Welcome!
Активация вашей е-виза карты
Чтобы активировать е-виза карту, следуйте пожалуйста следующей инструкции:
основном меню.
стороны списка.
Enter Card #: [ ____-____-____-____] Enter 4-digit PIN#: [____]
Определение размещения банкомата На сайте : http://visa.via.infonow.net/locator/global/SearchAction.do Сейчас вы можете получить наличные и другие услуги от компании Виза через банкоматы, расположенные более, чем в 170 странах. Глобальная сеть банкоматов Visa содержит знак Visa. Банкоматы компании e-Passporte обеспечивают доступ к наличным деньгам 24 часа в день и семь дней в неделю. Чтобы использовать определитель банкоматов, кликните пожалуйста на ссылке, указанной выше, и введите страну проживания и город, где вы хотите найти банкомат. Вы можете использовать вашу виза карту в тех машинах, где стоит лого визы и те банкоматы, на которых есть указатель Visa или Plus
Программа защиты на банкоматах Компания е-паспорте внедрила новую программу, которая называется Программа защиты банкоматов. Эта программа сделана для того, чтобы защитить ваши финансы на вашем счету от попыток воровства, которые увеличились в последнее время или в том случае, когда е-виза утеряня или украдена или другими словами, пребывает в сомнительном состоянии. На вашем счету устанавливаются ограничения, соответствующие стандартам ограничений на банкоматах:
Пока ваш стандартный лимит активен, вы защищены против неправомочных сделок на сумму 300$ США в течение суток. Может быть раньше вам было разрешено снимать большую сумму ежедневно или за одну сделку. Вы можете активировать ваш «Персональный лимит». Зайдите на ваш счет е-паспорте и кликните на кнопке “Visa Card”, которая находится с левой стороны навигационного списка на данной странице и, затем, кликните “ATM Protection Program”. Пожалуйста имейте в виду, что если вы выбрали активацию вашего персонального лимита по сделкам, то вы становитесь ответственны за все неправомочные сделки на банкоматах. Могу ли я отказаться от Программы защиты на банкоматах? Да, вы можете. Для этого кликните на ссылку Visa Card c левой стороны навигационного бара. Затем кликтине на кнопке ATM Protection Program. Внизу страницы есть ссылка на опцию отказа от Программы защиты банкоматов. Кликните на этой ссылке и поставте галочку в окошке, показывающем, что ы не хотите участвовать в этой программе. Кликните на кнопке “Opt out of ATM Protection Program”, чтобы сохранить изменения. Пожалуйста имейте в виду, что если вы выбрали отказ от программы защиты, то вы становитесь ответственны за все неправомочные трансакции на банкоматах. Усли вы хотите выбрать программу защиты, вы можете это сделать в любое время, кликнув на кнопке Visa Card с левой стороны навигационного бара и изменить ваши настройки. Каковы характеристики моего счета? Как указано ниже, компания е-паспорте предлагает набор услуг нашим владельцам счетов. В целях защиты счета, владельцы счетов из Латвии, Малазии, Молдовы, Пакистана, Румынии, России, Украины и Вьетнама имеют ограничения на своих счетах. Эти счета называются Контролируемыми Счетами.
Пожалуйста посетите наш русскоязыный вебсайт www.cdtforever.com/idt/russiansite Какая разница между виртуальной и физической картами компании е-паспорте? Виртуальный счет е-паспорте используется исключительно для использования онлайн и принимается для покупок, производмых в интернете по Виза картам. Физическая карта е-паспорте используется для физических покупок и принимается везде, где можно оплатить электронным способом и в банкоматах, на которых есть значок Visa и /или лого Plus. Несмотря на то, что эти карт имеют разные номера, обе виза карты, виртуальная и физическая, являются единым счетом. Финансы, загруженные на ваш счет в е-паспорте, могут быть использованы через виртуальную или физическую карты. Как я могу изменить мой PIN код на Виза карте? Кликните на опции “My account”, расположенной в списке основного меню. Кликните на опции “Visa Card”, расположенной с левой стороны меню. Введите ваш новый PIN код в предназначенное поле. Как часто могу я проверять информацию о моем балансе и трансакциях? Вы можете проверять информацию на вашем балансе сколько угодно. Компания е-паспорте обеспечивает вас информацией о сделках и вашем балансе к настоящему времени. Что я должен сделать, чтобы обеспечить защиту моей информации?
Чтоб гарантировать безопасность вашей информации, держите в секрете ваш пароль, CVV2 номер или PIN код. Отдел по работе с клиентами от компании Е-паспорте никогда не обнародует вашу информацию о вашем счете. Эта информация включает ваш CVV2 номер, пароль, ваш секретный вопрос, ваш секретный ответ и PIN код. Вся секретная информация будет использована только на нашем безопасном вебсайте. Исключение: Некоторые торговые организации потребуют от вас дать CVV2 номер на вашем виртуальном счету и дату окончания срока действия карты, чтобы закончить сделку по интернету. Кроме того, пожалуйста не забудьте сделать следующее:
Если вы живете в одной из следующих стран, то на ваш счет применяются ограничения:
Следующие изменения были сделаны с целью защиты счетов: Функция перевода денег с персонального на персональный счет (перевод и получение денег с персональных счетов) больше не предлагается для Контролируемых счетов. Если у вас есть Подарочный контролируемый счет от е-паспорте, вы можете получать деньги только с того персонального счета, который дал вам этот счет в подарок. Деньги могут быть добавлены на вашсчет е-паспорте только с бизнес счета. Деньги не могут быть переведены на ваш счет е-пасспорте с любой кредитной и дебитной карт. Компания е-паспорте больше не позволяет, чтобы какие-либо дополнительные загрузки были добавлены к счетам определенных влпдельцев, поскольку это влияет на новые правила защиты..... Через какое время расширенный лимит будет на моей карточке? Когда вы активируете персональные оганичения для банкомата на вашем счету, они начнут действовать через 3 часа. Вы всегда можете проверить сколько времени остается – зайдите на вебсайт, кликните на опции Visa Card с левой строны навигационного бара на вашем счету е-паспорте. Если вам потребуется больше времени после этогог 3-часового периода, и вы не имеет доспупа к комьютеру, вы можете связаться с Отделом по обслуживанию владельцев счетов по телефону +1.310.301.2001, чтобы реактивировать ваши ограничения на банкомате. Где я смогу посмотреть мои персональные ограничения? Кликните на опции Account Balance (баланс счета) слевой стороны навигационного бара. С этой страницы вы можете посмотреть ваши стандартные и персональные ограничения. В случае, если у меня нет с собой компьютера и мне нужно активировать мои персональные ограничения на банкомате, что мне надо сделать? Вам нужно связаться с Отделом по обслуживанию владельцев счетов по телефону +1.310.301.2001, чтобы реактивировать ваши персональные ограничения на банкомате. |