-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Argentia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) Dark_Tranquillity_fanzone Fc_Donalds Fourth-Dimension Mass_Appeal_Madness METAL_PICTURES metro_persons PsihoBloody THRASH_METAL Urban_Kids Urban_Zone
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Abandoned_places MosNef SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 1820
Комментариев: 8162
Написано: 24003


Время многобукв

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 00:00 + в цитатник
Несколько раз собиралась начать вещать, но чтой-то то сил не хватало, то желания, то мысли разбегались в разные стороны.
20 декабря моя мегаконтора устроила корпоратив в парке Яхрома. Было весело, фотки попозжее выложу в альбом. На корпоративе выиграла телефон (цельный самсунг гелакси за нумером 4 мини, сейчас его брателло пользует, бо у меня zopo имеется). Это, конечно, было приятственно. Вообще корпоратив был на редкость годный, покатульки на тобогане и ватрушках — адский ад.
Новый год я провела довольно скучно, тут говорить особо не о чем.
Работа моя щикарна. Интересно, не слишком напряжно, хотя есть ряд личностей, которые время от времени вносят долю бедламности в благодатное течение производственного процесса, но без них не обойтись (и, положа руку на сердце, все они хорошие специалисты в своем деле).
А еще я читаю книги. У меня теперь чертова туча времени для чтения, надо же что-то делать в метро. Я зачитала пару сборников рассказов Азимова (про Азазела — прекрасен), сборник рассказов Геймана, несколько книг Голдинга (и почему все носятся с этим повелителем мух, когда тот же "Клонк-клонк" несравнимо лучше, а "Бог-скорпион" так вообще шикарен? "Свободное падение" только мутная херь какая-то, ПММ), успела почти возненавидеть Бальзака ("Шагреневая кожа" чрезмерно слащава на мой вкус, и лирические отступления в таком диком количестве чуть было не прикончили меня), даже Жюля Верна немного зачитала. Среди прочих были отличные книг Владимира Проппа "Исторические корни волшебной сказки", "Добрые предзнаменования" Пратчетта и Геймана и рассказ Онджея Неффа "Белая трость калибра 7,62". О, и еще труд Екатерины Коути и Керри Гринберг про женщин викторианской Англии. И еще "Шрам" Мьевиля.
Сейчас читаю Раткевич. Она хороша, и главные герои в ее книгах мне нравятся. Дочитаю трилогию про деревянный меч и вернусь к Коути ("Недобрая старая Англия" ждет меня).
У меня котофея. Брательнику ее совсем маленьким котенком отдала классрук; подозреваю, боялась, что не выкормит, бо котейке было несколько дней всего. Котейка рыже-белая и дикая, аки леопард, все время на всех охотится и кусает сразу, как поймает. Мамулин и все домашние зовут ее Бусинкой (коротко — Буся, что напоминает мне неприличную хохму про Пушкина и его навязчивую поклонницу), а я величаю ее Барбароссой за рыжину и воинственный нрав. А еще эта мерзкая скотина сгрызла мои любимые зенхайзеровские наушники, ррррррррр
В целом и общем как-то так. В свободное от работы и чтения время я плету всякие фигни в основном из деревянных бусин.
Дракош, кстати, тебе сплела уже штуки четыре точно (правда, все разной длины).
На сей оптимистичной ноте пойду спать.
З.Ы. Дизайн дневничков у меня одной не отображается уже с месяц примерно? С чем связано, кто подскажет?

Вильхен_Хаоса   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 12:45 (ссылка)
Насчет дизайна сразу отвечу.
Там в правом верхнем углу глаз. На него надо нажать и выбрать "авторский".
Ответить С цитатой В цитатник
Вильхен_Хаоса   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 13:46 (ссылка)
бусикииии!

кхм...

в общем, муа за тебя рад! :) у Раткевич есть небольшой рассказ - "превыше чести" - мне очень понравился. Но до основных ее произведений я никак не доберусь. Вообще сейчас ничего не читаю :(
Ответить С цитатой В цитатник
Argentia   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 19:21 (ссылка)
Villentretenmerth, дизайн включился) Благодарствую)
Сборник рассказов ЭГР у меня скачанный лежит, ждет очереди:) А почему не читаешь ничего?
Ответить С цитатой В цитатник
Вильхен_Хаоса   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 09:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Argentia

А не идет ничего. Вообще ничего.
Вот жду, надеюсь, пройдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку