-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnaVarna

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Hand_made_TOYS Дом_Кукол О_детях БУДЬ_ЗДОРОВ Уголок_психолога
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Выгляди_на_100

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2010
Записей: 3982
Комментариев: 56
Написано: 4030


А теперь очень серьёзно! Это висит у меня в рамочке! Рекомендую!

Суббота, 15 Января 2011 г. 12:10 + в цитатник
Цитата сообщения Marina_Kisser А теперь очень серьёзно! Это висит у меня в рамочке! Рекомендую!

 

 



 

 

 

Требования ребёнка к своим родителям

 

1. Не балуй меня! Я точно знаю, что всё получить не могу - просто я хочу тебя проверить.

 

2. Не бойся быть со мной твёрдым. Мне очень важно, как ты себя держишь; тогда я чувствую себя уверенней.

 

3. Не поучай меня перед другими, если это возможно. я предам твоим словам больше значения, если ты будешь говорить тихо и только мне.

 

4. Не будь растерянным, если я скажу : "Ненавижу!" Я ненавижу не тебя, а твою власть, которая перечёркивает все мои планы.

 

5. Не напоминай мне постоянно о последствиях. я должен преобрести свой опыт, даже если мне потом будет больно или стыдно.

 

 

6. Не ворчи постоянно! Иначе я буду защищаться тем, что претворюсь глухим.

 

7.Не обещай мне ничего, неподумав. Если ты не сможешь сдержать обещание , я почувствую себя беспомощным.

 

8. не будь непоследовательным! Это делает меня неуверенным, и я теряю доверие к тебе.

 

9. Не перебивай меня! слушай внимательно! Иначе я обращусь за информацией к другим.

 

10. Не смейся над моими страхами! Они ужасно настоящие! Но ты можешь мне помочь, если попробуешь отнестись к ним серьёзно!

 

11. Не думай, что не в твоих силах извиниться передо мной! Честное извинение разбудит во мне чувство симпатии и понимания.

 

12. Не старайся казаться непогрешимым! Мой шок будет слишком большим, если я узнаю, что ты не такой!

 

Я расту очень быстро, и тебе , конечно, очень тяжело идти со мной в ногу.

Но каждый день, когда ты стараешься это делать, очень ценен.

 

Рубрики:  О детях
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку