-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anuta2009

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 50) ШЕСТИДЕСЯТНИКИ _Цитаты_ Классные_Фильмы УРОКИ_ФОТОШОПА этО_прелестнО лучшие_фильмы_в_кинотеатрах Мир_СТРАСТИ_и_ЛЮБВИ Ах_эта_свадьба МИР_АФОРИЗМОВ_И_СТИХОВ -ПоздравлениЯ- ЦИТАТНИК_ЛиРу отфотошопим_ВСЕ Сфера_Любви КрАсИвЫе_ФрАзЫ _Фильмы_ Лучшие_фильмы_мира Чайный_мир Рецепты_домохозяек Моя_косметика Фоны_и_Поздравления книги_фильмы Live_Memory все-для-дневничка Стихи_моей_души Моя_Свадьба Путешествуем Счастливая_Свадьба тронуто_душой тайные_уголки_нашей_души фильмы_для_всех Цитаты_жизни стихи Уголок_психолога поговорим_о_любви ПОЦЕЛУЙ накрасим_глаза Беверли_Хиллз_90210 Стихи_любимых_поэтов Кисти_для_Фотошопа ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ СТИХОТВОРЕНИЯ НЕ_ЖРАТЬ Свадьба Всё_самое_интересное My_Jewelry УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ woman_men WomanJournal Моя_кулинарная_книга Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) Мой_цитатник Quotation_collection псевдо_мысли Цитатомания обрывки_слов _вывернименя picture_stok ноты_души разговор_тет-а-тет Настоящая_женщина прыгнуть_выше_головы Mimi_Kids Photoshopinka цитируй_с_нами WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 828


...

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 17:03 + в цитатник

Поговори со мной!
Прошу.
Хоть пару слов.
О чём угодно…
Всего тебя в душе держу,
Да, нет,
Тебе – принадлежу,
Уже давно я не свободный.
Живу в плену твоей любви,
Как будто на другой планете,
От лжи и зависти вдали,
Где море,
Чайки,
Корабли…
Поговори со мной, о лете!
О солнце,
Нет, об облаках –
Об эфемерном их полетё…
Поговори со мной, в стихах
Иль в прозе,
Но не о делах
О чём угодно…
О природе
Вещей,
Души
Моей,
Твоей…
Мне всё равно,
Готовый слушать
И слышать
Так ещё верней
За словом музыку и к ней
Быть сопричастным
Но не рушить
Её гармонии внутри.
Солги,
И я тебе поверю...
Прошу тебя,
Поговори!
Ведь дни крадут календари…
И трудно
Возместить потери.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ALI_VA   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 20:34 (ссылка)
Спасибо, понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Тигра_на_нервах   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 14:55 (ссылка)
Очень тронуло... Очень красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку