-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Argentia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) Dark_Tranquillity_fanzone Fc_Donalds Fourth-Dimension Mass_Appeal_Madness METAL_PICTURES metro_persons PsihoBloody THRASH_METAL Urban_Kids Urban_Zone
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Abandoned_places MosNef SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 1820
Комментариев: 8162
Написано: 24003


Вряд ли я напишу лучше

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 02:18 + в цитатник
Цитата сообщения lj_narn_en_el Неотправленное письмо

Здравствуйте, дорогой мистер Брэдбери.
Я собиралась написать Вам несколько лет подряд, но меня всегда останавливало то, что у меня плохой английский.
Теперь, когда Вы больше не здесь, это уже не имеет значения и я могу написать Вам на любом языке.
Я хотела сказать Вам, что уже завязались вишни, и первые одуванчики отцвели. Я не успела собрать их достаточно, чтобы вылечить все болячки, которые подхватят близкие за наступающую зиму, но я знаю рецепт, даже делюсь им с теми, кому нужно.
Я хотела сказать Вам "спасибо" за все те слова, которыми было полно мое детство и моя юность. За каждый Новый Год, который я праздновала с любимой книгой в руках.
Я хотела поблагодарить за мои семнадцать лет, когда лето было таким ярким, земля - такой полной, а вкус - таким многогранным. За флаг, который виден, если посмотреть сквозь ладонь на солнце. За слова о том, как правильно, и, главное - когда правильно - уходить. За Электрическую бабушку, за вино из одуванчиков, за мисс Бентли, за Клариссу Маклеллан, за книгу Экклезиаста, которую я так и выучила наизусть.
За все то в моей душе, что солнечно и ароматно, как самое настоящее, правильное, честное вино из одуванчиков.

Я хотела сказать Вам, что я очень люблю Вас.
Спасибо Вам, мистер Брэдбери.
Будьте там счастливы.


русская девочка Наташа
из всех моих возрастов.

http://narn-en-el.livejournal.com/759293.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку