-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AntonTeres

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2004
Записей: 5189
Комментариев: 37734
Написано: 52907


Лекция от дяди Лени

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Katya_from_Saratov   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 21:29 (ссылка)
черный ящик в студию! он пьяный что ль, одно и то же 5 минут вещал. я бы на месте невинных служащих вызвала службу безопасности давно. Аэрофлот неправ, что не давал инфу о причинах задержках и не предпринимал никаких действий (что кстати неизвестно). Якубович неправ в своих выражениях по поводу толстожопой женщины, да и вобще то, что он 20 лет ведет Поле чудес не дает ему право так разговаривать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 14:25ссылка
Katya_from_Saratov, он пожилой человек с повышенным давлением, пять часов прождавший своего самолета. Единственное, насчет чего он неправ - это по поводу толстожопости той женщины. В остальном ведет себя так, как должен по идее вести себя каждый из нас - отстаивает свои права.
Katya_from_Saratov   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 16:32 (ссылка)
AntonTeres, я думаю, что большая часть произошедшего осталась за кадром. Я много раз наблюдала, как ведут себя люди в аэропортах при задержках и часто не понимала, неужели люди хотят, чтобы самолет лучше упал,вылетев вовремя с неполадками. В данной ситуации удивляет одно: отсутствие информации от Афл, но в это я верю с трудом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 17:00ссылка
Katya_from_Saratov, а зря не веришь. Аэрофлот не зря называют "те еще бляди". У меня в фейсбуке в комментах к этому посту очень много людей подтвердили, что Аэрофлот ни в грош своих пассажиров не ставит. Якубович прав насчет баранов.

Люди возмущаются задержками не потому, что хотят лететь на неисправном самолете, а из-за отсутствия информации. Если бы оперативно появился представитель авиакомпании и доступно объяснил причину задержки, люди бы так не возмущались. Сам не раз с подобным сталкивался.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку