-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnaMariia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2012
Записей: 9476
Комментариев: 94
Написано: 12649


Стихи. Я вам Лета каплю Подарю…

Суббота, 20 Июня 2020 г. 19:19 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Я вам Лета каплю Подарю…


Я вам Лета каплю Подарю…
Вы Ладошки только Протяните!
Осторожно положу Зарю…
Или солнце жаркое в зените…

Я налью дурмана Летних Трав…
И щепотку Утренних Туманов…
А затем… Букет ветров собрав…
Я насыплю Рос вам… без обмана…

И Медовый… Лиловый Рассвет…
И Закат дарю… такой горячий…
И еще… Луну манящей Свет…
И Раскаты Грома дам в придачу…

Ничего Не жалко для ДРУЗЕЙ!
Вы берите… пусть Смеется Лето!
И пусть будет чуточку Теплей…
Вам в Душе… Вниманием Согретой

© Алла Войнаровская




AnnaMariia

Стихи,которые мне нравятся
С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!
AnnaMariia


Серия сообщений "о природе":
Часть 1 - Ждем зиму чародейку...
Часть 2 - Весеннее настроение.Тюльпаны.
...
Часть 10 - Стихи. Скоро Лето… И Солнце… И пестрые легкие платьица…
Часть 11 - Стихи. Летний день, ты самый лучший !
Часть 12 - Стихи. Я вам Лета каплю Подарю…
Часть 13 - Стихи. Закружилось лето в омуте цветов.
Часть 14 - Стихи. Над волною кружат чайки.
...
Часть 21 - Стихи. Меня нацеловало летом. Моя рамочка 70.
Часть 22 - Стихи. Я всю грусть собираю в ладони.
Часть 23 - Стихи. Знаешь, как пахнут осенние листья...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку