-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aprillle

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка вязание декупаж лепка и всяке интересное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2012
Записей: 2383
Комментариев: 95
Написано: 2684


Без заголовка

Четверг, 20 Марта 2014 г. 15:40 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Желание избить себя прошлого называется усвоением опыта.

 гиф

Как чуден и глубок русский язык! Попробуйте, к примеру, не потеряв
смысла, красоты и душевности, перевести на любой другой язык хотя бы
эту простую фразу: Мало выпить много не бывает, бывает маленько 

 

многовато перепить

Некоторые ошибки слишком классные, чтобы их совершать только один раз!

- Не воспринимай жизнь всерьез, все равно живым тебе оттуда не выйти.

- Человеку свойственно ошибаться, но еще более свойственно - винить в
этих ошибках кого-то другого.

И только агенты "Тягныбок" и "Ярош" за закрытыми наглухо светонепроницаемыми шторами, молча "чокнутся" пластиковыми стаканчиками с русской водкой, обмывая новые звания и высокие награды Российской Федерации за блестяще проведенную операцию... А потом вытянут, обжигая пальцы, из камина по большой печеной картофелине и посолив, так же молча, жадно закусят, пачкая в сажу мокрые от слез небритые щеки.. на груди у Яроша и Тягнибока сверкали новенькие медали "За освобождение Крыма".

Торренты на самом деле это не символ пиратства, а зародыш утопического социализма. Деньги там ничего не значат, а все люди равны, нет богатых, нет бедных. Есть только трекеры и раздачи.

Смотрю в окошко - красота! Безделье - лучший друг кота.

мы делили апельсин
много нас а его три
дима лишних два принес
сволота испортил стих
*
В мире воцарится гармония только когда в противовес будильникам изобретут засыпальники
Я как-то задумался, что произойдёт с нашими аккаунтами в соцсетях и на разных трекерах, а ведь там огромные рейтинги, которые добывались большим трудом! 
Придётся в завещании писать логины и пароли, чтобы дети и внуки пользовались и приумножали виртуальное богатство. А перед смертью во всех фильмах будущего отцы главных героев будут шептать: "Запомни, сын, мой логин на том ресурсе Проныра666 и пароль qwert...",-а сын в ужасе вскрикивает: "Отец, но в пароле 6 символов! Неееееееееееет!"
Продавец кричит кассиру:
 
- Аня, пробей мужчине печень.
*
Если к куриным яйцам подложить страусиные, то первыми вылупятся глаза курицы.
*
Только слабаки ненавидят понедельник. Истинные страдальцы ненавидят каждый день своей жизни, вне зависимости от дня недели.
*
В купе поезда мужчина пристально смотрит на девушку-соседку. Девушка. oторвавшись от чтения книги: - Не надо стрелять в меня женатыми глазами…
*
Любые цели по плечу, если на плече винтовка с оптическим прицелом.
*
— Какую музыку ты слушаешь? 
— Тебе не понравится
*
Хотела как лучше, а получилось вообще зашбись как хреново.... Потому что старалась.
*

Если бы каждый раз, когда я делаю глупость, мне давали бы 1 доллар, я бы скармливал его лосю.

Бывали и получше времена. Как жаль что теми временами запастись не догадался.

Адаму было одиноко и скучно в Раю. И сказал ему Бог: "Я приведу тебе Еву". Так появилась поговорка: «не приведи Господь».

*

Я перестанут обращать внимание на новости о Крыме, когда услышу на российском канале в прогнозе погоды: "А сейчас о погоде в Крыме..."!

*

Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье!
Ан нет, опять опыт.
*
толпа скучающих скинхедов
ждала кого то за углом
и чёрт меня попутал крикнуть
шалом
*
Подушка под головой, конечно, дело хорошее, ну рука под подушкой - бесценно.
Такое ощущение, что США просто мстят всему миру за свое колониальное прошлое.
Еду в маршрутке и наблюдаю такой диалог:
мамаша, лет, наверное, 28-30 разговаривает по телефону, видимо с маленькой дочкой:
- ... посуду помыла? да ты моя умничка, помощница мамина. Папа пришел? Поняяяятно. Что что? Что папа сделал?! Папа принес собааааачку?!? Доча, мы не сможем ее оставить. Доча, ее надо будет выгуливать и кормить. Я сказала "Нет". Доча.. Что значит мне помолчать?! Вас с папой двое, а я одна?"
*
Шел как-то Будда с учениками вдоль деревни. Вдруг несколько человек, собравшихся на улице, принялись оскорблять его. Он слушал молча, сохраняя спокойствие. И стало из-за этого спокойствия обидчикам как-то не по себе.
 
“Тут что-то не так, – подумали они, – Мы оскорбляем человека, а он слушает нашу речь как музыку”.
 
Один из них обратился к Будде:
 
– Ты что, не понимаешь, о чем мы говорим?
 
– Если бы я не понимал, то не стал бы молчать, – ответил Будда. – Если бы вы пришли ко мне лет десять назад, я бы бросился на вас с кулаками. Тогда я еще не понимал. Теперь понимаю. И не могу наказывать себя из-за вашей глупости. Ваше дело оскорблять меня или нет, но мое право не принять ваши оскорбления.
Вы не можете мне их навязать. Я от них просто отказываюсь.
Они меня недостойны. Можете забрать их себе. А теперь мои ученики вас отлупят
Когда мы наконец-то доберемся до населенной гуманоидами планеты в соседней галактике, то тоже оставим им пару вытоптаных кругов на колхозном поле и быстро улетим обратно.
С появлением различного рода цитатников ВК я стал собирать собственный, записывая яркие изречения моих тогдашних одногруппников, коллег по работе, друзей и знакомых.
 
За пару лет накопилось порядочно, и сейчас выкладываю подборку самых интересных и не требующих контекста экземпляров:
 
Завтраком завтракать неудобно. 
(с) Одногруппник
 
Это ВОМБАТ. Ты его видишь? Нет? А он тебя ЕСТ!! 
(с) Товарищ
 
Желание избить себя прошлого называется усвоением опыта. 
(с) Товарищ
 
ххх: У меня тут какая-то непонятная загрузка. 
ууу: Насколько непонятная? 
ххх: Абсолютно. 
(c) Товарищ и я
 
Теперь вы поняли, что мы друг друга не понимаем? 
(с) Бизнес-тренер
 
Схрена ли я должна уходить из своей кухни!? 
(с) Знакомая 
 
Чё за нафиг!? Нифига нету фигни нафиг! 
(с) Отец 
 
Нужно выпустить какой-нибудь указ... Чтобы казнить долбоёбов! 
(с) Админ 
 
Прист из Warcraft III: Я несу исцеление! 
ххх: ТАК НЕСИ ЕГО БЫСТРЕЕ!! 
(с) Товарищ
 
А сверху то у нас кожа! 
(с) Товарищ
 
Диплом написать любой дурак может. 
(с) Одногруппник
 
ххх: Ты видел курицу с вантузом на жопе? 
ууу: Иди на.... Иди на...., Костян. 
(с) Админ
 
У меня внезапно правда вылетела...из черепа. 
(с) Староста
 
Вы оба такие отвратительные! Ну нафига вам надувные куклы?! 
(с) Знакомая
Соблюдаю Пост, муж и кот меня не поддерживают и всячески развлекаются за мой счёт. Муж на завтрак мне как-то приготовил сосиски, потом бутерброд с колбасой сделал, но кот его всё равно переплюнул. Пока мы были на работе, он открыл холодильник (это обычное явление у нас), достал оттуда палку колбасы, погрыз её с одного края и положил рядом с МОЕЙ подушкой. Ну и представьте реакцию мужа, который её обнаружил!!! Подстава подстав! Давно меня так не стебали! Теперь на каждую фразу о еде мне вспоминают, что я жру по ночам под одеялом колбасу...
прокурор

Наткнулся на статью, там три тысячи с лишним комментов, все перевести не смогу, да и не силен я в английском так уж сильно. Но некоторые в общем смысле переведу. Самому читать было интересно, думаю и вам тоже будет. Кстати, если кто сможет, в комментах переведите побольше, пожалуйста. А то я с детства к кириллице привык и тупо глаза болят и неудобно латиницу долго читать. Буквы какие-то непривычные. 

Да и это, перевод... вольный ^_^ что бы интереснее читать было.

1. Сильный человек больше не популярен в США, мы дали слишком много свободы феминисткам и гомосекам, наше правительство тратит слишком много времени на всякую секс-хрень, вместо того, что бы сфокусироваться на действительно важных проблемах. 

2. Итак, Путин присоединил Крым за парочку дней, тогда как Американцы десятилетиями долбятся в Ирак и в итоге хрен без масла и в жопе. Наша страна слабая и это позор! Теперь-то мы понимаем, почему США не может выиграть никакую войну после "Ядерной Войны С Японией".

США сейчас унижается перед всем миром. Я ненавижу себя за то, что мне придется это сказать, но Путин надрал наш черный З.А.Д. Теперь он Босс. Россия просто напросто стала мировым лидером.

А тем временем в США куча внутренних проблем (там что-то с безработицей и о том, какой Обама долбоеб, это я переводить не стал, всем же понятно, что нам интереснее читать про себя - прим. пер.)
___________________________

Дальше идет просто ОГРОМНАЯ КУЧА постов о том, какой Обама хреновый лидер, как он разваливает экономику и как Путин дерет его во все полости. Они не гордятся этим, им стыдно. Ну прям совсем как месяц назад мы обсирали Путина за Олимпиаду, коррупцию и прочее. В общем пишут то, что пишет любой дурак о своем президенте. В общем читаю дальше, пока прикольных комментов не нашел... О вот, прикольный.

3. Мне нравится Свобода в США (довольно избитая фраза, но все же), однако я так же не забываю о том, что до сих пор Россия это самый большой кусок земли на планете и, судя по всему, этот кусок ещё и растет! Даже без Крыма в России больше всего в мире энергоресурсов, а так же самые большие запасы пресной воды, которая в будущем может будет стоить гораздо больше нефти. Лес, металлы, другие природные материалы - всего этого в России хоть отбавляй. И я знаю, у нас на Западе никто не хочет даже слышать этого, но Россия просто сильнее нас в силу своего месторасположения, мы зависим от них.

4. Давайте признаем, Россия будет защищать Украину как бы та не брыкалась и на какой бы пенис не присела, евровый или долларовый. Путин призывает нас придти к осмысленным и мирным решениям, но наше правительство истерит. А все знаете почему? Что бы отвлечь нас от дыма на собственном заднем дворе! Давайте решать наши внутренние проблемы, которые наплодило нынешнее правительство и теперь оно мутит воду по всему миру, лишь бы пустить народу пыль в глаза, будто бы мы не заметим их косяков. Со стороны Путин кажется сильным, а Обама хрупким и уязвимым. А все потому, что когда Путин бычит, это идет только на пользу его стране, его рейтингам в родной стране и на пользу внешнеполитической атмосфере России. Когда же Обама пытается бить копытом в землю, он только позорит нашу страну. Обама не успел еще расхлебать все то говно, что натворил Буш-объебуш, а уже сам наступает на те же самые грабли!!

я за Тебя горло перегрызу любому,
я за Тебя костьми в землю, под гусеницы танков, кладусь,
я за Тебя в Крепости Брестской расплавленный кирпич целую,
я на губах в аду имя Твоё нести буду, Беларусь.
я на колени встану и поклонюсь соснам,
Что слышали ночами шепот Тех Кто.
Бил любых врагов леса родного,
И молчал полицаю в лицо
Презрительно глубоко.
Кто [песней любви] [боли вспышку в груди]
Понял.
Пред расстрельной командой,
Улыбаясь смерти;
Вас теперь светлыми героями помнят, родные
Верьте
Там, в раю – что внуки Ваши готовы;
Что руки внуков налиты силой -
Свинцовой злостью ответа
На любую агрессию.
Несите, славяне, песню победы!
Несите миру огонь в сердце!
И соль с хлебом
В полотенце.

Знаете, после последних событий в России, создалось какое-то своебразное впечатление. Сейчас вот еду на работу и сложилась ассоция: америка у меня воспринимается как богатый парень, мажор, папинкин сынок, который знаете, ведет себя так, как будто ему все должны. Который может дать денег и проблема решена, а если нет, то позовет своих секьюрити, которые и сведят к нулю проблему. А Россия воспринимается наоборот обычным парнем, не с балалайком, не в тельняшке и в ушанке, а в обычной одежде, простая и не броская. Создается такой ореол спокойствия, правильности. Который смотрит на беспредел мажора, на его поведение и в конечном счете ему это все надоедат. И он отвечает, жестко, без всяких умолвок и предисловий. Осаживает и ставит на место, а мажор бесится, пытается что-то доказать, как нибудь ответить, но не получается, в конечном итоге делает вид что все ништяк, он так и хотел.

Был на вызове. Бабушка. Пенсия и до того не очень то шикарная (чуть больше 1000 гривен) в связи с последними событиями превращается в ничто. Опрятная бедность. Ходит только по квартире, сама, родственников нет. Приходит соцработник - ходит за неё оплачивать коммуналку, в магазин и аптеку (Ой, Вы мне только дорогого не назначайте) .... Черно/белый, работающий телевизор, давно таких не видел. Смотрит практически весь день, переживает, нервничает...хронические болячки - обостряются. Война. По всем каналам куда то едут танки, тащат пушки, палят, тренируясь и демонстрируя мощь пулеметы, бодро рапортуют слегка помятые военачальники..."но и своей вершка", "земля будет гореть под ногами", "мобилизация"...Узурпастор в камуфле.
 
"Я же русская, я чувствую себя виноватой". Укрканальиы. Других нет. Чувствует виноватой - себя. За то что русская. За то что проработала честно всю жизнь на украинской земле. Виноватой. О как. Успокоил, говорю, я только с улицы, там войны пока нет, сказал телевизор смотреть поменьше, спать ложиться пораньше. В больницу - отказывается. Лечение прописал - завтра еще коллег терапевтов и аллергологов напрягу. Тянется в схованку - пытается дать мне две двадцатки - за то что пришел и выслушал. Сбёг.
Вышел и прихватила меня стенокардийка... давно не было, но таблетки всегда в кошельке, я ж по крови и духу украинец, а значит запаслив, бережлив и предусмотрителен. Кто б меня уберег от судьбы такой.
 
Не уважаемые самозваные укрополитики, спонтом эксперты, на раз политологи, не предвзятые, "не пред оплаченные" укржурналисты и иные контентонаполнители украинского телебачення. Об стену, а? С разгону! Сразу! Сейчас! А вам за это в Аду скидка выйдет, лет тыщ так на десять. Соглашайтесь, хорошая же сделка.
 У нас один исток - Святая Русь, мы один великий народ! И как же так получается, что нас сталкивают между собой. Нас просто натравливают друг на друга!
Никогда украинец и русский не должны быть чужими друг другу, а уж тем более врагами!
Я сама с трудом удерживаю себя от неверных мыслей и суждений - разбираться где чья земля, откуда какой из наших народов пошёл, кто на что имеет право. Нельзя так рассуждать.
Перед лицом этой большой беды - возможности гражданской войны, нападок внешних врагов - мы должны поддержать друг друга! От всей свой души!
Сейчас много шутят про диванные войска. Да, я, видимо, тоже их часть... И в эпоху информационных войн диванные войска - не такие уж ничтожные. 
Пусть хоть своим добрым расположением, добрыми чувствами, выраженными вслух, мы сможем добавить малую толику в установление и сохранение мира между нами всеми!
Так много колких и злых шуток о том, что "отжали Крым". Я представляю, как тяжело украинцам видеть всё это. И как на самом деле несправедливо добавлять неприятных чувств людям, которые и так попали в очень сложную ситуацию.
Я уверена, что простые граждане Украины испытывают настоящую горечь от смуты и хаоса, который обрушился на их страну. И бессилие, что не понятно, что ждать, куда идти, что делать, во что верить, чтобы стало лучше.
 
Я россиянка и русская. Я люблю свою страну и горжусь ей. Я родилась в СССР, в Ленинграде. И я помню, что мы были общей страной - Россия и Украина.
 
Наши народы вместе прошли много испытаний, прошли вместе. И я очень надеюсь, что и это испытание нас разлучить не сможет!
*
7 причин, почему вы никогда не сделаете ничего крутого
Статья, которая надает вам пощечин и заставит взбодриться.
 
Я расскажу вам о том, чему не учат.
 
О том, что заставляет вас выйти за пределы обычного существования. Например, переехать от родителей, бросить работу, послать все к чертям и сделать хоть что-то.
 
Опыт, который вы получаете в реальной жизни, выходит далеко за рамки нашей образовательной системы. Такие навыки вы можете развить, только если по-настоящему найдете себя. Когда вы поставите все на карту или столкнетесь с возможностью провала. Эти умения появятся, только если вы рискнете всем, чтобы сделать что-то по-настоящему крутое. Те навыки, которыми, как вам казалось, вы уже обладаете.
 
Все, что я хочу сказать: в игре под названием жизнь у вас нет ни малейшего шанса. Почему?
 
Вы мало проигрывали.
 
Вам комфортно в вашей посредственности, вы даже не хотите пытаться.
 
Вы предпочитаете говорить о том, что надо бы выучить новый язык, вместо того, чтобы учить его. Вы скорее «отсидитесь», или, может быть, сделаете сложную работу завтра. Вы ненавидите свою работу, но не готовы искать новую.
 
И пока вы тут сидите сложа руки, и не хотите попытаться, я собираю ошибки, испытываю себя, изучаю новое.
 
Когда я проигрываю, я учусь и меняю свой путь так, чтобы он всегда вел вперед. Это как процесс закалки металлов: я прохожу через огонь и приобретаю форму. Форму меча с острейшими краями, который разрубит вас на части, если вы не приложите больше усилий.
 
Вас волнует мнение окружающих.
 
​И вы подстраиваетесь под него. Потому что вы боитесь того, какими увидит вас мир.
 
Вы так думаете, потому что судите других: якобы и другие люди должны, в свою очередь, судить вас. Вас больше волнует ваше барахло, чем поступки, которые вы совершили.
 
Пока вы тратите деньги на новые шмотки, машины, дорогую еду и вечеринки в барах, я интересуюсь собой. И пока вы стараетесь подстроиться под окружающий мир, я делаю так, чтобы мир подстраивался под меня.
 
Я уверенно отброшу все сомнения и покажу миру настоящего себя. У меня иммунитет к вашим мнениям, я стою в окружении идей; пока вы свыкаетесь с обыденностью, я исследую необычайное.
 
Вы считаете себя умнее, чем вы есть на самом деле.
 
На самом деле, вы делали все то же, что и другие. Вы учили то же самое, что и они, и читали все то же самое. Но если вы учились, чтобы пройти тесты, вы думаете, что так вы стали умнее?
 
Знания не в том, чему ты учишься, а в том, как ты живешь.
 
Если будет необходимо, я смогу пройти тесты. А сможете ли вы совладать с задачами, которые передо мной ставит жизнь? Тесты, которые оцениваются не по балльной шкале и не в процентах, а одной-единственной оценкой: выживанием.
 
Вы не читаете.
 
Вы читаете только то, что должны, или вовсе ничего. Вы считаете историю скучной, а философию — тупой. Вы лучше посмотрите телешоу, чем откроете для себя что-то новое, чем попробуете вникнуть в мысли другого человека в попытках лучше понять окружающий мир.
 
Вы отказываетесь признавать, что вся сила мира скрыта в словах тех, кто жил до нас.
 
Все, что вам необходимо, вы можете найти в огромном количестве книг, которые теперь стали доступнее, чем когда-либо. Вы и эту статью не читаете. Скорее всего, те, кто ее читают, все это и так знают. Можно отвести лошадь на водопой, но нельзя заставить ее пить.
 
Вы не любознательны.
 
Потому что вы узнаете новости из подконтрольных государству СМИ, которые их друг у друга копируют. Потому что вы не берете на себя труд задать себе простой вопрос: «а что если все это ложь?», и допустить возможность, что так оно и есть. Прямая обязанность масс-медиа: отвлекать вас от самого важного.
 
У меня есть жажда знаний, независимо от темы.
 
Пока вы заняты тем, что играете в Angry Birds, я читаю про теорию струн и квантовую механику.
 
Потому что на свои собственные аргументы я буду смотреть с разных точек зрения и искать их уязвимость. Чтобы понять, как вы можете мне возразить.
 
Я пойму обе стороны спора, и, если я приму вашу сторону и начну спорить за вас, то победа будет моей. Даже если я только что победил вас в этом самом споре.
 
Вы не задаете вопросов.
 
Вы не сомневаетесь в авторитетах. И не спрашиваете самого себя.
 
Вы не понимаете значения правильно заданного вопроса, уважительного несогласия и возможности отстоять свое мнение перед тем, кто с вами не согласен. Вы не задаетесь вопросами по поводу реальности — слишком заняты выживанием в этой монотонности.
 
Нужно структурировать ваши вопросы к этому миру.
 
Вас бесит правда.
 
Признайте тот факт, что вы на самом деле ничего не знаете. Возможно, вас уже бесит эта статья. Статья в интернете не возместит вам время жизни, которое вы потратили впустую.

 


tet369   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 06:01 (ссылка)
Чудесного дня,замечательного настроения:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку