Яркие, красивые и такие ретро-ретро - кто из вас не засматривался на эти машины. На выставках, ретро ралли и прочих интересных событиях собираются вокруг них толпы поклонников и просто любопытных.
А задумывались ли вы когда-нибудь, каким образом сохранились такие раритетные экземпляры, и не просто сохранились, а еще и в гонках участвуют, призы берут и так красиво "выглядят")))
Довелось мне побывать в Реанимационной Автомастерской "КамышМаш", где такими машинами и занимаются, восстанавливают, что называется - с нуля...
Например, вот Микроавтомобили Мессершмит (1952-1964г). Есть в мастерской два автомобильчика глазастых - Мессершмит KR-175 и FMR TG-500.
Если заглянуть в учебник истории, то можно увидеть, что изначально Вилли Мессершмитт занимался разработкой и производством самолетов. Но по окончании Второй мировой войны, немецкому государству запретили строить военную авиацию, и чтобы спасти свой бизнес, Вилли Мессершмитт наладил производство микролитражек Flitzer на заводе компании в Регенсбурге. В 1952 году был разработан новый автомобиль, который получил прозвище Kabienenroller - катящаяся кабина, а позже после небольших переделок стал выпускаться под названием Мессершмитт KR-175
Нужно сказать, что публике очень понравилась спортивная версия микролитражки с салоном, спроектированным по образу и подобию кокпита двухместного истребителя и поэтому в 1957 году был выпущен Мессершмитт TG-500-Tiger или просто Тигр.
А вот еще один, практически с нуля - узнаете?)))
Работа кропотливая, умения и терпения требует, да и навыки, опыт - все важно...
Давайте посмотрим, что еще есть
Двигатели - их ведь тоже нужно восстановить
Выставка пожарных касок - но это рассказ отдельный будет
А здесь то, что только ждет своей очереди...
Есть даже паровоз
вот такая интересная экскурсия получилась