-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в apostol_nik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 14322
Комментариев: 19341
Написано: 39946


Мчится тройка с бубенцами...

Понедельник, 17 Января 2022 г. 14:39 + в цитатник
Цитата сообщения Волжанка-52 Мчится тройка с бубенцами...




***
Резвая тройка в упряжке красивой,
Да с бубенцами , по жизни бежит.
С ней мои годы проносятся мимо.
А впереди путь нелёгкий лежит..
*****
Дальше и дальше дорога уходит.
Я продолжаю, привычно, спешить.
Столько проблем накопилось за годы ,
Что набегу их нельзя разрешить.
*****
Хочется крикнуть: -А, ну-ка лошадки,
Попридержите чуток свою прыть!
Сколько могу я бежать без оглядки?
Сколько ещё мне за вами спешить?-
*****
Мне бы хотелось прожить не впустую,
Щедрой природой, отпущенный срок.
Только судьба всё гребёт подчистую,
Ровной дороги асфальт из под ног.
*****
Я задыхаюсь от долгой погони
Хрипнет мой голос и ноет спина.
Что ж вы , упрямые, дерзкие кони,
Мчитесь всё дальше вперёд от меня?
***
Александр Шрамко

Понравилось: 6 пользователям

Людмила_Марковна   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2022 г. 19:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку