Кросспостинг с вашего блога в ЖЖ, Twitter, Blogger. Часть первая. Плагины wordpress для кросспостинг...
Кнопка репоста в другие сети из ЖЖ - (0)Как на ЖЖ перепостить запись? Как упростить другим пользователям перепост моих записей? В ЖЖ е...
mp3-player for liveinternet - (0)для себя собссно памятка. ну и еще кому пригодится: код сего: <audio controls="c...
Визбор, стихи и песни - (0)*** А функция заката такова: Печаля нас, возвысить наши души, Спокойствия пр...
советские мемуары - (0)Сегодня Всемирный день бабушек, дедушек и пожилых людей. И вот такой ностальгический рассказ ...
>
я в соцсети "мастерская писателей"
https://www.tapatalk.com/groups/voronova/-t69.html#p116 --глоссарий фикрайтера
http://vk.com/iaeos - сообщество для начинающих писателей. взаимопомощь в соавторстве
гп-фанвид. как все могло бы закончиться на самом деле |
|
БРЕДЯТИНЫ ПСТО... Сказка о разумном матрасе |
|
доктор и снейп (слеш, нон-кон) -- специально для девушек |
ОДнажды доктор Ванечка читал лекцию о психологии, обращаясь к материалам лирушного сообщества "уголок психолога".
И так ему эта похабень вскружила голову, что... обе головы вскружилсь одинаково. А тут Снейп рядом проходил. Усадил Ванечка Снейпушку, а сам халат распахивает. А там -- голова вскружившаяся.
-- Соси, -- говорит.
А Снейп, значит, в упячку пошел, на попятную то есть.
...
(продолжение по вашим заявкам)
|
Без заголовка |
xvostoroga нашла у Ракуган, что что "в ГП изображен махровый феминизм".
По мне, так там кроме М.Макгонагалл и Г.Грейнджер феминисток не видно. И вообще, я тут предагаю посовещаться насчет феминисток. Под этим термином черт-те знает чего можно понимать. Вот лично для себя я насчитываю несколько сортов феминисток:
-- социально-политические;
-- сексуально-половые (лесбианки и фтм-транссексуалки);
-- интеллектуально-идеологические (нет, к партийным идеологиям это не относится, это носительницы идеи о том, что женщина должна гвозди забивать и развлекаться футболом);
-- мизогинные (как ни странно, но это те, которые любят определенный сорт женщин, какой им больше по душе. например, только феминисток);
-- гламурные (понимай, эгоистки, считающие, что женщине надо потакать в капризах).
|
В.Резинков записывает песню merciless time |
совершенно классная вещь. Вот из "творческой помойки".
|
гп-шное. просится законспектировать. |
Объясняя сущность нелюбимых мною фанфиков, неожиданно пришел к пониманию того, что же на самом деле мне в них не нравится: не люблю я канонного переливания событий, пусть даже и с точки зрения (pov) любого персонажа, пусть даже любимого-разлюбимого. Ну и что из того, что я, например, после последней книги полюбил Невилла? А читать pov в фике "Отрезок пути" совершенно неинтересно, потому как книжные события дублируются с поразительной точностью и пресностью. И даже присутствие Снейпа в роли индивидуального психолога для закомплексованного юноши... не восхищает. скучно. А все потому, что работа отличается блестящей вызубренностью событий и ничем не одухвотрена. Да, я в курсе, что в конце обещают слеш, и это тоже повод половину не читать.
И не буду я это читать, я, оказывается, люблю хорошее АУ разной степени бредовости влоть до вообще отвяязной писанины с "высшими эльфами", Великим Хаосом и его сынами-дементорами, и прочей, прочей болтовней. Все скушается. Потому что оказывается, что талантливый фанфик для меня характеризуется развитием и одухотворением на собственный манер известных героев. Ну вот, в основном Снейпа, которого давным давно оживляют только с одной-единственной целью: подложить кому-нибудь в постель.
Я никогда не пойму ни причин слеша, ни причин Рикманьячества, но то что по этим двум поводам из Снейпа сделали Парацельса -- похвально. В своей писанине я тоже хотел бы поразвивать образ Снейпа-целителя, но, слава богу, я не собираюсь его делать героем-любовником, ни гетеросексуальным, ни гомосексуальным, ибо я ничегошеньки не понимаю в гейских отношениях и не собираюсь изобретать полутораколесный велосипед с вертикальным взлетом. А вдруг у настоящих гомосексуалов все не так? Тогда хренов я буду писатель, как и те "тринадцатилетние херки". Зато его ведь одухотворяют по-новому, пуская в необычные и необузданные приключения, чего не скажешь о канонистах, которые повторяют скучноватые и пресноватые до картонности оригиналы. Вот оно, почему у меня оригинал не читается -- развратило меня фикочтательство.
|
Временами Луна играет с призраками |
Временами Луна играет с призраками
Оригинальное название: Sometimes Luna plays with ghosts
Автор: newtypeshadow
Источник: http://www.fanfiction.net/s/1902715/1/
Название: Временами Луна играет с призраками hp-au.narod.ru/fanfics/v_luna.htm
Переводчик: Ви (orissa@voliacable.com)
Разрешение на перевод: отправлено
Беты: Кей и LL
Рейтинг: G
Персонажи: Луна Лавгуд, Альбус Дамблдор
Жанр: драма
Предупреждение: ОФ спойлер (Завеса)
Дисклеймер: Все права на персонажей и сюжет "Гарри Поттера" принадлежат Дж.К. Роулинг. Автор фика материальной прибыли не извлекает.
Архивирование: с обязательным уведомлением переводчика.
* * *
Временами Луна играет с призраками. Они строят ей рожицы из закрытых классов и танцуют с ней в пустых коридорах. Они играют игрушками, забытыми живыми детьми. Они не нормальные призраки — большинство волшебников не могут их видеть. И они не называют её безумной.
Она не говорила Гарри, что чувствует завесу везде, что завеса витает над каждым и что Министерство не контролирует, кто погибнет, а кто нет, только потому, что у них есть один её клочок. Завеса забирает каждого в свое время. А из-за Волдеморта многие погибли до срока; слишком многие исчезли прежде, чем даже возникнуть в мыслях родителей. Призраки нерожденных детей ехали в Хогвартс-Экспрессе. Они садились на табурет после начала приветственного пира, призрачная Сортировочная Шляпа возникала на головах. Они шли к длинным столам, ломившимся от яств, и их невидимые скамьи тянулись до самого входа. Они играли в заброшенных коридорах и заканчивали школу вместе с живыми под апплодисменты живых, мертвых и никогда не существовавших. Их замечательные учителя сидели непризнанными за преподавательским столом.
Луна наблюдала, как иногда эти дети проскальзывают в Большой Зал, с мечтательной улыбкой на лице; с преподавательского стола встревоженные глаза Дамблдора следили за их беспечными шагами.
Конец.
|
Без заголовка |
|
гп-некдот |
- Гребанные рейтинги! Даже в Хогвартс все поступили так, я заметила! Гермиона - явная олимпиадница, Гарри и Невилл - льготники, сироты, Рон - из многодетной семьи, льготник, Полумна - по инвалидности!
- А Драко?
- А Драко купил!
|
Доктор и лимонные дольки |
Как-то раз на день рождения Гарри Поттера Мирерва и Северус решили...
... угостить основателя Русско-Армянского Колледжа Колдовских Искусств "Звартноц" доктора Ефремова любимым лакомством Дамблдора -- лимонными дольками. Да не простыми, а с огневиски внутри. И фантики были непростые, а слизерино-гриффиндорские. От двух наконец примирившихся факультетов.
И так он к ним пристрастился, что забрал себе весь котел.
вот.
|
сгубила меня подонщина. |
|
ГП-неожиданность. |
Хм, тут все на последнюю премьеру сходили, да избранное пересматривают, а я решил не как все. ПЕРЕЧИТЫВАТЬ. Ну да, я ж гораздо чаще кино смотрел, его каждый Новый год... вот бурчал-бурчал я всегда, что на роль Поттера "изначально взяли не того мальчика; дескать, глазки могли ему призеленить хоть линзами, хоть вирт-графикой, разлохматить волосы...", и взрослые актеры мне не все нравились, ну особенно исполнители ролей Аластора Моуди (я его худущим представлял), и мадам Максим (вот наоборот огромной и упитанной бабой). И Ксено Лавгуд мне пришелся не по душе -- что за чушь, он же как двойник Люца Малфоя получается. Ну, может и не двойник, но брат. А чем не почва для фика а-ля латиноамериканский сериал? Малфои изгоняют из рода ненаследного сына, чтобы тот не дай мерлин... и так далее.
Но только стоило народной молве (ага, интернеты ваши есть самое лучшее средство для переноса слухов!) заголосить, что надо бы переснять фильм в виде ремейков, сразу стало противно. Не, я привых к нашим раздолбаям. Мордатый Гарри, владимировысоцкоподобный Рон, двойник Инги Ильм (все вспомнили Машу Старцеву?) Гермиона, жесткий и весьма дамбигадский Альбус -- Майкл Гэмбон, к которому лично мне стоило большого труда привыкнуть после нежного Р.Харриса... Но мне теперь Харрис разонравился.
Вот, молодняк бредит, дескать, хотим аниме... нее, аниме это на возраст 12-14 лет. Более старшим неинтересно будет глядеть на рисунки людей с пропорциями кукол барби, если только они не йобнуты на голову. Зрители, разумеется. И в диснеевщину тоже бы впадать нежелательно. По мне, так лучше карандашных силуэтов ничего не сыскать. Потому что кажется, что смотреть Поттера дети не будут. А смотреть будем мы же, только постаревшие еще на 10 лет.
* * *
Что до книг, то, к большому моему сожалению, "идиотского перевода с отсебятиной" (он же перевод издательство РОСМЭН) в инете реально нет. На придворно-лирушном torrnado.ru под видом искомого лежит жутковатая мешанина а) М.Спивак (1-4 книги), б) народный перевод (5,6) и в) только 7й том в нужной для меня версии.
Но вне зависимости от перевода это невозможно читать.
И Спивак, как выяснилось, тоже невозможно читать. Как будто это не хваленый перевод хваленой книги, а стебный фанфик не самого лучшего качества. Увы. Раньше мне действительно нравилось, что "Поттер нашел своего Заходера" (с) НИИ "Гарри Поттер" и, кажется, до меня дошло, почему 4я книга кажется мне наполненная добротой, несмотря на первые появления уголовников-упиванцев. Я читал ее в переводе Спивак, потому что готов был изгрызть локти от нетерпения увидеть хрустящий томик в руках.
Вот однажды встретилось мне в фанфике слово про оловянный котел... металл, который имеет температуру плавления
to плав.(oС) | 231,9681 |
Помните, как в сказке Ганса Христиана Андерсена мгновенно растаял в огне стойкий оловянный солдатик, когда злой мальчик бросил его в печку? Легкоплавкость олова обусловила широкое применение этого металла в качестве основного компонента припоев. Я только пальцем у увиска смог покрутить, ей-богу.
Но каково же было мое изумление, когда в тексте Спивак я увидел примерно следующее: "ученикам 1 курса надлежит купить... оловянный котел". Я не знаю, кто из нас троих (Роулинг, Спивак или я) круглый гуманитарий, но после Андерсена очень стыдно вешать подобную лапшу на уши детям. Я бы этот, с позволения сказать, котел на голову бы напялил кому-нибудь.
Это гораздо серьезнее, чем ляп "принести в школу кошку, сову или жабу... а Рон привез крысу."
* * *
...да, и всех с днем рождения Невилла.
|
сергей довлатов |
http://tramline.ru/2011/05/30/valerij-popov-dovlatov/ Илья Симановский, рецензия на мемуарную книгу про Довлатова. Пусть будет в коллекции моих ссылок.
Увы, я понятия не имею, кто такой Симановский. Ну, допустим, что вы лучше знаете, а лично мне на это насрать. Историко-биографические книги всегда лишь приближение к действительности, войны очернителей и обелителей. И восстанавливать якобы справедливость особенно тем, кто смотрит на события как историк -- по меньшей мере смешно. Ну не было нас рядом с этим человеком, не можем мы судить, кто прав, а кто нет.
Гриша-срочно-перестаньте-бредить! (с) Катя Касикова.
Впрочем, пусть уж лучше интернет состоит из таких вот эстетических бредней, чем из соло-овуляшек, суицида, про- и антипсихиатрии, порнографии...
Метки: сергей довлатов |
Без заголовка |
Пишет Jenni:
URL записи[/MORE]
Она проснулась с идеей почти фанфиков и виртуальных школ " class="smile" src="//static.diary.ru/picture/1135.gif" /> Когда фандом и все причастные уже по горло этим наигрались)))))
Единственное, что меня в проекте радует - дополнительная инфа к канону. Вот это дело. Ждем октября.
apraxis: высер кирпичами для поднятия рейтинга агонизирующего фендома, короче. Для "старой гвардии" и тех, кто причисляет себя к поттероманам "1-го призыва" дело принципа досмотреть последнюю серию и поставить галочку в собственной совести. Типа "вот и закончилось мое детство/юность/молодость". Я колеблюсь до сих пор, смотреть или нет, потому что с трудом подавлял зевоту при просмотре предыдущей серии. Уж больно нудная и дебильная книга была и кино ей под стать. Судя по рекламе же предстоящей серии, планируется и вовсе какая-то медвежуть ужасов, бессмыссленная и беспощная. Ага.
|
Без заголовка |
Метки: олег даль |
Олег Борисов на сцене БДТ. |
ЖЖ-предисловие: повезло моей маме! Она видела спектакль Больдрамта по шекспировской хронике «Генрих IV», когда театр приезжал на гастроли в Киев. Стоя его смотрела. А я теперь страдаю над программкой:
Постановка и оформление народного артиста СССР, лауреата Ленинской и Государственных премий – Г.А. ТОВСТОНОГОВА
Король Генрих IV – Засл. арт. РСФСР С.Ю. Юрский,
Генрих, принц Уэльский – Нарт. арт. РСФСР, засл. арт. УССР О.И. Борисов,
Сэр Джон Фальстаф – Нар. арт. ССР, лауреат Гос. премии Е.А. Лебедев,
Генрих Перси, по прозванию Хотспер – Нар. Арт. ССР лауреат Гос. премии РСФСР В.И. Стржельчик
Граф Уэстморленд- Засл. арт. РСФСР В.А. Медведев
Сэр Ричард Вернон – Засл. арт. РСФСР О.В. Басилашвили
Сайленс – мировой судья – Нар. арт. РСФСР Н.Н. Трофимов….
И это только те, кого я знаю….
Интересно, есть ли запись этого спектакля? И показывают ли ее когда-нибудь?
Отрывок из книги Натальи Старосельской «Товстоногов» – Москва, «Молодая гвардия», 2004 г., серия ЖЗЛ. – С. 257 – 259.
…Конец десятилетия, 1969-й год, ознаменовался громкой, получившей широкий резонанс постановкой Большого драматического – 1 апреля состоялась премьера «Генриха IV».
«Шекспировская природа чувств» – вот что захватило Товстоногова по его собственному признанию. Он задумал создать грандиозное полотно, композицию по двум хроникам и комедии Шекспира под названием «Величие и паления сэра Джона Фальстафа», разрушив сложившуюся традицию постановки шекспировских трагедий и комедий: никаких «сочных характеров», никаких «ярких мазков», никакой «ренессансной полноты жизни». Речь должна идти о возвышении принца Гарри и о совершенном им предательстве. И главным героем должен был стать именно комедийный Джон Фальстаф – возвысившийся вместе со своим другом и безжалостно преданный им. На роль Фальстафа был назначен Евгений Лебедев. Артист театра Владимир Рецептер написал композицию (поначалу планировалось, что он и сыграет Генриха IV)…
Но постепенно замысел оттачивался; сначала из него исчезла комедия, затем серьезные сокращения претерпела двухчастная хроника «Король Генрих IV» и получилось так, что с первого плана как-то незаметно отодвинулся сэр Джон Фальстаф.
Трудно сказать: в какой степени эти перемены были обусловлены поисками режиссера, а в какой – появлением в труппе нового артиста, Олега Борисова? А может быть, все сошлось вместе…Ведь Георгий Александрович Товтоногов влюблялся в своих артистов, заражался их индивидуальностью, их энергетикой, но главное – их способностью и внутренней готовностью к импровизации.
Он ценил дух импровизации очень высоко! В одной из своих статей, опубликованных в журнале «Театр» полтора десятилетия спустя, Товстоногов вспоминает о репетициях «Генриха IV» с каким-то особым чувством, слагая поэтический гимн импровизации: «Импровизация – это полет фантазии, окрыленность и вдохновение. Импровизация – это творческая раскованность, это свобода замысла и свобода выражения. Импровизация – сердце и душа искусства. Импровизация – это поэзия творчества.
Театральная импровизация обладает волшебным свойством. Она подобна чудодейственной живой воде, возвращающей жизнь сказочному герою. Порой нескольких ее капель достаточно, чтобы освежить преждевременно увядший спектакль, вдохнуть жизнь в замирающее действие, вернуть к первозданному состоянию стертые, поблекшие от частого употребления краски. Импровизация придает новый смысл и новое звучание известному произведению, освещает новым светом все происходящее на сцене. Импровизация одушевляет и придает осмысленность и красоту речи, силу и выразительность голосу, блеск и окрыленность игре. Импровизация разрушает штампы, снимает шоры, дает выход творческой свободе…»
И далее Товстоногов подробно рассказывает об одной из репетиций «Генриха IV».
«…Долго не могли найти решения сцены в кабачке «Кабанья голова». Принц Гарри, будущий король Генрих V, и его постоянный спутник, неунывающий жизнелюб и эпикуреец, неподражаемый острослов и балагур, старый Джон Фальстаф с большой компанией своих приятелей устраивают в кабачке веселую холостяцкую пирушку. Гарри разыгрывает Фальстафа, Фальстаф плетет совершенно немыслимые, но великолепные по своей находчивости и неповторимому остроумию небылицы. Потом оба они устраивают целое представление, поочередно изображая отца Гарри, короля Генриха IV. И оба непрестанно на протяжении всей сцены шутят, пикируются насмешливыми репликами, ироническими замечаниями, жонглируют парадоксальными выпадами, а остальные живо включаются в эту озорную игру».
Но сцена, в которой кроме готовых к импровизации О. Борисова и Е. Лебедева было занято еще много артистов, получилась натужной, тяжеловесной. И тогда режиссер предложил артистам вести диалог своими словами, на время забыть о Шекспире. Что тут началось!.. Борисов и Лебедев буквально фонтанировали, заражая других исполнителей. И когда вернулись к тексту, все оказалось совсем другим – словно и не было непреодолимых трудностей…
Товстоногов вспоминал об этой репетиции годы спустя – может быть, именно тогда столь наглядно, рельефно сформулировался его «Гимн Импровизации»…
С этого спектакля началось восхождение Олега Борисова, артиста, пришедшего в труппу Большого драматического из Киевского театра им. Леси Украинки. В дневниках артиста, опубликованных после его смерти, подробно рассказывается о его работе в БДТ, об отношениях с Георгием Александровичем, об их разрыве. Читать это мучительно, трудно – болезненная мнительность Олега Ивановича Борисова, его непростой характер многие эпизоды жизни и творчества окрашивали в мрачные тона. Объективно разобраться в отношениях великого режиссера и выдающегося артиста теперь невозможно. Да и нужно ли это?
Куда важнее вспомнить удивительные плоды, выращенные на древе их общей жизни в Большом драматическом. И принц Гарри, конечно, вспомнится первым. Именно в этой роли, по мнению критика К. Щербакова, О.Борисов «вполне стал виден во весь свой актерский рост».
Что же касается постановки в целом, думается, очень важный момент отметил филолог-шекспировед Дмитрий Урнов: «После «Отелло» Лоренса Оливье (1964) наш «Генрих IV» принципиальные этап (по крайней мере, у нас) в пересмотре романтического Шекспира…Ясно, что намеченный театром поворот состоит в обращении к реально-историческому Шекспиру в отличие от Шекспира условного, романтического или антиромантического».
На исходе 1960-х Шекспир стал знаковой темой для Большого драматического театра. «Перечитывая заново» многие прежние свои постановки, улавливая, как изменилось звучание некоторых мотивов, проверяя и перепроверяя важность тех или иных акцентов, созвучность характеров времени, Товстоногов словно проверял тем самым верность шекспировского открытия: «В жизнях людских содержится некая доля истории, отражающая природу ушедших времен. Уловив эту историческую суть, можно до известной степени предвидеть основные вероятности в порядке вещей, которые еще не явились на свет, но в зародыше, в слабом намеке уже существуют и до поры остаются неоцененными». (с)
найдено на жж * 28 сентября 2007, 8:00 Г.А. Товстоногов ставит «Генриха IV». Отрывок из биографии
в сайт совать катастрофически лень, но для порядку пересовываю к себе, на случай если журнал пропадет.
Фрагмент из дневников О.И.Борисова (о смерти Г.А.Товсоногова) в ЖЖ bojkot -- из принципа не беру к себе на блог дневников ни Борисова, ни О.Даля.
Метки: Олег Борисов георгий товстоногов |
Для хумилиайтинга |
Тест Йожегометр
Мой результат:
55%,
Я - Ёжеиндифферентен
К ежам я отношусь равнодушно. Но все-таки иногда подумываю над усыновлением колючега.
Пройти тест
|
Суть киберсрачей... |
...описал еще тыщ Булгаков задолго до появления интернета.
Помните, у Булгакова (Собачье Сердце):
- что вы сейчас читаете?
- переписку троцкого с каутским
- и позвольте узнать ваше мнение о прочитанном
- да несогласен я
- с кем же?
- да с обоими!
Увы, тот полемист, которым я был не далее как лет пять назад, давно уже отказался функционировать.
|