КАК ДЕЛАЕТСЯ "ОРАНЖЕВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ"? Передовая статья в газете "Советская Белоруссия" от...
ДОМ CHANEL: ЧАСТНЫЙ ВИЗИТ - (0)ДОМ CHANEL: ЧАСТНЫЙ ВИЗИТ Серия сообщений "...
Без заголовка - (0)В Симферополе идет град. Ливень с градом идет в Симферополе, диаметр некоторых градин превышает т...
Аэростат 288: Coltrane Supreme - (0)Аэростат 288: Coltrane Supreme ...Бывает, что мы с вами слушаем музыку глубоко эстетичную и выс...
Без заголовка - (0)Маленькая часовня в Болгарии Под раскидистым деревом стоит эта маленькая часовенка. Там же, под д...






| Anton_SHARP_Silaev написал 14.06.2011 23:50:52: ЦСКА-НАВСЕГДА!!! КРАСНО-СИНИЙ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ!
|
Макс Покровский "Ну вот исчезла дрожь в руках" (В.Высоцкий) |
|
|
Радио Anton_SHARP_Silaev |
|
|
Жизнь "Сковородки со струнами" |
Согласно одной из рокерских легенд, ровно 45 лет назад, 25 июля 1965 года, знаменитый музыкант Боб Дилан впервые вышел на сцену с электрогитарой в руках. Произошло это на фолк-фестивале в американском Ньюпорте, причем поклонники звезды не поняли его творческих экспериментов, освистали и согнали со сцены. Изобретена же электрогитара была задолго до этого события.
В 20-30-х годах прошлого столетия многочисленные американские джазовые и блюзовые бэнды использовали акустическую гитару. Однако в общем "хоре" ее почти не было слышно. Поэтому гитаре отводили скромную роль ритм-инструмента и зачастую предпочитали ей банджо — за более яркий звук. Хотя от идеи искусственно усилить гитарный звук люди не отказывались и проводили соответствующие опыты.

К началу 1940-х годов многочисленные экспериментаторы создали десятки вариантов нового музыкального инструмента, пытаясь встраивать звукосниматели в традиционные испанские гитары с полыми корпусами. Однако качественного звука добиться таким способом не удавалось, поскольку при игре возникали искажения и резонансные наводки. Сначала музыканты пытались решить эту проблему, набивая в резонаторный ящик тряпки и обрывки газет — чтобы избавиться от лишних колебаний деки. Впрочем, особого эффекта это не приносило. Наиболее же радикальный вариант предложил инженер Лес Пол. Он просто сделал деку из монолитного куска сосны. Гитара получила соответствующее ироничное название — "Брусок" (The Log). Для звукоснимателя же Пол использовал запчасти от телефона. В связи с тем, что звук теперь усиливался посредством электроники, потребность в акустическом резонаторе отпала.
Поняв, что от формы корпуса электрогитары ее звучание не зависит, за дело взялись дизайнеры. В 1940-х годах над улучшением внешних параметров инструмента работали Пол Бигсби и Лео Фендер, которым было суждено стать "законодателями моды" в облике электрогитар. Через десять лет компания, основанная Фендером, буквально штамповала копии гитары под названием Esquire, после чего выпускался Broadcaster, за ним — Telecaster. Наконец, в 1954 году миру был явлен знаменитый Stratocaster и с тех пор эта модель электрогитары особых изменений не претерпела.
Создавались и эксклюзивные гитары. Например, инструмент гитариста ABBA по форме напоминал звезду, гитарист группы Scorpions много лет играет на гитаре в виде хвоста ласточки, Чак Берри прославил красную гитару Gibson, а для группы KISS были созданы имиджевые электро- и бас-гитары: Gort в виде топора, а также знаменитая черная демоническая Punisher Bass.
Споры о том, кто же из гитаристов первым перешел из акустики на "электричество", идут до сих пор. Претендентов на роль пионеров двое: уже упомянутый Лес Пол и техасский джазмен Эдди Дерхэм, который в 1928 году выступал в составе группы The Blue Devils. Однако документальных подтверждений этих ранних экспериментов (а именно — аудиозаписей), не сохранилось.
Зато благодаря архивному каталогу компании RCA Victor, доподлинно известно, что 22 февраля 1933 года коллектив Noelani Hawaiian Orchestra записал около десятка песен с использованием электрической steel-гитары, четыре из которых были выпущены двумя пластинками. Именно эту дату с полным правом можно считать официальным днем рождения электрического гитарного звука.
Большинство музыкальных стилей, появившихся в XX веке, явились, в определенной степени, отражением вполне конкретных технических достижений. Одним из них, без сомнения, стала электрогитара. Касается это, в первую очередь, рок-музыки. Именно электрогитара звучит в ранних записях "отцов рок-н-ролла" — Элвиса Пресли, Билла Хейли, Чака Бери. Именно найденные этими музыкантами приемы использования гитарного звука и соло-партии выдающихся исполнителей 50-х годов оказали серьезное влияние на последующую рок-музыку.
|
|
Усадьбу Алексеевых в Москве сносят ускоренными темпами |
Второй экскаватор появился сегодня на месте сноса усадьбы купцов Алексеевых, расположенную в центре столицы на улице Бахрушина. В связи с этим Москва может потерять историческое здание уже сегодня."За ночь появился еще один экскаватор, поэтому теперь работы идут в двойном режиме", - сообщил один из организаторов акции в защиту усадьбы Артем Хромов. По его словам, такими темпами усадьба может быть разрушена уже к концу дня.
В минувший понедельник активисты, выступающие за сохранение исторического облика города, решили проверить законность ведения строительных работ на площадках в первом Зачатьевском переулке, дом номер восемь, где расположен доходный дом начала прошлого века, и на территории усадьбы Алексеевых. Они подозревали, что работы на обоих объектах могли быть незаконными.
Участники акции смогли договориться с представителями инвестора проекта в первом Зачатьевском переулке о приостановке строительных работ до тех пор, пока компания не получит разрешительной документации. Но уже на следующий работы на строительной площадке возобновились.
В первом Зачатьевском переулке, как свидетельствуют материалы московского движения "Архнадзор", расположена усадьба XIX-XX веков, в разное время принадлежавшая купцам Алексеевым, Сытовым, Немоляевым, Шмидтам и Столяровым.
|
|
Летающие тарелки Виктора Шаубергера |

|
|
Благодарность РФС Гусу Хиддингу |
Российский футбольный союз направил письмо в адрес экс-наставника национальной сборной России Гуса Хиддинка, в котором поблагодарил голландского специалиста за проделанную работу.Хотя мое мнение,что Гус,все-таки остается скорее бизнесменом,чем тренером
"Уважаемый г-н Хиддинк, Российский футбольный союз выражает свою искреннюю благодарность за Вашу работу на посту главного тренера Национальной сборной России по футболу.
Для нас было честью и удовольствием работать с Вами все эти годы. Ваш вклад в формирование новой Национальной сборной России трудно переоценить; Вы вдохновляли игроков своей волей к победе и высокопрофессиональным подходом к работе. Вы смогли вселить веру в команду - команду, которая имеет сильный характер и свой собственный стиль,- а также заложить прочный фундамент для будущих побед.
Любовь российских болельщиков к Вам не только положительная оценка и благодарность за великолепные победы Национальной сборной, венцом которых стало потрясающее выступление России на ЕВРО 2008, где команда завоевала бронзовые медали, но также и признание Ваших заслуг перед российским спортом в целом.
Мы хотели бы пожелать Вам успеха в Вашей профессиональной жизни, ярких побед и новых достижений, всего наилучшего в семейном кругу, а также многие годы процветания.
Искреннее Ваш,
Президент РФС Сергей Фурсенко"
|
|
Достойный конкурент Winamp-у.Прямая ссылка в конце страницы вложенным архивом :) |
С данной программой, я столкнулся совершенно случайно. Сев как то за
компьютер своего однокурсника я увидел, что в качестве плеера у него
установлен отнюдь не ставший уже классическим Winamp, а некое
приложение именуемое AIMP Classic. Симпатичный дизайн сразу же привлёк моё
внимание. Что первым бросилось в глаза, так это два экранчика с
дёргающимися стрелочками, как на старых советских магнитофонах. Прийдя
домой я решил установить себе данный плеер. Скачав 2,71 МБ я начал
установку.
Установка
Запустив инсталлятор я увидел на экране монитора небольшое окошко, в
котором требовалось указать язык, на котором в последствии будет
продолжаться установка продукта. Кроме великого и могучего русского языка
я заметил присутствие и английского языкового пакета. Не
долго выбирая между языками я ткнул "Ок". Следующее окно явило мне
эмблему плеера и лестные слова, что меня
приветствует мастер установки. Я нажал далее. Среди
стандартных, для большинства программ

Настройка программы
запустив первый ярлык, моему взору предстало ещё одно окно,
предлагающее выбрать язык, на сей раз язык мастера настройки плеера и
самого плеера. В отличии от первого окна здесь присутствовали
ещё Эстонский, Польский, Испанский и
Украинский языки. Далее появилось лого программы, а через
несколько мгновений, окно мастера настройки. первым делом мне
предстояло выбрать, один я буду использовать программу или существование
за моим компьютером разделяет кто-то ещё. Выбрав однопользовательский
режим я нажал ">>". Стоит заметить, что выбрав
многопользовательский режим, никаких изменений в выборе настроек я не
заметил. Следующее диалоговое окно предложило мне выбрать формат
сохранения плейлиста. Однако в многопользовательском режиме плеер хранит
настройки и пользовательские плейлисты, автоматически сохраненные, в папке
"Documents and SettingsApplication DataAIMP". Данное размещение настроек
позволяет разным пользователям системы настраивать плеер на свой вкус, не
мешая при этом другим пользователям. А в однопользовательском
плеер хранит настройки в собственной папке: "Data". Для всех пользователей
данные настройки едины.
Всего их было 4 - [PLC] AIMP Classic Playlist (именно его и
рекомендовали разработчики плеера), [PLA] AIMP Playlist,
[PLS] Winamp Playlist, [M3U] Winamp Advanced Playlist.
Привыкший к своему типу плейлистов я от греха по дальше выбрал 4-й
вариант. После этого мне предстояло выставить настройки плейлиста. Вот,
что что возможно делать с плейлистом. Сохранение состояния плеера при его
выключении. Довольно полезная вещь, позволяет начинать воспроизведение
треков с теми же настройками и с того же места, с которого вы закончили
прослушивание, закрыв плеер.
При создании плейлиста не выдавать запрос на ввод имени. неоднозначная
функция. С одной стороны не нужно постоянно задавать имена, создаваемым
плейлистам, а с другой стороны, пойди разбери какие имена каким плей
листам присвоил плеер.
Действия при открытии файлов. Вот оно! То что мне так не хватало
в Winamp, постоянно, когда я хотел прослушать файл, сбивался
прослушиваемый плей лист, и потом его приходилось открывать заново. Здесь
ситуация обстоит совсем иначе. Я могу выбрать одно из трёх действий и
зависимости от них, файл будет открываться во вновь созданном плейлисте,
добавлять в текущий или добавляться в пустой плейлист именуемый
"Default".
Действия при окончании плейлиста.
Тут я мог выбрать, что
делать при завершении прослушивания плейлиста - это могло
быть его повторение переход на следующий или переход в режим
ожидания.
В следующем окно были опции предоставляющие возможности показывать
логон при запуске, интегрировать меню действий с файлами в контекстное
меню эксплорера (в этом случае в меню, вызываемое правой кнопкой
добавлялся значок плеера, войдя в меню которого можно совершать различные
действия над файлами),показывать информацию о текущем файле при старте
воспроизведения и при сворачивании программы в
трей использовать TrayControl. Отдельным пунктом шёл выбор обложек для
программы. Мне почему то понравился скин AIMP Red Lights.
В следующем окне предстояло выбрать с каким расширениями файлов и
плейлистов будет ассоциироваться плеер. И...о, чудо! Плеер AIMP Classic
предстаёт передо мною во всей красе!
Программа
Не может не радовать тот факт, что создателями программы
являются наши с вами соотечественники - Артем Измайлов,
Сергей Рюмин и Александр Губарев. Так
что с уверенностью можно сказать что русские программисты
могут дать фору западным. Итак, что же всё таки представляет
из себя программа AIMP Classic?

Первым делом стоит упомянуьт что AIMP Classic базируется на известном
аудио движке BASS (www.un4seen.com) - а это значит, что вы с легкостью
можете подключить плагины от этой библиотеки к AIMP. Без сомнение в
программе собрано всё соме лучшее от других проигрывателей, и чуточку от
себя. В процессе написания программы учитывались все
замечания пользователей к существующим ныне аудио плеерам,
тем самым можно сказать, что разработчики стали на шаг ближе к созданию
идеального медиа проигрывателя.
Основные плюсы
Разработчики программы заявляют, что Технология воспроизведения
принципиально отличается от Winamp и WMP.
Программа позволяет с точностью произвести настройки воспроизведения,
тем самым добиваясь лучшего качества, о чём говорит наличие
18-ти полосного эквалайзера. Также имеются стандартные заготовки для
некоторых типов музыки, портированные из WINAMP.
Кроме эквалайзера также имеется 4 спецэффекта: Chorus, Echo, Flanger,
Reverb. Каждый из которых имеет собственные настройки, которые сохраняются
при завершении работы программы.
AIMP Classic представляет собой не просто медиа проигрыватель - это
настоящий мультимедийный центр. AIMP включает в себя дополнительные
утилиты. Аудио Конвертер позволяет конвертировать музыку из
самых разных форматов в популярные wma,mp3,wav,ogg.
АудиоГраббер позволяет "грабить" AudioCD (CDA) в MP3,OGG,WAV
или WMA
Звукозапись позволит вам записать звук с любого аудио устройства в
системе в mp3, ogg, wav и wma!
Имеется встроенный редактор тэгов, с помощью которого вы легко можете
редактировать теги аудио файлов, а также переименовать файлы группой,
отсортировать по заданному шаблону или применить значения тэгов к группе
файлов.
Плеер потребляет минимальное количество
ресурсов. Стоит только взглянуть на то, сколько памяти под
себя "забирает" Winamp и AIMP. Тем более при загрузке продукт Nullsoft
использует львиную долю ресурсов, AIMP же грузится быстрее любого
известного мне плеера, конкурирующего по функциональности с
Winamp. Да и стоит заметить каково использование ресурсов при переключении
треков в этих плеерах.

Плюсом плееру так же будет поддержка многоязычности, что пророчит ему
долгое существование. Ещё одним неоспоримым преимуществом плеера является
поддержка большого количества аудио форматов (wav, ogg, wma, cda, mp3,
mp2, mp1, mtm, mod, xm, it, aif, umx, s3m, mo3, и
др.),Выключение/Включение компьютера в заданное время/по окончанию
плейлиста, удобный и интуитивно понятный интерфейс, а так же гибкая
настройка плеера под себя и глобальное использование горячих
клавиш.
Кроме всего AIMP поддерживает Input, DSP и GPP плагины от WINAMP, что
делает плеер полностью совместимом при переходе на отечественную
разработку.
Работа с программной
В процессе работы я заметил что при старте проигрывания файла
показывается по верх всех окон Всплывающее окно "Track Info", в нём
отображается информация о данном файле в виде не большой ленты. Похожую
фишку я видел в программе JetAudio, вот только здесь данная функция
реализована лучше. Она исчезает так же незаметно как и
появляется, хотя если её присутствие вас всё таки раздражает, её можно
вовсе отключить в опциях.
Прослушивая интернет радио я всегда тиха матерился про себя на то, что
в Winampe отсутствует функция записи. Здесь разработчики AIMP серьёзно
вырываются вперёд. Мало того, что начать запись можно простым нажатием
горячих клавиш, так можно ещё произвести настройки прослушивания радио и в
каком формате оно будет сохраняться на ваш винчестер.
AIMP можно использовать в качестве авторана при записи музыкальных
дисков, т.е. при запуске диска загрузится плеер с плэйлистом
(плэйлистами), в которых загружена музыка, содержащаяся на компакт диске.
Не верите? Прочитайте хэлп к программе, так доступным языком всё описано,
проделав описанные действия вы сами можете убедиться в том, что это
возможно. Такой функции я не встречал ещё ни в одном плеере.
Свернув программу в трей можно выбрать два варианта дальнейшего
развития событий - это либо музыка будет играть, а вы
любоваться значком плеера около часов, либо вашему взору предстанет
мини-версия AIMP, которую по средствам мышки можно переместить куда
угодно.

Авто выключение компьютера исполнило мою давнюю мечту.
Теперь я могу засыпать под ритмы моей любимой группы, а уснув меня не
будут мучать кошмары и звуки дико шумящих кулера и жёсткого
диска. Ровно по расписанию плеер сам выключит компьютер.
Модуль "Аудио конвертер" позволяет преобразовать аудио файлы
из формата wav, ogg, wma, cda, mp3, mp2, mp1, mtm, mod, xm, it, umx, s3m,
mo3, в WMA, MP3, WAV или OGG.
Также данный модуль позволит вам "грабить" аудио диски (CDA) в MP3,
WMA, OGG, WAV.
Пользуясь встроенным конвертором можно не только конвертировать файлы,
но ещё и настроить в каком виде они перед вами предстанут - выбрать имя
выходного файла, просмотреть статус выполнения операции.
Модуль "Звукозапись" позволяет записать аудио данные с любого
звукового устройства в системе. Сохранить аудио данные можно в один из
четырех (по умолчанию) форматов: MP3, OGG, WMA, WAV. Благодаря встроенному
фильтру уровня сигнала вы сможете записывать не все поступающие
аудио данные, а только те, амплитуда которых, достигает
определённого вами уровня. С помощью панели статуса можно наблюдать
заполнение жесткого диска при записи, объем данных, который был получен с
звукового устройства, объем данных, уже сжатых выбранным кодеком,
сохраненных на диск, объем данных, который был пропущен (это может быть в
двух случаях - если вы использовали фильтр уровня сигнала или кодек,
которым ведется обработка, не успевает обрабатывать все данные),
коэффициент сжатия данных и продолжительность записи.

Редактор тэгов AIMPа поддерживает следующие форматы:
*.mp3,*.ogg,*.wma,*.aac,*.flac, а так же файлы, содержащие ID3v1 и ID3v2
тэги. Редактировать тэги, с помощью данной утилиты одно удовольствие.
Вердикт
Редкое это явление – хорошая программа, которая стабильно работает и к
тому же с первого взгляда, первого использования удовлетворяет моим
требованиям. К счастью AIMP Classic стал именно такой программой, с чем мы
можем поздравить разработчиков данного продукта.Кроме того,следует
заметить,что в отличии от основных рекламных CONNECT-ов,данный продукт
полностью оправдал все надежды.Могу смело утверждать:"Да,достойный
конкурент Winamp-у создан.Качайте,не пожалеете!
» Интервью c разработчиком
AIMP Classic
Материал сайта: http://www.ferus.ru
Вложение: 3806463_aimp_2.zip
|
|
"Карпаты Устроили Себе Домашний Отдых" |
|
|
Кухня ТВ и футбола |
Во времена, когда клубы и телеканалы не могут прийти к согласию в вопросе коммерческих прав по российской премьер-лиге, новость о том, что «Россия 2» готова выкупить телеправа на показ премьер-лиги английской, выглядит необычно и нелогично. «Советский спорт» расспросил главного редактора канала Дмитрия Медникова, почему деньги на Англию есть, а на Россию нет.
Поводом для общения с Дмитрием Медниковым стали слова главного продюсера спортивных каналов «НТВ–Плюс» Дмитрия Чуковского о том, что «Россия 2» предлагает за телеправа на английскую премьер-лигу больше, чем благополучный спутниковый канал. И это при том что в свое время «Спорт» не нашел денег на покупку прав чемпионата России.
– «Россия 2» вроде бы как призвана вести пропаганду российского спорта, но при этом ведет переговоры о покупке прав на телетрансляции самого дорогостоящего футбольного продукта – английской премьер-лиги… – начинаю разговор с Медниковым.
– Стало очевидно, что с точки зрения общедоступного телевидения в эфире возник вакуум футбола. А английская премьер-лига к тому же для российского болельщика не чужая – там играют сразу четыре наших соотечественника. Поэтому, вернув английский футбол на общественное ТВ, мы рассчитываем в целом поднять интерес к игре в стране.
– Можете назвать сумму, которую «Россия 2» заплатит за права на английскую премьер-лигу?
– Не могу. Это было бы некорректно. Однако эта сумма на порядок ниже, скажем, трансфера среднестатистического игрока отечественной премьер-лиги. Кроме того, не исключено, что сумма, которую англичане запросили с нас, окажется несколько ниже, чем та, что требуют с «НТВ–Плюс».
– Откуда такая дискриминация конкурентов?
– Иногда платные телеканалы вынуждены доплачивать правообладателям за то, что не все телезрители имеют доступ к продукту. А в случае с общедоступным телевидением правообладатель в качестве дополнительного вложения получает популяризацию своего продукта.
– В какой стадии находятся переговоры по покупке «Россией 2» прав на трансляцию английской премьер-лиги?
– Мы верим, что вошли в финальную фазу, – условия и сроки контракта уже согласованы, осталось лишь его физически подписать. С учетом того, что чемпионат Англии стартует уже 14 августа, рассчитываем сделать это в самое ближайшее время.
– Когда Англия попала на телеканал «Спорт» в первый раз, сообщалось, что выкуп прав проспонсировал Роман Абрамович. Теперь «Россия 2» пользуется чьей-либо финансовой поддержкой?
– Нет. ВГТРК проводит сделку своими силами. Мы рассматриваем это как коммерчески окупаемый проект.
– Как «Россия 2» намерена «упаковывать» английскую премьер-лигу? Будут ли в эфирной сетке превью и лучшие моменты туров, программы собственного производства, посвященные чемпионату Англии?
– Обязательно. Что касается программ собственного производства, мы постараемся успеть сделать что-то и сейчас. Но поскольку мы рассчитываем показывать английский футбол не один сезон, то со временем это дело тщательно отшлифуем.
– Сколько матчей в неделю будет транслироваться из Англии?
– От одного до трех. Помешать появлению матча в сетке может только крупный международный турнир, в котором участвует национальная сборная России. То есть, если есть шанс, что наши гимнастки выиграют золото на чемпионате Европы, то мы отдадим предпочтение им, несмотря на то, что цифры рейтингов будут даже ниже.
– Возникает резонный вопрос – почему у ВГТРК деньги на английский футбол нашлись сразу, а на российскую премьер-лигу из года в год всем миром собрать не можем?
– Кто вам сказал, что чемпионат Англии дороже российского? На данный момент та сумма, что мы собираемся заплатить за право показывать английскую премьер-лигу, в пересчете на матчи существенно меньше, чем та, что мы платим правообладателю за показ российской премьер-лиги. Бессмысленно сравнивать договор по английской премьер-лиге и те условия по частичным трансляциям чемпионата России, что возникли у нас в этом году. С понедельника требование правообладателя («НТВ–Плюс». – Прим. ред.) таково, что мы имеем право показывать только один матч из тура, только в записи и к тому же, как вы понимаете, еще и не центральный матч – он остается за Первым каналом. И все равно показ матча российского чемпионата при таких условиях стоит дороже, чем прямая трансляция матча английской премьер-лиги. Нужно понимать, что с точки зрения рынка и зрительского интереса отложенный на два часа матч мог бы стоить и еще дешевле, чем игра, показанная в прямом эфире. Но это не так.
– А как же пресловутая пропаганда российского спорта?
– Говорить о пропаганде российского спорта в тех условиях, которые предоставил нам правообладатель, крайне сложно и странно. Говоря о следующих годах, когда у телевидения с РФПЛ будет новый контракт, мы готовы на все – ставить промо-ролики премьер-лиги, делать анонсы туров, показывать футболистов, рекламирующих чемпионат.
– При прежнем руководстве телеканал выглядел эдаким бедным родственником – российская премьер-лига «Спорту» была не по карману, но за болельщика ходили бить челом на самый верх, вынуждая «НТВ–Плюс» идти на уступки. Сейчас «Россия 2» стала более конкурентоспособной?
– Мне сложно говорить, были ли соответствующие условия четыре года назад, но, как показывает практика, с точки зрения цифр рейтингов и заполняемости стадионов эффект популяризации футбола не был достигнут. А для нас это – важнейшая задача.
– Вы считаете, интерес к футболу в последнее время упал?
– Могу вам сказать, что матч, который шел в воскресенье в записи по Первому каналу («Локомотив» – «Алания». – Прим. ред.) побил все антирекорды телерейтинга за последние годы.
– «Россия 2» планирует и дальше показывать чемпионат России?
– У нас есть предложение, которое мы хотим обсуждать, которое, на наш взгляд, удовлетворяет и справедливые требования клубов получать деньги за права, и потребности аудитории получать футбол где-то бесплатно, а где-то платно. Сейчас некоторые регионы страны – в первую очередь Северо-Восток и Камчатка – не имеют возможности показывать футбол. Там не вещает ничего, кроме Первого канала, «России» и частично «России 2». На Кавказе уровень проникновения кабельного и спутникового телевидения тоже невысок.
– Вам не кажется странным, что телеканалы должны платить за российскую премьер-лигу больше, хотя это продукт куда более низкого качества, чем премьер-лига английская?
– Не кажется. У нас есть задача – и в этом, кстати, может быть функция государственного телеканала – сформировать рынок и индустрию для важнейшего национального вида спорта.
– А почему это не непосредственная задача для самих клубов?
– Мы делаем это в сотрудничестве.
– Со стороны клубов для качественного продукта требуются как минимум зеленые поля и современные стадионы, на которых есть куда примостить десяток телекамер.
– Это очень много разных слагаемых.
– По истечении действующего соглашения между РФПЛ и «НТВ–Плюс» клубы грозятся разбить пул и продавать телеправа поодиночке.
– Наша позиция заключается в том, чтобы резко не менять правила игры, а по существующим правилам найти компромиссный вариант.
– Например, как в Италии, где права продаются пакетом, но гранды получают больше из-за того, что их чаще показывают?
– Вариантов масса.
– Способен ли ВГТРК заплатить за телеправа на российский чемпионат больше, чем четыре года назад?
– Не знаю, что было четыре года назад. Мы готовы обсуждать предложения, которые конкурентоспособны для клубов и футбольной индустрии с точки зрения современного рынка.
Как сообщил «Советскому спорту» главный редактор «России 2» Дмитрий Медников, оставшиеся матчи чемпионата страны телеканал покажет в записи.
– В прошлую среду нам пришло письмо от правообладателей на телетрансляции чемпионата России («НТВ–Плюс». – Прим. ред.) о том, что с понедельника, 19 июля, телеканал «Россия 2» имеет право показывать все тот же один матч премьер-лиги в туре, но лишь в записи. То есть не раньше, чем сразу после окончания прямой трансляции на каналах «НТВ–Плюс», – заявил Медников. – Причины решения в письме не указываются, но мы в любом случае вынуждены им подчиниться.
А вот как пояснил это решение генеральный продюсер спортивных каналов «НТВ–Плюс» Дмитрий Чуковский:
– Это решение было еще изначально озвучено на встрече премьер-министра Владимира Путина с гендиректором ВГТРК Добродеевым, президентом РФС Фурсенко и председателем правления «Газпрома» Миллером – «Россия 2» половину выделенных телеканалу матчей покажет вживую, а половину в записи. Видимо, телеканал исчерпал лимит прямых трансляций и теперь будет показывать оставшиеся матчи в записи.
|
|
«Спартак» и «Сибирь» Восемь мячей на двоих |
Спартаковцы с первых же минут бросились вперед, заперли новосибирцев в их штравной и уже на 5-й минуте открыли счет. Сначала Ари в упор пробивал головой в голкипера, а затем аккуратно замкнул подачу Алекса с левого угла поля, подправив мяч в дальний угол ворот – 1:0.
На 12-й минуте сибиряки имели шанс сравнять счет - Песьяков неудачно выбежал во время штрафного удара, Антипенко в это время подставил голову и с семи метров переправил мяч в перекладину.
Красно-белые продолжали давить, оборона сибиряков не справлялась, и на 24-й минуте «Спартак» удвоил счет. Жано, после проникающей передачи Ари, оказался за линией защитников, ворвался в штрафную, убрал защитника и технично послал мяч в дальний угол ворот – 2:0.
Спустя три минуты Ибсон с правого фланга навесил на голову Алекса, который с семи метров пробил рядом с дальней штангой. К концу первого тайма игроки «Спартака» слегка расслабились и отдали инициативу «Сибири», игра в атаке у которой не ладилась.
Второй тайм обе команды начали бодро и на 53-й минуте Штранцль едва не привез гол в свои ворота - опередив двух соперников в штрафной «Спартака», он не глядя выложил мяч на ногу Дегтярёву, который с 17-ти метров не попал в рамку.
В ответной атаке красно-белые довели счет до крупного – спартаковцы провели быструю атаку по центру, Алекс протолкнул мяч между центральных защитников на рывок Ари, который пробил мимо голкипера – 3:0.
На 64-й минуте голкипер «Спартака» Песьяков второй раз серьезно вступил в игру. Чижек без помех расстреливал ворота с 16-ти метров, но удар в дальний угол голкипер отбил ногой. А спустя 3 минуты «Спартак» забил четвертый гол. Саенко и Алекс перевели мяч на Ананидзе, который первым касанием убрал защитника, после чего с 13-ти метров пробил в левый нижний угол – 4:0.
Забив четыре мяча, «Спартак» расслабился, чем и воспользовалась «Сибирь». На 70-й минуте Макеев провалился в центральной части поля, последовал навес с правого фланга от Чижека. На дальней штанге Йиранек не прикрыл Антипенко, который головой расстрелял ворота с 5-ти метров. А еще две минуты спустя Чижек со штрафного с 30-ти метров сильно пробил низом мимо стенки из трёх футболистов, Песьяков не смог справиться с прыгающим мячом – 4:2.
Красно-белые ответили на 76-й минуте. Алекс со штрафного с 27-ми метров сильно пробил низом, Ковалевски выпустил мяч из рук точно на ногу успевшему на добивание Йиранеку – 5:2.
Сибиряки не собирались сдаваться, и на 84-й минуте Антипенко после дальнего заброса мяча головой сбросил мяч на ногу Астафьева, который в падении отправил мяч под перекладину – 5:3.
В оставшееся время ни одной из команд забить не удалось.
После этого матча «Спартак» на 7-м месте - 19 очков, а «Сибирь» на 15-й строчке - 8 очков.
|
|
ИСК "Доктору Хаусу" |
![]() |
— 22.07.10 13:28 — ФОТО: Fox Участника съемочной группы
Бывший помощник реквизитора из команды, делавшей телесериал
Из-за этого, по утверждению Джонса, он вынужден был уволиться, так как не был согласен с
В иске говорится, что два супервайзера третировали рабочего за отказ Еще начальники несколько раз приносили на съемочную площадку оружие, и их забавы раз от раза становились
В иске не уточняется, были ли задействованы в происходящем снимавшиеся в
В конечном итоге рабочий не выдержал постоянного и усиливающегося Представители компании NBC Universal, которая производит сериал
Правда, они добавили, что
Сериал В мае этого года в США завершился 6-й сезон
Справедливости ради, от последней болезни сериал избавился уже после первых сезонов.
Что в итоге выйдет из поданного помощником реквизитора иска, пока неясно. Возможно, продюсерам удастся списать всё на |
|
|
Всеволод Емелин:Нынче назвать кого-то фашистом, то же что назвать козлом |
19th-Jul-2010 11:28 am
![]() Всеволод Емелин: Нынче назвать кого-то фашистом, то же что назвать козлом <...> – Один из твоих сборников стихов называется «Песни аутсайдера». Вот у Эдуарда Лимонова есть книжка «Дневник неудачника». Мода такая? В смысле, принижать себя? Какой же ты аутсайдер? – По-моему, я аутсайдер 96-й пробы. Денег не скопил, дела своего не открыл, в литературе ни премий, ни званий, ни регалий не получил. Получил статус персоны нон грата, запрещенной к упоминанию. Работаю на старости лет на тяжелых, грязных, вредных и опасных работах. Если это не аутсайдер, то кто? – Кто, кто? Поэт! Кстати, у тебя много стихов на политические и социальные темы. Финансовому кризису ты посвятил чуть ли не поэму. Ты пишешь как – на потребу публике или самого цепляет на столько, что не можешь молчать? – Когда это совпадает, получаются более-менее удачные тексты, когда нет – говно. – Я тут Лимонова вспомнил, он тебе как поэт нравится? Кто твой кумир из современников? Например, есть ли такие, к кому ты подошел бы и сказал: «Молодец, братец, классно пишешь, не то, что я». – Лимонов мне нравится как поэт, как прозаик, как политик, как человек… Короче - весь, целиком и полностью. «Молодец, братец, классно пишешь, не то, что я» - я бы сказал Шишу Брянскому, Андрею Родионову и Алине Витухновской. <...> Беседовал Павел Смоляк
|
|
|
АЛЕКСАНДР МАКЕДОНСКИЙ. Еще одна загадка |

Группа американских ученых выступила с предположением, что античный царь-завоеватель Александр Македонский (356-323 годы до нашей эры) был отравлен калихеамицином - ядом, который, вероятно, содержался в водах легендарной реки Стикс. Доклад на эту тему будет прочитан на XII Международном конгрессе по токсикологии в Барселоне. Основные аргументы и выводы ученых приводит Discovery News.
Историки и токсикологи изучили древнегреческие мифы о реке Стикс, протекающей через Подземное царство. Водами этой реки клялись сами олимпийские боги и, если преступали клятву, должны были испить ее воды. Исследователи обратили особое внимание на симптомы, возникавшие у них после этого: они лишались способности двигаться и говорить, то есть впадали в состояние, подобное коматозному.
Подобные симптомы, согласно древним авторам, наблюдались у Александра Македонского, когда он заболел после очередной попойки в Вавилоне. Он двенадцать дней страдал от жестокой боли и не мог ни шевелиться, ни говорить, а затем впал в кому. 11 июня 323 года до нашей эры он был признан мертвым.
Ученые отмечают, что калихеамицин - один из немногих известных древним грекам ядов, вызывающих резкое повышение температуры тела (симптом, также зафиксированный у Александра). Описание болезни в целом соответствует клинической картине при отравлении цитотоксинами.
Версию о том, что Александр умер не своей смертью, приводит, в частности, Плутарх, хотя сам он в это не верит: "Ядом, как передают, послужила ледяная вода, которая по каплям, как роса, стекает с какой-то скалы близ Нонакриды; ее собирают и сливают в ослиное копыто. Ни в чем другом хранить эту жидкость нельзя, так как, будучи очень холодной и едкой, она разрушает любой сосуд". Это описание (в том числе и в том, что касается ослиного копыта) соответствует другим преданиям о ледяной воде Стикса, хотя Плутарх и не упоминает название реки.
Предания помещают истоки Стикса в ущелье, ныне называемое Мавронери (Черноводье), в горах Аркадии, на севере полуострова Пелопоннес. Древний город Нонакрида (который Павсаний во II веке нашей эры описывает как уже не существующий) находился, как считалось, в непосредственной близости от истока Стикса.
Калихеамицин - продукт жизнедеятельности бактерии Micromonospora echinospora, весьма распространенной в реках Греции. Насколько высоко содержание этого вещества в водах реки, которую древние считали Стиксом, современным ученым неизвестно, поскольку геохимический анализ реки не проводился.
Ранее многие ученые пытались определить, от чего умер Александр Македонский, на основании описаний древних авторов. Среди предположений - малярия, тиф, панкреатит, лихорадка Западного Нила, сепсис, отравление мышьяком, стрихнином или другим ядом, а также болезнь печени вследствие неумеренного пьянства.
|
|
Автомобиль не роскошь!!!! |
Хроники ДТП (Дорожно-транспортных происшествий).Да,конечно,смотреть на это все по компьютеру, а тем более выкладывать для всеобщего обозрения не очень-то и хорошо.По этическим причинам:все-таки люди гибнут в ДТП...возможно...Однако...Есть и друкгая сторона медали: Посмотрите на людей,попадающих в ДТП либо из-за своего идиотизма или по фигизма...И помните: Автомобиль не роскошь, а средство повышенной опасности!!!
|
|
Расследование трагедии продолжается |
Россия продлила срок расследования гибели лайнера Л.Качиньского![]() Сегодня министр юстиции России и специальный представитель президента России в Евросоюзе по вопросам свободы, безопасности и правосудия Александр Коновалов, после встречи со своим польским коллегой Кшиштофом Квятковским, заявил о продлении до 6 месяцев срока расследования авиакатастрофы лайнера президента Польши Леха Качиньского под Смоленском. Глава российского Минюста подчеркнул, что это уголовное дело рассматривается политическим руководством страны и правоохранительными органами, как "абсолютно беспрецедентное". По словам министра, в России очень внимательно относятся к расследованию, к нему привлечены лучшие силы. В свою очередь К.Квятковский попросил А.Коновалова содействовать в информировании генерального прокурора России Юрия Чайки о просьбе генпрокурора Польши передать материалы расследования польской стороне. Он пояснил, что "в качестве приоритетных документов, которые в ближайшее время могут попасть в Польшу", запрошены протоколы вскрытия. Недавно в польских СМИ были озвучены новые подробности расследования. Телеканал TVN24 передал в эфир фразу летчика президентского борта, которой не было в официальных расшифровках черных ящиков, опубликованных ранее польской стороной. В соответствии с записью, непосредственно перед катастрофой пилот сказал, что его убьют, если он не посадит самолет. Из этого можно сделать вывод, что на летчика оказывалось давление. Пилота могли заставить пойти на посадку, несмотря на сильный туман. Отметим, что летчики Ту-154 проигнорировали не только предупреждения диспетчера об ограниченной ведомости, но и сигналы системы TAWS о возможном столкновении с поверхностью земли. Предполагается, что в кабине пилотов перед крушением самолета находились глава ВВС Польши Анджей Бласик и начальник диппротокола Мариуш Казана. Напомним, 10 апреля 2010г. в 10:50 мск на аэродроме Северный под Смоленском разбился самолет Ту-154 президента Польши. На борту были 96 человек, 88 из которых летели в составе официальной делегации. Все пассажиры самолета погибли, в том числе Л.Качиньский с супругой, высокопоставленные государственные чиновники, представители силовых органов и военного командования, известные общественные деятели Польши. |
19 июля 2010г.
|
|
Регги.Отличный вариант |
Регги. Современное.Качественное.Заводное
Art-House @ Extrim Party
DIRECTOR: Silaev Tony S.H.A.R.P.
|
|
Гол Дениса Колодина |
|
|