-Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (83341 место)
За все время набрано баллов: 16 (29137 место)

 -Цитатник

КАК ДЕЛАЕТСЯ "ОРАНЖЕВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ"? - (0)

КАК ДЕЛАЕТСЯ "ОРАНЖЕВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ"? Передовая статья в газете "Советская Белоруссия" от...

ДОМ CHANEL: ЧАСТНЫЙ ВИЗИТ - (0)

ДОМ CHANEL: ЧАСТНЫЙ ВИЗИТ    Серия сообщений "...

Без заголовка - (0)

В Симферополе идет град. Ливень с градом идет в Симферополе, диаметр некоторых градин превышает т...

Аэростат 288: Coltrane Supreme - (0)

Аэростат 288: Coltrane Supreme ...Бывает, что мы с вами слушаем музыку глубоко эстетичную и выс...

Без заголовка - (0)

Маленькая часовня в Болгарии Под раскидистым деревом стоит эта маленькая часовенка. Там же, под д...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои Фотографии
Мои Фотографии
00:28 18.02.2011
Фотографий: 8

 -Стена

Anton_SHARP_Silaev Anton_SHARP_Silaev написал 14.06.2011 23:50:52:
ЦСКА-НАВСЕГДА!!! КРАСНО-СИНИЙ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ!

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anton_SHARP_Silaev

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искусство музыка преподавательская деятельность путешествия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Наши_схемы притчи_мифы_сказки Pinacoteca BestMusic MY_HIT Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2010
Записей: 378
Комментариев: 69
Написано: 673




Сердце-даме,Жизнь - королю, Душу - Богу, Честь - никому

МОЯ СТРАНИЧКА "В КОНТАКТЕ!"


Я не послений герой.

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 00:26 + в цитатник


Макс Покровский "Ну вот исчезла дрожь в руках" (В.Высоцкий)

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 23:49 + в цитатник


Радио Anton_SHARP_Silaev

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 23:20 + в цитатник
Теперь у меня есть свое радио!
[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Хочешь такое же? Жми сюда

Жизнь "Сковородки со струнами"

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 22:53 + в цитатник
Сковородка, брусок, болванка со струнами — эти ироничные прозвища пытались когда-то "приклеить" к электрогитаре, без которой сегодня уже просто невозможно представить современный музыкальный мир. А ведь первое появление этого инструмента на широкой публике, случившееся ровно 45 лет назад, закончилось не просто конфузом — оглушительным провалом!

Согласно одной из рокерских легенд, ровно 45 лет назад, 25 июля 1965 года, знаменитый музыкант Боб Дилан впервые вышел на сцену с электрогитарой в руках. Произошло это на фолк-фестивале в американском Ньюпорте, причем поклонники звезды не поняли его творческих экспериментов, освистали и согнали со сцены. Изобретена же электрогитара была задолго до этого события.


В 20-30-х годах прошлого столетия многочисленные американские джазовые и блюзовые бэнды использовали акустическую гитару. Однако в общем "хоре" ее почти не было слышно. Поэтому гитаре отводили скромную роль ритм-инструмента и зачастую предпочитали ей банджо — за более яркий звук. Хотя от идеи искусственно усилить гитарный звук люди не отказывались и проводили соответствующие опыты.


Первые такие эксперименты относятся к 1924 году, когда инженером-изобретателем из компании Gibson Ллойдом Лором был создан магнитный звукосниматель, фиксировавший колебания резонаторного ящика струнных инструментов. На рынке, однако, его изобретение провалилось. Позднее, в 1931 году, инженеры Жорж Бошам и Адольф Рикенбакер придумали электромагнитный звукосниматель. В этом устройстве электрический импульс пробегал по обмотке магнита и создавал электромагнитное поле, в котором усиливался сигнал от вибрирующей струны.
Поначалу возникающие искажения звука расценивались как брак. Но, как часто бывает, с помощью свежего взгляда негативный побочный эффект превратился в достоинство. Так мир получил музыкальный инструмент с революционным звучанием, ставшим основой для нескольких новых жанров музыки. Первую настоящую и уже вполне конкурентоспособную электрогитару немедленно прозвали "сковородкой", и было за что. Ее корпус был цельнометаллическим, а по своей форме действительно напоминал сковороду, увенчанную непропорционально длинной ручкой — грифом.

К началу 1940-х годов многочисленные экспериментаторы создали десятки вариантов нового музыкального инструмента, пытаясь встраивать звукосниматели в традиционные испанские гитары с полыми корпусами. Однако качественного звука добиться таким способом не удавалось, поскольку при игре возникали искажения и резонансные наводки. Сначала музыканты пытались решить эту проблему, набивая в резонаторный ящик тряпки и обрывки газет — чтобы избавиться от лишних колебаний деки. Впрочем, особого эффекта это не приносило. Наиболее же радикальный вариант предложил инженер Лес Пол. Он просто сделал деку из монолитного куска сосны. Гитара получила соответствующее ироничное название — "Брусок" (The Log). Для звукоснимателя же Пол использовал запчасти от телефона. В связи с тем, что звук теперь усиливался посредством электроники, потребность в акустическом резонаторе отпала.


Поняв, что от формы корпуса электрогитары ее звучание не зависит, за дело взялись дизайнеры. В 1940-х годах над улучшением внешних параметров инструмента работали Пол Бигсби и Лео Фендер, которым было суждено стать "законодателями моды" в облике электрогитар. Через десять лет компания, основанная Фендером, буквально штамповала копии гитары под названием Esquire, после чего выпускался Broadcaster, за ним — Telecaster. Наконец, в 1954 году миру был явлен знаменитый Stratocaster и с тех пор эта модель электрогитары особых изменений не претерпела.



Создавались и эксклюзивные гитары. Например, инструмент гитариста ABBA по форме напоминал звезду, гитарист группы Scorpions много лет играет на гитаре в виде хвоста ласточки, Чак Берри прославил красную гитару Gibson, а для группы KISS были созданы имиджевые электро- и бас-гитары: Gort в виде топора, а также знаменитая черная демоническая Punisher Bass.


Споры о том, кто же из гитаристов первым перешел из акустики на "электричество", идут до сих пор. Претендентов на роль пионеров двое: уже упомянутый Лес Пол и техасский джазмен Эдди Дерхэм, который в 1928 году выступал в составе группы The Blue Devils. Однако документальных подтверждений этих ранних экспериментов (а именно — аудиозаписей), не сохранилось.


Зато благодаря архивному каталогу компании RCA Victor, доподлинно известно, что 22 февраля 1933 года коллектив Noelani Hawaiian Orchestra записал около десятка песен с использованием электрической steel-гитары, четыре из которых были выпущены двумя пластинками. Именно эту дату с полным правом можно считать официальным днем рождения электрического гитарного звука.


Большинство музыкальных стилей, появившихся в XX веке, явились, в определенной степени, отражением вполне конкретных технических достижений. Одним из них, без сомнения, стала электрогитара. Касается это, в первую очередь, рок-музыки. Именно электрогитара звучит в ранних записях "отцов рок-н-ролла" — Элвиса Пресли, Билла Хейли, Чака Бери. Именно найденные этими музыкантами приемы использования гитарного звука и соло-партии выдающихся исполнителей 50-х годов оказали серьезное влияние на последующую рок-музыку.




ЗнаТоКи.Песня."Мы с тобой за этот город отвечаем"

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 21:18 + в цитатник

Песня из сериала "Следствие ведут ЗнаТоКи"


"Мы с тобой за этот город отвечаем...."

Прослушать запись Скачать файл

Усадьбу Алексеевых в Москве сносят ускоренными темпами

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 17:38 + в цитатник

Усадьбу Алексеевых в Москве сносят ускоренными темпами




25.07.2010 |
Источник:

Правда.Ру





 


Второй экскаватор появился сегодня на месте сноса усадьбы купцов Алексеевых, расположенную в центре столицы на улице Бахрушина. В связи с этим Москва может потерять историческое здание уже сегодня.


"За ночь появился еще один экскаватор, поэтому теперь работы идут в двойном режиме", - сообщил один из организаторов акции в защиту усадьбы Артем Хромов. По его словам, такими темпами усадьба может быть разрушена уже к концу дня.


В минувший понедельник активисты, выступающие за сохранение исторического облика города, решили проверить законность ведения строительных работ на площадках в первом Зачатьевском переулке, дом номер восемь, где расположен доходный дом начала прошлого века, и на территории усадьбы Алексеевых. Они подозревали, что работы на обоих объектах могли быть незаконными.



Участники акции смогли договориться с представителями инвестора проекта в первом Зачатьевском переулке о приостановке строительных работ до тех пор, пока компания не получит разрешительной документации. Но уже на следующий работы на строительной площадке возобновились.


В первом Зачатьевском переулке, как свидетельствуют материалы московского движения "Архнадзор", расположена усадьба XIX-XX веков, в разное время принадлежавшая купцам Алексеевым, Сытовым, Немоляевым, Шмидтам и Столяровым.




Летающие тарелки Виктора Шаубергера

Суббота, 24 Июля 2010 г. 21:52 + в цитатник





Летающие тарелки Виктора Шаубергера






12-06-2010 Кристин РИВЛЭНД


Считается, что летающие тарелки – изобретение существ из далеких галактик, но австрийский ученый Виктор Шаубергер изобрел такой летательный аппарат в форме диска еще в конце Второй мировой войны.
Возможно, это напоминает научно-фантастический роман, но в конце Второй мировой немцами был разработан дискообразный, полностью функционирующий летательный аппарат – то, что сейчас принято называть летающей тарелкой.
Виктор Шаубергер, талантливый австрийский ученый (1885-1958), был изобретателем этого уникального механизма. Он был отцом вихревого двигателя, на основе которого и была сконструирована немецкая летающая тарелка. Его не интересовало академическое образование, он черпал вдохновение у природы.
Виктор Шаубергер говорил о важности для человека находиться во взаимодействии с природой, известно его выражение: «вода – это живая субстанция». И действительно, изучение воды подтолкнуло его к развитию идеи двигателя, принцип действия которого основывается на имплозии (процессе, происходящем в вихре).




Принципы имплозии Шаубергера диаметрально противоположны тем, по которым сейчас развиваются двигатели, основанные на эксплозии. Имплозия использует самоподдерживаемые вихревые потоки любой жидкости или газа, которые собираются, упорядочиваются при обороте и понижают температуру этого вещества (в котором возникают), совсем не так, как принято в современной термодинамике.
Это звучит впечатляюще, но к чему нацистскому режиму было тратить огромные средства на финансирование идей Шаубергера? Что они хотели получить от такой отчаянной затеи? И какие технологические преграды все еще остается преодолеть?
В отчаянном порыве одержать победу в войне, нацисты хотели использовать еще не используемую энергию воздуха, потому и завербовали Шаубергера на службу.
В то время он как раз исследовал принципы вихревой динамики, разрабатывая водные шлюзы для транспортировки древесины. Это изобретение позволило ему перемещать бревна очень большого веса по воде, что раньше было недоступно. Он достиг этого, контролируя температуру воды и вихревые потоки. Преуспев в этом, он разработал высокоскоростные летающие диски и ряд других гидроэлектрических проектов, в том числе и энергетически эффективный вихревой двигатель.
Основываясь на принципах вихреобразования в жидкостях, Шаубергер занимался разработкой действительных прототипов летающих дисков. Первая модель немецкой летающей тарелки поднялась приблизительно на 206 футов (прибл. 63 метра) до того, как разбилась, а некоторые из подобных механизмов позднее могли летать на большие дистанции, развивая потрясающую скорость. В конце Второй мировой войны уцелевшие материалы исследований Шаубергера попали в руки советских и американских военных.
После войны, Шаубергер продолжил работать над своим изобретением и усовершенствовал принцип работы генератора замкнутого цикла, основанного на воде, преобразовав действие вихрей, которые были источником энергии первоначальных летательных аппаратов. В конце 1950-х, американские и канадские компании переманили его в Северную Америку обещаниями о том, что будущие разработки и использование его технологий будут хорошо финансироваться. Однако узнав о том, что он не будет сотрудничать с военной отраслью, договор был расторгнут.
Говорят, один американский консорциум конфисковал записи и патенты Виктора Шаубергера и позволил ему выехать при условии, что он подпишет бумаги, в которых обещает не заниматься дальнейшей разработкой своих проектов.
Виктор Шаубергер умер спустя пять дней по возвращению в Австрию в 1958, сломленный, так и не реализовав мечты о дополнительных исследованиях и разработках.
Из-за характера его творческого процесса, документы Виктора Шаубергера сложно расшифровать. К тому же, многие склонны считать, что развитие его идей было подавлено в интересах добычи ископаемого топлива. На сегодняшний день, Шаубергер очень уважаем исследователями из Движения Зеленых, так как его труды основываются на использовании экологически устойчивых (не наносящих вреда окружающей среде) источниках питания.

Благодарность РФС Гусу Хиддингу

Суббота, 24 Июля 2010 г. 17:50 + в цитатник








РФС поблагодарил экс-наставника национальной сборной России Гуса Хиддинка за работу








Фотот РФС, Константин Рыбин



Российский футбольный союз направил письмо в адрес экс-наставника национальной сборной России Гуса Хиддинка, в котором поблагодарил голландского специалиста за проделанную работу.Хотя мое мнение,что Гус,все-таки остается скорее бизнесменом,чем тренером


"Уважаемый г-н Хиддинк, Российский футбольный союз выражает свою искреннюю благодарность за Вашу работу на посту главного тренера Национальной сборной России по футболу.


Для нас было честью и удовольствием работать с Вами все эти годы. Ваш вклад в формирование новой Национальной сборной России трудно переоценить; Вы вдохновляли игроков своей волей к победе и высокопрофессиональным подходом к работе. Вы смогли вселить веру в команду - команду, которая имеет сильный характер и свой собственный стиль,- а также заложить прочный фундамент для будущих побед.


Любовь российских болельщиков к Вам не только положительная оценка и благодарность за великолепные победы Национальной сборной, венцом которых стало потрясающее выступление России на ЕВРО 2008, где команда завоевала бронзовые медали, но также и признание Ваших заслуг перед российским спортом в целом.



Мы хотели бы пожелать Вам успеха в Вашей профессиональной жизни, ярких побед и новых достижений, всего наилучшего в семейном кругу, а также многие годы процветания.


Искреннее Ваш,


Президент РФС Сергей Фурсенко"




Достойный конкурент Winamp-у.Прямая ссылка в конце страницы вложенным архивом :)

Пятница, 23 Июля 2010 г. 22:56 + в цитатник

С данной программой, я столкнулся совершенно случайно. Сев как то за
компьютер своего однокурсника я увидел, что в качестве плеера у него
установлен отнюдь не ставший уже классическим Winamp, а некое
приложение именуемое AIMP Classic. Симпатичный дизайн сразу же привлёк моё
внимание. Что первым бросилось в глаза, так это два экранчика с
дёргающимися стрелочками, как на старых советских магнитофонах. Прийдя
домой я решил установить себе данный плеер. Скачав 2,71 МБ я начал
установку.


Установка


Запустив инсталлятор я увидел на экране монитора небольшое окошко, в
котором требовалось указать язык, на котором в последствии будет
продолжаться установка продукта. Кроме великого и могучего русского языка
я заметил присутствие и английского языкового пакета. Не
долго выбирая между языками я ткнул "Ок". Следующее окно явило мне
эмблему плеера и лестные слова, что меня
приветствует мастер установки. Я нажал далее. Среди
стандартных, для большинства программ


AIMP Classic. Серьёзный противник Winamp

окон с информацией о системных требованиях программы,
лицензионном соглашении и окне указания пути, куда стоит поставить
программу, я выделил для себя окно, позволяющее указать, какие именно
компоненты программы будут устанавливаться. Итого 7 колонок:
Конверторы, Плагины, Визуализации, Шкурки для AIMP, Дополнительные языки,
Создать ярлык на рабочем столе, Создать группу в пуске. Не желая ничего
менять я нажал "Далее" и началась установка. После того, как приложение
установилось я по привычке начал ждать, что оно автоматически запустится,
чего к сожалению так и не произошло, зато на рабочем столе появилось два
ярлычка - AIMP Classic и AIMP Utilities.

Настройка программы


запустив первый ярлык, моему взору предстало ещё одно окно,
предлагающее выбрать язык, на сей раз язык мастера настройки плеера и
самого плеера. В отличии от первого окна здесь присутствовали
ещё Эстонский, Польский, Испанский и
Украинский языки. Далее появилось лого программы, а через
несколько мгновений, окно мастера настройки. первым делом мне
предстояло выбрать, один я буду использовать программу или существование
за моим компьютером разделяет кто-то ещё. Выбрав однопользовательский
режим я нажал ">>". Стоит заметить, что выбрав
многопользовательский режим, никаких изменений в выборе настроек я не
заметил. Следующее диалоговое окно предложило мне выбрать формат
сохранения плейлиста. Однако в многопользовательском режиме плеер хранит
настройки и пользовательские плейлисты, автоматически сохраненные, в папке
"Documents and SettingsApplication DataAIMP". Данное размещение настроек
позволяет разным пользователям системы настраивать плеер на свой вкус, не
мешая при этом другим пользователям. А в однопользовательском
плеер хранит настройки в собственной папке: "Data". Для всех пользователей
данные настройки едины.


Всего их было 4 - [PLC] AIMP Classic Playlist (именно его и
рекомендовали разработчики плеера), [PLA] AIMP Playlist,
[PLS] Winamp Playlist, [M3U] Winamp Advanced Playlist.
Привыкший к своему типу плейлистов я от греха по дальше выбрал 4-й
вариант. После этого мне предстояло выставить настройки плейлиста. Вот,
что что возможно делать с плейлистом. Сохранение состояния плеера при его
выключении. Довольно полезная вещь, позволяет начинать воспроизведение
треков с теми же настройками и с того же места, с которого вы закончили
прослушивание, закрыв плеер.


При создании плейлиста не выдавать запрос на ввод имени. неоднозначная
функция. С одной стороны не нужно постоянно задавать имена, создаваемым
плейлистам, а с другой стороны, пойди разбери какие имена каким плей
листам присвоил плеер.


Действия при открытии файлов. Вот оно! То что мне так не хватало
в Winamp, постоянно, когда я хотел прослушать файл, сбивался
прослушиваемый плей лист, и потом его приходилось открывать заново. Здесь
ситуация обстоит совсем иначе. Я могу выбрать одно из трёх действий и
зависимости от них, файл будет открываться во вновь созданном плейлисте,
добавлять в текущий или добавляться в пустой плейлист именуемый
"Default".


Действия при окончании плейлиста.
Тут я мог выбрать, что
делать при завершении прослушивания плейлиста - это могло
быть его повторение переход на следующий или переход в режим
ожидания.


В следующем окно были опции предоставляющие возможности показывать
логон при запуске, интегрировать меню действий с файлами в контекстное
меню эксплорера (в этом случае в меню, вызываемое правой кнопкой
добавлялся значок плеера, войдя в меню которого можно совершать различные
действия над файлами),показывать информацию о текущем файле при старте
воспроизведения и при сворачивании программы в
трей использовать TrayControl. Отдельным пунктом шёл выбор обложек для
программы. Мне почему то понравился скин AIMP Red Lights.


В следующем окне предстояло выбрать с каким расширениями файлов и
плейлистов будет ассоциироваться плеер. И...о, чудо! Плеер AIMP Classic
предстаёт передо мною во всей красе!


Программа


Не может не радовать тот факт, что создателями программы
являются наши с вами соотечественники - Артем Измайлов,
Сергей Рюмин и Александр Губарев. Так
что с уверенностью можно сказать что русские программисты
могут дать фору западным. Итак, что же всё таки представляет
из себя программа AIMP Classic?


AIMP Classic. Серьёзный противник Winamp


Первым делом стоит упомянуьт что AIMP Classic базируется на известном
аудио движке BASS (www.un4seen.com) - а это значит, что вы с легкостью
можете подключить плагины от этой библиотеки к AIMP. Без сомнение в
программе собрано всё соме лучшее от других проигрывателей, и чуточку от
себя. В процессе написания программы учитывались все
замечания пользователей к существующим ныне аудио плеерам,
тем самым можно сказать, что разработчики стали на шаг ближе к созданию
идеального медиа проигрывателя.


Основные плюсы


Разработчики программы заявляют, что Технология воспроизведения
принципиально отличается от Winamp и WMP.


Программа позволяет с точностью произвести настройки воспроизведения,
тем самым добиваясь лучшего качества, о чём говорит наличие
18-ти полосного эквалайзера. Также имеются стандартные заготовки для
некоторых типов музыки, портированные из WINAMP.


Кроме эквалайзера также имеется 4 спецэффекта: Chorus, Echo, Flanger,
Reverb. Каждый из которых имеет собственные настройки, которые сохраняются
при завершении работы программы.


AIMP Classic представляет собой не просто медиа проигрыватель - это
настоящий мультимедийный центр. AIMP включает в себя дополнительные
утилиты. Аудио Конвертер позволяет конвертировать музыку из
самых разных форматов в популярные wma,mp3,wav,ogg.


АудиоГраббер позволяет "грабить" AudioCD (CDA) в MP3,OGG,WAV
или WMA


Звукозапись позволит вам записать звук с любого аудио устройства в
системе в mp3, ogg, wav и wma!


Имеется встроенный редактор тэгов, с помощью которого вы легко можете
редактировать теги аудио файлов, а также переименовать файлы группой,
отсортировать по заданному шаблону или применить значения тэгов к группе
файлов.


Плеер потребляет минимальное количество
ресурсов. Стоит только взглянуть на то, сколько памяти под
себя "забирает" Winamp и AIMP. Тем более при загрузке продукт Nullsoft
использует львиную долю ресурсов, AIMP же грузится быстрее любого
известного мне плеера, конкурирующего по функциональности с
Winamp. Да и стоит заметить каково использование ресурсов при переключении
треков в этих плеерах.


AIMP Classic. Серьёзный противник Winamp


Плюсом плееру так же будет поддержка многоязычности, что пророчит ему
долгое существование. Ещё одним неоспоримым преимуществом плеера является
поддержка большого количества аудио форматов (wav, ogg, wma, cda, mp3,
mp2, mp1, mtm, mod, xm, it, aif, umx, s3m, mo3, и
др.),Выключение/Включение компьютера в заданное время/по окончанию
плейлиста, удобный и интуитивно понятный интерфейс, а так же гибкая
настройка плеера под себя и глобальное использование горячих
клавиш.


Кроме всего AIMP поддерживает Input, DSP и GPP плагины от WINAMP, что
делает плеер полностью совместимом при переходе на отечественную
разработку.


Работа с программной


В процессе работы я заметил что при старте проигрывания файла
показывается по верх всех окон Всплывающее окно "Track Info", в нём
отображается информация о данном файле в виде не большой ленты. Похожую
фишку я видел в программе JetAudio, вот только здесь данная функция
реализована лучше. Она исчезает так же незаметно как и
появляется, хотя если её присутствие вас всё таки раздражает, её можно
вовсе отключить в опциях.


Прослушивая интернет радио я всегда тиха матерился про себя на то, что
в Winampe отсутствует функция записи. Здесь разработчики AIMP серьёзно
вырываются вперёд. Мало того, что начать запись можно простым нажатием
горячих клавиш, так можно ещё произвести настройки прослушивания радио и в
каком формате оно будет сохраняться на ваш винчестер.


AIMP можно использовать в качестве авторана при записи музыкальных
дисков, т.е. при запуске диска загрузится плеер с плэйлистом
(плэйлистами), в которых загружена музыка, содержащаяся на компакт диске.
Не верите? Прочитайте хэлп к программе, так доступным языком всё описано,
проделав описанные действия вы сами можете убедиться в том, что это
возможно. Такой функции я не встречал ещё ни в одном плеере.


Свернув программу в трей можно выбрать два варианта дальнейшего
развития событий - это либо музыка будет играть, а вы
любоваться значком плеера около часов, либо вашему взору предстанет
мини-версия AIMP, которую по средствам мышки можно переместить куда
угодно.


AIMP Classic. Серьёзный противник Winamp


Авто выключение компьютера исполнило мою давнюю мечту.
Теперь я могу засыпать под ритмы моей любимой группы, а уснув меня не
будут мучать кошмары и звуки дико шумящих кулера и жёсткого
диска. Ровно по расписанию плеер сам выключит компьютер.


Модуль "Аудио конвертер" позволяет преобразовать аудио файлы
из формата wav, ogg, wma, cda, mp3, mp2, mp1, mtm, mod, xm, it, umx, s3m,
mo3, в WMA, MP3, WAV или OGG.


Также данный модуль позволит вам "грабить" аудио диски (CDA) в MP3,
WMA, OGG, WAV.


Пользуясь встроенным конвертором можно не только конвертировать файлы,
но ещё и настроить в каком виде они перед вами предстанут - выбрать имя
выходного файла, просмотреть статус выполнения операции.


Модуль "Звукозапись" позволяет записать аудио данные с любого
звукового устройства в системе. Сохранить аудио данные можно в один из
четырех (по умолчанию) форматов: MP3, OGG, WMA, WAV. Благодаря встроенному
фильтру уровня сигнала вы сможете записывать не все поступающие
аудио данные, а только те, амплитуда которых, достигает
определённого вами уровня. С помощью панели статуса можно наблюдать
заполнение жесткого диска при записи, объем данных, который был получен с
звукового устройства, объем данных, уже сжатых выбранным кодеком,
сохраненных на диск, объем данных, который был пропущен (это может быть в
двух случаях - если вы использовали фильтр уровня сигнала или кодек,
которым ведется обработка, не успевает обрабатывать все данные),
коэффициент сжатия данных и продолжительность записи.


AIMP Classic. Серьёзный противник Winamp


Редактор тэгов AIMPа поддерживает следующие форматы:
*.mp3,*.ogg,*.wma,*.aac,*.flac, а так же файлы, содержащие ID3v1 и ID3v2
тэги. Редактировать тэги, с помощью данной утилиты одно удовольствие.


Вердикт


Редкое это явление – хорошая программа, которая стабильно работает и к
тому же с первого взгляда, первого использования удовлетворяет моим
требованиям. К счастью AIMP Classic стал именно такой программой, с чем мы
можем поздравить разработчиков данного продукта.Кроме того,следует
заметить,что в отличии от основных рекламных CONNECT-ов,данный продукт
полностью оправдал все надежды.Могу смело утверждать:"Да,достойный
конкурент Winamp-у создан.Качайте,не пожалеете!


» Интервью c разработчиком
AIMP Classic


Материал сайта: http://www.ferus.ru













Вложение: 3806463_aimp_2.zip


"Карпаты Устроили Себе Домашний Отдых"

Пятница, 23 Июля 2010 г. 13:05 + в цитатник








"Карпаты" устроили себе домашний отдых




// Львовяне экспериментальным составом победили KR Reykjavik



Футбол / Лига Европы

Вчера во Львове "Карпаты" в ответном матче второго квалификационного раунда Лиги Европы обыграли исландский KR Reykjavik. После победы в первой встрече 3:0 команда Олега Кононова одолела исландцев дома – 3:2. Соперником львовян в следующем этапе турнира будет "Зестафони" из Грузии.



Фактически все вопросы о выходе в третий этап квалификации Лиги Европы "Карпаты" сняли еще после первой встречи с исландским клубом KR Reykjavik. На выезде львовяне разгромили соперника 3:0. Отличились Сандро Гурули, Андрей Ткачук и Батиста.


Столь уверенная гостевая победа позволила главному тренеру украинской команды Олегу Кононову в ответной встрече поэкспериментировать с составом. У львовян с первых минут на газон стадиона "Украина" вышли всего два основных в этом сезоне футболиста – защитники Иван Милошевич и Артем Федецкий. При этом Кононов предоставил возможность дебютировать в "Карпатах" купленному у "Черноморца" голкиперу Виталию Руденко, а также Борису и Григорию Баранцам, перешедшим из "Львова". Восстановившись после травмы, впервые в текущем сезоне сыграл за "Карпаты" один из лидеров клуба – защитник Игорь Ощипко, своей великолепной игрой на фланге обороны в минувшем первенстве заслуживший вызов в сборную Украины. Также в основе хозяев вышли бразильские полузащитники Авелар и Нену, крайние форварды Михаил Кополовец и Сергей Зенев, а в пару к Милошевицу в центре обороны – Евгений Тарасенко.


Первый же удар по воротам KR Reykjavik привел к голу. На второй минуте Зенев, обыграв соперника, по центру вошел в штрафную площадь и мощно пробил над голкипером гостей Ларсом Иваром Мельдскредом – 1:0. Быстро открыв счет, "Карпаты" не спешили в жаркую погоду форсировать события. При этом мяч они контролировали уверенно, позволяя исландцам приближаться к воротам Руденко только во время розыгрышей стандартных положений. Но никакой выгоды из стандартов гости так и не извлекли.


А вот команда Кононова на 18-й минуте могла увеличить преимущество. Федецкий пронесся по правой бровке и отпасовал в центр на Нену. Бразилец успел обработать мяч и прицельно пробил. KR Reykjavik спасла штанга, а добивание Григория Баранца заблокировали защитники. Но вскоре счет все же стал 2:0. Кополовец исполнил подачу со штрафного, вратарь исландского клуба ошибся на выходе, и Федецкий с нескольких метров расстрелял пустые ворота.


После второго пропущенного гола игра у футболистов KR Reykjavik окончательно разладилась. Моменты возникали у ворот гостей регулярно, но игрокам львовского клуба часто не хватало везения и мастерства в завершающей стадии атак.


Во второй половине матча львовяне еле передвигались по полю. Из-за этого "Карпаты" могли упустить победу. В течение нескольких минут вышедший на замену еще в первом тайме Кьяртан Финнбогасон, в силовой борьбе переигрывая Тарасенко, отправил в ворота Руденко два мяча – 2:2. Спас хозяев от неприятностей Борис Баранец, на 70-й минуте дальним ударом поразивший "девятку". Команда Олега Кононова выиграла 3:2.


Соперником "Карпат" на следующем этапе Лиги Европы будет клуб "Зестафони" из Грузии. Вчера он уступил на выезде словацкой Dukla 0:1, однако домашняя победа 3:0 в первой встрече позволила грузинам принять участие в третьем отборочном раунде турнира.


Сергей Мельник







Лига чемпионов. Второй квалификационный раунд


Ответные матчи. "Олимпи" (Грузия)–"Актобе" (Казахстан) 1:1 (первый матч – 0:2). "Пюник" (Армения)–Partizan (Сербия) 0:1 (1:3). Jeunesse Esch (Люксембург)–AIK (Швеция) 0:0 (0:1). HJK (Финляндия)–"Экранас" (Литва) 2:0 (0:1). Zilina (Словакия)–Birkirkara (Мальта) 3:0 (0:1). Sparta (Чехия)–"Металургс" (Латвия) 2:0 (3:0). Debrecen (Венгрия)–"Левадия" (Эстония) 3:2 (1:1). Lech (Польша)–"Интер" (Азербайджан) 0:1 (1:0); по пенальти – 9:8. Zeljeznicar (Босния и Герцеговина)–Hapoel (Тель-Авив, Израиль) 0:1 (0:5). Rosenborg (Норвегия)–Linfield (Северная Ирландия) 2:0 (0:0). FH Hafnarfjordur (Исландия)–БАТЭ (Белоруссия) 0:1 (1:5).


В третьем квалификационном раунде встретятся: AIK (Швеция)–Rosenborg (Норвегия), Omonia (Кипр)–Salzburg (Австрия), "Шериф" (Молдавия)–Dinamo (Хорватия), Lovech (Болгария)–Zilina (Словакия), "Динамо" (Украина)–Gent (Бельгия), Unirea (Румыния)–"Зенит" (Россия), Sparta (Чехия)–Lech (Польша), New Saints (Уэльс)–Anderlecht (Бельгия), "Актобе" (Казахстан)–Hapoel (Тель-Авив, Израиль), БАТЭ (Белоруссия)–Copenhagen (Дания), Debrecen (Венгрия)–Basel (Швейцария), Young Boys (Швейцария)–Fenerbahce (Турция), Partizan (Сербия)–HJK (Финляндия), Ajax (Голландия)–PAOK (Греция), Braga (Португалия)–Celtic (Шотландия).


Первые матчи состоятся 27 и 28 июля, ответные – 3 и 4 августа.






"Карпаты" (Украина)–KR Reykjavik (Исландия) 3:2 (2:0)


Первый матч – 3:0

Голы: Зенев, 2; Федецкий, 25; Борис Баранец, 69 – Финнбогасон, 61, 65.

"Карпаты": Руденко, Федецкий, Милошевич, Тарасенко, Ощипко (Мартынюк, 67), Авелар, Григорий Баранец (Ткачук, 81), Борис Баранец, Нену, Кополовец, Зенев (Габовда, 46).

KR Reykjavik: Мельдскред, Гретар Сигурдссон, Гудйонссон, Фридгейрссон, Бальдур Сигурдссон, Хаукссон, Кристианссон (Финнбогасон, 23), Рутгерс, Йонссон (Арнасон, 60), Бальдвинссон (Такефуса, 69), Жордау.


Предупреждение: Йонссон, 57.

Судья: Михали Фабиан (Венгрия).

Львов, стадион "Украина".









Кухня ТВ и футбола

Пятница, 23 Июля 2010 г. 06:39 + в цитатник

СОБЫТИЕ ДНЯ. ФУТБОЛ

ТВ-КУХНЯ


Во времена, когда клубы и телеканалы не могут прийти к согласию в вопросе коммерческих прав по российской премьер-лиге, новость о том, что «Россия 2» готова выкупить телеправа на показ премьер-лиги английской, выглядит необычно и нелогично. «Советский спорт» расспросил главного редактора канала Дмитрия Медникова, почему деньги на Англию есть, а на Россию нет.


«ПЕРЕГОВОРЫ БЛИЗКИ К ЗАВЕРШЕНИЮ»


Поводом для общения с Дмитрием Медниковым стали слова главного продюсера спортивных каналов «НТВ–Плюс» Дмитрия Чуковского о том, что «Россия 2» предлагает за телеправа на английскую премьер-лигу больше, чем благополучный спутниковый канал. И это при том что в свое время «Спорт» не нашел денег на покупку прав чемпионата России.


– «Россия 2» вроде бы как призвана вести пропаганду российского спорта, но при этом ведет переговоры о покупке прав на телетрансляции самого дорогостоящего футбольного продукта – английской премьер-лиги… – начинаю разговор с Медниковым.


– Стало очевидно, что с точки зрения общедоступного телевидения в эфире возник вакуум футбола. А английская премьер-лига к тому же для российского болельщика не чужая – там играют сразу четыре наших соотечественника. Поэтому, вернув английский футбол на общественное ТВ, мы рассчитываем в целом поднять интерес к игре в стране.


– Можете назвать сумму, которую «Россия 2» заплатит за права на английскую премьер-лигу?


– Не могу. Это было бы некорректно. Однако эта сумма на порядок ниже, скажем, трансфера среднестатистического игрока отечественной премьер-лиги. Кроме того, не исключено, что сумма, которую англичане запросили с нас, окажется несколько ниже, чем та, что требуют с «НТВ–Плюс».


– Откуда такая дискриминация конкурентов?


– Иногда платные телеканалы вынуждены доплачивать правообладателям за то, что не все телезрители имеют доступ к продукту. А в случае с общедоступным телевидением правообладатель в качестве дополнительного вложения получает популяризацию своего продукта.


– В какой стадии находятся переговоры по покупке «Россией 2» прав на трансляцию английской премьер-лиги?


– Мы верим, что вошли в финальную фазу, – условия и сроки контракта уже согласованы, осталось лишь его физически подписать. С учетом того, что чемпионат Англии стартует уже 14 августа, рассчитываем сделать это в самое ближайшее время.


– Когда Англия попала на телеканал «Спорт» в первый раз, сообщалось, что выкуп прав проспонсировал Роман Абрамович. Теперь «Россия 2» пользуется чьей-либо финансовой поддержкой?


– Нет. ВГТРК проводит сделку своими силами. Мы рассматриваем это как коммерчески окупаемый проект.


– Как «Россия 2» намерена «упаковывать» английскую премьер-лигу? Будут ли в эфирной сетке превью и лучшие моменты туров, программы собственного производства, посвященные чемпионату Англии?


– Обязательно. Что касается программ собственного производства, мы постараемся успеть сделать что-то и сейчас. Но поскольку мы рассчитываем показывать английский футбол не один сезон, то со временем это дело тщательно отшлифуем.


– Сколько матчей в неделю будет транслироваться из Англии?


– От одного до трех. Помешать появлению матча в сетке может только крупный международный турнир, в котором участвует национальная сборная России. То есть, если есть шанс, что наши гимнастки выиграют золото на чемпионате Европы, то мы отдадим предпочтение им, несмотря на то, что цифры рейтингов будут даже ниже.


«АНГЛИЯ НЕ ДОРОЖЕ РОССИИ»


– Возникает резонный вопрос – почему у ВГТРК деньги на английский футбол нашлись сразу, а на российскую премьер-лигу из года в год всем миром собрать не можем?


– Кто вам сказал, что чемпионат Англии дороже российского? На данный момент та сумма, что мы собираемся заплатить за право показывать английскую премьер-лигу, в пересчете на матчи существенно меньше, чем та, что мы платим правообладателю за показ российской премьер-лиги. Бессмысленно сравнивать договор по английской премьер-лиге и те условия по частичным трансляциям чемпионата России, что возникли у нас в этом году. С понедельника требование правообладателя («НТВ–Плюс». – Прим. ред.) таково, что мы имеем право показывать только один матч из тура, только в записи и к тому же, как вы понимаете, еще и не центральный матч – он остается за Первым каналом. И все равно показ матча российского чемпионата при таких условиях стоит дороже, чем прямая трансляция матча английской премьер-лиги. Нужно понимать, что с точки зрения рынка и зрительского интереса отложенный на два часа матч мог бы стоить и еще дешевле, чем игра, показанная в прямом эфире. Но это не так.


А как же пресловутая пропаганда российского спорта?


– Говорить о пропаганде российского спорта в тех условиях, которые предоставил нам правообладатель, крайне сложно и странно. Говоря о следующих годах, когда у телевидения с РФПЛ будет новый контракт, мы готовы на все – ставить промо-ролики премьер-лиги, делать анонсы туров, показывать футболистов, рекламирующих чемпионат.


– При прежнем руководстве телеканал выглядел эдаким бедным родственником – российская премьер-лига «Спорту» была не по карману, но за болельщика ходили бить челом на самый верх, вынуждая «НТВ–Плюс» идти на уступки. Сейчас «Россия 2» стала более конкурентоспособной?


– Мне сложно говорить, были ли соответствующие условия четыре года назад, но, как показывает практика, с точки зрения цифр рейтингов и заполняемости стадионов эффект популяризации футбола не был достигнут. А для нас это – важнейшая задача.


– Вы считаете, интерес к футболу в последнее время упал?


– Могу вам сказать, что матч, который шел в воскресенье в записи по Первому каналу («Локомотив» – «Алания». – Прим. ред.) побил все антирекорды телерейтинга за последние годы.


«ЕСТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РОССИИ»


– «Россия 2» планирует и дальше показывать чемпионат России?


– У нас есть предложение, которое мы хотим обсуждать, которое, на наш взгляд, удовлетворяет и справедливые требования клубов получать деньги за права, и потребности аудитории получать футбол где-то бесплатно, а где-то платно. Сейчас некоторые регионы страны – в первую очередь Северо-Восток и Камчатка – не имеют возможности показывать футбол. Там не вещает ничего, кроме Первого канала, «России» и частично «России 2». На Кавказе уровень проникновения кабельного и спутникового телевидения тоже невысок.


– Вам не кажется странным, что телеканалы должны платить за российскую премьер-лигу больше, хотя это продукт куда более низкого качества, чем премьер-лига английская?


– Не кажется. У нас есть задача – и в этом, кстати, может быть функция государственного телеканала – сформировать рынок и индустрию для важнейшего национального вида спорта.


А почему это не непосредственная задача для самих клубов?


– Мы делаем это в сотрудничестве.


– Со стороны клубов для качественного продукта требуются как минимум зеленые поля и современные стадионы, на которых есть куда примостить десяток телекамер.


– Это очень много разных слагаемых.


– По истечении действующего соглашения между РФПЛ и «НТВ–Плюс» клубы грозятся разбить пул и продавать телеправа поодиночке.


– Наша позиция заключается в том, чтобы резко не менять правила игры, а по существующим правилам найти компромиссный вариант.


– Например, как в Италии, где права продаются пакетом, но гранды получают больше из-за того, что их чаще показывают?


– Вариантов масса.


– Способен ли ВГТРК заплатить за телеправа на российский чемпионат больше, чем четыре года назад?


– Не знаю, что было четыре года назад. Мы готовы обсуждать предложения, которые конкурентоспособны для клубов и футбольной индустрии с точки зрения современного рынка.


«РОССИЯ 2» ДО КОНЦА ЧЕМПИОНАТА ПОКАЗЫВАЕТ МАТЧИ В ЗАПИСИ


Как сообщил «Советскому спорту» главный редактор «России 2» Дмитрий Медников, оставшиеся матчи чемпионата страны телеканал покажет в записи.


– В прошлую среду нам пришло письмо от правообладателей на телетрансляции чемпионата России («НТВ–Плюс». – Прим. ред.) о том, что с понедельника, 19 июля, телеканал «Россия 2» имеет право показывать все тот же один матч премьер-лиги в туре, но лишь в записи. То есть не раньше, чем сразу после окончания прямой трансляции на каналах «НТВ–Плюс», – заявил Медников. – Причины решения в письме не указываются, но мы в любом случае вынуждены им подчиниться.


А вот как пояснил это решение генеральный продюсер спортивных каналов «НТВ–Плюс» Дмитрий Чуковский:


– Это решение было еще изначально озвучено на встрече премьер-министра Владимира Путина с гендиректором ВГТРК Добродеевым, президентом РФС Фурсенко и председателем правления «Газпрома» Миллером – «Россия 2» половину выделенных телеканалу матчей покажет вживую, а половину в записи. Видимо, телеканал исчерпал лимит прямых трансляций и теперь будет показывать оставшиеся матчи в записи.


«Спартак» и «Сибирь» Восемь мячей на двоих

Пятница, 23 Июля 2010 г. 05:38 + в цитатник

«Спартак» и «Сибирь» Восемь мячей на двоих


Московский «Спартак» одержал крупную домашнюю победу над «Сибирью» (5:3) в перенесенном матче 11-го тура российской Премьер-лиги.


Спартаковцы с первых же минут бросились вперед, заперли новосибирцев в их штравной и уже на 5-й минуте открыли счет. Сначала Ари в упор пробивал головой в голкипера, а затем аккуратно замкнул подачу Алекса с левого угла поля, подправив мяч в дальний угол ворот – 1:0.


На 12-й минуте сибиряки имели шанс сравнять счет - Песьяков неудачно выбежал во время штрафного удара, Антипенко в это время подставил голову и с семи метров переправил мяч в перекладину.


Красно-белые продолжали давить, оборона сибиряков не справлялась, и на 24-й минуте «Спартак» удвоил счет. Жано, после проникающей передачи Ари, оказался за линией защитников, ворвался в штрафную, убрал защитника и технично послал мяч в дальний угол ворот – 2:0.


Спустя три минуты Ибсон с правого фланга навесил на голову Алекса, который с семи метров пробил рядом с дальней штангой. К концу первого тайма игроки «Спартака» слегка расслабились и отдали инициативу «Сибири», игра в атаке у которой не ладилась.


Второй тайм обе команды начали бодро и на 53-й минуте Штранцль едва не привез гол в свои ворота - опередив двух соперников в штрафной «Спартака», он не глядя выложил мяч на ногу Дегтярёву, который с 17-ти метров не попал в рамку.


В ответной атаке красно-белые довели счет до крупного – спартаковцы провели быструю атаку по центру, Алекс протолкнул мяч между центральных защитников на рывок Ари, который пробил мимо голкипера – 3:0.


На 64-й минуте голкипер «Спартака» Песьяков второй раз серьезно вступил в игру. Чижек без помех расстреливал ворота с 16-ти метров, но удар в дальний угол голкипер отбил ногой. А спустя 3 минуты «Спартак» забил четвертый гол. Саенко и Алекс перевели мяч на Ананидзе, который первым касанием убрал защитника, после чего с 13-ти метров пробил в левый нижний угол – 4:0.



Забив четыре мяча, «Спартак» расслабился, чем и воспользовалась «Сибирь». На 70-й минуте Макеев провалился в центральной части поля, последовал навес с правого фланга от Чижека. На дальней штанге Йиранек не прикрыл Антипенко, который головой расстрелял ворота с 5-ти метров. А еще две минуты спустя Чижек со штрафного с 30-ти метров сильно пробил низом мимо стенки из трёх футболистов, Песьяков не смог справиться с прыгающим мячом – 4:2.


Красно-белые ответили на 76-й минуте. Алекс со штрафного с 27-ми метров сильно пробил низом, Ковалевски выпустил мяч из рук точно на ногу успевшему на добивание Йиранеку – 5:2.


Сибиряки не собирались сдаваться, и на 84-й минуте Антипенко после дальнего заброса мяча головой сбросил мяч на ногу Астафьева, который в падении отправил мяч под перекладину – 5:3.


В оставшееся время ни одной из команд забить не удалось.


После этого матча «Спартак» на 7-м месте - 19 очков, а «Сибирь» на 15-й строчке - 8 очков.



ИСК "Доктору Хаусу"

Пятница, 23 Июля 2010 г. 04:08 + в цитатник
Иск к создателям «Доктора Хауса»

— 22.07.10 13:28 —

ФОТО: Fox

Участника съемочной группы «Доктора Хауса» на работе заставляли нюхать кокаин, пить текилу, ходить в стрип-клубы и участвовать в сексуальных оргиях в трейлере. Свои страдания он оценил в миллион долларов.

 

Бывший помощник реквизитора из команды, делавшей телесериал «Доктор Хаус», подал в суд на своих же бывших работодателей, обвинив их в отсутствии морали и дурной атмосфере, царившей на съемках. Карл Джонс в исковом заявлении написал, что прием наркотиков и игры с оружием были самым пристойным из того, что можно было найти на съемочной площадке.

 

Из-за этого, по утверждению Джонса, он вынужден был уволиться, так как не был согласен с «дегенеративным поведением» начальства.

 

В иске говорится, что два супервайзера третировали рабочего за отказ «посещать стрип-бары, участвовать в пьянках, нюхать кокаин, приходить на сексуальные оргии в трейлер и заниматься другими, не менее опасными вещами». Кроме этого они постоянно ругались матом, а своих сотрудников – и Джонса в том числе – называли не иначе как «рабами», «чайниками», «идиотами» и другими, еще худшими, словами.

Еще начальники несколько раз приносили на съемочную площадку оружие, и их забавы раз от раза становились «всё более сумасшедшими». Например, они могли «напиться текилы и метать ножи в мишени прямо во время съемок». Джонс пытался жаловаться продюсерам, но те не прониклись страданиями молодого Вертера, и его просьбы о помощи были проигнорированы. Более того, ему начали угрожать увольнением.

 

В иске не уточняется, были ли задействованы в происходящем снимавшиеся в «Докторе Хаусе» актеры.

 

В конечном итоге рабочий не выдержал постоянного и усиливающегося «гендерного преследования и дискриминации» и в марте этого года его карьера на съемках «Хауса» закончилась. Свои моральные терзания Джонс оценил в скромную сумму – всего $1 млн.

Представители компании NBC Universal, которая производит сериал «Доктор Хаус», заявили о безосновательности этого иска, но от дальнейших комментариев отказались.

 

Правда, они добавили, что «политика компании состоит в том, чтобы создать рабочую обстановку, свободную от дискриминации или преследования по любому признаку, а преследование любого, кто сообщит о таковых действиях, если они на самом деле имели место, строго запрещено».

 

Сериал «Доктор Хаус», главную роль в котором исполняет британский актер Хью Лори, впервые вышел на экраны в 2004 году. В нем рассказывается история доктора Грегори Хауса, который постановку диагноза больному превращает в детектив, мало чем уступающий произведениям Агаты Кристи или Рэкса Стаута.

В мае этого года в США завершился 6-й сезон «Доктора Хауса», а премьера нового, седьмого сезона предварительно назначена на 20 сентября. В России его показывает телеканал «Домашний»: сейчас закончен показ первых пяти сезонов, а с осени «Домашний» обещает приступить к шестому сезону. Сам сериал неоднократно подвергался нападкам озабоченной общественности на предмет злоупотребления героем Лори наркотиком «викодин», который тот принимает, чтобы приглушить боль в ноге, а также шуткам по поводу способности Хауса везде находить симптомы волчанки.

 

Справедливости ради, от последней болезни сериал избавился уже после первых сезонов.

 

Что в итоге выйдет из поданного помощником реквизитора иска, пока неясно. Возможно, продюсерам удастся списать всё на «корпоративную культуру», в которую не смог вписаться истец. Но скорее всего этот скандал – с сексом, наркотиками и рок-н-роллом – пойдет на пользу сериалу и поднимет его и без того немаленькие телерейтинги.


Всеволод Емелин:Нынче назвать кого-то фашистом, то же что назвать козлом

Вторник, 20 Июля 2010 г. 07:53 + в цитатник






19th-Jul-2010 11:28 am


Всеволод Емелин

Всеволод Емелин: Нынче назвать кого-то фашистом, то же что
назвать козлом


<...>

– Один из
твоих сборников стихов называется «Песни аутсайдера». Вот у Эдуарда Лимонова
есть книжка «Дневник неудачника». Мода такая? В смысле, принижать себя? Какой же
ты аутсайдер?


– По-моему, я аутсайдер 96-й пробы. Денег не
скопил, дела своего не открыл, в литературе ни премий, ни званий, ни регалий не
получил. Получил статус персоны нон грата, запрещенной к упоминанию. Работаю на
старости лет на тяжелых, грязных, вредных и опасных работах. Если это не
аутсайдер, то кто?

– Кто, кто? Поэт! Кстати, у тебя много стихов
на политические и социальные темы. Финансовому кризису ты посвятил чуть ли не
поэму. Ты пишешь как – на потребу публике или самого цепляет на столько, что не
можешь молчать?


– Когда это совпадает, получаются более-менее
удачные тексты, когда нет – говно.

– Я тут Лимонова вспомнил, он
тебе как поэт нравится? Кто твой кумир из современников? Например, есть ли
такие, к кому ты подошел бы и сказал: «Молодец, братец, классно пишешь, не то,
что я».


– Лимонов мне нравится как поэт, как прозаик, как
политик, как человек… Короче - весь, целиком и полностью. «Молодец, братец,
классно пишешь, не то, что я» - я бы сказал Шишу Брянскому, Андрею Родионову и
Алине Витухновской.

<...>

Беседовал Павел
Смоляк

АЛЕКСАНДР МАКЕДОНСКИЙ. Еще одна загадка

Вторник, 20 Июля 2010 г. 02:50 + в цитатник



Александр Македонский был...УБИТ СТИКСОМ???



Группа американских ученых выступила с предположением, что античный царь-завоеватель Александр Македонский (356-323 годы до нашей эры) был отравлен калихеамицином - ядом, который, вероятно, содержался в водах легендарной реки Стикс. Доклад на эту тему будет прочитан на XII Международном конгрессе по токсикологии в Барселоне. Основные аргументы и выводы ученых приводит Discovery News.


Историки и токсикологи изучили древнегреческие мифы о реке Стикс, протекающей через Подземное царство. Водами этой реки клялись сами олимпийские боги и, если преступали клятву, должны были испить ее воды. Исследователи обратили особое внимание на симптомы, возникавшие у них после этого: они лишались способности двигаться и говорить, то есть впадали в состояние, подобное коматозному.


Подобные симптомы, согласно древним авторам, наблюдались у Александра Македонского, когда он заболел после очередной попойки в Вавилоне. Он двенадцать дней страдал от жестокой боли и не мог ни шевелиться, ни говорить, а затем впал в кому. 11 июня 323 года до нашей эры он был признан мертвым.


Ученые отмечают, что калихеамицин - один из немногих известных древним грекам ядов, вызывающих резкое повышение температуры тела (симптом, также зафиксированный у Александра). Описание болезни в целом соответствует клинической картине при отравлении цитотоксинами.


Версию о том, что Александр умер не своей смертью, приводит, в частности, Плутарх, хотя сам он в это не верит: "Ядом, как передают, послужила ледяная вода, которая по каплям, как роса, стекает с какой-то скалы близ Нонакриды; ее собирают и сливают в ослиное копыто. Ни в чем другом хранить эту жидкость нельзя, так как, будучи очень холодной и едкой, она разрушает любой сосуд". Это описание (в том числе и в том, что касается ослиного копыта) соответствует другим преданиям о ледяной воде Стикса, хотя Плутарх и не упоминает название реки.


Предания помещают истоки Стикса в ущелье, ныне называемое Мавронери (Черноводье), в горах Аркадии, на севере полуострова Пелопоннес. Древний город Нонакрида (который Павсаний во II веке нашей эры описывает как уже не существующий) находился, как считалось, в непосредственной близости от истока Стикса.



Калихеамицин - продукт жизнедеятельности бактерии Micromonospora echinospora, весьма распространенной в реках Греции. Насколько высоко содержание этого вещества в водах реки, которую древние считали Стиксом, современным ученым неизвестно, поскольку геохимический анализ реки не проводился.


Ранее многие ученые пытались определить, от чего умер Александр Македонский, на основании описаний древних авторов. Среди предположений - малярия, тиф, панкреатит, лихорадка Западного Нила, сепсис, отравление мышьяком, стрихнином или другим ядом, а также болезнь печени вследствие неумеренного пьянства.





Автомобиль не роскошь!!!!

Вторник, 20 Июля 2010 г. 01:49 + в цитатник


 Хроники ДТП (Дорожно-транспортных происшествий).Да,конечно,смотреть на это все по компьютеру, а тем более выкладывать для всеобщего обозрения не очень-то и хорошо.По этическим причинам:все-таки люди гибнут в ДТП...возможно...Однако...Есть и друкгая сторона медали: Посмотрите на людей,попадающих в ДТП либо из-за своего идиотизма или по фигизма...И помните: Автомобиль не роскошь, а средство повышенной опасности!!!


Расследование трагедии продолжается

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 19:14 + в цитатник


Трагедия под Смоленском.Расследование будет продолженно









Россия продлила срок расследования гибели лайнера Л.Качиньского





Россия продлила срок расследования гибели лайнера Л.Качиньского




Сегодня министр юстиции России и специальный представитель президента России в Евросоюзе по вопросам свободы, безопасности и правосудия Александр Коновалов, после встречи со своим польским коллегой Кшиштофом Квятковским, заявил о продлении до 6 месяцев срока расследования авиакатастрофы лайнера президента Польши Леха Качиньского под Смоленском.

Глава российского Минюста подчеркнул, что это уголовное дело рассматривается политическим руководством страны и правоохранительными органами, как "абсолютно беспрецедентное". По словам министра, в России очень внимательно относятся к расследованию, к нему привлечены лучшие силы.

В свою очередь К.Квятковский попросил А.Коновалова содействовать в информировании генерального прокурора России Юрия Чайки о просьбе генпрокурора Польши передать материалы расследования польской стороне. Он пояснил, что "в качестве приоритетных документов, которые в ближайшее время могут попасть в Польшу", запрошены протоколы вскрытия.

Недавно в польских СМИ были озвучены новые подробности расследования. Телеканал TVN24 передал в эфир фразу летчика президентского борта, которой не было в официальных расшифровках черных ящиков, опубликованных ранее польской стороной.

В соответствии с записью, непосредственно перед катастрофой пилот сказал, что его убьют, если он не посадит самолет. Из этого можно сделать вывод, что на летчика оказывалось давление. Пилота могли заставить пойти на посадку, несмотря на сильный туман.

Отметим, что летчики Ту-154 проигнорировали не только предупреждения диспетчера об ограниченной ведомости, но и сигналы системы TAWS о возможном столкновении с поверхностью земли. Предполагается, что в кабине пилотов перед крушением самолета находились глава ВВС Польши Анджей Бласик и начальник диппротокола Мариуш Казана.

Напомним, 10 апреля 2010г. в 10:50 мск на аэродроме Северный под Смоленском разбился самолет Ту-154 президента Польши. На борту были 96 человек, 88 из которых летели в составе официальной делегации. Все пассажиры самолета погибли, в том числе Л.Качиньский с супругой, высокопоставленные государственные чиновники, представители силовых органов и военного командования, известные общественные деятели Польши.








19 июля 2010г.





Регги.Отличный вариант

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 16:57 + в цитатник

РЕГГИ,СОВРЕМЕННЫЙ ВАРИАНТ




Регги. Современное.Качественное.Заводное




  • Art-House @ Extrim Party


    DIRECTOR: Silaev Tony S.H.A.R.P.


    Гол Дениса Колодина

    Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 23:14 + в цитатник



    Супер Гол Дениса Колодина....Поверьте,здесь ЕСТЬ на что посмотреть!


    no description available
    Category:

    Sports
    Tags:

    * Супергол
    * Колодина
    * Динамо
    * М
    * Ростов
    * 1-1
    * goal
    * russia
    * amazing

    MattRach - The Alright Song ALBUM ON ITUNES NOW !

    Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 22:25 + в цитатник



    Поиск сообщений в Anton_SHARP_Silaev
    Страницы: 10 ..
    .. 5 4 [3] 2 1 Календарь