-Цитатник

Тыквенные кексы - (0)

Тыквенные кексы   Ингредиенты: • тыква отварная – 200 г. • о...

Натуральные средства против старения кожи - (0)

Кожа для нас является той внешней оболочкой, которая защищает и отделяет наши внутренние системы ...

Раскисление почвы в домашнем цветоводстве - (0)

Помидоры на зиму - (1)

Помидоры на зиму Томатный соус с чесноком   Уже самое время...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2009
Записей: 7296
Комментариев: 2413
Написано: 11694


"Элементальная магия. Воздух".

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 09:37 + в цитатник

            

Под элементалами в магии понимают энергию духов 4-х стихий.  Согласно магической теории, все было сделано из них. Четыре основные стихии Земля, Вода, Воздух, Огонь - это особые энергетические направления, которые формировались в пространстве планеты в процессе ее рождения. В физическом мире, стихии отражены через знакомые человеку явления природы…

 

ВОЗДУХ

Воздух - стихия интеллекта, это царство мысли, предваряющей любое творчество.
Говоря магическим языком, воздух чист и беспорядочен, простая визуализация, которая является мощным инструментом для изменений. Это также движение, стимул для визуализации.
Он управляет заклинаниями и ритуалами о путешествиях, знаниях, свободе, открытиях, раскрытии лжи и так далее.

Воздух - это нервная и кровеносная система мира. Он обеспечивает перемещение идей и энергии. По отношению к другим стихиям Воздух играет роль переносчика, как бы средства передвижения, связывающего все стихии между собой.   Воздух - мужской элемент, сухой, несдержанный и активный. Эта стихия помогает рассуждать, думать и учить. Воздух управляет западом. Руна Вуньо. Его цвет - желтый, цвет солнца на рассвете, а его время года - весна. Ключевые слова: циркуляция, связь, информация. Воздух управляет магией четырех ветров, предсказаниями и визуализацией.

Воздух - это стихия мысли, разума, закономерностей, которые мы не всегда можем доказать, но истинность которых для нас совершенно очевидна. Воздух - это вдох. Воздух с нами ежедневно, ежечасно и ежесекундно - с рождения и до самой смерти. Воздуху подвластны психические силы, особенно способность предсказывать будущее: ясновидение и телепатия. Воздух, как и все стихии, может быть созидающим и разрушающим. Также Воздух может использоваться, чтобы открыть в себе новые психические способности.
Заклинания Воздуха часто сопровождаются бросанием чего-нибудь с горы или другого высокого места так, чтобы объект физически соединился со стихией.

Стихия ветра дает человеку дополнительную силу к физической работе, помогает реализовать такую сверхспособность как телекинез, наделяет способностью двигать все на своем пути, является сильнейшим щитом защиты, не важно от кого или от чего, и самое важное, что эта стихия дает возможность проводнику легко, без особых перегрузок входить в различные пространства, т.е. совершать астральные путешествия.

Духи Воздуха. Сильфы. На сильфов воздействуют наши мысли (хорошие либо плохие). Сильфы способствуют пробуждению тяги к знаниям и дают вдохновение. Они очищают и возвышают наши мысли и ум. Когда вы глубоко вдыхаете воздух и ощущаете его приятную свежесть - знайте, это их работа. Сильфы помогают нам использовать совместно рациональное и интуитивное знание. Сильфы стимулируют проявления созидательных побуждений во многих сферах жизни, таких как работа, творчество и т.д. Сильфы хорошие помощники в охране дома и собственности. Их энергия может быть столь сильной, что грабители боятся появляться поблизости.

Магия Воздуха представляет собой работу в многомерном пространстве в стихии Хаоса или многовариантности. Смещение в сторону стихии Воздуха сопровождается сдвигом точки сборки влево, где плотность, так называемого сигнала проявленного мира, начинает уменьшаться и мир становится более податливым в отношении возможности преобразовывания его с помощью силы сознания. Магия Воздуха выводит любой объект из равновесия, создавая нестабильность, нарушая структуру и делая возможными любые изменения внутри энергоинформационных объектов.

Магия Воздуха, как никакая другая, требует колоссальной способности удерживать контроль, как над своим сознанием, так и над всей ситуацией в целом, внутри которой маг раскручивает стихию Воздух. Стихия Хаоса противоположна стихии Земли или Структуры и, при неумелом использовании, может разнести вдребезги саму ситуацию, а также организм мага, не удержавшего контроль. Отсюда, при относительной легкости изменений в любом объекте, магии Воздуха присущ высокий элемент опасности, о чем всегда необходимо помнить, вмешиваясь в стихию Воздух. Магия Воздуха требует адаптации к работе в условиях полной нестабильности. Учитывая, что организм человека является сложно настроенной машиной, соприкосновение со стихией Воздуха вызывает не очень приятное для него состояние. Однако, со временем, маги Воздуха привыкают работать в таком режиме, и их организм адаптируется к работе в этой стихии.

Стихия Воздуха относится к разряду магии высочайшего уровня творчества, в плане преобразований любых, казалось бы, нерешаемых задач. «Все возможно» – главный девиз магов Воздуха, в том числе самые невероятные и чудесные события, далеко выходящие за пределы обычных норм и стандартов.

Весь проявленный мир, развивается по своим законам, находясь в динамическом равновесии. При преобладании противоположной стихии Воздуха – стихии Земли, любая структура начинает закостеневать, заорганизовываться, делая невозможным свое дальнейшее развитие. Силы Хаоса, нарушая строй и плотность устаревших форм, дестабилизирует предыдущую ситуацию, дают возможность объекту расти, развиваться и трансформироваться. Традиционно силы Хаоса олицетворяет собой бог Шива – разрушитель. Любая революция, нестабильность, кризис в социуме, в результате которых происходят изменения, связаны со сдвигов влево, или усилением проявления стихии Хаоса.

Стихия Воздуха показана в известном романе «Хроники Амбера» Роджера Желязны. Чем сильнее принцы Амбера уходили от истинного Амбера в сторону Теней или Отражений, тем более причудливые и диковинные формы жизни начинали встречаться, мир становился более зыбким и колдовать становилось все легче. При смещении вправо, или сдвиге в сторону Истинного Амбера, то есть стихии Земли, мир становился плотнее и в Истинном Амбере магия принцев вообще переставала работать.

Силы Хаоса и силы Земли иллюстрируют типичный пример единства и борьбы противоположностей.

Существует два способа сделать свое сознание магичным, то есть способным менять параметры проявленного мира. Первый заключается в сильном подъеме по частотам вверх, где уровень и сила сознания мага начинает приближаться к силе сигнала, порождающего проявленный мир. Это требует колоссальной эволюционной работы и тотальной духовной трансформации самого мага. Второй способ заключается в уходе в стихию Хаоса, где плотность сигнала снижается до силы, сопоставимой с силой сознания мага. Это и используют маги Воздуха. При сдвиге влево, любой проявленный объект начинает расширяться в пятом измерении, разделяясь на множество вариантов своего проявления. Другими словами, в стихии Хаоса маг Воздуха начинает воспринимать любой объект как совокупность всех возможных вариантов его существования, причем одновременно. То есть, начинают проявляться все варианты, какими объект может стать в принципе. Если мы говорим о состоянии человека, то мы сразу видим то, как в нем одновременно соединяются состояния здоровья, недомогания, умеренного комфортного состояния, состояния полной обесточенности, сонливости, а также одновременно присутствует вариант состояния избытка силы и ясности. И все это проявляется одновременно. Любой объект разворачивается в калейдоскоп совершенно различных, иногда диаметрально противоположных, возможных вариантах его существования.

Из этого веера вероятностей маг Воздуха выделяет самый благоприятный для объекта вариант, усиливает его и фиксирует в нем объект. Таким образом, маг Воздуха управляет развилками будущего и похож на стрелочника, который пускает поезд по той или иной ветке, ведя объект к заданной цели. Этих развилок будущего далеко не бесконечное множество. Обычно есть всего несколько вариантов, и есть самый «толстый» или самый вероятный вариант возможного будущего. Если в ситуацию особо не вмешиваться, то обычно объект попадает в самую «толстую» развилку. Чем дальше маг Воздуха уходит влево, задвигаясь в стихию Воздуха, тем больше возможных развилок появляется. Однако нужно помнить, что сильный уход влево может быть опасен для здоровья мага.

Наличие множества законов на одной территории характеризует стихию Воздуха. Человек, пребывающий в нерешительности, прокручивающий в голове множество вариантов, часто сам того не осознавая, сдвигается в сторону стихии Воздуха. И если в этот момент человек подвергается воздействию извне, то есть большая вероятность того, что его энергоструктура может дать серьезный сбой, не выдержав нагрузки. Приняв решение и найдя порядок внутри себя, человек смещается в сторону стихии Земли, стабилизируя и уплотняя свою энергоструктуру и приходя в более функциональное состояние, в котором человек в состоянии действовать целостно.


Практики магии Воздуха

1. Видение вариантов будущего

Маги воздуха, сдвигаясь в стихию Хаоса, чувствуют и видят развилки будущего в виде цепочки событий и способны заранее просчитать, чем та или иная ситуация завершится. То есть, что ждет человека, если он сделает тот или иной выбор. Зная и видя наперед, чем закончится ситуация, маги Воздуха обладают настоящей Мудростью и могут помочь любому адепту в определении его судьбы. Перекресток семи дорог, на котором определяется судьба человека, фирмы, армии или страны – символ магии воздуха.

2. Управление ситуациями

Из всех вариантов будущего обычно всегда есть наиболее гармоничный, наиболее удачный. Умение все время попадать в гармоничные и светлые развилки будущего, а также помогать в этом другим – сиддха магов Воздуха. Маг Воздуха, входя в рабочее состояние, смещаясь во времени вперед, разворачивает весь веер возможных вероятностей дальнейшего развития событий и, просмотрев каждый из них, выбирает наиболее благоприятный. Далее в эту развилку направляется энергия, фиксирующая объект или ситуацию будущего в заданном направлении. Например, к целителю приходит на прием человек с нарушением здоровья. Маг, раскручивая Воздух, погружает человека в веер вероятностей, в которых ищет в будущем состояние, где человек уже выздоровел. И дальше толкает этот объект именно в это будущее, где здоровье полностью восстанавливается.

3. Сиддхой магов Воздуха является умение увидеть в каждом гадком утенке потенциального белоснежного лебедя.

Это незаменимая способность для любого инструктора и преподавателя – суметь увидеть в любом начинающем ученике потенциального Мастера и помочь ему зафиксироваться в правильной позиции и дойти до этой ступени кратчайшим и наиболее гармоничным путем. Целитель сходу усматривает именно ту ситуацию, в которой человеку сразу становится лучше и быстро ведет пациента к выздоровлению.

 

4. «Будущее – сейчас» – является типичным выражением магов Воздуха. Будущее формируется сейчас нашей мыслью, оно многовариантно.

5. Создание зоны большой неопределенности, внутри которой возможны любые чудеса. Маг Воздуха, в радиусе личной силы мощно искривляет пространство, нарушая стабильность привычных процессов и вызывает внутри этой зоны проявление различных феноменов. Типичный пример – телевизионный сеанс Ури Геллера, когда после его воздействия в течение нескольких минут начали работать сломанные и выведенные из строя часы.

6. «Все возможно» – главный закон магов Воздуха. Именно они считаются неисправимыми оптимистами.

7. Для Мастеров Воздуха доступно искусство открытия Малых Врат или перехода из одного Отражения в другое. Проявленный мир, в котором мы существуем, является не единственным. Есть еще множество миров и отражений (Земля 1, Земля 2, Земля 3 и т.д.), существующих параллельно. При этом часть этих миров находится правее, где плотность сигнала выше и ситуация более стабильна, а часть миров находится левее, где плотность наоборот гораздо ниже и эти миры постоянно трясет.


Медитация Воздуха

Подобная медитация лучше всего выполняется на открытом пространстве - когда над вами необозримый простор голубого неба. Перед медитацией убедитесь, что вы находитесь в спокойном, безлюдном месте или, по крайней мере, вы совершенно убеждены, что вам никто не помешает. В положении лежа вы расслабляетесь полностью. Дыхание свободное, глубокое. Глаза открыты, вы видите это огромное голубое пространство неба, вы ощущаете над собой всю толщу воздуха. Постепенно ваше тело становится все менее плотным и вы сливаетесь с воздухом. Вы невесомы, можете по своему желанию подняться выше, почувствовать Ветер как живое существо.

Упражнения магии воздуха

Упражнение 1. Найдите место для уединения. Возьмите с собой летнее складное кресло. Если у вас его нет, возьмите складной стул. Суть заключается в том, чтобы возвыситься
над землей и окружить себя как можно большим объемом воздуха. Снимите с себя одежду и свободно развалитесь на стуле. Если сделать это нельзя, оставьте на себе минимум
одежды: например, плавки или купальный костюм. Необходимо, чтобы больше воздуха касалось тела.
Займемся дыханием пор. Сначала нужно расслабиться. Затем прислушайтесь к своему дыханию. Ощутите, как воздух входит и выходит из вас. Воздух втягивается носом, проходит
внутрь и достигает легких. Ощутите или представьте обмен кислорода и углерода в легких, движение углекислого газа вверх из легких к носу и рту. Теперь вообразите, что все ваше тело - большой дыхательный аппарат. Представьте, что каждая частица его имеет только одну функцию - дыхания. Визуализируйте, что кожа - часть этой системы. При физическом дыхании представляйте, что каждая пора кожи тоже дышит. Ваши легкие дышат физическим воздухом, а поры - основным Воздухом. Чувствуйте, как он входит и выходит из вас и очищает все тело. Делайте это упражнение в разное время суток и, если возможно, в разных местах. Воздух - второй наиболее изменчивый из элементов, и вы можете экспериментировать с ним
по-разному. Выполняйте упражнение ежедневно, по меньшей мере, неделю. Если хотите, можете выполнять его и дольше, но через неделю уже надо приступить к следующему.

 Упражнение 2. Проводите примерное 3 минуты (не больше) в день, представляя, что вы- элемент Воздух. Почувствуйте легкость, небольшое головокружение, теплоту и влажность
Воздуха. Ощутите то состояние, которое называют "ветер в голове". Станьте Воздухом.
Выполняйте это упражнение в течение недели - не больше. Не повторяйте его чаще 1 недели в месяц: 12 недель в год. Если вы заметите, что испытываете некоторые беспокойства,
немедленно прекратите упражнение. Через день-два вы вернетесь к нормальной работе.

Упражнение 3. Так как Вы узнали, что значит "быть Воздухом" (но не становитесь им навсегда), следующий шаг - возыметь над элементом Воздух контроль сознания. Выберте
момент и представьте себя воздухом. Приведите ощущение из прошлого упражнения в свое сознание. вытяните вперед руки, держа ладонями друг к другу на расстоянии 15-20 см.
При выдохе визуализируйте, как элемент Воздух выходит из вас и входит в контейнер, образованный руками. Для наполнения контейнера будет достаточно 3-5 выдохов. Потом
вдохните его обратно и вернитесь к нормальному состоянию.

Подпитка стихией Воздух

Когда дует ветер, встаньте против его направления и почувствуйте единение с этой стихией, почувствуйте, как Воздух проникает в каждую клеточку Вашего тела и оставляет там силу, для того, чтобы Вы могли совершать магические действия. Накапливайте таким образом столько энергии, сколько Вам будет нужно, но не переусердствуйте, ибо недобор, лучше чем перебор....

Техника управления ветром

Когда ветра нет создать его сложно, но когда он есть не так сложно им управлять.
Становитесь желательно прямо, расслабляетесь, концентрируетесь на ветре, ощущаете его, ощущаете себя тоже ветром. Прочувствуйте воздух. Дальше усилием воли "заставьте" его либо усилиться, либо утихнуть, либо поменять направление. Направленную струю воздуха можно делать так: Смыкаем пальцы так, чтобы остался проход, строим за спиной воронку и тянем туда весь воздух. Конец воронки в кулаке.

Воздух самая изменчивая и непостоянная стихия, источник иллюзий и миражей. Маги которые управляют воздухом сами непостоянны, они постоянно меняют свои решения, не способны надолго оставаться на одном месте, и крайне ненадежны как помощники. Но они лучше, чем кто-либо создают иллюзии, особенно в паре с Водой, а сильнейшие из них способны сталкивать холодные и теплые потоки воздуха, порождая ураганы.

У магов воздуха ум работает намного быстрее многих, и сильная интуиция, что позволяет им быстро и креативно реагировать в сложных ситуациях.

Воздух недаром считается не только самой непостоянной стихией, но и самой неуправляемой. Можно справиться с огнем, можно справиться с водой и землей, эти стихии друг другу, если можно так выразиться, родственны. Но воздух это другое дело. Для магов воздуха самое главное жесткая дисциплина, однако именно этому они с трудом поддаются, так как их природа слишком хаотична.

Ветер, как  проявление силы Воздуха, можно разделить на живой и не живой, это важно. Ветер можно призвать, такой ветер называется живым. Например, в штиль призывание духов ветра подымет ветер, и это будет хаотичный ветер. Или же когда пробуешь вызвать ураган, это так же живой ветер. Живой и хаотичный. Но другое дело, это когда воздушные потоки создаются волей мага. Этот ветер не является живым, и сила этого ветра зависит лишь от того насколько сильна воля мага, и на сколько велика его концентрация, и на сколько сильна его визуализация. Если у мага нет точного представления о том, как должен проходить поток воздуха, ничего может и не получится.

Тренироваться нужно много, сразу ничего не получится. Для синхронизации с ветром можно использовать некие мыслеобразы. НЕ все могут изучать воздушную магию. Вероятней всего те, кто был рождён под знаком воздуха. Хотя бывают и исключения. Ничто не даётся в этом мире даром, и получения знания является сложнейшей задачей.

Рубрики:  Фэн-шуй
Медитации
Природа
Метки:  

Процитировано 6 раз

umz   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 16:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Элис_16   обратиться по имени *** Среда, 31 Марта 2010 г. 00:04 (ссылка)
Что-то Я уже запуталась, если честно: в разных традициях нет единства на тему - какая сторона света и какой цвет с какой Стихией совпадают.
Есть версии, что воздух это восток. Здесь пишут, что запад. Есть версии, что это зеленый цвет, а здесь - желтый.
Все это очень Меня напрягает, потому что Я пытаюсь делать практики, связанные с этими вещами, а как доходит до визуализации Стихий, так Я каждый раз впадаю в ступор. Особенно кошмарят север с югом, которые в известных Мне источниках всегда переставляются на 180 градусов в своих качествах.
Где бы уже в конце-то концов достать точную информацию на эту тему о всех пяти стихиях, включая Пространство ? Вы в курсе ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 10:14ссылка
В Древнем Китае цвет рассматривался в качестве символа важнейших сил и стихий. Но мы знаем, что по древней китайской традиции существует 5 элементов:
- ДЕРЕВО соответствует Востоку, цвет(зелёный или синий);
- ОГОНЬ - юг (красный);
- МЕТАЛЛ- запад (белый);
- ВОДА - север (чёрный,синий);
- ЗЕМЛЯ - центр (жёлтый);
Эти элементы используются в фэн-шуй...

В Индии и Китае с древности и по сегодняшний день существуют развитые системы цветовой символики.
Учения о цветах считаются эзотерическими и в полном объеме передаются только посвященным.
Отдельные фрагменты этих учений содержатся в дошедших до нас памятниках философской и религиозной литературы.

Цветовая триада занимает ведущее место в этих учениях, а символические значения цветов во многом схожи с теми, что отмечаются в первобытных культурах.

Цветовой символизм древних народов Ближнего Востока, Центральной Азии и Египта

Во многом сходный характер цветовой символики мы встречаем и у древних народов Ближнего Востока, Центральной Азии и Египта.

Одним из самых распространенных культов у народов, живших на этих территориях, был культ солнца, света, а также наиболее близкого подобия солнца — огня (зороастризм). Как и в Древней Индии, солнце почиталось верховным божеством, источником жизни и блага. Поэтому отношение к тому или иному цвету зависело от того, насколько он был «солнечным» — светлым и ярким. Цветами, в наибольшей степени похожими на солнечный свет были белый и золотой (желтый). Поэтому эти цвета считались божественными. Они были цветами богов, священных животных, жрецов и т.д.

Священным цветом почитался и красный. В Египте красный лотос был символом крови, пролитой Осирисом. Как и в Китае, этот цвет считался цветом благородного сословия, воинов, царей. Однако отношение к красному не было однозначным. Для ветхозаветных евреев красный означал кровопролитие, войну, вину и грех (M. Farbridge — 1922). Красный символизировал и гнев Иеговы. Следует также отметить, что древнееврейское слово «чувство» или «страсть» происходит от глагола quin'ah («краснеть»).

Осирис — бог произрастания и царства мертвых изображался зеленым цветом, который, по мнению Х.Э. Керлота (1994), содержит две противоположные тенденции: жизни и смерти, т.е. является амбивалентным символом. Зеленый, по данным J.G. Frazer (1911), входил в любимое цветовое сочетание древних египтян: зеленый — белый — красный.

Важное символическое значение в Древнем Египте имел голубой или синий цвет, соответствующий истине (H. Bayley — 1912). В связи с этим, особо ценился синий камень лазурит. Этот же цвет символизировал небо — жилище Ра (верховного Бога Солнца).

Черный считался цветом злых демонов, дьявола. Как и в других культурах, ему приписывались, как правило, негативные значения — зла, греха, несчастья и т.д.

Таким образом, цветовая символика народов Ближнего Востока, Центральной Азии и Египта не имела сколь либо существенного своеобразия или отличий по сравнению с другими народами Древнего мира. Цветовая триада являлась господствующей, и значения, составляющих ее цветов аналогичны уже нам известным. Можно отметить, более выраженную амбивалентность красного цвета (у древних евреев), но не выходящую за рамки его традиционных значений.

Античность

В эпоху античности формируется иное отношение к цвету. Наряду с сохраняющимся отношением к цвету, как религиозно-мистическому, магическому символу, возникает также и естественнонаучное отношение. Промежуточным вариантом между этими формами отношения можно считать попытки ряда видных древнегреческих философов создать цветовую систематику стихий, но уже не мистических, а природных.

Эмпедокл, выделяя четыре основных стихии, наделяет каждую из них своим цветом. Воде соответствует черный цвет; земле — желтый; огню — красный; воздуху — белый.

Если Эмпедокл, определяя цвета стихий, опирался на зрительные впечатления, то Аристотель, желая установить их «истинный» цвет, использовал экспериментальный метод. По Аристотелю «основных» цветов — три: белому (бесцветному) соответствует вода, воздух и земля; желтый — цвет огня, а черный — цвет разрушения или переходного состояния. Отнесение стихии «земля» к группе белого, объясняется результатами экспериментов Аристотеля по прокаливанию почвы, которая, в конце концов, становилась белой. Внимательно разглядывая пламя огня, Аристотель пришел к выводу, что оно скорее желтое, чем красное. Подобный экспериментальный подход, естественно, разрушал мистический ореол цветов, низводил их до обычных явлений физического мира.

Традиционная роль цвета как символа сверхчувственных, магических сил, в гораздо большей степени сохранилась в философской школе пифагорейцев, много почерпнувших из знаний Вавилонских и Египетских жрецов и магов. Несмотря на попытки к естественнонаучному изучению цветовых феноменов, отношение к цвету как мистическому символу преобладало у Платона и неоплатоников. Белый и золотой (желтый) считались в этих философских школах божественными цветами (в том числе и мирового разума — Логоса), выражали благо, истину, счастье, добро, познание, гармонию. Темные и особенно черный цвет являлись символами зла, бедствий, сил, враждебных человеку и т.д.

Следует также отметить, что отношение к цветам в Древней Греции, во многом, определялось не только его значениями как религиозного или философского символа, но и эстетическими канонами и представлениями о прекрасном. Поэтому излишество, отсутствие меры в использовании даже самого «благородного» цвета могло считаться «безобразным». Сходное отношение, опосредованное принципами даосизма, характерно и для Китая, где слишком яркие цвета являлись символом суетности жизни.

Цветовая символика в Древнем Риме не выходит за пределы традиционных канонов. Также наиболее любимыми и почитаемыми цветами были белый, желтый, красный и пурпурный. Синий считался атрибутом Юпитера и Юноны как богов неба и означал религиозное чувство, преданность и невинность; зеленый — цвет Венеры и Природы символизировал плодородие полей, симпатию и приспособляемость; фиолетовый соответствовал ностальгии и памяти; желтый (атрибут Аполлона, бога солнца) выражал великодушие, интуицию и интеллект; оранжевый — гордость и амбицию; красный (цвет Марса) — страсть, чувственность и животворные силы; розовый — чувствительность и эмоции (A. Teillard — 1951; O. Wirth — 1927). Сочетание белого с красным являлось символом аристократического, знатного происхождения. Пурпур считался цветом императоров и членов царского дома, означая власть, духовность, величие. Когда римский полководец праздновал свой триумф, он выезжал на колеснице, запряженной четырьмя белыми лошадьми, покрытыми позолоченными попонами, в одеяниях красного цвета.

(http://psyfactor.org/lib/colorpsy.)


Элис_16   обратиться по имени *** Среда, 31 Марта 2010 г. 12:35 (ссылка)
Спаибо !
Ответить С цитатой В цитатник
sypra   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 17:26 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку