всем писать скорее всего не буду выберу одно) точно!
      Ответить С цитатой В цитатник
      chelseygirl   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 23:23 (ссылка)
      расскажи о делах,которые ты терпеть не можешь делать)
      Ответить С цитатой В цитатник
      LESENOK_LIFE   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 23:29 (ссылка)
      chelseygirl, оо тоже интересно)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку