-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в antikain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2013
Записей: 66
Комментариев: 2
Написано: 67


Крик души. Откровение необразованного философа!

Пятница, 18 Января 2013 г. 19:03 + в цитатник
Сколько мне приходилось слышать о подобных "местах", где скользкие мысли обретают вполне конкретные очертания. Мало того, местные аборигены вполне способны облегчить участь подобных соискателей отдушин. Вполне уверен, что мои умственные пассажы вряд ли кому будут интересны, однако я не сомневаюсь, что родственные души обретают и здесь.

Мебельная тематика волнует меня сейчас как никогда. Более того, это первый мой экзамен на соответствие собственным заверениям о том что я - способен. Конечно многих интересует качественная мебель, чтоб не дорого, да и еще со вкусом. А когда дело касается оплаты за определенную работу, которая должна соответствовать всем требованиям заказа, тогда и начинаются "хождения по мукам". Мудренно ли, "темка" то еще та - "странные" нестандартные угловые шкафы купе и кухни на заказ. Одесса - город зажравшихся клиентов, угодить каждому - практически не реально, а если и реально, то кпд совсем не соответствует изначальным чаяньям. Студий дизайна мебели - огромное количество, у всех индивидуальные предложения для постоянных заказчиков, гибкие системы скидок, низкие цены. И как с этим всем бороться? Остается надежда, что онлайн проект принесет хоть какую-то пользу начинающим романтикам. Проходящим мимо - да воздастся!!! Интересующимся - да пребудет!!!
Метки:  

FunReader   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 15:38 (ссылка)
Приветствую вас, новичек системы LiveInternet.ru. Меня звать Андрей и я хочу провести вам шикарный тур по самым интересным событиям в мире интернете.

Мой блог FunReader.

Со мной очень интересно и у меня много разных отборных интересностей в из всемирной паутины.

Я так же буду очень рад, если ты станешь моим другом и мы будет комментировать и цитировать друг друга, каждое сообщение.

А для того, чтобы взаимно стать моим другом, кем я уже стал для тебя, перейди на мой блог "FunReader" и слева, где картинка с книжкой, нажми "В друзья" .
Жду тебя у себя в дневничке!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку