-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anutaN

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2012
Записей: 9647
Комментариев: 310
Написано: 10225


Как я избавилась от шпоры.

Среда, 22 Мая 2013 г. 12:04 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 1264417778_post_image (200x150, 5Kb)

 

 Когда мне было 45 лет , я впервые столкнулась с таким неприятным явлением, как пяточная шпора.

Заболела правая нога, вернее пятка. Сначала боли были несильные, но с каждым днем становились все ощутимее. Дошло до того, что я не могла ничего надеть на ноги без слез. Тогда я еще не знала, что беспокоит меня шпора, которую нужно удалять. Но я отказалась от операции, потому что испугалась. Да и работу не оставишь.

Стала лечить ногу народными средствами, слушала советы. Но рецепты не помогали, на ногу нельзя было ступить, обуваюсь - плачу.

В общем, мучилась я до тех пор, пока не попался мне в руки старый журнал, в котором я вычитала совет одной женщины, как избавиться от пяточной шпоры. Я решила воспользоваться ее рецептом. И что вы думаете, я избавилась от шпоры, и больше она ни разу меня не беспокоила.

Нужно ежедневно, без перерыва, в течение 16 дней делать такую процедуру: налить в тазик горячей воды и опустить в нее ногу (точнее пятку), держать в горячей воде столько, сколько можно вытерпеть (когда вода начнет остывать, подлить горячей). Процедура длится,20-25 минут. Потом ногу надо хорошо просушить полотенцем и тут же смазать пятку йодом, затем надеть носки, обернуть стопу полиэтиленовым пакетом и замотать теплым платком. После этого лечь в постель и желательно не вставать до утра. Утром повязку с ноги снять, ногу не мыть, а пятку хорошо смазать вазелином или кремом.

Рецепт этот проверенный, и я верю, что он поможет всем, кто им воспользуется.


 

источник

Серия сообщений "подагра":
Часть 1 - Подагра-лечим аспирин + йод
Часть 2 - Супер-рецепт от натоптышей, трещин на пятках, шершавых рук, корявых ногтей на ногах
Часть 3 - Как подлечить подагру
Часть 4 - Как я избавилась от шпоры.
Часть 5 - Здоровье -Как избавиться от мозолей и натоптышей.
Часть 6 - Целебный раствор аспирина (шпоры,варикоз,остеохондроз)
...
Часть 12 - Домашняя мазь от подагры
Часть 13 - Пол-пола – хирург без скальпеля
Часть 14 - Уксус для ног

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку