Кто имеет возможность сделать доброе дело для нашей семьи? Буду очень благодарен.

Вторник, 16 Июня 2009 г. 16:14 + в цитатник
Цитата сообщения antisekta У меня обычный, правда современный, телефон LG KT520. Куча полезностей, но и куча недостатков, например- нет возможности копировать тексты и маленькая оперативка. Часто из-за этого телефон глючит и вырубается. Комп бы мне, ноутбук или КПК не помешал бы. Но... Не по карману. Даже б/у. Может кто подарил бы? Но где в наше время найдешь бескорыстных дарителей-меценатов?
А был бы комп, ноутбук или КПК- была бы возможность подработки в сети, что актуально для нашей семьи. Двое малолетних деток, жена-домохозяйка и я, ныне, из-за кризиса, безработный. Живем на детское пособие и случайные мои подработки. Была бы оргтехника для нормальной работы в интернет- заработок был бы обеспечен. Уже было несколько предложений на этот счет. Но... всё упирается в отсутствие оной оргтехники.
Ау, меценаты и добрые, щедрые люди- вы где? Может кто имеет возможность помочь чем-нибудь? Хотя бы тем, что возьмете этот пост в цитатник.
Буду очень благодарен.

Александр, a.k.a. antisekta

На фото-моя жена с детками. Сделано мною с моего мобильного телефона неделю назад.
 (320x240, 14Kb)
Метки:  

Нетривиальный   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 20:15 (ссылка)
Приветствую! Браток у меня дома есть КПК (наладонник)но нет шнура, потеряла супруга..могу его предложить (спрошу у супруги он ей нужен(хотя лежит без дела) и посмотрю его модель (я придерживаюсь принципа"недавать людям того "возьми Боже, что мне не гоже"))..отдам за смешную плату: кружку горячего чаю или тарелку украинского борьща
 (700x525, 259Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
antisekta   обратиться по имени СУПЕРРР!!! Среда, 17 Июня 2009 г. 00:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Нетривиальный

Брат! СЛАВА БОГУ! О! Это было бы классно! Даже не классно, а супер-пупер! И что для тебя "не гоже" для меня- манна небесная!:) В этом смысле- отбрось сомнения! Ты бы меня здорово бы выручил! А шнур, зарядный, я так понял- это сущая мелочь. Так где и как тебя чаем напоить??:) И борщ тоже будет! И второе тоже:) пиши в личку. А пост этот, если все будет нормально- я потом удалю, чтоб зря других людей не смущать. Я ведь не ради корысти, перепродажи например, а для сугубо личного пользования с целью работы в интернет для обеспечения семьи.
Еще раз спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
antisekta   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 00:20 (ссылка)
А может не сотру, а оставлю в архиве, как память о том, что мир- не без добрых людей.:) просто напишу, что тема закрыта.
Ответить С цитатой В цитатник
Нетривиальный   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 00:23 (ссылка)
шнур USB зарядник есть..как передать есть вариант...
 (525x700, 103Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
antisekta   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 03:24 (ссылка)
О варианте сейчас тебе напишу в личку.
Ответить С цитатой В цитатник
antisekta   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 03:26 (ссылка)
Брат, еще раз спасибо. Сколько буду жить- столько буду помнить. Такое не забывается- выручаешь ты меня сильно. Некий груз с плеч упал. Теперь, даст Бог, смогу реализовать некоторые планы. Спасибо. Слава Богу за всё.
Ответить С цитатой В цитатник
antisekta   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 19:32 (ссылка)
Айфон сестра получила, спасибо:) Через неделю или раньше она привезет его ко мне! Спасибо, брат. Слава Богу за всё!
Ответить С цитатой В цитатник
antisekta   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 19:35 (ссылка)
Или это другая модель? Я в КПК не очень разбираюсь. Пока не очень:) Разберусь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку