-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Argentia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) Dark_Tranquillity_fanzone Fc_Donalds Fourth-Dimension Mass_Appeal_Madness METAL_PICTURES metro_persons PsihoBloody THRASH_METAL Urban_Kids Urban_Zone
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Abandoned_places MosNef SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 1820
Комментариев: 8162
Написано: 24003


Тоскливое опять

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 20:49 + в цитатник
Отпуск у меня, ажно две недели. На неделю с маман едем в Нижегородскую область, вторую неделю пока не знаю, чем занять.
Вот вроде бы надобно радоваться и строить всяческие планы, ан нет. Одолела меня апатия и скука.
В мире, полном чудес, им удалось придумать скуку.
Терри Пратчетт

И вот я мучаю себя измышлениями: чем же заняться сей секунд? А не почитать ли мне книгу? А может, кинцо какое засмотреть? Для книг и кинцов у меня есть специальный блокнотик, куда я записываю всякое потенциально интересное, и в моменты скуки обычно что-нибудь из записанного смотрю или читаю. А тут что-то ничего из записанного на меня не смотрит.
Пойду методом научного тыка выберу что-нибудь.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку