-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANTALIY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2013
Записей: 7185
Комментариев: 1350
Написано: 12937


Училище благочестия.О том,что может покаяние.

Суббота, 31 Октября 2015 г. 11:29 + в цитатник
Цитата сообщения Захаринка Училище благочестия.О том,что может покаяние.

 

Духовная дочь преподобного Амвросия Оптинского рассказала о том,

как однажды она исповедалась у святого старца:

"В келье его горели лампадки и маленькая восковая свечка на столике. Читать мне по записке было темно и некогда. Я сказала, что припомнила, и то, спеша, а затем прибавила: "Батюшка, что сказать вам еще? В чем покаяться? - забыла".

Старец упрекнул меня в этом. Но вдруг он встал с постели, на которой лежал. Сделав два шага, он очутился на середине своей келлии. Я невольно на коленях повернулась за ним. Старец выпрямился во весь свой рост, поднял голову и воздел свои руки кверху, как бы в молитвенном положении. Мне представилось в это время, что стопы его отделились от пола. Я смотрела на освещенную его голову и лицо. Помню, что потолка в келье как будто не было, он разошелся, а голова старца, как бы ушла вверх. Это мне ясно представлялось. Через минуту батюшка наклонился надо мной, изумленной виденным и, перекрестив меня, сказал следующие слова: "Помни, вот до чего может довести покаяние. Ступай". Я вышла от него шатаясь, и всю ночь проплакала о своем неразумии и нерадении. Утром нам подали лошадей и мы уехали. При жизни старца я никому не смела рассказать этого. Он мне раз навсегда запретил говорить о подобных случаях, сказав с угрозою: "А то лишишься моей помощи и благодати".

источник http://www.verapravoslavnaya.ru/?chto_mozhet_pokayanie

дневник Лунный Свет

 

Рубрики:  Религия
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку