-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arkaim

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 89





PyTube: Качаем в linux ролики c YouTube.com

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 16:29 + в цитатник


PyTube для Ubuntu

1. Ищем и скачиваем программу в формате *.deb - http://www.bashterritory.com/pytube/


2. Устанавливаем пакет:


800х640 - http://www.ljplus.ru/img4/r/u/russian_om/Screenshot.png

3. Внешний вид программы:



800х640 - http://www.ljplus.ru/img4/r/u/russian_om/Screenshot-2.png

4. Качаем видеоролики:



800х640 - http://www.ljplus.ru/img4/r/u/russian_om/Screenshot-1.png

Как правильно расшарить принтер под линукс

Суббота, 07 Июня 2008 г. 11:28 + в цитатник


В моём случае - Ubuntu:
1) в gnome-cups-manager включаешь global settings > share printers
2) заходишь по http://свой_ip:631/printers, берёшь url вида http://свой_ip:631/printers/мой_принтер
3) подключаешь в windows http принтер через и даёшь ему урл http://свой_ip:631/printers/мой_принтер


Взял на Ubuntu-форуме: http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=20155.msg139007

Установка Самбы

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 15:09 + в цитатник
Ник
Люди подскажите пожалуйста, имеется сеть из 4 компутеров на 3-х стоит винда а на одном UBUNTU 7.10 все работает отлично но есть одна проблемка никак не могу разобраться, когда по сети хочу зайти на ком с линуксом спрашивает какойто пароль как эту фигню убрать подскажите плизз а то чото ничего не выходит. Спасибо!

WildFire

Ни,MAN Samba

Ник

WildFire,это логин и пароль?
Спасибо за помощь вечером попробую.

Старое фото из семейного альбома

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 11:29 + в цитатник
На фотокарточке Степанида Николаевна (родная сестра моей бабушки Анны Николаевны Стрельниковой), со своим мужем. К сожалению, ни имени, ни фамилии его не знаю.






Фото начала 20 века.

Кто-нибудь может подсказать, по его форме можно определить род войск?
Фуражка вроде бы казачья.

ПОЗАБЫТОЕ КАЗАЧЬЕ ВОЙСКО ИЛИ МЕЩЕРЯКИ В СЛУЖЕНИИ КАЗАЧЕСТВУ

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 15:32 + в цитатник
Под таким заглавием скоро увидит свет новая книга А. Азаренкова (Мещерякова). Она включает 11 глав.

В первой главе будет кратко рассказано:

Кто такой народ мещёра. Кто такие мещеряки. Происхождение народа …от маджар, …от мадьяр, …от башкир, …от татар, …от русских, …от угров, …от гунн, …от половцев-куман, …от казаков-черкас. Где обитали их предки? На каком языке говорили? Древней мещёре известны руны. Мещёра сколок мадьярского племени. Местожительство мещеряков. Мещера-мещеряки на картах и в названиях. Подгруппы мещеряков.

В данном исследовании представлен весь материал, что удалось обнаружить, в доступной автору литературе, об этногенезе1 мещеряков: публикации, научные работы, рефераты, работы историков, в том числе историков казачества, личные архивы и письма читателей. Но в первую очередь это фонды Государственного Архива Российской Федерации, Государственной Исторической Библиотеки и Российской Государственной Библиотеки в Москве.

Так как сведения даются из различных источников, то и отношение к народу мещерякам у известных авторов, естественно, различное. К примеру, некоторые татарские авторы не признают определение "мещеряк", а называют, по-своему, "мишарь", но всё равно, по большому счёту, весь народ мещеряков "перетягивают" к себе… Но, надо тотчас себе заметить, что мещеряки не татары. И не русские (если мы понимаем под этим определением, прежде всего славян). Вчитайтесь в ниже опубликованные записи и сделайте свои выводы сами. А история мещеряков очень интересна и насыщена почти преестественными событиями.

Автор постарался уловить и показать всякую мелкую подробность, как говорили римляне "без гнева и пристрастия", чтоб привлечь внимание к этому, почти не исследованному предмету, и сделать его достоянием будущих специалистов-историков, либо краеведов-любителей или других заинтересовавшихся лиц, которые уже и произведут на этом основании тот или другой вывод. То есть, чтобы возможно новые исследователи доработали тему о забвенных казаках-мещеряках или дополнили мою - новыми сведениями.

В работе собраны реальные, зафиксированные события (Qui nimium probat, mihil probat)2 и дана начальная, почти не переработанная информация. Ведь только там, где факты, в нашем случае частично, составлены и освещены, мы можем дойти до некоторых исторических обобщений, можем подметить общий ход того или другого исторического процесса, можем даже на основании ряда частных суммирований сделать смелую попытку связать, - а так оно и есть, - историю мещеряков с казачеством. Дать её хронологическое изображение с той последовательностью, в какой развивались основные, действительные и вполне реальные события исторической жизни народа мещеряков. Но далее такой схемы, то есть изложения всех известных в письменных источниках фрагментов, практически без своих комментариев, автор идти не может и не идёт.

Общеизвестные, заезженные исторические факты здесь опускаются, и акцентный упор делается на материалы и свидетельные печатные документы, обхожие вниманием. К примеру: баскаки имели несколько отличное объяснение у русских исследователей и зарубежных — от советских, которые подходили с навязанных им, классовых позиций. "Сначала для сбора дани татары посылали мусульман из Хорезма, но потом заменили их [на "своих", местных], поскольку тех ненавидели"3. Баскаками стали называться атаманы, у которых имелись свои отряды, состоящие из хасал косак – к такому выводу пришли дореволюционные книжники. Само слово "баскак" перешло от половцев, а те взяли монгольское определение "таньманчи", что означило хранителя печати.

Для удобства читателей и для передачи хотя бы частично, духа того времени, через тексты, все цитаты (выдержки, отдельные слова) из документа, рассмотрению которого посвящена соответствующая страничка, выделены кавычками или реже – другим шрифтом. Мои примечания, естественно – квадратными скобками. При приведении извлечений из текстов или в правописании слов, выделенных из контекста, где это возможно, соблюдены правила старорусского языка (синтаксис книжного славянского языка), современной церковно-славянской грамматики или дореформенного (так называемого дореволюционного) русского языка.

Как хорошо написано Валентином Мантулиным ("Песенник Российского воина". США, 1970 г., Двухтомник):

"Сборник создаётся по исконно-российскому правописанию не только, что оно символизирует величие Империи и благолепие Церкви, а ещё и потому, что т. н. новая орфография противоречит духу русского языка, как грамматически и фонетически, так и в отношении художественном". Мне, к сожалению, в таком полном указанном варианте написать работу не удаётся…

Некоторые слова и предложения из выписок, на которые хотел бы обратить внимание автор, даются курсивом или жирным шрифтом. А что бы читателю воспринималось написанное без утомления, в работе использованы различные литературные жанры (или стили) от академического слога до языка статьи.

При цитировании источников XVIII – XIX вв. используются, по возможности, правила и орфография того времени. Более ранние источники4 даны, в общем, современным гражданским шрифтом и старым стилем. За исключением некоторых речевых оборотов, слов букв, - и приближено факсимильно. Сокращённые написания с титлом, поздними авторами, расшифровываются, выносные буквы вставлены в строку, и, по техническим причинам, мы увидим переносы.

Новояз, поправка или частичное исправление перепечатанного текста автором не приветствуется… Поэтому можно встретить в извлечениях к примеру: "Гильом Рубрук"; "Рубрукус" или "Вильгельм де Рубрук"; "Виллем Рубрук" – всё один человек, но имя взято из различных письменных текстов. Это Фламандский монах и путешественник. А как только не пишется касимовский хан Шах-Али — Шигалей, и кем он только не был! Так же предстоят дела с арабскими авторами и т. п. И названиями народов…

Словами Цицерона: "Ex ipso fonte bibere" – пить из самого источника, то есть обращаюсь к первоисточнику. Ведь тот, кто обращается к старинному, может открыть новое, как это не парадоксально звучит. Так и здесь. Говорится: "За что купил, за то и продаю", или как писали в старину: «якоже слышах, тако и напесах».

По возможности сохраняется специфика правописания, где слова "великий князь", "боярин", "князь", "дворяне", "посол", "сотник", "митрополит", "атаман" и т. д., по орфографии тех лет писались с большой буквы. Также с большой буквы писались и печатались тогда имена народов и племена: Мещёра, Казаки, Русские, Муромцы, Татары и т. д. Но в ещё ранних изданиях, собственные имена и собственные географические имена не выделялись написанием с большой буквы, (только в Киево-Печерских изданиях с XVII и до конца XIX века указанные слова писались с большой буквы). После малой точки, равняющейся точке с запятой в русском языке, начальное слово предложения писалось с малой буквы. Отсюда, есть иногда, путаница….

На первом этапе работы информация собиралась не для публикации, а так сказать "себе в блокнот", и ссылки на источники не было обходимости указывать. Поэтому теперь, к большому сожалению, не везде в приводимых выписках они имеются.

Известно, что предисловия обычно не пользуются большой популярностью, особенно длинные, потому заканчиваю выпиской из "Отечественных записок" (1870 г., № 1 стр. 119, 167): "…историк имеет столь же прочную почву, как естествоиспытатель: наблюдение, сравнение наблюдений, заключение по наведению, заключение по аналогии, гипотеза, проверенная фактами. Самые свидетельства получают в глазах историка гораздо более цены как предметы наблюдения, чем как свидетельства. То, что свидетель выдаёт невольно в языке, в привычках мысли, в частной жизненной опытности и жизненной обстановки, в веровании и в знании, несравненно важнее, чем то, о чём он намеренно передаёт современникам и потомству".

…Отсюда и пошли на Дону фамилии: Грековых – от греков, Татариновых – от татар, <…> Калмыковых от калмыков, Мещеряковых – от мещерских татар5…

Из "Истории Войска Донского".

Что нынешние казаки знают о мещеряках? Первое, что приходит на память, это, конечно, Матвей Мещеряк6, сподвижник Ермака. После гибели атамана именно он возглавил отряды. Во времена Степана Разина, соучаствовал тамбовский казачий атаман Мещеряков. В гражданскую войну действовал лихой корнет Мещеряков7. Или, к примеру, кавалер Военного креста Английского Короля - есаул Виктор Мещеряков, окончивший в своё время Оренбургское Казачье Училище. Кто-то прибавит сюда киношного Валерку Мещерякова из "Неуловимых мстителей". На этом, пожалуй, и всё. Лишь Оренбургские казаки, да возможно Уральцы, что-нибудь припомнят более или менее из истории своего Войска. Яикские или Уральские казаки имели, к примеру, фамилии: Мещеряков, Мещереков, Мещаряков, Мещеряк, Шацкой, Мажарцов, Тамила Касимовец, Андрей Дементьев Касимовец и другие по нашей теме8. Впрочем, в других казачьих войсках, мещеряки так же присутствовали. "Линейное сибирское казачество формировали городские сибирские казаки, мещеряки…" – сообщает Александр Алексеенко9.

Что же это за люди такие, мещеряки? И куда они подевались?

В личном Казачьем Архиве автора собралось достаточно много благонадежного, т. е. заслуживающего доверия, издательского материала на эту тему, и я готов поделиться информацией, которая будет интересна не только казакам или людям, занимающимся историей казачества, но и просто полезной и любопытной.

О происхождении самого народа-воинов мещеряков уверенной на все сто процентов, информации, безусловно, нет, и сведения подаются порой совершенно невероятные, но, во всяком случае, из достоверных источников от уважаемых, признанных, авторов. Да, лишь в конце печатной работы мне довелось познакомиться с Интернетом. Я думаю, и та информация здесь будет не лишней.

Доподлинно известно, что в старые времена они, мещеряки, прозывались иначе и известны под другими именами, как у русских, так и других народов. Известно также, откуда они пришли, где проживали в различное историческое время, где и как, зацепились за место, за территорию, оставляя там часть своих соплеменников, и где расселились впоследствии.

Итак, ссылаясь на архивные источники, сведения историков, лингвистов, и т.д. и т.п., можно отметить следующее: "Мещеряки или Мещера, туркофинское или, лучше сказать, отчасти отатарившееся, отчасти обрусевшее финское племя, обитавшее раньше в так называемой Мещерской области" (П. П. Семёнов Тянь-Шанский). Вот и советский этнограф, и археолог Толстов10 вторит почётному члену Петербургской Академии Наук (1873) и главе Русского географического общества: "В лице русской мещеры и татар-мишарей мы имеем остатки одного и того же древнего имени, часть, которой отатарились, - другая же часть обрусела". Не было необходимости в то время скресть русского, чтобы найти татарина и особенно угро-финна. "Основой населения везде являлось финское племя" - утверждает Валишевский, ссылаясь на светила русской истории.

Свежий взгляд, не притупившийся от многократной фиксации и ссылок одних и тех же, уже устоявшихся в наше время "истин", может подчас обнаружить, что тема-то, собственно говоря, отнюдь и не изучена, что в её освящении, историками, много прежде не замечавшихся несообразностей и оставшихся вопросов. Подход к мещерякам "со стороны" казачества или т.н. гунн11, по большому счёту не рассматривался. Автор первоначально выделяет только мещёру-мещеряков и их службу князьям русским и служению государству Российскому, да наиболее достоверные версии о происхождения этого древнего, служилого народа-воинов. Но, в текстах, мне стали попадаться: мещеряки-мажары, мещеряки-татары, мещеряки-русские, и тамбовские, рязанские, пермские, уфимские, оренбургские, казанские, пензенские, темниковские, касимовские и прочие ветви мещеряков. Даже в Москве и Московской области обнаруживаются их следы в названиях. Достаточно внимательно посмотреть на карту.

Мещёрская низменность подходит практически к стенам Кремля, к Болотной площади. Она тянется низиной через Замоскворечье, а остатки Мещёрского леса представлены на территории Москвы одним из крупнейших парков Европы — Измайловским. Кроме того, Сокольники, Кузьминки, Алексеевская роща и Лосиный остров — это тоже Мещёра, самая настоящая. Если посмотреть на нее, например, из космоса — это пятиугольник, в вершинах которого расположены такие города как Москва, Владимир, Муром, Касимов, Рязань (Валентина Веткалова).

«Этнических подгрупп мишар немало, если делить по современным территорям: нижегородские, мордовские, самарские, калаткинские <ульяновские>, пензенские, саратовские, владимирские, чистопольские, буинские и другие (Дамир Исхаков "Татары (популярный очерк этнической истории и демографии")».

Что характерно, скажу словами господина Орлова, (заменив, мишарь на мещеряк), что мещеряки на известных этапах своей истории, везде, где бы они ни оказались, выступают как служилая часть народа – кажется, что этноним “мещера”, родственный с ней “маджар” отражает эту особенность истории мещеряков как народа.

Однако замечу читателю, что мишари и мещеряки не одно и то же!!!

Я разговаривал с мишарями нижегородскими, - так они даже не знают, кто такие мещеряки! И переспрашивали у меня имя народа!

Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером.

Вся изложенная история о мещеряках рассказывается цитатами историков. Цитируется из приводимых работ, буквально (в точности, слово в слово), с сохранением орфографии и преимущественно без купюр, чтобы не подумалось читателю, что автор что-то подогнал и присочинил…



А. Н. Азаренков



Глава Вторая:

Рязанщина. Выходцы из Орды на землях мещёры. Князья Мещерские. Мещеряки в Куликовской битве. Мещёрский князь Александр Укович. Приобретение Мещеры Великим Князем Московским. Ярлык на Мещёру. Первое отчётливое упоминание в русских летописях о казаках. Великое Княжество Рязанское и казаки. Городецкие или Мещерские казаки.


Глава Третья:

Образование Казанского Царства. Потомки Чингисхана Касим да Якуб приводят чиркас-казаков на службу Василию II. Образование русского ханства под рукой Вел. Кн. Московского. Какие были казаки. Городецкие или касимовские казаки-мещеряки. О службе ямской. Мещерские казаки спасают Москву от разорения. 1480 год. Отчего закончилось "Стояние на Угре"? Городецкие (мещерские) казаки делают рейд по тылам хана Ахмата. Городца Мещерского Саин-Симеон Бекбулатович – Царь Всея Руси.

Глава Третья:

С Рязанских мест на Казанский трон. Русский хан Шигалей – Царь Казанский. Череда взятий Казани. Мещерские казаки Шигалея. Какие казаки участвовали в последнем Казанском походе - "взятии Казани". Казанские казаки: кто они? Ермак в Казани. Хронология. Хан Шигалей – командующий русским войском. После завоевания Казанского Царства великий князь Иван становится Царём.

И т. д.

Анекдот

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 11:18 + в цитатник
Старой актрисе для ускорения присвоения ей звания "народной"
предложили вступить в партию. На приеме ее спросили, как она
представляет себе коммунизм.

- Всего будет вдоволь - и продуктов, и товаров, и за границу
пускать будут... Одним словом, как при царе!

"У нас не будет места для инородцев, нам не нужны паразиты" ("The Guardian")

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 16:43 + в цитатник



Ниже приводится отредактированный текст интервью, которое Джордж Сильвестр Вирек взял у Гитлера в 1923 г. Оно было перепечатано журналом Liberty в 1932 г.



Сегодня он не может сместить Гинденбурга с поста президента, но возглавляет крупнейшую партию Германии. Если Гинденбург не присвоит себе диктаторские полномочия, или какое-нибудь неожиданное событие не опрокинет все нынешние расчеты, гитлеровская партия получит гегемонию в Рейхстаге и сможет определять состав правительства. Впрочем, Гитлер боролся не против Гинденбурга, а против канцлера Брюнинга. Теперь любому преемнику Брюнинга вряд ли удастся удержаться на своем посту без поддержки национал-социалистов.

Многие из тех, кто голосовал за Гинденбурга, в душе поддерживали Гитлера, но некий глубоко укоренившийся инстинкт лояльности побудил их все же проголосовать за старого фельдмаршала. Если в Германии вдруг не появится новый лидер, только Гинденбург в состоянии нанести поражение Гитлеру - но ему уже 85 лет! На лидера национал-социалистов работает время и неуступчивость французов, и если он сам не допустит роковой ошибки, или в рядах его партии не произойдет раскол, ничто не помешает ему выступить в роли немецкого Муссолини.

'Первый рейх' прекратил существование, когда Наполеон вынудил австрийского монарха отказаться от короны Священной Римской империи германской нации. 'Второй рейх' рухнул, когда кайзер Вильгельм II по совету Гинденбурга бежал в Голландию. Сегодня у нас на глазах медленно, но верно формируется 'Третий рейх', хотя его глава скорее всего обойдется без скипетра и державы.

С Гитлером я встретился не в штаб-квартире партии, - 'Коричневом доме' в Мюнхене - а на частной квартире, где живет отставной адмирал кайзеровского флота. За чаем мы говорили о судьбах Германии.

'Почему, - спросил я, - вы называете себя национал-социалистами, ведь программа вашей партии - полная антитеза тому, что обычно ассоциируется с социализмом?'

'Социализм, - с готовностью парировал он, отставив чашку, - это учение о том, как следует заботиться об общем благе. Коммунизм - это не социализм. Марксизм - это не социализм. Марксисты украли это понятие и исказили его смысл. Я вырву социализм из рук 'социалистов'.

Социализм - древняя арийская, германская традиция. У наших предков-германцев были общинные земли. Они выработали принцип общего блага. Марксисты не имеют права называться социалистами. Социалистическое учение, в отличие от марксизма, не отвергает частную собственность. Кроме того, опять же в отличие от марксизма, оно не отрицает роль личности, и значение патриотизма.

Мы могли бы назваться либеральной партией, но выбрали другое название - национал-социалисты. Мы не интернационалисты. Наш социализм носит национальный характер. Мы требуем, чтобы государство выполняло требования производительных классов на основе расовой солидарности. Для нас раса и государство - одно и то же'.

Внешность самого Гитлера не во всем соответствует идеалу германца. Темные волосы говорят о том, что среди его предков были уроженцы Альп. Много лет он отказывался фотографироваться. Это было частью его тактики - знать Гитлера в лицо должны были только друзья, чтобы в момент кризиса он мог появляться здесь и там, где угодно, без риска быть обнаруженным. Сегодня его узнают даже обитатели самого захолустного немецкого хутора. Внешность главы национал-социалистов странным образом контрастирует с агрессивностью его взглядов. Пожалуй ни один реформатор в истории, готовый пустить ко дну корабль существующей государственности, и 'резать глотки' политическим противникам, не обладал столь мягкими манерами.

Я продолжал допрос: 'Каковы главные опоры вашей политической платформы?'

'Мы верим в принцип: в здоровом теле здоровый дух. Если дух нации здоров, то и политическое 'тело' будет крепким. Нравственное и физическое здоровье - это синонимы'.

'Муссолини, - вставил я, - говорил мне то же самое'. В ответ Гитлер лишь широко улыбнулся.

'Трущобы, - продолжал он, - на девять десятых виновны в человеческих пороках, а остальное довершает пьянство. Ни один здоровый человек не станет марксистом. Здоровые люди понимают значение личности. Мы боремся против сил разрушения и вырождения. Бавария - относительно здоровое место, поскольку она не полностью подверглась индустриализации. Однако вся Германия, и Бавария в том числе, обречена на интенсивную индустриализацию потому, что территория нашей страны невелика. Если мы хотим спасти Германию, нам следует позаботиться, чтобы наши крестьяне хранили верность земле. Для этого нам необходимо жизненное пространство - чтобы дышать полной грудью, чтобы работать'.

'И где же вы найдете это пространство для работы?'

'Нам необходимо вернуть наши колонии и расширяться на восток. Было время, когда мы могли бы господствовать в мире наряду с Англией. Теперь же мы можем 'распрямить ноги' лишь в восточном направлении. Балтийское море по необходимости должно стать германским озером'.

'Но разве, - спросил я, - Германия не может отвоевать свои позиции в мире экономическим путем, без территориальной экспансии?'

Гитлер покачал головой.

'Экономический империализм, как и военный, основан на силе. Чтобы вести масштабную международную торговлю, необходимо международное влияние. Наш народ еще не научился мыслить категориями международного влияния и международной торговли. Однако Германия не сможет расширяться в экономическом или территориальном плане, пока она не вернет утраченное, и не найдет собственное 'я'.

Мы оказались в положении человека, чей дом сгорел. Для начала ему нужна крыша над головой, и только после этого он может приступить к осуществлению далекоидущих планов. Нам удалось создать что-то вроде временного убежища, защищающего от дождя. Но от урагана с градом оно уберечь не может. Тем не менее, беды сыплются на нас, словно град. На Германию обрушилась настоящая буря - национальная, нравственная и экономическая катастрофа.

Симптом катастрофы, которую мы переживаем - аморальность нашей многопартийной системы. Парламентское большинство колеблется в соответствии с настроением момента. Парламентское правление распахивает двери для большевизма'.

'Некоторые германские милитаристы выступают за союз с Советской Россией, но вы против этого?'

В 1923 г. Гитлер уклонился от прямого ответа на этот вопрос. Так же он поступил и недавно, когда корреспондент Liberty попросил его прокомментировать заявление Троцкого о том, что приход национал-социалистов к власти станет началом борьбы не на жизнь, а на смерть между Европой во главе с Германией, и Советской Россией.

Журнал истолковал это так: 'Возможно, нападки на большевизм в России не соответствуют интересам Гитлера. Не исключено, что он даже рассчитывает на союз с большевиками в качестве последнего козыря, если возникнет опасность проиграть игру. Как-то в приступе откровенности он заметил: если капиталисты не смогут понять, что Национал-социалистическая партия - это последний бастион, защищающий частную собственность, если капитал будет мешать ее борьбе, Германия, возможно, будет вынуждена броситься в раскрытые объятия сирены - Советской России. Однако он полон решимости помешать большевизму пустить корни в Германии'.

В прошлом он с настороженностью реагировал на зондаж канцлера Брюнинга и других деятелей, стремившихся создать единый политический фронт. Вряд ли теперь, когда национал-социалисты набирают все больше голосов, Гитлер пожелает пойти на компромисс с другими партиями по любым принципиальным вопросам.

'Политические комбинации, на которых основывается единый фронт, - заметил он в беседе со мной, - слишком неустойчивы. Они делают проведение четкого политического курса практически невозможным. Повсюду я вижу зигзаги, компромиссы и уступки. Наши конструктивные силы сковывает по рукам и ногам тирания количественных показателей. Мы ошибочно применяем к живому организму государства арифметику и механистичность, свойственные экономике. Угроза в том, что нас становится все больше, а наши идеалы постоянно слабеют. Сами по себе количественные показатели не имеют значения'.

'Но что если Франция предпримет карательные меры, снова вторгнувшись на вашу территорию? Она уже оккупировала Рур, и может сделать это снова'.

'Неважно, - взволнованно парировал Гитлер, - сколько квадратных миль оккупирует враг, если в народе пробудился национальный дух. Десять миллионов свободных немцев, готовых умереть, чтобы жила их страна, будут сильнее, чем 50 миллионов, чья воля парализована, а расовое самосознание подорвано инородцами.

Мы хотим создать Великую Германию, объединяющую все германские народы. Но спасение страны может начаться и с крохотного пятачка. Даже если бы у нас было всего 10 акров земли, но мы готовы были бы пожертвовать жизнью, защищая их, эти 10 акров стали бы центром возрождения нации. У наших рабочих две души - одна немецкая, другая марксистская. Мы должны пробудить их немецкую душу, а сорняки марксизма вырвать с корнем. Марксизм и германизм - понятия взаимоисключающие.

В германском государстве, каким я его вижу, не будет места инородцам, нам не нужны будут паразиты - ростовщики, спекулянты, и все, кто не способен заниматься плодотворным трудом'.

Вены на лбу Гитлера угрожающе вздулись. Его голос звучал все громче, заполняя комнату. В этот момент раздался стук в дверь. Последователи Гитлера, которые, словно телохранители, всегда находятся поблизости, напоминали вождю, что ему пора ехать на митинг.

Гитлер одним глотком допил чай и встал, давая понять, что интервью окончено.

* * *

* Джордж Сильвестр Вирек (Георг Сильвестр Фирек) (1884-1962) - американский поэт, писатель и публицист немецкого происхождения. Родился в Германии, в двенадцатилетнем возрасте переехал с родителями в США. Выступал с германофильских позиций в годы Первой мировой войны. В 1920-х гг. взял интервью у ряда видных политиков и деятелей культуры того времени. В 1923 г. беседовал с лидером НСДАП Адольфом Гитлером (ни одно из крупных американских изданий в тот момент не согласилось опубликовать текст интервью, поскольку Гитлер был малоизвестным политиком, и Вирек напечатал его в своем журнале American Monthly). В 1930-х гг. сочувствовал нацистам, и в соответствии с американским законодательством зарегистрировался в качестве оплачиваемого 'пиар-агента' иностранной державы - Германии. В годы второй мировой войны за свою прогерманскую деятельность был осужден (находился в заключении с 1942 по 1947 г.). Впоследствии признал свое увлечение нацизмом ошибкой. Автор ряда поэтических сборников и прозаических произведений.

Источник: http://www.inosmi.ru/stories/05/07/29/3449/236681.html


Похож ли?

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 12:07 + в цитатник

Тест

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 13:37 + в цитатник
Поздравляем!!!Вам ближе Русский национализм
image
Пройти тест

Метки:  

Linux Ubuntu

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 15:30 + в цитатник
Уже несколько месяцев работаю под Linux Ubuntu “Feisty Fawn”.
Сегодня нашел перевод названий всех версий Убунту:

Ubuntu 4.10 “Warty Warthog” [Бдительный Бородавочник]
Ubuntu 5.04 “Hoary Hedgehog” [Седой Дикобраз]
Ubuntu 5.10 “Breezy Badger” [Бойкий Барсук]
Ubuntu 6.06 “Dapper Drake” [Шустрый Селезень]
Ubuntu 6.10 “Edgy Eft” [Рисковый Тритон]
Ubuntu 7.04 “Feisty Fawn” [Вздорный Олень]
Ubuntu 7.10 “Gutsy Gibbon” [Бесстрашный Гиббон]
Ubuntu 8.04 "Angry Anonymous" :-) “Hardy Heron” [Смелая Цапля]

Взял у http://uepa.lg.ua/eugene/article/kodovye-imena-ubuntu#comment

Психотип )

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 08:26 + в цитатник



Ваш психотип (опросник
Айзенка)

Амбиверт /Потенциальный интраверт/

(личность, имеющая средние показатели по шкале экстраверсии.
(Экстраверсия: обращенность сознания и внимания человека в основном на
то, что происходит вокруг него, в отличии от интроверсии:
обращенность сознания человека к самому себе; поглощенность
собственными проблемами и переживаниями, сопровождаемая ослаблением
внимания к тому, что происходит вокруг
Поскольку частотное
распределение в нормальной популяции центрировано на среднем участке
этой шкалы, то можно считать, что большинство людей являются
амбивертами)


Нормостеник /Потенциальный конкордант/

(Средняя эмоциональная устойчивость)


Общая характеристика: полное равновесие,
центр


Искренность ответов на тест:
откровенные ответы
ПРОЙТИ
ТЕСТ

Без заголовка

Среда, 19 Сентября 2007 г. 17:01 + в цитатник
Что же, если бы вы жили веком ранее, то, очевидно, примкнули бы к... монархистам
image "Самодержавие, православие, народность" - вот ваш закон, вот те три столпа, на которых испокон веку держалась Русь. Вы не хотите перемен, полагая, что новые порядки и учреждения способны привести к разрыву с исторической традицией и, в конечном итоге, к гибели исторической России. Раболепное преклонение перед Западом вы презираете. На то, что творят либералы и социалисты, вы смотрите с ужасом. "Союз русского народа", созданный в 1905 году - та сила, которая, по вашему мнению, поможет сблизить царя и великий, державный русский народ. Равными русским вы признаёте только те народности, которые извечно имели племенную оседлость в пределах коренной России. Но никогда вы не признаете равными себе евреев - в еврействе, а также в иностранном капитале, вы видите корень всех нынешних бед матушки-России. Кто-то называл это православным экстремизмом, кто-то и вовсе - русским изданием фашизма. Как бы там ни было, каждый имеет право на свои убеждения. У вас было очень много сторонников, сотни тысяч. Но так уж вышло, что самые лояльные элементы оказались и самыми политически инертными. Пришёл день, и вы остались один. От монархии отвернулись все. Где вы нашли свою гибель? Под белыми знамёнами в Крыму, на Украине, под Петроградом? Или просто тихо встретили свою смерть в эмигрантской нищете? Злая ирония судьбы - тот, кто, может быть, любил свою Родину сильнее всех, потерял её навсегда...
Пройти тест

Прошел тест

Среда, 19 Сентября 2007 г. 11:11 + в цитатник

Дали ли бы тебе сейчас аттестат зрелости?

Oleg, До медали тут, конечно, еще далеко. Но аттестат зрелости ты честно заслужил(а). Твердая четверка, можно поступать в ВУЗ.

Пройти тест «Дали ли бы тебе сейчас аттестат зрелости?».


К 15-ЛЕТИЮ СОЗДАНИЯ “СОЮЗА КАЗАКОВ БОРИСОГЛЕБСКА”

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 15:43 + в цитатник
ЮБИЛЕЙНЫЙ КАЗАЧИЙ КРУГ



В субботу, 8 сентября, с.г. состоялся Круг станицы Борисоглебской, посвященный 15-летию создания "Союза казаков Борисоглебска".
В начале в Казанском храме священник Андрей Черницын отслужил молебен, затем было освящено станичное Знамя. После этого казаки направились в детский лагерь "Заря", расположенный недалеко от с. Чигорак, где и проходили основные торжества. На территории лагеря были оформлены два стенда: первый - об атаманах "Союза казаков" и станицы Борисоглебской; второй - о текущей деятельности организации.
Собственно, юбилейный Круг проходил с соблюдением всех соответствующих традиций: выбор так называемого есаульца (ведущего), приставов, писаря, вынос Знамени, присутствие священника, иконы, Совета старейшин и т.п. На Круге присутствовали казаки из Москвы, Воронежа, Аннинского, Грибановского и других районов Воронежской области.
С годовым отчетом выступил атаман станицы Борисоглебской В. В. Телегин. Как отметили присутствующие, "Союз казаков Борисоглебска" - одна из старейших казачьих организаций области. Были награждения (грамоты, значки), зачитали приказ атамана Центрального казачьего войска о присвоении офицерских чинов ряду борисоглебских казаков. В частности, атаману В. В. Телегину был присвоен чин есаула.
На Круге выступили наша землячка, лидер женского казачьего движения, генерал-лейтенант казачьих войск
Т. В. Коцюбинская и зам. атамана Центрального казачьего войска, войсковой старшина Б. Н. Макаренко.
С приветственным словом к казакам обратился глава администрации Борисоглебского городского округа И. Н. Данилов. Он предложил местным казакам включиться в работу общественной организации "Правопорядок".
После Круга силами Борисоглебской централизованной клубной системы и конно-спортивной школы был дан концерт художественной самодеятельности и показаны выездки с исполнением оригинальных номеров. Некоторые казаки из Москвы и Воронежа имели возможность "погарцевать" на наших орловских рысаках.
Юбилейные торжества завершились так называемой трапезой, т.е. обедом, где были казачья уха, плов и другие специфические яства.
Поскольку Круг был юбилейным, то, с моей точки зрения, его недостаток состоял в том, что собравшиеся совсем не упоминали Всевеликое Войско Донское, к которому исторически (до начала XVIII в.) относилась и наша земля. Именно на Хопре и Вороне тогда располагались казачьи станы, а в октябре 1707 года началось известное в истории Булавинское восстание, охватившее и наш край. В 1708 году многие жители Борисоглебска приняли активное участие в этом восстании, а в нашем городе действовали казачьи порядки: собирались Круги, выбирались атаманы и есаулы...
Организаторы юбилейного Круга, вероятно, забыли о связи времен и о том, что в октябре 2007 года исполняется 300-летие восстания под руководством казака Кондратия Булавина, мечтавшего о свободе и независимости. Эти обстоятельства должны были бы найти свое место в мероприятиях Круга, посвященного 15-летию создания "Союза казаков Борисоглебска".

В. ГОЛОВАНОВ,
первый атаман "Союза казаков Борисоглебска",
казачий генерал.

Большой круг станицы Борисоглебской. 8 сентября 2007 г.

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 18:06 + в цитатник
I. Освящение Знамени Борисоглебской казачьей станицы в храме Казанской иконы Божией Матери



Слева направо, сверху вниз:

1. Сбор казаков у храма перед чином освящениия Знамени.
2. Знамя станицы - Донские цвета и золотой прыгающий олень, пронзенный стрелой на черном щите.
3. Атаманы. Справа налево: атаман станицы Борисоглебской Телегин В.В., бывший атаман Лоншаков Н.И., начальник штаба Воронежского отдельского казачьего общества Фомичёв В.И., кошевой атаман ВОКО Сахно И.В.
4. Хорунжий Миляков А.Е. возле Казанской иконы.
5. Священники Казанского храма о.Андрей, и о.Геннадий. Зам.атамана Центрального казачьего войска Макаренко Б.Н.
6. Казаки прикладываются к иконам Божией Матери Донской и Владимирской.

Круг казаков станицы "Борисоглебская"

Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:47 + в цитатник


8 сентября 2007 года состоится Годовой круг казаков станицы "Борисоглебская" и празднование 15-летия создания Казачьей общины.

Приглашаются все казаки.

Распорядок дня.

8:00 Сбор казаков в Казанском храме.

9:30 Освящение Знамени станицы.

10:00 Отъезд к месту проведения круга в селе Чигорак (лагерь «Заря»).

11:00 Открытие Большого годового круга станицы "Борисоглебская".

- Отчет атамана станицы Борисоглебская Телегина В.В.

- Доклад атамана Воронежского Казачьего Общества ЦКВ Паршина Н.И.
- Прием молодых казаков в казачье общество.
- Разное (Выступление казаков).
- По окончании Большого круга концерт художественной самодеятельности.

Правление станицы Борисоглебская.

Метки:  

"Россияне" в Москве

Среда, 05 Сентября 2007 г. 11:55 + в цитатник

Пришло приглашение на Сербский марш.

Среда, 05 Сентября 2007 г. 09:04 + в цитатник
Dear comrades,

We Serbian nationalist organizing on 7.octobar 2007 SERBIAN MARCH and demostration against Kosovo independence! Support us! You are welcome!




Больший размер

Сын сегодня пошёл в школу, в первый класс, в первый раз

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 10:06 + в цитатник


Сын Димка, и дочь Христина (справа), 1 сентября в классе после линейки.



Наша школа.

Метки:  

Дневник Arkaim

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 09:24 + в цитатник
Дневник Олега Мещерякова, примерного семьянина, русского националиста и православного христианина.

По крайней мере, стараюсь таковым быть ;)


Поиск сообщений в Arkaim
Страницы: 2 [1] Календарь